Что это apple authorized reseller

Развивайте бизнес с Apple – станьте Авторизованным реселлером!

Авторизованный реселлер Apple (AAR – Apple Authorized Reseller ) – это деловой партнер, отвечающий определенным критериям, который вступает в договорные отношения с Apple по продаже аппаратного и программного обеспечения.

Возможности Авторизованного реселлера Apple:

  1. Увеличение объема продаж и получение доступа к новым рынкам с активно развивающимся брендом
  2. Возможность предлагать новые полезные услуги для увеличения прибыли
  3. Скидки, увеличивающиеся вместе с экспертизой вашей компании по продукции Apple

Преимущества Авторизованного реселлера Apple:

  • дополнительные скидки на продукты;
  • возможность предлагать клиентам техническую поддержку в качестве авторизованного поставщика услуг Apple (при условии прохождения авторизации и доступности указанных услуг Apple на локальном рынке);
  • возможность заказывать специальные конфигурации Mac для своих клиентов
  • доступ к маркетинговым материалам и инструментам продаж
  • возможность для клиентов легко найти вашу компанию в системе поиска Авторизованных реселлеров на сайте Apple;
  • специализированное обучение по продуктам и технологиям Apple

Возможности повышения статуса реселлера:

Став Авторизованным реселлером Apple вы сможете подать заявку на участие в двух дополнительных программах, для чего нужно пройти дополнительную авторизацию:

Apple Premium Reseller
Реселлеры со статусом Apple Premium Reseller (APR) располагаются в премиальных точках продаж, имеют наиболее полный ассортимент продуктов и обслуживают по высшему классу.

Apple Solution Expert
Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования.

Источник

Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1

Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.

Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.

Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)

Подпись и отличительные знаки реселлеров

Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.

«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».

Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.

«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.

Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».

Читайте также:  Повер банк айфон 10000

Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.

Подпись в одну строку

Подпись в две строки

Подпись в две строки с описанием

Выбор формы

Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.

Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.

Цвет и размеры

Apple признает только черный или белый варианты расцветки.

Минимальное чистое пространство

Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.

Минимальный размер

Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.

Типография

В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.

Ошибки

Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.

  • Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
  • Не изменяйте шрифт или задний фон.
  • Не включайте подпись в айдентику своей компании.
  • Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
  • Не используйте других цветов кроме белого и черного.
  • Не переводите логотип в трехмерный вид.
  • Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
  • Не используйте подпись для заливки заднего фона.
Читайте также:  Проблемы с телефоном айфоном

Источник

Apple Authorized Service Provider Program

The Apple Authorized Service Provider (AASP) program is designed for companies interested in offering in-warranty and out-of-warranty repair service for any Apple product. Qualifying companies can gain access to Apple genuine parts, tools, training, service guides, diagnostics and resources to perform these repairs.

Who can apply?

Authorized Apple Resellers and businesses that specialize in service in regions where Apple has a direct service presence may apply to become an Apple Authorized Service Provider.

Businesses that resell Apple finished goods products or parts are not eligible for this program.

What are the requirements?

Business requirements

Organizations applying for Authorized Service Provider status are required to have been in operation for a reasonable period, with audited financial records available for review by Apple. A credit line is required and must be agreed with the Apple Finance team in the appropriate region. The organization should actively promote the Apple brand as part of their business along with AppleCare service and support products.

Authorized Service Providers are required to meet Apple’s standards at all times with regard to service levels, certification of technicians and availability of service to customers. Authorized Service Providers are required to complete a minimum of 200 repairs per quarter. Apple periodically audits and reviews Authorized Service Providers to ensure these high standards are consistently met. Apple’s repair tools, training, service guides, and diagnostics must be kept confidential.

Premises

The organization must maintain a commercial walk-in service location with dedicated service personnel in an easily accessible location. The premises must include a clean and presentable reception area for customers who require a walk-in service, and a secure workshop area for repairs, storage of parts and incoming units for repair. A residential address is not acceptable as an authorized service location.

Technician Certification

Authorized Service Providers are required to use Apple Certified Technicians when repairing Apple products. To support the completion of the 200 repair-per-quarter minimum, an Authorized Service Provider should employ at least one Apple Certified Technician.

Becoming certified to repair Apple products requires passing exams through an online Authorized Testing Center. Certifications are updated on a per product basis annually. The certification exam fees are waived for businesses that have been approved to be an Authorized Service Provider.

Detailed information about Apple Certifications preparatory courses and exams can be found here.

To Apply

Please submit an email to aasp_application_euro@apple.com providing all of the information below:

  • Legal business name (Inc. DBA if applicable) under which the business conducts its operations
  • Principal/owner
  • Location address(es) (note: Apple does not accept home offices or PO Boxes)
  • Location phone number
  • Your business domain email address
  • Your business website
  • Previous experience or history with Apple as a Service Provider or Reseller
  • Apple will not consider applications that do not meet the program requirements.
  • Apple will not consider applicants that use Apple trademark terms as part of any company name or web pages unless such use complies with the Apple Trademark Terms.
Читайте также:  Iphone 11 wifi 5ггц как включить

Learn more about all of the service and repair programs Apple offers here.

Источник

Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!

Привет! В комментариях к статьям меня очень часто спрашивают о приобретении той или иной техники Apple и, что приятно, большинство хотят купить именно сертифицированное устройство. Поэтому вопросы из серии «кто является официальным поставщиком iPhone в России и где можно покупать безбоязненно, чтобы не нарваться на несертифицированную продукцию?» не слишком удивляют и даже радуют.

Другое дело, что в последние время подобных вопросов стало намного больше и среди них стали проскакивать совсем уж экзотические: «Можно ли брать в Евросети, Связном и т.д. — оригинальная ли там техника Apple?» или «У нас на рынке есть сеть палаток ИП Дядя Василий. У них iPhone стоит по 10 000 рублей за килограмм, но вроде как все настоящее. Это правда или нет?». И подобных вопросов действительно очень много.

А что надо делать если часто спрашивают об одном и том же? Правильно, написать статью! Давайте поговорим об официальных поставщиках и продавцах продукции Apple, поехали же:)

Как вы понимаете, я не являюсь представителем компании и никаких документальных подтверждений у меня нет — вся информация взята из открытых источников. За неточности прощу не бить, а в комментариях подсказывать и поправлять:)

Итак, официальными поставками и ввозом техники Apple в Российскую Федерацию занимается Российское подразделение компании — OOO «Эппл Рус», представительство которой находится в Москве. Именно с ней многие крупные сетевые магазины (Мегафон, Билайн, МТС, М.Видео, re:Store) заключают договор на поставку «яблочной» продукции. То есть, в данном случае можно говорить о самых прямых поступлениях от производителя.

Также, существуют официальные дистрибьюторы компании, которые закупают продукцию Apple оптом для последующего ее распределения между ритейлерами и розничными магазинами. Что это за дистрибьюторы?

Их услугами пользуются такие компании как Юлмарт, Эльдорадо, Ozon.

В общем, с поставщиками разобрались — пора переходить к магазинам. И хотя многие уже были перечислены, иногда стоит повториться — вот список продавцов официальных iPhone и iPad:

Конечно же, это далеко не полный список, а только наиболее крупные магазины. Хотя и здесь есть из чего выбрать:)

Кстати, у Apple есть замечательный сервис (ссылка), который поможет вам найти ближайший авторизованный магазин.

Плюс, помимо этого существует огромное количество компаний и даже индивидуальных предпринимателей, которые продают полностью сертифицированные iPhone и другие устройства Apple.

Но надо помнить, что они:

  1. Не являются авторизованными реселлерами — на самом деле, этот «знак одобрения» от Apple еще надо заслужить.
  2. Не закупаются у Apple (дистрибьюторов) напрямую.
  3. Ассортимент представлен вперемешку — есть и Ростест, и Евротест.

Как я уже отмечал выше, вся информация в этой заметке не претендует на истину в последней инстанции, поэтому буду рад поправкам и дополнениям — пишите в комментариях!

Источник

Оцените статью