Что делать если нет андроида для курьера

Выбираем смартфон для курьера

В обязанности курьерской службы входит не просто трансфер заказа от поставщика к получателю – предполагается непрерывная двусторонняя связь с полевыми сотрудниками, в рамках которой, помимо приема информации о доставке и оплате заказов, осуществляется множество функций. Вот только некоторые из них:

● связь через Интернет посредством разнообразных коммуникаторов;

● прием списка заказов для доставки;

● разделение заказов по типу оплаты (оплаченные, подлежащие оплате, кредитные);

● синхронизация адреса доставки по каждому заказу с онлайн-картами («Яндекс.Карты», «Google Карты»);

● прокладка маршрута при помощи модуля GPS;

● онлайн-корректировка заказов у заказчика (уточнение количества товаров, отказы, прием нового заказа).

Даже столь скромный перечень дает однозначное представление о требованиях к коммуникационному устройству курьера: очевидно, что простым телефоном уже не обойтись, поставленные задачи может решить только портативный компьютер.

Из претендентов на должность цифрового помощника можно сразу исключить ноутбуки и планшеты: громоздко, неудобно, а при пешем перемещении еще и тяжело. Остаются смартфоны: как показала практика, даже относительно маленький (в сопоставлении с планшетами) экран прекрасно подходит для полевой работы.

Казалось бы, вопрос решен: приобрести смартфоны, установить на них необходимое ПО, оснастить ими сотрудников – и в путь. Но в реальности все не столь радужно. Выбор моделей велик, и отдать предпочтение какой-либо не так просто. Возникает множество вопросов: защищенный или обычный? высокопроизводительный или экономичный? делать ставку на дешевизну или надежность? предпочесть ли экран с высоким разрешением низкому? важно ли наличие качественной фотокамеры? И наконец, бренд: «Китай» или отечественный производитель? Чтобы соблюсти достаточно оптимальное сочетание цена/качество, необходимо прежде всего определиться с системным характеристиками. С этого и начнем.

Требования к смартфону для курьера

Сколь ни велик соблазн приобрести защищенную модель, от этого придется отказаться. Ведь смартфон будет эксплуатироваться в сугубо «гражданском» режиме, а не на стройке и не в промышленном цехе – переплачивать за пылевлагонепроницаемость и «особо ударопрочное» стекло вкупе с металлическим корпусом нет никакого смысла. Тем более что существуют специальные чехлы-пакеты с герметизацией – в такой одежке телефон гарантированно не промокнет даже в проливной дождь. Ну а если растяпа-курьер будет ронять гаджеты или садиться на них, то проще исключить воздействие человеческого фактора.

С аккумулятором тоже необязательно привередничать: конечно, чем выше емкость, тем лучше, но в экономном режиме и типового АКБ (2100 мА•ч) хватает на всю рабочую смену. Если же предполагается использование мобильного терминала в автомобиле, проблем вообще нет – гаджет запитается от бортовой сети. А пешему курьеру (при необходимости) можно подзарядиться от дополнительной батареи (PowerBank).

Кстати, на ресурс батареи большое влияние оказывают разрешение экрана и производительность процессора: соответственно, чем они ниже, тем дольше будет работать устройство. Даже самый посредственный по этим параметрам смартфон без труда справится с рабочими задачами, да и возможности поиграть или запускать другие ресурсоемкие приложения у сотрудника не будет. А вот что касается камеры, то она должна быть выше среднего уровня, поскольку придется сканировать документы, делать рабочие фотоснимки и распознавать штрих- и QR-коды.

Наконец, пару слов о брендовости. Бытующее мнение, что изделия А-брендов лучше, чем «фабричный китай», – обывательское заблуждение. Переплачивать ли за бренд, решать исключительно покупателю. А с технической точки зрения, за одну и ту же сумму можно приобрести mass-market- или отечественное изделие с лучшими параметрами. Единственное, чего не следует делать, – покупать «серые» модели, не имеющие технической поддержки и официального производителя. Привлекательная экономия впоследствии наверняка обернется головной болью.

Теория, не подкрепленная практикой, – пустой звук, поэтому есть смысл перейти к рассмотрению конкретных моделей.

Источник

Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.

Тогда я уволился со старой работы и ждал, пока мне оформят оффер на новой. Сбережения быстро заканчивались: в неделю мне требовалось около 20 000 Р , чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги. Даже при жесткой экономии денег оставалось максимум на два месяца.

Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.

Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.

Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.

Как я стал курьером

Чтобы стать курьером, я зарегистрировался в приложении «Яндекс-про» . Другие сервисы даже не рассматривал — доверился известному бренду.

Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.

Если права у курьера есть, а автомобиля нет, он тоже может работать через «Яндекс-про» . Для этого нужно оставить заявку на сайте, а после — дождаться звонка от компании и оформить документы в офисе одной из компаний-партнеров .

Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия

Далее предлагают выбрать автомобиль для работы: свой или арендованный Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее

Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:

  1. Водительское удостоверение.
  2. Свидетельство о госрегистрации автомобиля.
  3. Автомобиль.
  4. Себя с паспортом.

Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.

Читайте также:  Стандартные папки для андроид

Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.

Чтобы начать работу, нужно подтвердить данные о себе и автомобиле Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение

Шаг 3: выбор формы трудоустройства. Мне нужно было решить, как я буду работать с сервисом. Можно было делать это напрямую или через компанию-партнера .

Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.

В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.

После этого я мог приступать к работе.

Как победить выгорание

Как устроена доставка заказов

Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.

Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.

В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:

  1. Добрался до отправителя.
  2. Получил посылку у отправителя. Иногда после этого нужно ввести в приложении смс-код , который пришел отправителю.
  3. Добрался до получателя. Перед этим важно позвонить ему и предупредить о своем визите.
  4. Передал посылку получателю. На этом этапе в некоторых заказах нужно ввести в приложении смс-код от получателя.
  5. Выполнил заказ.

Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.

Пока курьер выполняет заказ, в приложении работает таймер — он показывает время, за которое нужно добраться до отправителя и получателя. Если опоздать более чем на 30 минут от указанного времени, курьера оштрафуют на 500 Р . При опоздании на меньший срок штрафов нет, но заказчик может поставить низкую оценку. При этом если курьер не может доставить заказ по уважительной причине, например из-за ДТП, он может связаться со службой поддержки. Посылку передадут другому курьеру.

штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени

Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.

В «Яндекс-про» штрафуют не только за опоздания. Например, если курьер едет не в ту сторону, где ждет получатель, его оштрафуют на 1000 Р . А за работу в нетрезвом виде — на 5000 Р . Меня ни разу не штрафовали.

Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.

Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.

Р . После они приходят на привязанную карту в считаные минуты» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Особенности работы курьером во время пандемии

Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:

  1. Носить маску и перчатки во время выполнения заказа.
  2. Дезинфицировать руки после каждого заказа.
  3. Соблюдать социальную дистанцию в полтора метра. Чтобы передать заказ, можно повесить пакет на ручку двери и отойти.

Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.

Если курьер заболеет коронавирусом, ему выплатят половину чистого среднесуточного дохода за период с 1 июля 2020 года до дня, когда курьер обратится в службу поддержки по поводу заболевания. Деньги выплатят за 14 дней болезни. Минимальная сумма — 7000 Р , максимальная — 28 000 Р .

На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.

Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»

Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:

  1. Деньги и драгоценности.
  2. Животных, растения и биологические материалы.
  3. Жидкости в открытой таре.
  4. Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  5. Пачкающие посылки.
  6. Медицинские препараты, которые отпускают по рецепту.
  7. Предметы, которым нужны специальные условия для перевозки: например, лекарства, которые нужно хранить в холодильнике.
  8. Оружие.
  9. Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.

В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.

Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».

Что влияет на частоту заказов

Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.

Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:

  1. Фотоконтроль маски, я проходил его ежедневно.
  2. Фотоконтроль термокороба и медкнижки, если они есть. Как я писал выше, медкнижку я не заводил. Термокороб я тоже не арендовал, он мне ни разу не пригодился.
  3. Обучение в Центре доставки, я его не проходил.
  4. Брендированная оклейка и световой короб на крыше автомобиля для автокурьеров. Я ничего из этого не делал — решил, что на временной подработке мне это ни к чему.
  5. Работа с сервисом напрямую, а не через партнеров.
  6. Дезинфекция машины на специальных автомойках.
  7. Заправка через «Яндекс-про» 20 литров топлива и более. Я этим не пользовался.
  8. Рейтинг от 4,8 и не менее 50 оценок. У меня рейтинг был 5.
  9. Уровень «Серебро» в программе привилегий — его дают за баллы, которые можно получить за поездки. Чем больше поездок совершает водитель, тем больше баллов и преимуществ получает. Я достиг этого уровня.
Читайте также:  Android and usb gps

Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.

У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.

Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.

Если рейтинг упадет ниже 4,8 и доступ к сервису пропадет, его можно временно восстановить. Для этого нужно выполнить инструкции от «Яндекс-про» , а после завершить 150 заказов. Что это за инструкции, мне неизвестно: мой рейтинг всегда был 5. Если после этих заказов рейтинг поднимется до нужного уровня, доступ к сервису вернется, а если нет — закроется на полгода. Через полгода можно снова попробовать восстановить доступ.

Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.

На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.

Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.

Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.

Сколько я заработал

Я работал по 10—12 часов в день 6 дней в неделю. За день мне удавалось получить «грязными» 800—1500 Р при пробеге 100—150 км , а за месяц вышло около 30 000 Р . Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 Р .

Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.

Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба Столько я получал за день работы

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Итоги

Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.

Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.

Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.

Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!

Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?

Арсений, отнимай 30% -т.е меньше 500 минус бензин и амортизация

Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.

Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.

Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.

Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).

Читайте также:  Set key listener android

Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?

Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.

Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).

Арсений, меньше 500

Fcük, это работа чисто на раскрутку-новые люди ,знакомства.заработок -дешевка.

Fcük, к сожалению именно так и получается

>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child

Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)

Так-то работа как работа, но заработок явно не соответствует трудозатратам. Хотя бы раза в два побольше — и имело бы смысл.

Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.

Это просто обналичивать амортизацию автомобиля

Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают

Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.

Ппц 15 тысяч. Яндекс — ты охерел.

rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли

Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.

тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.

Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.

Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.

Любая работа достойна уважения. Если нет денег, то и курьером работать — хорошо!
При этом плюсики — новые знакомства. фитнес и спорт в одном лице. и начинаешь еще больше разбираться в людях! ))))

Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.

После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)

Добавлю от велокурьеров, чтобы остальным было понятно куда они собираются прийти и с кем сотрудничать.
Пришёл в Яндекс около 2 лет назад, велокурьером. В начале было нормально, новые или в хорошем состоянии велосипеды в лавках, чай, кофе. Понятные тарифы, выплаты вовремя и постоянно, часы можно было сверять, чётко в 11.21 по средам.
Что происходит сейчас.
ПДД и прочее.
Проблемы на каждом шагу, к чему не прикоснись.
Приходишь в лавку без велосипеда, выдают неисправный, убитый в ноль, вплоть до отсутствия тормозной системы. Нет смазки, приноси всё своё чини, меняй, смазывай. Это при том, что существует соответствующая служба и ребята приезжают, меняют велики на отремонтированные, но крайне редко, даже по заявке руководства лавки.
Хорошо. Приезжаю на своём. Его надо оформить, но не тут то было. При оформлении выскакивает ошибка, постоянно. Разобрались, оказывается неправильный формат ввода номера телефона, везде, во всех приложениях, формат распознаётся автоматически. И это IT-компания. В лавках, для великов отсутствует всё, зап. камеры, смазка, звонки, фонари и т.д. Мелочи скажете вы? Это только начало. Ваш рабочий день ещё не начался!
Заказы. Некоторые случаи, не все, но показательно.
В некоторых лавках заказы принимают до 00.00 часов минут. Мой слот до 00.30. Если после 00.00 собранных заказов в лавке нет, можешь отправляться куда хочешь или посидеть чайку попить до 00.30, если он есть в лавке. Все разошлись, живу рядом, ушёл домой. В 00.20 приходит заказ, слот то ещё открыт. Выхожу намыленный из ванной, смотрю, заказ в другой город, доставить в течении 6200 минут, ну думаю шутка, улыбнулся. Звонок. Примерно через минуту из поддержки. Пьяный голос с трудом выговаривая слова пытается узнать, когда я буду у клиента. Вежливо прошу отменить заказ, объясняя ситуацию и после этого посылаю эту мразь на xyz и до дальнейшей матери, попутно меняя ему сексуальную ориентацию. Вот такой анекдот.
Ночь. 02.20. В лавке я и автокурьер. Приходят одновременно 2 заказа, мне и ему. Мне 4 пакета весом — не поднять без мата, килограмм 25. Автоурьеру — прокладки отвези. Мой кот бы доставил. Надо через поддержку вызывать такси и везти. Не тут то было. Поддержка не отвечает, вплоть до утра — 09.00 примерно. У кладовщика авто, отношения хорошие, взял ключи, прыгнул в тачку и без всего, без прав, документов отвёз, на свой страх и риск.
Выходной. 2 случая. Звонок. Как всегда, спасите, помогите. Полно заказов, не успеваем, выйдите на 4 часа на слот. Одобряю, выхожу. Приезжаю. Ситуация. Сидят 20 узбеков, лопают насвай, я 21 курьер, заказов нет. Повезло, сделал минималку в последний момент. А мог приехать и уехать.
Другой звонок. Звонит логист, это не поддержка. Выйдите на слот в г.Королёв. Мы Вас на такси туда и когда закончите обратно тоже на такси. Думаю, выйду посмотрю на город, говорят там многое изменилось. Туда отвезли. Обратно нет. Просто бросили и забыли. Ехал на свои, на такси, потом полтора месяца выбивал компенсацию.
Вот такое отношение и это показательно. Всё это очень смешно если бы.
В конце сего изложения. За последнюю неделю. По всем отчетам за 4 отработанных дня, по слотам, часам, ставкам, заказам и их собственным. отчётам за день и неделю, вышло почти 7800 рублей. Перечислили на счёт 4400. Без объяснений. Ни штрафов, ни опозданий, ни не выходов, ни других нарушений не было. Да и в отчётах это отражено всё. Пишу в поддержку, пинаю финотдел в телеграмме. В ответ отписки, тишина. Но мы не привыкли отступать.((
Резюме.
Курьерам. Не просто так Тиньков назвал эту компанию говнояндекс. Думайте куда вы идёте работать. Читайте википедию, о том кто руководит Яндекс.Лавкой, читайте отзывы в интернете и не тратьте свои нервы время и деньги.

Источник

Оцените статью