- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Windows 10 не видит iPhone: решение проблемы
- Исправление проблемы с отображением iPhone в Windows 10
- Способ 1: Очистка системного каталога
- Способ 2: Переустановка iTunes
- Способ 3: Обновление драйверов
- Другие способы
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
- iTunes не видит iPhone на компьютере или ноутбуке Windows и Mac OS
- Работа с аппаратной частью
- Проверка портов для iPhone
- Работа с программной частью
- 1. Обновление программного обеспечения
- Работа с iTunes на iPhone
- Об обновлении iTunes на Mac
- Как обновить iTunes на ПК с ОС Windows
- 2. Перезагрузка iPad/iPhone и компьютера
- 3. Произвольный возврат параметров по умолчанию
- 4. Полная переустановка программного обеспечения
- 5. Возврат к заводским настройкам
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Windows 10 не видит iPhone: решение проблемы
Некоторые владельцы iPhone могут столкнуться с проблемой подключения своего устройства к компьютеру на Windows 10. Часто такое происходит из-за сбоя механизма доверенного подключения, физической неисправности USB-кабеля или гнезда, неправильной настройки подключения. Также причиной может быть вредоносное программное обеспечение.
Исправление проблемы с отображением iPhone в Windows 10
Всегда используйте оригинальный USB-кабель. Если он повреждён, нужно его заменить. С гнездом сложнее, ведь в таком случае скорей всего потребуется профессиональный ремонт. Остальные проблемы решаются программным способом.
Способ 1: Очистка системного каталога
Часто из-за сбоя механизма подключения Виндовс 10 не видит iPhone. Это можно исправить, удалив определенные сертификаты.
- Откройте «Проводник», нажав на соответствующий значок на «Панели задач», или кликните на иконку «Пуск» правой кнопкой мыши. В меню найдите нужный раздел ОС.
Теперь перейдите по пути
C:\ProgramData\Apple\Lockdown
Способ 2: Переустановка iTunes
Временами именно в iTunes заключается проблема отображения устройства. Чтобы это исправить нужно переустановить программу.
- Для начала полностью удалите iTunes с компьютера. Это можно сделать вручную или с помощью специальных утилит.
Также на нашем сайте вы найдете отдельную статью, посвященную причинам, по которым Айтюнс может не видеть Айфон, и их решению.
Способ 3: Обновление драйверов
Неполадка с драйверами — довольно распространенная проблема. Чтобы решить её, можно попробовать обновить проблемные программные компоненты.
- Вызовите контекстное меню на значке «Пуск» и откройте «Диспетчер устройств».
Вызовите контекстное меню на нужном элементе и кликните на «Обновить драйверы…».
Выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
Далее кликните на «Выбрать драйвер из…».
Теперь нажмите на «Установить с диска».
Нажав на «Обзор», перейдите по пути
- Для 64-х разрядных Виндовс:
C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
и выделите usbaapl64.
Для 32-х разрядных:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
и выделите объект usbaapl.
Другие способы
- Убедитесь, что между iPhone и компьютером установлено доверие. При первом подключении на обоих устройствах будут отображены запросы на разрешение доступа к данным.
- Попробуйте перезагрузить оба устройства. Возможно, небольшая неполадка мешала подключению.
- Отключите все лишние устройства, подключенные к компьютеру. В некоторых случаях они могут препятствовать корректному отображению iPhone.
- Обновите iTunes до самой последней версии. Устройство также можно обновить.
Стоит также проверить систему на наличие вредоносного ПО. Это можно сделать с помощью специальных утилит.
Вот такими методами вы можете исправить проблему с отображением iPhone в Виндовс 10. В основном решение является довольно простым, но эффективным.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
папки нет в системе
Папка есть, просто какой-то умник, который писал статью поставил русское «С:\»
вот правильная ссылка C:\ProgramData\Apple\Lockdown
RM, спасибо за ваше замечание. Ошибку автора исправили.
Я хочу подключить как юсб мадем ,но при этом он компьютер видит телефон как накопитель в «моем компьютере», а драйвера он не видит и не может подключиться как юсб мадем
как настроить айтюнс чтобы видел айфон все выше сказаные прцедуры не помогли спасибо
Ничего не помогло.
В папке Program Files
Где брать драйверы ? Айфон 8+, Windows 10×32
Здравствуйте. Попробуйте удалить устройство Apple Mobile Device Driver в «Диспетчере устройств», отключите iPhone от ПК, затем снова подключите и подождите, пока он будет определен системой. В «Диспетчере устройств» нажмите на кнопку «Обновить конфигурацию оборудования» на верхней панели, ожидайте, пока это будет сделано, и затем проверьте наличие проблемы. В качестве альтернативы этому решению можно попробовать выполнить установку драйвера по инструкции из другой статьи на нашем сайте (в первую очередь смотрите первый и последней ее способы, но, возможно, помогут второй или третий).
Также для решения проблемы нелишним будет ознакомиться с еще одним руководством на нашем сайте.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
Источник
iTunes не видит iPhone на компьютере или ноутбуке Windows и Mac OS
На сегодняшний день благодаря синхронизации iCloud люди все реже и реже подключают свой iPhone или iPad к iTunes. Тем не менее, для некоторых это единственный способ хранения музыки. Поэтому ситуация, когда программа не видит устройство, представляет собой действительно серьезную проблему. К счастью, ее можно решить.
Работа с аппаратной частью
Как ни странно, наиболее распространенные сегодня причины того, почему компьютер не соединяется с iPhone или iPad, связаны с оборудованием. Вот почему для начала нужен визуальный осмотр.
Проверка портов для iPhone
Во-первых, вам необходимо очистить все гнезда и nanoUSB от мусора, если видите, что они грязные. Иногда мельчайшие частицы пыли – это единственное, что препятствует работе iTunes. Убедитесь, что порты в вашем компьютере и смартфоне чистые, затем попробуйте снова подключиться.
Далее следует осмотреть кабель. Если что-то не так с вашим Lightning, используемым для подключения iPhone или iPad, то во время работы iTunes могут возникать перебои. Проблема будет устранена, если подключить устройство к своему компьютеру при помощи запасного провода.
Наконец вам стоит проверить сами порты. Вполне возможно, что одно или несколько гнезд в вашем компьютере повреждены. Подключите кабель к другому USB-порту — не к тому, который вы обычно используете для этого. Обязательно попробуйте соединить свой iPhone или iPad с компьютером напрямую, не используя концентратор (хаб) USB.
Работа с программной частью
Если с аппаратурой все в порядке, и перечисленные выше действия не помогли избавиться от «невидимости», то, возможно, проблема заключается в программной части.
1. Обновление программного обеспечения
Одна из самых распространенных причин появления неполадок с подключением – это устаревшие версии программ. Поэтому необходимо проверить оба устройства на предмет их наличия.
Работа с iTunes на iPhone
Могут возникнуть трудности, если вы недавно приобрели новый iPhone и подключаете его к более старому Mac или ПК. Устройству последнего поколения будет нужна новейшая версия iTunes, которая может быть недоступна в текущей операционной системе.
Во-первых, проверьте, чтобы на вашем iPhone в операционной системе были установлены актуальные обновления. Иногда они загружаются с задержкой даже на абсолютно новых устройствах.
После этого убедитесь, что на вашем Mac или ПК установлена последняя версия iTunes. Обычно именно из-за несоблюдения данного требования возникают проблемы с подключением. И, как уже упоминалось выше, новым устройствам тоже всегда будет нужна только свежая версия iTunes. Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus требуется iTunes 12.5.
Об обновлении iTunes на Mac
Обновление iTunes на Mac проходит намного проще, чем на ПК, но владельцы устаревших устройств все же сталкиваются с некоторыми проблемами. Система может утверждать, что установлена последняя версия iTunes, хотя на самом деле это не так. Возможно, данное сообщение связано с тем, что на устройстве работает версия OS X, которая потеряла актуальность.
Для iTunes 12.5 требуется OS X 10.9 Mavericks (10.9.5 или более поздняя версия). Если вы используете Mac под управлением OS X 10.8 (Mountain Lion) или какого-нибудь другого варианта системы, то придется как минимум обновить его до Mavericks, чтобы синхронизация прошла успешно.
Как обновить iTunes на ПК с ОС Windows
Сделать это на ПК с Windows будет немного сложнее, но проблем обычно не возникает, если выполнять все в соответствии с требованиями:
- Запустите iTunes на своем компьютере и выберите пункт «Справка» из списка параметров.
- Нажмите «Проверить наличие обновлений».
- Следуйте появившемся на экране инструкциям для установки последней версии iTunes.
Пользователям Windows, возможно, потребуется дополнительно обновить драйвера. Выполните следующие действия, если система не сделала это автоматически:
- Откройте «Диспетчер устройств» и нажмите правой кнопкой мыши по значку с вашим iPad или iPhone.
- Выберите вариант установки программного обеспечения с диска, отказавшись от поиска в базе данных Windows Update.
- Нажмите на usbaapl.inf или usbaapl64.inf, который найдете в системной папке iTunes.
- Откройте файл и завершите процесс установки, подтверждая действия в диалоговых окнах, которые появятся после этого.
2. Перезагрузка iPad/iPhone и компьютера
Иногда (особенно после установки обновлений) вам просто нужно перезапустить систему для того, чтобы все начало работать. Это позволяет очистить оперативную память и беспрепятственно подключить устройство к компьютеру.
Также дополнительно перезагрузите свой iPhone/iPad и после этого проверьте, смог ли ПК его распознать. Если он все еще не видит устройство, переходите к следующему шагу.
3. Произвольный возврат параметров по умолчанию
При подключении iPhone или iPad к новому компьютеру может появиться предупреждение о небезопасности соединения. Возможно, вы случайно нажали «Не доверять», когда увидели всплывающее окно. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать – это отключить и снова подключить iPhone к ПК, и оповещение появится опять. Также можно отменить запрет вручную:
- Откройте «Настройки» на своем iPhone.
- Зайдите в «Общие» и нажмите «Сброс».
- Выберите варианты с местоположением и конфиденциальностью.
- Нажмите «Сбросить настройки».
Если и это не помогло решить проблему, переходите к следующему шагу.
4. Полная переустановка программного обеспечения
Иногда приходится обращать внимание на радикальные меры, чтобы программы начали работать. В данном случае это означает стирание данных на iPhone, а также удаление и переустановку iTunes на вашем компьютере. Это чревато потерей важной информации, но иногда только так можно заставить ПК увидеть ваше устройство.
Для удаления и переустановки iTunes на Mac вам нужно выполнить следующие действия:
- Запустите окно поиска на своем Mac и выберите в боковой панели пункт «Приложения».
- Щелкните правой кнопкой мыши по иконке iTunes, в меню искать нужно надпись «Получить информацию».
- Нажмите на значок замка в правом нижнем углу появившегося окна.
- Введите пароль администратора и выберите «Разрешения и совместный доступ».
- Измените параметры так, чтобы у всех пользователей была возможность просмотра и внесения изменений в программу.
- Закройте информационное окно, а затем переустановите iTunes.
Пошаговая инструкция для удаления iTunes на ПК с ОС Windows будет другой:
- Откройте «Панель управления» и выберите категорию «Программы и компоненты» для перехода к списку установленного ПО. Также в Windows 10 можно открыть «Параметры», а затем — «Приложения».
- Удалите из появившегося перечня перечисленные пункты в неизменном порядке – сначала iTunes, затем Apple Software Update и Apple Mobile Device Support, а после них на очереди будут Bonjour, Apple Applications Support 32-bit и Apple Application Support 64-bit.
- Перезагрузите компьютер после окончания удаления.
5. Возврат к заводским настройкам
Если даже перечисленное в предыдущем пункте не помогло решить проблему, то остается только сброс iPhone к заводским настройкам. Учтите, что в большинстве случаев это означает и полное форматирование карты памяти с пользовательскими файлами. Пошаговая инструкция проста:
- Откройте настройки своего iPhone.
- Перейдите к разделу «Общие».
- Нажмите на кнопку «Сброс» в самом низу страницы.
- Выберите пункт, в котором предлагается стереть все содержимое и вернуть заводские настройки.
- Введите свой пароль при появлении соответствующего запроса.
Информация на устройстве будет стерта, после чего iPhone перезагрузится, и перед вами откроется экран первоначальной настройки. После восстановления параметров вновь подключите устройство к компьютеру через iTunes, и вы убедитесь в том, что это сработало.
Источник