- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
- Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
- Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- На компьютере с Windows
- Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
- Сведения об адресах электронной почты Apple ID
- Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID
- Адрес электронной почты Apple ID
- Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID
- Сброс пароля Apple ID
- Получение кода подтверждения
- Дополнительные адреса электронной почты
- Добавление дополнительного адреса электронной почты
- Удаление дополнительного адреса электронной почты
- Резервные адреса электронной почты
- Добавление или изменение резервного адреса электронной почты
- Удаление резервного адреса электронной почты
- Сброс контрольных вопросов
- Дополнительная информация
- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.
Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.
Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.
Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].
На компьютере Mac
Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
На компьютере с Windows
Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.
Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Сведения об адресах электронной почты Apple ID
В этой статье содержатся сведения о том, как добавить, изменить или удалить разные типы адресов электронной почты, которые можно использовать с идентификатором Apple ID.
Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID
Для входа в вашу учетную запись Apple идентификатор Apple ID использует адреса электронной почты. С помощью идентификатора Apple ID можно получать доступ к таким службам, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и т. д. Ваши адреса электронной почты используются для отправки вам информации об учетной записи, а также с целью помочь друзьям и членам семьи общаться с вами и делиться различными данными.
Адрес электронной почты Apple ID
В большинстве случаев ваш идентификатор Apple ID также является основным адресом электронной почты учетной записи Apple ID.
Дополнительные адреса электронной почты
Добавьте в свою учетную запись дополнительные адреса электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти в таких службах Apple, как FaceTime, iMessage и «Локатор».
Резервный адрес электронной почты
Большинство людей пользуется адресом электронной почты для уведомлений, а не резервным адресом электронной почты. Компания Apple использует этот адрес для отправки вам важной информации об учетной записи и вопросах безопасности. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку (узнайте, что из этого у вас включено), вы можете улучшить защиту своей учетной записи, добавив резервный адрес электронной почты. Он отображается при входе на страницу учетной записи Apple ID.
Прежде чем использовать новый или обновленный идентификатор Apple ID, мы отправим вам по электронной почте сообщение для подтверждения, чтобы удостовериться, что адрес электронной почты принадлежит вам.
Адрес электронной почты Apple ID
При создании идентификатора Apple ID вы указываете адрес электронной почты. Этот адрес используется в качестве вашего идентификатора Apple ID и имени пользователя для входа в такие службы Apple, как Apple Music и iCloud. Кроме того, этот адрес используется в качестве контактного адреса электронной почты для вашей учетной записи. Регулярно проверяйте свой почтовый ящик. Мы будем отправлять вам уведомления, чтобы вы смогли лучше управлять своей учетной записью Apple ID и использовать ее возможности по максимуму.
Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID
Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется в качестве вашего идентификатора Apple ID, выйдите из всех служб и устройств Apple, на которых используется ваш идентификатор Apple ID. Затем выполните следующие действия.
Сброс пароля Apple ID
Если вы знаете текущий пароль Apple ID и хотите изменить его, выполните следующие действия на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Если вы забыли пароль Apple ID и хотите сбросить его, выполните следующие действия*.
Получение кода подтверждения
Если включить двухфакторную аутентификацию, то на новом устройстве или в браузере потребуется вводить код подтверждения для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID. Узнайте, как получить и использовать код на доверенном устройстве, как получить его в текстовом сообщении или по телефону.
* Если вы используете двухфакторную аутентификацию, в некоторых случаях вы можете ускорить восстановление учетной записи или немедленно сбросить пароль, введя шестизначный код, отправленный на ваш основной адрес электронной почты.
Дополнительные адреса электронной почты
У многих из нас есть несколько адресов электронной почты, которые мы используем для общения с друзьями и родными. Добавьте в учетную запись Apple ID свой часто используемый адрес электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти и общаться с вами с помощью таких служб и приложений Apple, как FaceTime, iMessage, «Общие альбомы», iWork и «Локатор».
Добавление дополнительного адреса электронной почты
- Войдите в учетную запись Apple ID.
- В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
- Ниже параметра «Контактные данные» выберите «Добавить».
- Введите свой дополнительный адрес электронной почты. Убедитесь, что он еще не используется в качестве идентификатора Apple ID.
- На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
- Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».
Удаление дополнительного адреса электронной почты
- Войдите в учетную запись Apple ID.
- В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
- Чтобы удалить один из дополнительных адресов электронной почты, щелкните рядом с адресом.
Резервные адреса электронной почты
Регистрировать резервный адрес электронной почты необязательно, но мы рекомендуем сделать это, если вы не пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой. Если вам не удастся вспомнить свои контрольные вопросы, для их сброса можно использовать резервный адрес электронной почты. Все уведомления, связанные с безопасностью, также отправляются на ваш резервный адрес электронной почты. Если вы пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой, вместо резервного адреса электронной почты вы указываете адрес электронной почты для уведомлений и вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.
Добавление или изменение резервного адреса электронной почты
- Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
- Чтобы добавить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
- В разделе «Резервный e-mail» выберите «Добавить адрес электронной почты», после чего укажите резервный адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
- Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».
- Чтобы изменить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
- Выберите «Изменить адрес электронной почты» ниже адреса, который требуется изменить, затем укажите новый адрес. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
- Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».
Если на момент включения двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки был зарегистрирован резервный адрес электронной почты, с помощью этих действий вы также можете изменить адрес электронной почты для уведомлений. Если последний удалить, добавить новый не получится.
Удаление резервного адреса электронной почты
- Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
- Чтобы удалить резервный адрес электронной почты, щелкните рядом с адресом.
Сброс контрольных вопросов
Если вы забыли ответы на свои контрольные вопросы, выполните следующие действия, чтобы подтвердить свою личность и сбросить контрольные вопросы. Если вы настроили двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку, вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.
Дополнительная информация
FaceTime доступен не во всех странах и регионах.
Источник
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник