Что делать после восстановления айфона через айтюнс айди

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Читайте также:  Как вернуть поворот экрана при переворотами iphone

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod

При восстановлении заводских настроек удаляются данные и настройки на iPhone, iPad или iPod и устанавливается последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.

Подготовка устройства

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете приложение iTunes, убедитесь, что установлена его последняя версия.
  2. Если вы хотите сохранить данные на iPhone, iPad или iPod, создайте резервную копию.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Локатор» и выключите параметр «Найти iPhone». Узнайте, что делать, если устройство не включается или зависло. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.

Восстановление заводских настроек устройства

  1. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
  2. Подключите устройство к компьютеру.
  3. Если появится запрос на ввод пароля к устройству или выбора этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
  4. Выберите свое устройство когда оно появится на вашем компьютере. Узнайте, что делать, если устройство iPhone, iPad или iPod touch не включается либо зависло. Или получите поддержку, если устройство не отображается на экране компьютера.
  5. Нажмите «Восстановить [устройство]». Если выполнен вход в приложение «Локатор», выйдите из него, перед тем как нажать «Восстановить».
  6. Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. После этого с помощью компьютера будут стерты все данные с устройства и установлена последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
  7. После восстановления заводских настроек устройство перезапустится. Теперь можно настроить его как новое.

Если доступ к компьютеру отсутствует

Если доступ к компьютеру отсутствует, а устройство находится в рабочем состоянии, можно стереть все данные и восстановить устройство без компьютера.

Источник

Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud

Заметили отсутствие информации после восстановления устройства iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud? Дополнительная информация.

Проверьте следующее

  • Убедитесь, что восстановление устройства iOS из резервной копии в iCloud выполнено правильно. Выполнить вход в iCloud — не то же самое, что выполнить восстановление из резервной копии в iCloud. Узнайте, как выполнить восстановление из резервной копии в iCloud.
  • Убедитесь, что резервная копию в iCloud содержит все отсутствующие данные. При восстановлении iPad из резервной копии iPhone или наоборот некоторые данные не восстанавливаются.
  • Если в процессе восстановления программа запрашивает пароль Apple ID, обязательно введите его. Некоторым программам и службам, таким как App Store, необходим ваш пароль для восстановления приобретенного содержимого. Если вы приобретали содержимое с использованием нескольких идентификаторов Apple ID, введите пароль для каждого идентификатора Apple ID в ответ на соответствующий запрос.
  • Узнайте, что делать, если процесс восстановления занимает много времени или если выводится сообщение об ошибке.
  • Также можно проверить, есть ли на компьютере резервные копии, которые могут содержать отсутствующие данные.
  • Иногда может казаться, что процесс восстановления завершен, хотя устройство все еще загружает информацию в фоновом режиме. Для проверки выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Если восстановление устройства продолжается, вы увидите сообщение «Сейчас этот [название устройства] восстанавливается. Потом автоматически будет создана резервная копия».
Читайте также:  Обход активации без apple id

Программы, музыка, фильмы и телешоу

Резервная к опия в iCloud включает информацию о вашей истории покупок из программ Apple Music, Apple TV, Apple Books, Apple Podcasts и App Store. После восстановления из резервной копии в iCloud приобретенные вами медиафайлы автоматически загружаются повторно из служб Apple. Доступность повторных загрузок зависит от страны или региона. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Некоторые ранее приобретенные фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из Apple TV.

Для некоторых программ сторонних разработчиков может потребоваться повторная загрузка данных от разработчиков.

Если загрузка ранее сопоставленных или отправленных композиций, альбомов или плейлистов на вашем устройстве выполнена с помощью iTunes Match, синхронизируйте свое устройство на компьютере, на котором есть содержимое для восстановления медиафайлов, которые не были куплены в iTunes Store или недоступны через iTunes Match.

Чтобы восстановить содержимое, приобретенное с помощью другого идентификатора Apple ID, выполните вход с помощью того идентификатора Apple ID, который связан с нужной покупкой.

Фотографии

При использовании службы Фото iCloud автоматически выполняется отправка фотографий и видеозаписей в iCloud. В создаваемую каждую ночь резервную копию они не включаются. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы началась загрузка фотографий и видео.

Если служба «Фото iCloud» не включена, в резервную копию iCloud могут включаться фотографии и видео из программы «Фото» или альбома «Фотопленка». Не уверены, что служба «Фото iCloud» была включена при создании резервной копии? После восстановления устройства выберите «Настройка» > [ваше имя] >iCloud > «Фотографии». Если служба «Фото iCloud» включена, то фотографии сохранены в «Фото iCloud».

Если фотографии и видео были включены в резервную копию, при восстановлении они будут загружены на устройство iOS в фоновом режиме. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.

iCloud Drive

Если вы пользуетесь iCloud Drive, ваши документы не включаются в резервную копию в iCloud. Они обновляются и доступны на всех ваших устройствах, так как находятся в iCloud. При необходимости сохранить файлы iWork вручную их можно сохранить на компьютере Mac или PC.

Читайте также:  Чем можно заблокировать айфон 5s

Если после восстановления устройства не удается найти документы iWork, перейдите на веб-сайт iCloud.com и проверьте их наличие в iCloud Drive.

Данные календаря и контактов

При восстановлении данных календаря и контактов из резервной копии iCloud сначала восстанавливаются старые данные. Затем iCloud передает на устройство обновленные данные календаря и контактов, перезаписывая старые. Это обновление происходит автоматически, причем, как правило, еще до того, как вы увидите старые данные.

Данные программ «Почта» и «Заметки»

Поскольку программа «Почта» уже находится в iCloud, она не включается в резервную копию iCloud. В резервную копию iCloud включаются настройки для учетной записи электронной почты iCloud и любых других учетных записей электронной почты на устройстве. После восстановления из резервной копии в iCloud служба iCloud и поставщики услуг электронной почты заменяют доступные сообщения электронной почты, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились.

Если настроить на устройстве хранение заметок в iCloud, после завершения процесса восстановления заметки будут переданы из iCloud на ваше устройство. Чтобы перейти к параметрам хранения для программы «Заметки» в iOS 10.3 или более поздней версии, выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.

Данные программы «Заметки», хранящиеся в сторонних службах (таких как Microsoft Exchange), не включаются в резервную копию iCloud. За информацией о восстановлении таких данных обращайтесь к поставщику службы.

Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»

С помощью программ «Сообщения» и «Диктофон» в iCloud*, текстовые сообщения и записи диктофона автоматически отправляются в iCloud. Они не включаются в резервную копию. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы обеспечить возможность загрузки ваших текстовых сообщений и записей диктофона.

Если отключить программу «Сообщения» в iCloud, текстовые сообщения и вложения больше не будут отправляться автоматически, но будут сохранены в следующей резервной копии iCloud и загружены в фоновом режиме при восстановлении. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.

Иногда при восстановлении устройства из резервной копии устройства другого типа сообщения и голосовые записи не восстанавливаются. Например, если резервная копия iPad используется для восстановления iPhone, сообщения и голосовые записи могут не появиться на iPhone.

Если нужная информация по-прежнему отсутствует после восстановления, попробуйте выполнить восстановление из другой резервной копии iCloud на вашем компьютере. Перед попыткой восстановления из резервной копии iCloud всегда создавайте резервную копию текущих данных на своем компьютере.

* В ОС iOS 11 или более ранних версий и macOS High Sierra или более ранних версий записи диктофона включаются в резервную копию iCloud и не хранятся в iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью