- Процесс com.android.phone остановлен что делать?
- Причины ошибки
- Как исправить проблему
- Если ничего не помогло
- Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
- Основные способы исправления ошибки com.android.phone
- Дополнительные методы решения проблемы
- Процесс com.android.systemui остановлен что делать
- Что это com.android.systemui?
- Причины ошибки
- Процесс com.android.systemui остановлен — как исправить
Процесс com.android.phone остановлен что делать?
Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.
Причины ошибки
Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:
- Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
- Некорректно установлена сама прошивка;
- Повреждены файлы установленных в системе приложений;
- Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
- Действие вредоносных программ;
- Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
- Некорректное восстановление бекапа и др.
Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.
Как исправить проблему
Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:
- Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
- Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;
Удалите данные приложения
Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».
Если ничего не помогло
Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.
Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:
- Полностью выключите ваш аппарат;
- Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
- При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
- Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
- Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
- После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.
Выберите опцию «Reboot system»
По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.
Источник
Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.
В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.
Основные способы исправления ошибки com.android.phone
Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.
И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).
- На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
- Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
- Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
- Очистите кэш и данные этих приложений.
После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):
- Настройка двух SIM-карт
- Телефон — сервисы
- Управление звонками
Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.
Дополнительные методы решения проблемы
Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.
- Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
- Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
- В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).
Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».
А вдруг и это будет интересно:
05.03.2018 в 17:26
здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.
06.03.2018 в 09:56
Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).
06.03.2018 в 10:16
здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да
28.09.2018 в 13:00
Здравствуйте
Телефон LG G4. Андроид 6.
Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»
30.09.2018 в 16:41
Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).
01.10.2018 в 10:39
А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?
29.06.2019 в 21:32
Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.
01.10.2018 в 16:32
Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.
02.10.2018 в 11:44
Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.
02.10.2018 в 13:05
Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?
02.10.2018 в 16:57
почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.
15.11.2018 в 20:52
Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?
26.11.2018 в 11:40
Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?
02.10.2018 в 20:06
А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.
22.12.2018 в 14:18
Добрый день!
Нашли выход из ситуации?
У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…
07.12.2018 в 21:52
Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.
21.01.2019 в 21:43
Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста
22.01.2019 в 11:55
Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/
23.01.2019 в 12:39
По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран
02.03.2019 в 15:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!
03.03.2019 в 08:38
Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).
04.07.2019 в 23:30
Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.
23.09.2020 в 19:31
При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.
Источник
Процесс com.android.systemui остановлен что делать
Некоторые из пользователей Андроид-смартфонов (обычно это владельцы телефонов Samsung более ранних моделей) могут столкнуться с ситуацией, когда при нажатии кнопки «Home» при выходе из какого-либо приложения появляется сообщение об ошибке «Процесс com.android.systemui остановлен». В этой статье я расскажу, что это за процесс, поясню, как действовать при возникновении ошибки с остановкой процесса com.android.systemui, опишу причины возникновения данной дисфункции.
Что это com.android.systemui?
Com.android.systemui — это системный процесс операционной системы «Android», отвечающий, в том числе, за настройку графического интерфейса пользователя в системе.
Некоторые читатели могут принять com.android.systemui за вирус, что является ошибкой, так как данный процесс имеет существенное значение в работе ОС «Андроид», и мешать его нормальной работе я бы не стал. После того, как мы узнали, что это такое com.android.systemui, научимся исправлять её.
Причины ошибки
Как уже упоминалось выше, проблема с com.android.systemui остановлен возникает, преимущественно, на более ранних моделях телефонов Samsung, с установленной на них версией ОС «Андроид» 4.4 KitKat.
В большинстве случаев, главной причиной возникновения проблемы является одно из обновлений приложения «Google», работающего в системе. Именно это, некорректно написанное разработчиками обновление, и является главным фактором появления рассматриваемой ошибки.
В других же случаях (их абсолютное меньшинство) причинами возникновения данной дисфункции являются некорректное отображение даты и времени на телефоне, проблемы в функционале приложений «Телефон» и «Sim Toolkit», а также наличие вируса на вашем смартфоне (крайне редко).
Теперь перейдём к рассмотрению вариантов того, как избавиться от ошибки com.android.systemui остановлен.
Процесс com.android.systemui остановлен — как исправить
Для решения ошибки com.android.systemui рекомендую выполнить следующее:
- Выполните удаление проблемного обновления «Google» с вашего телефона. Для этого перейдите в настройки вашего устройства, найдите там «Приложения», в списке приложений найдите и тапните на «Google», а в нём нажмите на кнопку «Удалить обновления». После этого всё должно работать стабильно и без сбоев.
При этом можно пойти альтернативным путём, для чего перейдите в «Плей Маркет», наберите в поиске «Google», тапните на найденном приложении, а в нём нажмите на «Удалить».
- Очистите данные приложений «Телефон» и «Sim Toolkit». Если не помог первый совет, тогда рекомендую перейти в приложение «Телефон» (Настройки – Приложения – Все – Телефон), тапнуть на него, а затем, перейдя в сведения о приложении, нажать на кнопку «Очистить данные». Эту же операцию необходимо выполнить для приложения «Sim Toolkit». В некоторых случаях может помочь установка стороннего приложения для осуществления звонков из Плей Маркет (например, «Dialer»), способного обеспечить стабильную работу мобильного устройства и устранить ошибку;
- Остановите, а затем очистите данные приложения «Системный UI». Для этого перейдите в «Настройки» – «Приложения» – «Все», найдите там приложение «Системный UI», тапните на нём, и, перейдя в его настройки, нажмите на «Остановить», а затем на «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Затем найдите в настройках смартфона ваш гугл-аккаунт, выключите его синхронизацию, а затем включите вновь, это поможет вам в вопросе исправления возникновения проблемы на смартфонах Samsung;
- Проверьте корректность отображения даты и времени на вашем устройстве. Перейдите в настройки смартфона, найдите там «Дата и время» и проверьте корректность отображаемых данных. Если данные некорректны, откажитесь от автоматических настроек и выставьте правильное отображение времени самостоятельно;
- Установите мобильный антивирус, если ранее на вашем устройстве его не было (можно порекомендовать, к примеру, AVG);
Установите антивирус AVG на ваш телефон
Источник