Что делать если айтюнс не видит мой айфон

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Windows 10 не видит iPhone: решение проблемы

Некоторые владельцы iPhone могут столкнуться с проблемой подключения своего устройства к компьютеру на Windows 10. Часто такое происходит из-за сбоя механизма доверенного подключения, физической неисправности USB-кабеля или гнезда, неправильной настройки подключения. Также причиной может быть вредоносное программное обеспечение.

Исправление проблемы с отображением iPhone в Windows 10

Всегда используйте оригинальный USB-кабель. Если он повреждён, нужно его заменить. С гнездом сложнее, ведь в таком случае скорей всего потребуется профессиональный ремонт. Остальные проблемы решаются программным способом.

Читайте также:  Quick connect code apple tv

Способ 1: Очистка системного каталога

Часто из-за сбоя механизма подключения Виндовс 10 не видит iPhone. Это можно исправить, удалив определенные сертификаты.

  1. Откройте «Проводник», нажав на соответствующий значок на «Панели задач», или кликните на иконку «Пуск» правой кнопкой мыши. В меню найдите нужный раздел ОС.

  • Откройте вкладку «Вид», которая находится в самом верху окна.
  • В разделе «Показать или скрыть» отметьте «Скрытые элементы».

    Теперь перейдите по пути

    C:\ProgramData\Apple\Lockdown

  • Удалите все содержимое директории.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Способ 2: Переустановка iTunes

    Временами именно в iTunes заключается проблема отображения устройства. Чтобы это исправить нужно переустановить программу.

      Для начала полностью удалите iTunes с компьютера. Это можно сделать вручную или с помощью специальных утилит.

  • После перезагрузки устройства скачайте и установите новую версию приложения.
  • Проверьте работоспособность.

    Также на нашем сайте вы найдете отдельную статью, посвященную причинам, по которым Айтюнс может не видеть Айфон, и их решению.

    Способ 3: Обновление драйверов

    Неполадка с драйверами — довольно распространенная проблема. Чтобы решить её, можно попробовать обновить проблемные программные компоненты.

    1. Вызовите контекстное меню на значке «Пуск» и откройте «Диспетчер устройств».

    Вызовите контекстное меню на нужном элементе и кликните на «Обновить драйверы…».

    Выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».

    Далее кликните на «Выбрать драйвер из…».

    Теперь нажмите на «Установить с диска».

    Нажав на «Обзор», перейдите по пути

      Для 64-х разрядных Виндовс:

    C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers

    и выделите usbaapl64.
    Для 32-х разрядных:

    C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers

    и выделите объект usbaapl.

  • Теперь кликните «Открыть» и запустите обновление.
  • После обновления перезагрузите компьютер.
  • Другие способы

    • Убедитесь, что между iPhone и компьютером установлено доверие. При первом подключении на обоих устройствах будут отображены запросы на разрешение доступа к данным.
    • Попробуйте перезагрузить оба устройства. Возможно, небольшая неполадка мешала подключению.
    • Отключите все лишние устройства, подключенные к компьютеру. В некоторых случаях они могут препятствовать корректному отображению iPhone.
    • Обновите iTunes до самой последней версии. Устройство также можно обновить.

    Стоит также проверить систему на наличие вредоносного ПО. Это можно сделать с помощью специальных утилит.

    Вот такими методами вы можете исправить проблему с отображением iPhone в Виндовс 10. В основном решение является довольно простым, но эффективным.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Поделиться статьей в социальных сетях:

    Еще статьи по данной теме:

    папки нет в системе

    Папка есть, просто какой-то умник, который писал статью поставил русское «С:\»
    вот правильная ссылка C:\ProgramData\Apple\Lockdown

    RM, спасибо за ваше замечание. Ошибку автора исправили.

    Я хочу подключить как юсб мадем ,но при этом он компьютер видит телефон как накопитель в «моем компьютере», а драйвера он не видит и не может подключиться как юсб мадем

    как настроить айтюнс чтобы видел айфон все выше сказаные прцедуры не помогли спасибо

    Ничего не помогло.
    В папке Program Files \Common Files\Apple\Mobile Device Support нет папки Drivers.
    Где брать драйверы ? Айфон 8+, Windows 10×32

    Здравствуйте. Попробуйте удалить устройство Apple Mobile Device Driver в «Диспетчере устройств», отключите iPhone от ПК, затем снова подключите и подождите, пока он будет определен системой. В «Диспетчере устройств» нажмите на кнопку «Обновить конфигурацию оборудования» на верхней панели, ожидайте, пока это будет сделано, и затем проверьте наличие проблемы. В качестве альтернативы этому решению можно попробовать выполнить установку драйвера по инструкции из другой статьи на нашем сайте (в первую очередь смотрите первый и последней ее способы, но, возможно, помогут второй или третий).

    Читайте также:  Kak na apple iphone

    Также для решения проблемы нелишним будет ознакомиться с еще одним руководством на нашем сайте.

    Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

    Источник

    iTunes не видит iPhone на компьютере или ноутбуке Windows и Mac OS

    На сегодняшний день благодаря синхронизации iCloud люди все реже и реже подключают свой iPhone или iPad к iTunes. Тем не менее, для некоторых это единственный способ хранения музыки. Поэтому ситуация, когда программа не видит устройство, представляет собой действительно серьезную проблему. К счастью, ее можно решить.

    Работа с аппаратной частью

    Как ни странно, наиболее распространенные сегодня причины того, почему компьютер не соединяется с iPhone или iPad, связаны с оборудованием. Вот почему для начала нужен визуальный осмотр.

    Проверка портов для iPhone

    Во-первых, вам необходимо очистить все гнезда и nanoUSB от мусора, если видите, что они грязные. Иногда мельчайшие частицы пыли – это единственное, что препятствует работе iTunes. Убедитесь, что порты в вашем компьютере и смартфоне чистые, затем попробуйте снова подключиться.

    Далее следует осмотреть кабель. Если что-то не так с вашим Lightning, используемым для подключения iPhone или iPad, то во время работы iTunes могут возникать перебои. Проблема будет устранена, если подключить устройство к своему компьютеру при помощи запасного провода.

    Наконец вам стоит проверить сами порты. Вполне возможно, что одно или несколько гнезд в вашем компьютере повреждены. Подключите кабель к другому USB-порту — не к тому, который вы обычно используете для этого. Обязательно попробуйте соединить свой iPhone или iPad с компьютером напрямую, не используя концентратор (хаб) USB.

    Работа с программной частью

    Если с аппаратурой все в порядке, и перечисленные выше действия не помогли избавиться от «невидимости», то, возможно, проблема заключается в программной части.

    1. Обновление программного обеспечения

    Одна из самых распространенных причин появления неполадок с подключением – это устаревшие версии программ. Поэтому необходимо проверить оба устройства на предмет их наличия.

    Работа с iTunes на iPhone

    Могут возникнуть трудности, если вы недавно приобрели новый iPhone и подключаете его к более старому Mac или ПК. Устройству последнего поколения будет нужна новейшая версия iTunes, которая может быть недоступна в текущей операционной системе.

    Во-первых, проверьте, чтобы на вашем iPhone в операционной системе были установлены актуальные обновления. Иногда они загружаются с задержкой даже на абсолютно новых устройствах.

    После этого убедитесь, что на вашем Mac или ПК установлена ​​последняя версия iTunes. Обычно именно из-за несоблюдения данного требования возникают проблемы с подключением. И, как уже упоминалось выше, новым устройствам тоже всегда будет нужна только свежая версия iTunes. Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus требуется iTunes 12.5.

    Об обновлении iTunes на Mac

    Обновление iTunes на Mac проходит намного проще, чем на ПК, но владельцы устаревших устройств все же сталкиваются с некоторыми проблемами. Система может утверждать, что установлена ​​последняя версия iTunes, хотя на самом деле это не так. Возможно, данное сообщение связано с тем, что на устройстве работает версия OS X, которая потеряла актуальность.

    Для iTunes 12.5 требуется OS X 10.9 Mavericks (10.9.5 или более поздняя версия). Если вы используете Mac под управлением OS X 10.8 (Mountain Lion) или какого-нибудь другого варианта системы, то придется как минимум обновить его до Mavericks, чтобы синхронизация прошла успешно.

    Как обновить iTunes на ПК с ОС Windows

    Сделать это на ПК с Windows будет немного сложнее, но проблем обычно не возникает, если выполнять все в соответствии с требованиями:

    1. Запустите iTunes на своем компьютере и выберите пункт «Справка» из списка параметров.
    2. Нажмите «Проверить наличие обновлений».
    3. Следуйте появившемся на экране инструкциям для установки последней версии iTunes.
    Читайте также:  Как понять что айфон запечатанный

    Пользователям Windows, возможно, потребуется дополнительно обновить драйвера. Выполните следующие действия, если система не сделала это автоматически:

    1. Откройте «Диспетчер устройств» и нажмите правой кнопкой мыши по значку с вашим iPad или iPhone.
    2. Выберите вариант установки программного обеспечения с диска, отказавшись от поиска в базе данных Windows Update.
    3. Нажмите на usbaapl.inf или usbaapl64.inf, который найдете в системной папке iTunes.
    4. Откройте файл и завершите процесс установки, подтверждая действия в диалоговых окнах, которые появятся после этого.

    2. Перезагрузка iPad/iPhone и компьютера

    Иногда (особенно после установки обновлений) вам просто нужно перезапустить систему для того, чтобы все начало работать. Это позволяет очистить оперативную память и беспрепятственно подключить устройство к компьютеру.

    Также дополнительно перезагрузите свой iPhone/iPad и после этого проверьте, смог ли ПК его распознать. Если он все еще не видит устройство, переходите к следующему шагу.

    3. Произвольный возврат параметров по умолчанию

    При подключении iPhone или iPad к новому компьютеру может появиться предупреждение о небезопасности соединения. Возможно, вы случайно нажали «Не доверять», когда увидели всплывающее окно. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать – это отключить и снова подключить iPhone к ПК, и оповещение появится опять. Также можно отменить запрет вручную:

    1. Откройте «Настройки» на своем iPhone.
    2. Зайдите в «Общие» и нажмите «Сброс».
    3. Выберите варианты с местоположением и конфиденциальностью.
    4. Нажмите «Сбросить настройки».

    Если и это не помогло решить проблему, переходите к следующему шагу.

    4. Полная переустановка программного обеспечения

    Иногда приходится обращать внимание на радикальные меры, чтобы программы начали работать. В данном случае это означает стирание данных на iPhone, а также удаление и переустановку iTunes на вашем компьютере. Это чревато потерей важной информации, но иногда только так можно заставить ПК увидеть ваше устройство.

    Для удаления и переустановки iTunes на Mac вам нужно выполнить следующие действия:

    1. Запустите окно поиска на своем Mac и выберите в боковой панели пункт «Приложения».
    2. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке iTunes, в меню искать нужно надпись «Получить информацию».
    3. Нажмите на значок замка в правом нижнем углу появившегося окна.
    4. Введите пароль администратора и выберите «Разрешения и совместный доступ».
    5. Измените параметры так, чтобы у всех пользователей была возможность просмотра и внесения изменений в программу.
    6. Закройте информационное окно, а затем переустановите iTunes.

    Пошаговая инструкция для удаления iTunes на ПК с ОС Windows будет другой:

    1. Откройте «Панель управления» и выберите категорию «Программы и компоненты» для перехода к списку установленного ПО. Также в Windows 10 можно открыть «Параметры», а затем — «Приложения».
    2. Удалите из появившегося перечня перечисленные пункты в неизменном порядке – сначала iTunes, затем Apple Software Update и Apple Mobile Device Support, а после них на очереди будут Bonjour, Apple Applications Support 32-bit и Apple Application Support 64-bit.
    3. Перезагрузите компьютер после окончания удаления.

    5. Возврат к заводским настройкам

    Если даже перечисленное в предыдущем пункте не помогло решить проблему, то остается только сброс iPhone к заводским настройкам. Учтите, что в большинстве случаев это означает и полное форматирование карты памяти с пользовательскими файлами. Пошаговая инструкция проста:

    1. Откройте настройки своего iPhone.
    2. Перейдите к разделу «Общие».
    3. Нажмите на кнопку «Сброс» в самом низу страницы.
    4. Выберите пункт, в котором предлагается стереть все содержимое и вернуть заводские настройки.
    5. Введите свой пароль при появлении соответствующего запроса.

    Информация на устройстве будет стерта, после чего iPhone перезагрузится, и перед вами откроется экран первоначальной настройки. После восстановления параметров вновь подключите устройство к компьютеру через iTunes, и вы убедитесь в том, что это сработало.

    Источник

    Оцените статью