Что делать если обновил iphone itunes

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS

Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.

Восстановление из резервной копии iCloud

Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.

Восстановление с помощью компьютера

Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.

Настройка, обновление и удаление данных с устройства

  1. На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
  2. Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
  3. Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  4. Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
  5. Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.

Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.

Источник

iPhone не видит обновление iOS — почему не приходит новая версия?

Всем пламенный привет! Идея данной статьи, как это нередко бывает, «родилась» из комментариев. Человек задал вопрос — я подумал, что в комментариях особо не «разгуляешься» — но отвечать-то надо — да и тема вроде бы актуальная… В общем, получается очередная неплохая (хочется верить!) инструкция.

Ну а потому что, почему бы и нет?:)

Ладно, пора заканчивать с коротким лирическим отступлением и решительно переходить к делу — ведь ваш iPhone уже практически наверняка ждёт не дождётся новую версию iOS, но никак не может «в её установку» — обновление-то не приходит! С чем это связано? Сейчас всё подробненько расскажу…

Читайте также:  Bria iphone что это

Раз, два, три… Поехали!

Итак, вот на всякий случай (а то ещё скажите, что автор вас обманывает, придумывает разные небылицы и вообще «втирает какую-то дичь»:)) скриншот комментария — прародителя данной статьи.

Что происходит? У человека никак не приходит обновление iOS на iPhone — приходится обновляться через iTunes.

В чём это выражается? iPhone всегда пишет у вас «Установлено новейшее ПО» и отказывается искать (загружать) новую версию iOS.

Из-за чего? Так сразу и не скажешь.

А если постараться? Это можно.

Вот те причины, которые влияют на «видимость» вашим iPhone новой версии iOS:

  1. Поддержка обновлений. Не все iPhone одинаково полезны поддерживают самые последние обновления — для некоторых устройств выход новых версий уже закончен. Поэтому если у вас, к примеру, iPhone 4, то iOS 14, 15, 16 и т.д. (нужное — подчеркнуть) вы на него уже никак не поставите. Жаль (было бы интересно), но ничего не поделаешь — таков «жизненный цикл» устройства.
  2. Сервера Apple. На них могут быть: сбои, нагрузки, какие-то другие проблемы (узнать — всё ли с ними в порядке в данный момент времени?). Плюс, необходимо помнить — обновления «не отдаются» мгновенно и одновременно (особенно в дни выхода глобальных изменений). Кому-то обновление iOS приходит раньше, а кому-то позже. Поэтому, иногда надпись «Установлено новейшее ПО» — это вполне нормальное явление. Нужно чуть-чуть подождать и всё будет «ОК».
  3. Бета-версия прошивки. Точнее, не сама бета-версия, а тот профиль, при помощи которого она устанавливалась. Что делать? Удалить профиль — iPhone увидит обновление — все будут счастливы. Удалили профиль, но «свежая» версия iOS по-прежнему не приходит? Плохие новости — придётся восстанавливать прошивку (или выполнить сброс контента и настроек).
  4. Настройки роутера. Вспоминайте. Возможно, вы когда-то «заморочились» и запретили роутеру доступ к серверам обновлений Apple (сделали так, как написано в этой инструкции). Роутер не получает доступ к серверам Apple — iPhone не видит новую версию ПО — вы читаете эти строки. Л-логика!
  5. Настройки iPhone. Да-да-да, iPhone можно запретить обновляться. Например, через специальные профили. В предыдущем пункте (№4) я уже давал ссылку на статью — там есть несколько строк про эти самые профили. Лень переходить по ссылкам и читать другие статьи? Хорошо! Тогда просто открываете «Настройки — Основные — Управление устройством» и анализируете — нет ли там каких-то подозрительных «штуковин» от компании Apple?

Фух, вроде бы всё.

Хотя… кого я обманываю?

Совсем недавно я сам столкнулся ещё с одной причиной недоступности обновления.

iPhone, который мне предложили обновить, оказался репликой. А там, как известно, установлен Android (со всеми вытекающими отсюда последствиями).

Но, здесь, согласитесь — случай достаточно специфический.

Поэтому всем, кто уверен в оригинальности своего iPhone, стоит обратить внимание на ранее описанные варианты. Ведь…

  1. Ничего не получилось.
  2. Вы знаете какие-то другие причины.
  3. Вам хочется поделиться личным опытом.

То незамедлительно перемещайтесь в комментарии — всегда рад поддержать беседу, ответить на вопросы и просто послушать умных людей. Пишите!

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Читайте также:  Дата выхода айфона se3

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Читайте также:  Что такое apple security

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК

С помощью iTunes можно переустановить программное обеспечение и восстановить заводские настройки устройства. Это может быть необходимо при возникновении проблем с устройством (например, если оно часто «зависает» или перестает отвечать) или при подготовке к продаже или передаче устройства другому пользователю.

Важно! При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Однако перед восстановлением iTunes сохраняет резервную копию устройства, из которой можно восстановить состояние устройства на момент последнего использования. См. раздел Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch.

Подключите устройство к компьютеру.

Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.

В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.

Нажмите «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.

При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Подробнее о стирании всего контента и настроек см. в статье службы поддержки Apple Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod.

Если включена функция «Найти iPhone», то функция «Блокировка активации» тоже включена. Необходимо выключить блокировку активации, чтобы новый владелец устройства смог активировать iPhone для своей учетной записи. О выключении блокировки активации см. в разделе Руководства пользователя iCloud Удаление устройства из приложения «Найти iPhone» на сайте iCloud.com или в статье службы поддержки Apple Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch.

Важно! Перед отсоединением устройства от компьютера нажмите кнопку «Извлечь» .

Источник

Оцените статью