- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
- Отключите и повторно подключите наушники
- Проверьте \ почистите аудиоразъемы
- Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
- Попробуйте использовать другой комплект наушников
- Попробуйте трюк с режимом громкой связи
- Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить
- В AirPods возникает треск
- AirPods Pro трещат и имеют проблемы с шумодавом? Apple объяснила, что делать
- Apple выпустила обновление 2D15 для AirPods Pro
- Не работает функция «Активное шумоподавление»
- При прослушивании музыки появляются щелчки
- Что делать, если ничего не помогает?
- Треск в наушниках AirPods Pro: что делать
- Предыстория
- Что сделал производитель
- Так почему все-таки трещат AirPods Pro первых поколений
- Грязь на сеточке
- Механическая проблема
- Программная ошибка
- Что можно сделать, чтобы прекратился треск
- Если ничего не помогло и Аирподсы по-прежнему трещат
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.
Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:
— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;
— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;
— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;
— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.
Отключите и повторно подключите наушники
Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.
Проверьте \ почистите аудиоразъемы
Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.
Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.
Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
Любое механическое повреждение наушников\адаптера\кабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.
Попробуйте использовать другой комплект наушников
Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.
Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.
Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.
Источник
Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить
Наушники AirPods по праву можно назвать лучшим аксессуаром в сегменте, однако и они не лишены недостатков. Так, в середине прошлого года у многих пользователей AirPods то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. И судя по новым сообщениям, проблема не решена до сих пор.
AirPods не лишены некоторых проблем
Я купил свои AirPods на днях и заметил треск в обоих наушниках в некоторых песнях на среднем уровне громкости, словно кто-то пытается сказать в громкоговоритель. Я не ронял наушники, не повреждал их, и проблема сохраняется на любой песне. Пока что я только сбросил их и полностью разрядил батарею. Если это аппаратная проблема, покрывается ли она гарантией?
Специалист Apple попробовал разобраться в проблеме и задать уточняющие вопросы, но пользователь вскоре сам сообщил, что проблема устранена, и заключалась она в неправильной настройке эквалайзера.
Тем не менее подобные сообщения периодически всплывают в Сети:
Только что получил мои AirPods Pro, и они звучат великолепно! Но сталкивался ли кто-то с потрескиванием при прослушивании треков на большой громкости? Я заметил это дважды. Впервые услышал трек при прослушивании Богемной Рапсодии в Apple Music, — пишет один из читателей Reddit.
Пока невозможно точно сказать, в чем заключается проблема в каждом конкретном случае некорректной работы наушников, но специалисты Apple часто советуют решение, характерное для помех при Bluetooth-соединении. Чаще всего они возникают в местах большого скопления людей. Все беспроводные наушники работают на частоте 2,4-2,8 ГГц. Таким образом, если в метро или торговом центре в одном месте встречаются десятки устройств, то они начинают мешать друг другу.
А какие наушники вы выбрали для себя: проводные или беспроводные? Поделитесь в Telegram-чате AppleInsider.ru.
В AirPods возникает треск
Найдёте более популярные наушники, чем AirPods? Вряд ли
Технология Bluetooth, как и любой радиосигнал, подвержена помехам, таким как статические шумы или потрескивания. Если столкнулись с ними, попробуйте сделать вот что:
- Отключите или выключите другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас.
- Перезагрузите ваши наушники.
- Отсоедините наушники секунд на 30 секунд, потом снова подключите их.
- Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, так как это также помогает уменьшить (или даже вообще убрать) любые статические помехи.
Если ни один из этих простых способов устранения неполадок не работает, лучше обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Несмотря на то, что с Bluetooth иногда могут быть проблемы, это все-таки достаточно надёжная технология, чтобы большую часть времени работать бесперебойно. Сталкивались ли вы с подобными проблемами в процессе использования AirPods? Пройдите опрос ниже, а если у вас есть собственное рабочее решение, поделитесь им в комментариях.
Источник
AirPods Pro трещат и имеют проблемы с шумодавом? Apple объяснила, что делать
Очень простые инструкции.
Несмотря на выход новой прошивки AirPods Pro, некоторые пользователи всё равно жалуются на проблемы с активным шумодавом и потрескиванием наушников.
Apple выпустила обновление 2D15 для AirPods Pro
Специально для таких случаев Apple выпустила две инструкции, что делать с этими неисправностями. Каждая из них посвящена отдельной проблеме.
Не работает функция «Активное шумоподавление»
Первым делом нужно проверить прошивку устройств, к которым вы подключаете свои «прошки». На них должна быть установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS.
Далее нужно провести очевидную операцию — проверить, включён ли вообще режим активного шумоподавления. Сделать это можно двумя способами:
- Зайти в пункт управления и ненадолго зажать ползунок громкости, если у вас айфон с Haptic Touch, или же нажать с небольшим усилием, если у вас активен 3D Touch. В этом случае появится дополнительное меню;
- Зайти в «Настройки» → «Bluetooth» → «AirPods Pro».
Если всё включено, а прошивка установлена последняя, то попробуйте очистить сетки динамиков, окрашенных в контрастный чёрный цвет:
Дело в том, что на этот элемент могла попасть внешняя грязь или же ваша ушная сера. Это может неблагоприятно сказаться на качестве работы шумодава.
При прослушивании музыки появляются щелчки
Первым делом также проверьте прошивки устройств, к которым подключены AirPods Pro.
Затем удостоверьтесь, что рядом с наушниками или смартфоном нет источника помех.
После этого попробуйте послушать музыку в другом приложении, а также с файлом, скачанным на ваше устройство.
Что делать, если ничего не помогает?
Тут выход один: обратиться в службу поддержки Apple.
Источник
Треск в наушниках AirPods Pro: что делать
Это неправильно, несправедливо и неприятно, но такое случается: после покупки пользователь может в любой момент обнаружить у своих безупречных AirPods Pro треск в одном наушнике. Или хрипы в обоих приборах сразу. Здесь «показания» разнятся. Общим остается одно: проблема (судя по обсуждениям на официальном форуме Apple) касается только гарнитуры первых поколений.
Причем в некоторых случаях дефект можно устранить. Не только через сервис производителя самых стильных умных приборов. Разбираемся, что выяснили пользователи и сервисные центры о тресках и свистах в дорогой гарнитуре и как от всего этого удалось избавиться.
Предыстория
Впервые о том, что треск в наушниках AirPods Pro появляется без всяких причин, заговорили в ноябре 2019 года – через месяц после того, как новинка попала на рынок массовых продаж. К январю 2020-го раздражающий дефект обсуждали уже несколько десятков тысяч человек. Жалоб от пользователей на тот момент было под 2 тыс.
Учитывая, что за неполные два года (конец 2019 и весь 2020-й) Apple реализовала почти 150 млн пар приборов, несложно представить себе, как быстро нарастал ком жалоб и претензий к производителю. Удивительно, как компании удалось отмалчиваться до мая 2020-го, когда проблема впервые была признана официально.
Что сделал производитель
В качестве универсального решения Apple осенью прошлого года запустила «беспрецедентную акцию». По ее условиям все, кто приобрел наушники до октября 2020-го, могли по упрощенной программе их поменять или отремонтировать. Без срока действия гарантии. То есть AirPods Pro, купленные в ноябре 2019 года, можно было принести в январе 2021-го и бесплатно получить гарантийный сервис.
Кроме того, перед обращением к официалам пользователям рекомендовали сделать следующее, если появился треск в AirPods Pro:
- обновить версию прошивки до последней;
- проверить подключение;
- послушать музыку в разных приложениях (сравнить, где треск появляется, а где нет).
И только если ничего из перечисленного не поможет – обращаться за профессиональной помощью.
Так почему все-таки трещат AirPods Pro первых поколений
Приятно, конечно, что производитель не остался в стороне. Но разве могли пользователи удовлетвориться таким решением проблемы?
Конечно нет: официального объяснения так и не поступило, а замена одного наушника, если не оба AirPods Pro трещат, мало кого устраивала. Причина банальна: сопрягать приборы после замены между собой не всегда получается, да и скорость разрядки у изделий из разных пар часто тоже разная.
Появился вопрос: отчего же беспроводная гарнитура начинает трещать. Исследования проводили все. И кто-то нашел ответ.
Грязь на сеточке
Так, большинство пользователей заметили, что проблема со звуком (даже разным по описанию) появляется при стечении трех обстоятельств:
- человек в наушниках двигает головой (или сам двигается);
- в гарнитуре активирована одна или обе функции шумоподавления и/или прозрачности;
- остро неприятным треск в наушниках AirPods становится на высокой громкости (особенно при прослушивании басов).
Какой вывод можно сделать из этой информации? Что проблема на стороне микрофона, который отвечает за режим шумоподавления и прозрачности. Он находится на ножке каждого прибора и спрятан за длинной черной сеточкой (сама она двойная, а под ней есть еще один уровень защиты).
Соответственно, треск может быть связан с загрязнением этой овальной сеточки или другого защитного фильтра (поменьше). Последний расположен на самом основании ножки наушника (он находится чуть дальше от микрофона, но тоже может влиять на звуки).
Даже если загрязнений не видно (микроскопические чешуйки кожи, например), это не значит, что их нет. Секрет в том, что чувствительность у динамика очень высокая, с чем и связан треск: при повороте головы или другом движении человека частички грязи, застрявшие в сотах сетки, сдвигаются, этот звук и слышит пользователь, только многократно усиленным. Выходит, компания Apple не сплоховала, предложив брак, а переусердствовала, выдав технику уникальной чувствительности.
Хорошая новость: можно прочистить сеточки, и треск пропадет. Делается это при помощи баллона со сжатым воздухом без вскрытия и прочих «разрушительных» действий.
Если по окончании процедуры треск не слышен, значит, вам повезло, и диагноз поставлен верно. К слову, в его пользу указывает тот факт, что при отключенном шумоподавлении или режиме прозрачности никаких посторонних звуков нет, если это не так, то продувка не поможет.
Механическая проблема
Вторая обнаруженная причина треска в Аирподсах – механическая: обрыв или надрыв мембраны динамика. По сути:
- при установке прибора в ухо пользователь постоянно прижимает его пальцем, нагнетая внутри мини-устройства давление;
- при многократном надевании крохотная мембрана не выдерживает и начинает отрываться;
- чтобы проверить ее целостность, нужно разрядить устройство полностью и в выключенном состоянии попробовать вставить в ухо, затем понажимать на него пальцем (если появится шелест, значит, мембрана отрывается, и прибор подлежит замене).
Другое предположение: износ динамика из-за попадания влаги или пыли. Такая ситуация маловероятна, но не исключена. И при ней наушник тоже надо менять.
Программная ошибка
После многочисленных испытаний и исследований нашлись и те, кто предположил банальный брак программного обеспечения в AirPods Pro. По мнению пользователей, дело то ли в конфликте программ в устройствах первых поколений, то ли в недоработках сборки, которая при установленных настройках дает столь неприятный эффект. Правда, проверить это, не имея доступа к технологиям изготовления гарнитуры, нельзя.
Что можно сделать, чтобы прекратился треск
Что в сухом остатке? Если в AirPods Pro трещит наушник или оба «уха», надо сделать следующее (последовательность можно менять, учитывая индивидуальные обстоятельства, предшествующие появлению треска):
- обновить прошивку (это проще и быстрее всего);
- почистить сеточку на ножке с помощью баллона со сжатым воздухом;
- протестировать мембрану, разрядив наушник;
- послушать аудио из разных источников.
Если ничего не помогло и Аирподсы по-прежнему трещат
Кому-то перечисленные действия помогли, другие так и не заметили улучшений. В последнем случае остается только одно – обратиться за сервисом, который за цену Аирподсов просто обязан осуществляться на высшем уровне, как и положено в случае с интеллектуальными гаджетами.
Да, в таком случае гарнитуру могут и отремонтировать (то есть проблема может вернуться) или заменить только один прибор из двух (сложности с синхронизацией). Но это шанс получить работающие устройства без потерь денег.
Очень надеемся, что вам в принципе не придется столкнуться с проблемой дефектного звука в AirPods Pro (есть и такие пользователи, которые купили их в октябре 2019-го и до сих пор не нарадуются). А если пришлось, то искренне желаем, чтобы проблема решилась просто и быстро.
Делитесь материалом с друзьями, чтобы помочь им на 100% оценить качество премиальной техники. А нам обязательно расскажите, как работают ваши Аирподсы любого поколения и что вам в них нравится / не нравится.
Источник