Что делать когда айфон не видит вай фай

Содержание
  1. Что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть?
  2. iPhone, или iPad не видят Wi-Fi сеть от домашнего роутера: возможные решения
  3. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  4. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  5. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  6. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  7. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  8. Проверка кабелей и подключений
  9. Перезапуск
  10. По-прежнему не удается подключиться?
  11. Почему iPhone не подключается или не видит Wi-Fi сети
  12. Основные причины
  13. Повторное подключение к сети Wi-fi
  14. Сброс настроек Wi-fi сети
  15. Проверяем работоспособность роутера с помощью других устройств
  16. Несовместимость прошивки и аппаратных особенностей устройства
  17. Обновляем прошивку IOS
  18. Влияние стороннего ПО на работу интернет-соединения: кардинальная перезагрузка (Hard Reset)
  19. Проблема с серым ползунком: исправление аппаратной неполадки
  20. Заключение

Что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть?

Все мы знаем, что устройства от Apple всегда работают очень классно и стабильно. Да, с этим не поспоришь. Бывают правда случаи, когда и на iPhone, или iPad возникают некоторые проблемы. Сегодня мы рассмотрим очень популярную проблему, когда iPhone, или iPad перестают видеть Wi-Fi сеть от вашего роутера. Да, проблема есть, и сейчас мы постараемся ее решить.

Вы подключали свой телефон, или планшет к Wi-Fi сети, пользовались, все работало, и тут в какой-тот момент видите, что например iPad отключен от Wi-Fi. Заходите в настройки, а вашей беспроводной сети там нет. Получается, что iPad перестал видеть Wi-Fi. Точно такая же ситуация может произойти и с iPhone, он так же может перестать видеть вашу Wi-Fi сеть. Самое интересное, что другие устройства: телефоны, планшеты, ноутбуки и т. д. продолжают подключатся к беспроводной сети и отлично работать. И что еще интересно, другие Wi-Fi сети тот же iPhone видит (если они есть) , а вашу домашнюю сеть не видит. Или вообще не видит ни одной беспроводной сети. Многие, сразу несут свои устройств в ремонт и т. д. Не нужно спешить, сейчас постараемся во всем разобраться.

Не важно какой версии у вас iPhone: 4, 5, 6, 7, 8, или даже iPhone X. Точно так же с планшетом, проблемы наблюдаются как на обычном iPad, так и на iPad mini. С версиями iOS та же история. Пишут, что проблема появляется на тех устройствах, которые привезены из Америки. Кстати, читал, что на iOS 8 устройства часто не видят Wi-Fi, или просто теряют соединение. И еще один важный момент, мы рассмотрим проблему, когда Wi-Fi сеть не отображается в списке доступных сетей на планшете, или телефоне. Просто бывает очень много случаев, когда тот же iPhone не подключается к беспроводной сети. О решении этой проблемы я писал в статье: iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет.

iPhone, или iPad не видят Wi-Fi сеть от домашнего роутера: возможные решения

3 Изменяем канал и регион в настройках роутера. Это самый главный и как показывает практика эффективный способ решения проблемы с отсутствием Wi-Fi сети на устройствах от Apple. Нужно попробовать сменить канал вашей Wi-Fi сети. Такая проблема очень часто появляется там, где есть много беспроводных сетей. Так же, можно попробовать сменить регион на United States, который задается в настройках роутера.

О том, что такое канал, и о смене канала на разных роутерах: Tp-Link, Asus, D-Link, Tenda и Zyxel я писал в статье: как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере? Там все очень подробно написано и показано на скриншотах. Думаю, что проблем со сменой канала возникнуть не должно. Что касается смены региона, то как правило, он меняется на той же странице, что и канал, в настройках вашего маршрутизатора.

Вот для примера, смена канал и региона на Tp-Link:

Читайте также:  Apple apps icons size

Регион можно попробовать поставить United States. А канал, 1-ый, или 6-той. Если результата не будет, то можно попробовать разные варианты. Не забудьте сохранить настройки и перезагрузить маршрутизатор.

Думаю, что после этих действий iPhone, или iPad увидит ваш Wi-Fi, и без проблем подключится к нему.

4 Делаем сброс настроек сети на iOS. Честно говоря, не знал о таком способе. Нашел в интернете информацию, что решить проблему с подключением к беспроводной сети на iOS 8 можно сбросом настроек сети. В настройках вашего устройства перейдите в НастройкиОсновныеСбросСбросить настройки сети.

Подтвердите сброс и дождитесь, пока устройство перезагрузится.

В том случае, если устройство вообще не видит ни одну сеть (а другие устройства видят) , и вы уже все перепробовали, то в большинстве случаев это из-за какой-то аппаратной проблемы. Поэтому, нужно обращаться в сервисный центр.

Если ничего не помогло, то описывайте свою проблему в комментариях, будем разбираться вместе. Так же почитайте комментарии, там есть много полезной информации на эту тему.

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Почему iPhone не подключается или не видит Wi-Fi сети

То, что айфон не подключается к Wi-Fi – не редкое явление, но причины при этом могут быть разные. Необходимо разобраться в проблеме детально, затем следовать инструкции, подробно описывающей, что делать в каждом из известных случаев.

Основные причины

Если айфон не видит вай-фай, вне зависимости от того, домашняя это сеть или общая, наиболее распространенные причины сводятся к одному списку:

  • Они могут заключаться в аппаратной поломке.
  • Такой результат может давать сбой программы.
  • Иногда случается просто сброс настроек.
  • В случае механических повреждений аппарата.
  • Или же – проникновения влаги под корпус гаджета.

Данный перечень относится и к тем ситуациям, когда iPhone не подключается к Wi-Fi. Тогда телефон попросту «игнорирует» сигнал роутера, хотя значок Wi-fi отображается на верхней панели экрана. При этом иногда он отображает все деления на иконке, однако, соединения все равно не наблюдается: выход во всемирную паутину остается недоступным.

Читайте также:  Обои статика айфон что это

Повторное подключение к сети Wi-fi

Рекомендуется сделать еще одну или несколько попыток соединить смартфон с интернетом, если айфон не видит сеть или же не хочет подключаться к ней с первого раза.

Iphone 8, а также другие версии на рабочем столе имеет значок настроек. Туда надо зайти и:

  1. Выбрать пункт о Wi-fi.
  2. Нажать на название текущего соединения и найти фразу «Забыть эту сеть».
  3. Далее снова обновить список устройств неподалеку и коснуться нужного наименования.

Если затруднение таким способом решить не удалось, то причина заключается не в этом. Значит надо действовать дальше, используя каждый из представленных ниже алгоритмов, исходя из степени вероятности возникновения конкретной проблемы.

Сброс настроек Wi-fi сети

Если не работает Wi-fi на iphone 6 или иной версии, а повторное подключение не дало положительных плодов, то можно попробовать сброс сети. Метод может помочь и в тех случаях, когда телефон пишет «неверный пароль».

Необходимо зайти в окно «системные службы», через «Настройки» перейти к «Конфиденциальности», попасть в «Службы геолокации». Там будет список значков, имеющих отношение к геопозиции, из них нужно выбрать «Сети Wi-fi», передвинуть ползунок в другую сторону, дезактивируя его. Он должен стать серого цвета.

Осталось перезагрузить гаджет и повторить процедуру подключения на айфоне 5 или других версиях.

Проверяем работоспособность роутера с помощью других устройств

Бывает, что интернет на iphone 6s или иной модели не ловит именно дома, тогда следует искать неполадки с роутером. Особенности его настроек иногда идут вразрез с тем, что пытается делать пользователь. Это может выражаться в том, что устройство его не находит или же, подключенное к вай-фаю, показывает иконку, но все равно интернет не работает.

Здесь надо произвести повторное включение маршрутизатора, соединить его с айфоном 5 (не обязательно использовать только эту версию телефона). Теперь нужно в браузере ввести адрес, указанный на корпусе роутера, далее авторизироваться и войти на стартовую страницу. Во вкладке «Безопасность» необходимо сменить шифрование с WPA2/WPA на WEP. А регион написать – Америка. Это должно помочь решить затруднения, если они связаны с данным аппаратом.

Несовместимость прошивки и аппаратных особенностей устройства

7 iphone, а также другие модели, иногда подключаются к беспроводной сети, но Wi-fi не работает. Если на телефоне при этом стоит операционная система от компании Apple, то надо задуматься над тем, чтобы поменять прошивку на новую — IOS 12. Но сначала рекомендуется сохранить в облаке свои данные, ведь во время процедуры они обычно стираются.

Обновляем прошивку IOS

Из-за того, что айфон не видит сеть, понадобится скачивать прошивку в формате ipsw на официальном сайте. Это означает, что важно дать запрос в поисковике на новую версию, указав источник. Уже на странице будет кнопка для скачивания, после ее нажатия на ноутбук будет скачан файл, расположение его указывается в папке «Загрузки».

Далее понадобится компьютер, соединение с помощью iTunes и сам смартфон. На нем необходимо в один момент зажать кнопки «Домой» и клавишу «Питание» в течение нескольких секунд. Телефон перейдет в особый режим.

На компе появится информация о том, что к нему подключен аппарат, запрашивающий разрешение на восстановление. В окошке есть кнопка «Восстановить», на нее нужно нажать. Это вернет 6 айфон (или любой другой) к первоначальным настройкам.

Осталось ответить на предложение системы выбрать прошивку. Здесь и пригодится недавно скачанный файл с ней. Дальше смартфон самостоятельно установит операционную систему и перезапустится. Данный способ помогает наладить «взаимопонимание» между роутером и ОС телефона.

Влияние стороннего ПО на работу интернет-соединения: кардинальная перезагрузка (Hard Reset)

Когда рабочий iphone не подключается к вай-фай или не видит Wi-fi, то, по логике, это значит, что что-то работает неправильно. Часто причиной становится наличие вируса, попавшего с небезопасным скачиванием и некорректным изменением настроек. Это сложно отследить, но важно удалить «центр», или источник заражения, переходить к сбросу параметров.

Читайте также:  Как удалить аирподс с айфона

Для этого используют любой хороший антивирус, способный помочь выявить зараженные элементы, а также проанализировать остальную часть информации. Многим нравится Касперский, но не менее популярны: Panda, Avast, Norton и прочие.

Даже если на айфоне 6 не работает одна из беспроводных сетей, после процедуры «Hard Reset» подавляющее большинство проблем исчезает. Только информацию лучше сохранить в облаке и приступать к действиям.

Для этого надо войти в настройки, найти там графу «Сброс». После нажатия на нее появится возможность «Удалить контент и настройки», а в конце «Очистить». После запуска и завершения процесса очистки смартфон перезагрузится. Теперь на iphone 4s и иных версиях параметры не будут мешать интернет-соединению.

Если данный вариант не дал желаемого результата, то пробуйте другие методы.

Проблема с серым ползунком: исправление аппаратной неполадки

Неактивный серый ползунок означает, что на устройстве не включается вай-фай. Не работает кнопка из-за аппаратной неполадки, вызванная:

  • Влагой под корпусом. Аппарат роняли в воду или обливали другой жидкостью.
  • Механическими повреждениями.
  • Достижением устройством слишком высокой температуры.

В результате блокируется антенна, отвечающая за настройки сети iphone. Они не видимы, пока не снимешь корпус. Но вмешательство во внутреннее строение техники требует навыков и опыта, а также некоторых инструментов. Часто проще обратиться за помощью к профессионалу. Но если пользователь уверен в своих силах, то понадобится:

  • отвертка крестовой формы маленькая;
  • отвертка айфона для извлечения специальных шурупов;
  • фен с регулируемыми температурными и скоростными режимами.
  1. Открутить шурупы, находящиеся на нижнем ребре телефона.
  2. Теперь, когда доступ к внутреннему устройству открыт, можно беспрепятственно снять заднюю крышку.
  3. Среди прочих пластиковых поверхностей будет заметна металлическая защитная пластина. Ее нужно открутить и поддеть, удобно это сделать с помощью пинцета.
  4. Выкрутить один шуруп, закрепляющий антенну, он находится вверху, правее камеры.
  5. Остается достать защелку – подцепить ее чем-то тонким и длинным.

Модуль важно прогреть специальным феном, дающим температуру градусов 300, не более. Бытовой прибор не способен на такие мощности, это должно быть профессиональное оборудование.

При этом важно не задерживать нагревательный аппарат подолгу. Также горячий ветер не должен зонироваться на конкретном участке, а равномерно распределяться. Продолжительность: 2 минуты. Но сразу лучше не собирать детали, рекомендуется подождать полного остывания. Последний шаг – перезагрузка смартфона.

Проблема обязательно решится, однако, если этого не случилось, лучше повторить процедуру еще раз. Или источник неполадки находится не в этой области.

Заключение

Итак, если появился вопрос о том, почему айфон не видит беспроводную сеть, или отчего он пишет о подключении к интернету, но связи нет, то причин может быть несколько. Одна из них наиболее простая и распространенная – это неверный ввод данных. Это решается правильным набором символов. С другой стороны, нередко оказывается, что поводом послужил сбой в системе, что устраняется перезагрузкой смартфона.

Реже выясняется случайный сброс настроек или физическая порча аппарата: попадание влаги или механического рода повреждения. Здесь понадобится помощь профессионала, если сам пользователь не силен в таком деле.

  • Снижение скорости интернета без видимых причин. Речь идет о внезапном изменении или подозрительных ее скачках.
  • Параметры стали работать иначе без преднамеренного регулирования.
  • Ползунок не поддается передвижению, изменению цвета.
  • Сеть подключается, но через время исчезает.
  • Телефон не реагирует на сигнал беспроводной сети.
  • Иконка вай-фай отображается, а связь отсутствует.

Если Apple Watch Series не подключаются к вай-фаю, то попробуйте сменить в настройках роутера одну из частот с 5 Ггц на 2,4 Ггц, поставив предварительно часы в режим полета или выключив их.

Источник

Оцените статью