- Если левый или правый наушник AirPods не работает
- Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
- Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- Почему такая проблема случается
- Засорение разъема
- Почему на айфоне не работает один наушник
- Звук в наушниках полностью отсутствует
- Если ничего не помогло
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
- Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Если микрофон не работает
- Все еще нужна помощь?
- Перестали работать AirPods? Попробуйте эти решения
- Вечный поиск наушников
- Проблемы подключения
- Не работает один наушник AirPods
- Наушники не подключаются к компьютеру
- Прерываются звонки
- Проблемы со звуком
- AirPods играют тихо при подключении к Android
- Быстро садится зарядка
- Как обновить прошивку AirPods
- Как сделать сброс AirPods
Если левый или правый наушник AirPods не работает
Узнайте, что делать, если не работает левый или правый наушник AirPod.
Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Убедитесь, что зарядный футляр полностью заряжен.
- Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 секунд.
- Откройте зарядный футляр рядом с iPhone или iPad.
- Проверьте состояние зарядки iPhone или iPad, чтобы убедиться, что каждый наушник AirPod заряжается .
- Наденьте оба наушника AirPods.
- Воспроизведите аудио для тестирования обоих наушников AirPods.
- Если AirPod по-прежнему не работает, выполните сброс наушников AirPods.
Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
Если левый или правый наушник AirPod не воспроизводит звук или звук слишком тихий, выполните следующие действия:
- Проверьте сетку микрофона и динамика на каждом наушнике AirPod.
- Если вы обнаружили грязь, очистите наушники AirPods, следуя инструкциям в этой статье, и проверьте, решена ли проблема.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Баланс» и убедитесь, что баланс установлен по центру.
Источник
Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- 1 Августа, 2019
- IOS
- Artem Krylov
Достаточно часто пользователи смартфонов от компании Apple сталкиваются с тем, что на айфоне перестали работать наушники, или же микрофон от наушников. Чаще всего в такой ситуации появляется мысль сменить гарнитуру. Однако проблема может заключаться не только в ней. Далее в материале будут рассмотрены причины того, почему происходит подобное и можно ли это как-то исправить.
Почему такая проблема случается
Традиционно эта проблема может являться как причиной аппаратных или же программных сбоев, так и же проблем с содержимым смартфона. В целом, среди основных провокаторов данной неприятности могут быть следующие:
- Проблема заключается в самих наушниках. Скорее всего, они оказались повреждены, либо перестали работать вследствие длительного использования.
- В разъем для подключения гарнитуры попали сторонние материалы, такие как пыль или же вода. Чтобы избежать появления такой проблемы, рекомендуется регулярно производить чистку разъема. Это также будет полезно для продления его работоспособности.
- Проблема в работе микросхемы. Достаточно часто вся суть неприятности может заключаться в некорректной работе аудиокодека, который отвечает за воспроизведение звуковых сигналов в телефоне. Дополнительными симптомами данной неисправности являются плохая работа разговорного и слухового динамиков.
- Как вариант, наушники на айфоне перестали работать после неправильной установки прошивки, которая привела к сбросу настроек. В такой ситуации рекомендуется сделать сброс.
Теперь непосредственно к проблемам и решениям.
Засорение разъема
Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:
- Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
- Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
- Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.
Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Почему на айфоне не работает один наушник
Данная проблема случается не только с гарнитурой от Apple. Иногда бывает и так, что неожиданно прекращает работать либо левый, либо правый наушник. Попробовать исправить это можно следующими способами:
- Попробуйте поменять уровень громкости при помощи клавиш, которые располагаются сбоку, или же ползунка, находящегося в пункте управления.
- Попробуйте подключить данную гарнитуру к другому устройству. Если она работает нормально, то, скорее всего, проблема заключается в самом разъеме. Если же неисправность сохраняется, то вам необходимо выполнить замену самих наушников.
Звук в наушниках полностью отсутствует
Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:
- Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
- Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
- Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.
Если ничего не помогло
Далее описано несколько действий, которые стоит предпринимать, если все перечисленные ранее способы решения неисправности так и не помогли, и наушники на айфоне не работают:
- Полный сброс устройства до заводских настроек. Делается это достаточно просто, и в большинстве случаев помогает исправить возникшие в работе операционной системы ошибки. Учитывайте, что после проведения этой процедуры на ваш смартфон будет установлена последняя версия мобильной OS.
- Замена звукового разъема. Если на айфоне не работают наушники, при этом остальные операции со звуком функционируют нормально, а гарнитура стабильно работает на других устройствах, то стоит обратиться в сервисный центр с целью замены разъема для ее подключения.
Источник
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.
Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
- Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
- Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.
Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает
- Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
- Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Все еще нужна помощь?
Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Перестали работать AirPods? Попробуйте эти решения
AirPods и AirPods Pro от Apple – одни из лучших беспроводных наушников на рынке. Однако и у них есть свои проблемы и недостатки.
Иногда плохо работает микрофон AirPods, иногда один наушник играет тише другого. Проблемы бывают самые разные. Если вам кажется, что с вашими AirPods что-то не так, мы поможем вам выяснить причину проблемы и решить её.
Вечный поиск наушников
Это проблема не самих наушников, а их размера. Маленькие AirPods очень легко потерять. К счастью, вы можете легко их найти с помощью приложения Локатор.
Откройте приложение Локатор на своём устройстве с iOS или зайдите на сайт iCloud, авторизуйтесь с помощью своего Apple ID и выберите секцию Найти iPhone. Здесь выберите свои AirPods, и вы увидите их локацию на карте. Здесь будет либо их текущая локация, либо их последняя локация перед выключением. Если рядом с наушниками есть зелёная точка, они включены. В таком случае вы можете воспроизвести на них звук, чтобы облегчить поиск. Если наушники выключены, с помощью карты вы хотя бы поймёте, откуда начинать.
Проблемы подключения
Если ваши AirPods не подключаются к смартфону или планшету, первым делом нужно положить их в футляр, подождать около 10 секунд, а затем достать их и поместить в уши.
Если это не поможет, попробуйте выключить и включить Bluetooth на своём смартфоне или планшете. Затем повторите первый шаг. В большинстве случаев это должно решить проблему.
Иногда не помогает и это. В таком случае поможет сброс AirPods. О нём мы расскажем в конце статьи.
Не работает один наушник AirPods
Часто бывает такое, что не работает правый или левый наушник AirPods. Иногда наушник просто не хочет подключаться. В таком случае тоже стоит вернуть оба наушника в футляр на 10 секунд, а затем достать их и поместить в уши.
Не получилось? Тогда выключите и включите Bluetooth на своём смартфоне или планшете перед тем, как доставать наушники из футляра.
Всё ещё ничего? Тогда ваш вариант – сброс AirPods.
Иногда случается и такое, что один наушник постоянно отключается или не работает вообще. В таком случае могут помочь шаги ниже.
- Откройте приложение Настройки на своём iPhone или iPad.
- Выберите секцию Bluetooth, а затем нажмите значок «i» рядом со своими AirPods в списке.
- Нажмите Забыть это устройство.
- Поместите оба наушника AirPods в футляр и убедитесь, что он заряжен.
- Найдите маленькую кнопку на футляре.
- Откройте крышку футляра.
- Зажмите кнопку футляра минимум на 15 секунд. Если у вас наушники первого поколения без поддержки беспроводной зарядки, лампочка внутри футляра замигает белым, а затем жёлтым. Это значит, что вы сделали сброс. Если у вас AirPods 2 или футляр с беспроводной зарядкой, лампочка будет спереди.
- Закройте крышку футляра от AirPods и снова её откройте.
- Поднесите футляр от AirPods с открытой крышкой к своему iPhone или iPad. Ваше устройство обнаружит AirPods, и вы сможете их подключить.
Если это не поможет, попробуйте сбросить настройки сети на iPhone. Для этого зайдите в Настройки и выберите Основные > Сброс > Сбросить настройки сети. После этого заново подключите AirPods к устройству.
Если один наушник AirPods играет тише другого, вам поможет эта статья.
Наушники не подключаются к компьютеру
На новых Mac такая проблема возникает редко, но вот сохранить подключение со старыми компьютерами бывает сложно. Во-первых, нужно проделать те же шаги, что и в случае с проблемным подключением к смартфону. Положите наушники в футляр на 10 секунд, а после достаньте и поместите их в уши.
Если это не помогло, нужно отвязать наушники от компьютера, а затем привязать их снова. Для этого выключите и включите Bluetooth на компьютере. Это может быть проблематично, если у вас Bluetooth-мышь. В таком случае зайдите в настройки Bluetooth (через значок на панели меню или Системные настройки > Bluetooth), найдите свои AirPods и отключите их. После этого подключите наушники к компьютеру, как в первый раз.
Прерываются звонки
Проблема с прерывающимися звонками на AirPods существует с момента их выхода в 2017 году. К счастью, для неё есть просто решение. Попробуйте принимать звонки, когда в вашем ухе только один наушник AirPods, а не оба.
Если это не поможет, есть ещё парочка вариантов. Для начала на iPhone откройте приложение Настройки и выберите Bluetooth. Нажмите значок «i» рядом со своими AirPods. Затем нажмите микрофон и выберите левый или правый наушник. Также можно отключить функцию Автообнаружение уха здесь же. Однако это отключит одну из самых удобных функций наушников, а также будет быстрее тратить зарядку.
Если и после этого проблема останется, попробуйте сделать сброс.
Проблемы со звуком
Ухудшение качества звука может быть вызвано разными причинами, так что тут всё довольно сложно. Возможно, какие-то помеха мешают Bluetooth-подключению, из-за чего AirPods играют тише или даже периодически отключаются. Если у вас это всегда происходит в одном и том же месте, то причина в помехах. Если это у вас дома, то попробуйте найти устройство, вызывающее помехи, и передвиньте его. Или просто используйте AirPods в другом месте. Если же проблема возникает на работе, вам не повезло.
Есть ещё один вариант решения, но он не очень удобный. Иногда помехи вызывает Wi-Fi, особенно во время звонков. Можете на время звонков отключать Wi-Fi. После его можно снова включать. Также иногда помогает отключение Автообнаружения уха.
AirPods играют тихо при подключении к Android
Если вы используете AirPods с Android, то вы могли замечать, что наушники звучат тише, чем при подключении к устройству с iOS. Много функций AirPods зависят от чипа W1 (или H1 для AirPods 2 и AirPods Pro). У устройств с Android его нет, и это может влиять на громкость наушников.
Дело в том, что при подключении Bluetooth-наушников всегда есть два уровня громкости: громкость вашего устройства (смартфон, планшет или компьютер) и громкость самих наушников. Когда вы подключаете AirPods к смартфону с Android, громкость наушников не синхронизируется с громкостью устройства, как в iOS. К счастью, решение проблеме есть.
Попробуйте увеличить или уменьшить громкость на своём устройстве с Android. На экране появится индикатор громкости. Нажмите стрелочку рядом с индикатором громкости, и вы увидите все доступные слайдеры громкости. Среди них будет слайдер Bluetooth. С его помощью вы можете настроить громкость наушников.
На смартфонах Samsung Galaxy всё ещё удобнее. Зайдите в настройки Bluetooth и нажмите на кнопку в виде трёх точек в правом верхнем углу экрана. Здесь нужно включить синхронизацию громкости медиа. После этого управление громкостью наушников будет работать так же, как в iOS.
Быстро садится зарядка
AirPods должны работать около пяти часов после полной зарядки, а в режиме разговора до трёх часов для AirPods 2 и AirPods Pro или до двух часов для обычных AirPods. Со временем их зарядки будет хватать на меньшее время. С этим ничего не поделать. Если же зарядка резко начала садиться намного быстрее, есть несколько вариантов.
Для начала убедитесь, что включена функция Автообнаружение уха, поскольку она сильно экономит зарядку. Если функция и так была включена, мы можем посоветовать только сброс.
Как обновить прошивку AirPods
Перед тем, как делать сброс AirPods, проверьте, нет ли для них доступного системного обновления. Если есть, то оно может решить вашу проблему, и сброс не понадобится.
К сожалению, обновить AirPods или AirPods Pro не так уж просто. Для этого подключите наушники к источнику питания, а затем активируйте подключение к iPad или iPhone. Спустя какое-то время может начаться установка обновления, если оно доступно.
Чтобы узнать, какую версию прошивки используют ваши AirPods, делайте следующее:
- Убедитесь, что ваши AirPods подключены к устройству с iOS.
- Откройте Настройки.
- Выберите Основные.
- Внизу выберите Об этом устройстве.
- Выберите AirPods.
- Здесь вы увидите версию системы своих наушников.
Скорее всего, ваши AirPods уже автоматически обновились до последней доступной версии системы в фоновом режиме. Тогда вам поможет либо сброс, либо помощь специалиста.
Как сделать сброс AirPods
Как мы уже писали, сброс AirPods может решить немало проблем. К счастью, делается он очень легко и быстро.
- Поместите свои AirPods в футляр.
- Зажмите кнопку сзади футляра на 15 секунд, пока лампочка не замигает оранжевым.
- Откройте футляр рядом со своим смартфоном и заново подключите к нему AirPods.
Если у вас iPhone, то наушники автоматически подключатся и к остальным вашим устройствам. В ином случае, их нужно будет подключать вручную к каждому из устройств.
Если же вам не помог даже сброс, то единственным вариантом остаётся обращение к специалисту. Отнесите наушники в проверенный и надёжный сервисный центр.
Источник