Что лучше apple store или google play

Google Play или AppStore: какой магазин приложений лучше?

Одним из главнейших критериев выбора смартфона является операционная система. Сегодня на рынке лидируют Android и Apple, что подтверждают извечные споры между поклонниками данных ОС. Но, помимо этого, объектами споров часто становятся два популярнейших магазина приложений: Google Play или App Store – что лучше?

Что лучше: Google Play или AppStore

Когда вышел новый iPhone 3G, с ним же выпустили магазин App Store. Сразу после открытия в нем было не так много приложений. Но через три месяца в магазине появилось множество приложений, число скачиваний также стремительно росло.

Сейчас приложений в App Store большое разнообразие: можно сохранять видео с YouTube, фото, музыку и использовать множество других утилит. В Google Play же количество загрузок еще больше, поэтому он лидирует по данному показателю. Но в Apple Store выше качество в связи с жесткими требованиями к разработчикам. Им удобнее выпускать приложения на iOS, то есть в App Store, поскольку оптимизация проходит куда проще.

Преимущества AppStore

Приложение Apple характеризуется следующими преимуществами:

  1. Качественный бренд Apple.
  2. Магазин приложений работает только с устройствами этой компании: все модели iPhone, iWatch Nike+, iWatch Limitid Edition и стандартных iWatch.
  3. Загрузка приложений невозможна со сторонних ресурсов.
  4. Антивирус не требуется.
  5. Ужесточенный контроль над выпуском приложений.

Фото: приложение Apple Store

Проблем с совместимостью у iOS устройств нет, ведь их не такое большое множество, по сравнению с Android-девайсами. Следовательно, разработчикам проще улучшить качество оптимизации, а также хорошо адаптировать приложения под малое количество устройств.

Сложно поспорить, что магазин приложений Apple безопасен. А вот Google Play этим похвастаться не может. Это также связано с хорошим контролем над приложениями со стороны Apple, а также с невозможностью загрузки приложений со сторонних ресурсов.

Преимущества Google Play

Магазин приложений для Android устройств Google Play вышел в то же время, что и AppStore. Но сразу после выхода он назывался Android Market. Лишь после 2012 года его переименовали в известный нам Google Play.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Магазин развивался медленнее, но спустя время стал набирать обороты и обошел своего конкурента из компании Apple. Условия для разработчиков были более простые. Безопасность здесь ниже, и нужно не забывать о возможности скачивания приложений со сторонних ресурсов.

Фото: приложение Google Play

Можно скачать любые приложения на устройство, даже не используя Google Play. Это делает устройство очень уязвимым к вирусам, поэтому рискованно обходиться без антивируса.

Основные плюсы Google Play:

  1. Разный сегмент Android-устройств.
  2. Максимально открытый магазин.
  3. Бесплатно можно получить платные программы.
  4. Практически нет вмешательства Google.

Что выбрать: Google Play или AppStore

У каждого магазина приложений есть как преимущества, так и недостатки. AppStore менее навязчив и более безопасен. У Google Play шире ассортимент приложений и больше возможностей поиска. Поэтому выбирать, какой магазин приложений лучше – AppStore или Google Play, нужно исходя из собственных предпочтений.

Читайте также:  Как сохранить чаты ватсап при смене айфонов

Источник

Google Play vs. App Store в цифрах

Сегодня самыми популярными магазинами приложений являются App Store, находящийся под крылом компании Apple, и Play Market, или, как его уже принято называть, Google Play, который увидел свет благодаря, как вы уже догадались, компании Google. Каждый из них с момента релиза ежедневно пополнялась сначала сотнями, затем тысячами приложений. И уже в 2015 году они добились впечатляющих результатов, а вот каких, сейчас узнаем.

К примеру, App Store впервые появился в 2008 году с выходом iPhone 3G. В первый день запуска было доступно около 500 приложений, буквально через 3 месяца количество приложений перевалило за 3 тысячи, а количество скачиваний достигло 100 миллионов. В 2009 компания преодолела отметку в 2 миллиарда скачиваний, в 2010-м — 3 миллиарда, а уже в 2011-м — целых 10 миллиардов с 350 тысяч приложений. К марту 2012 года количество скачиваний достигло 25 миллиардов, возросло и количество приложений с 350 до 550 тысяч, из которых 170 000 были разработаны для iPad.

Ровно спустя год количество скачиваний достигло 50 миллиардов, и уже к концу 2014 года этот показатель превысил 85 миллиардов. В 2013-м количество приложений составило ключевой миллион. Сегодня результат перешагнул черту с надписью «1,4 миллиона». Однако сами данные очень неточные, некоторые говорят об 1,2 миллиона, впрочем, разница относительно небольшая.

Если же говорить о Google Play — до 2012 года он назывался Play Market, — во время запуска он насчитывал горстку приложений, которые в дальнейшем переросли в 1,3 млн. В 2009 году, согласно коллегам из androidauthority, он включал уже 2300 приложений, и уже к лету 2010 года их количество возросло до 80 тысяч. Общее количество загрузок в тот момент составило примерно 1 млрд.

3 миллиарда, 6, 10, к 2012 году количество скачиваний просто зашкаливало, одновременно количество приложений возросло с 80 до 500 тысяч.
Согласно отчету многих исследовательских компаний, Google Play имеет на 70% большее количество скачиваний, чем App Store. Одновременно App Store на 70% прибыльнее Google Play.

Связано это в первую очередь с тем, что Google делает большой упор на развивающиеся страны, которые находятся на первых местах по количеству жителей (Китай, Индия, Индонезия). Именно благодаря количеству граждан этих стран и удалось достичь сей результат. Apple, свою очередь, считается компанией не для бедных, поэтому и цены в App Store выше, и покупают там чаще, потому что просто могут себе это позволить.

То же касается и разработчиков. Наиболее выгодно писать программу именно под iOS, Apple платит разработчикам заметно больше, дабы повысить качество не только своих продуктов, но и сервисов.

А что думаете вы, какой магазин приложений лучше?

Источник

BYYD. Блог

Apple App Store vs Google Play Store: 7 показателей для сравнения

10 сентября 2021

Два крупнейших магазина приложений — для пользователей устройств Apple и тех, кто предпочитает Android (на этой ОС работают разные производители, поэтому конкретную компанию назвать невозможно). Оба — поставщики сотен тысяч приложений. Мы нашли актуальную статистику у компании 42 Matters и дополнили ее данными из отчета Sensor Tower за 2020 год и App Annie за второй квартал 2021. Интересно посмотреть всем издателям и рекламодателям, которые ориентируются на рекламу в мобильных приложениях.

1. Количество приложений в магазине

Согласно статистике 42 Matters, в Apple App Store насчитывается больше 1,8 млн мобильных приложений, в Google Play Store в два раза больше — количество достигает почти 3,4 млн.

Показатели Statista несколько отличаются для Apple App Store. Согласно их данным, в первой половине 2021 года там насчитывалось больше 2,2 млн приложений, а в Google Play Store — больше 3,4 млн (здесь цифры сходятся).

Читайте также:  Пурпурный цвет айфона 12 мини

2. Распределение: игры и другие приложения

В Apple App Store игры занимают чуть меньше 14% общего объема приложений (86,3% — другие тематики и категории).

В Google Play Store распределение почти такое же.

3. Платные и бесплатные приложения

93% приложений в Apple App Store можно скачать на бесплатной основе.

В Google Play Store еще больше — почти 97% приложений бесплатные.

При этом 42 Matters делают акцент на том, что в бесплатные приложениях входят и те, что предлагают встроенные покупки. Но фактически при скачивании программы в магазине платить не нужно.

4. Распределение по категориям

42 Matters пишут, что в Apple App Store можно посчитать 27 категорий, а в Google Play Store — 49. Вот так выглядит примерная разбивка по количеству приложений в выбранных категориях для обоих магазинов.

5. Количество новых приложений: в день, неделю, месяц

Согласно последним данным за август 2021 года, в Google Play Store выходит больше 2 тыс. приложений в день, около 15 тыс. приложений в неделю и больше 65 тыс. приложений в месяц (августовский показатель, который сильно ниже предыдущих летних месяцев).

В Apple App Store цифры, конечно, поменьше. В среднем в день выпускают 975 приложений, в неделю (данные на август 2021) — больше 6,5 тыс. приложений, а в месяц — больше 32 тыс. приложений (последняя цифра — данные по августу, и она опять же ниже предыдущих двух летних месяцев).

5. Цены в приложениях

В Google Play Store подавляющее большинство приложений стоит меньше $1.

В принципе, такая же ситуация и с Apple App Store.

6. Расходы пользователей

Согласно отчету SensorTower, в 2020 году расходы пользователей в Apple App Store составили $71,3 млрд, а Google Play Store — $38,6 млрд. Обе цифры на 30% больше показателей «допандемийного» 2019 года, но при этом разница между расходами двух крупных магазинов значительна — App Store больше чем на 87% превышает Google Play.

При этом SensorTower отмечают, что помимо игр в App Store расходы пользователей пришлись на категорию развлекательных приложений — в 2020 году они выросли почти на 30% и достигли $5,3 млрд. В Google Play категория социальных приложений демонстрирует наибольший рост по доходам — на 71,4% в 2020 году по сравнению с 2019-м годом.

Если обратиться к свежим данным App Annie за второй квартал 2021 года, то мы увидим следующее. Расходы пользователей в App Store составили больше $20 млрд, а в Google Play Store — чуть больше $10 млрд.

7. Загрузки

Согласно Sensor Tower, загрузки приложений в Apple App Store в 2020 году превысили 34,4 млрд, а Google Play Store — 108 млрд.

Посмотрим, что говорят App Annie. По второму кварталу 2021 года загрузки в App Store ставили 8 млрд, а в Google Play — 25 млрд.

Источники: 42matters.com, sensortower.com, appannie.com

Что в итоге?

Это сравнение не предназначено для того, чтобы сделать однозначный выбор в пользу размещения рекламы в приложениях того или иного магазина — вряд ли такой выбор в принципе имеет смысл, если только вы не продвигаете мобильное приложение в конкретном магазине. Если вы нацелены на имиджевую рекламу для повышения узнаваемости — продвигаться нужно в приложениях обоих магазинов — здесь речь уже о настройке таргетинга аудитории. Но можно учесть несколько моментов.

Расходы пользователей в Apple App Store вот уже несколько лет подряд значительно превышают Google Play Store — это позволяет предположить, что там более платежеспособная и открытая к тратам аудитория. Если вы нацелены именно на такой сегмент, стоит обратить свое внимание на пользователей Apple. При этом Google Play Store — более крупный магазин приложений, с большой аудиторией. И там можно охватить самые разные сегменты целевых пользователей.

Читайте также:  Почему подорожал 11 айфон октябрь 2021

Источник

Dadaviz

Ваш IT помощник

Google Play против AppStore: какой магазин лучше

К выбору смартфона или планшета нужно подходить ответственно. Выбранное устройство будет ежедневно служить владельцу в течение нескольких лет, а поэтому важно, чтобы оно было удобным и приятным в использовании. Один из важных критериев выбора — это операционная система. На рынке лидируют Android и Apple, и споры между поклонниками этих ОС никогда не утихают. Помимо прочего, много споров вызывает вопрос о том, что же всё-таки лучше — Google Play или AppStore.

Google Play против AppStore: сходства и различия

Сервисы Google Play и AppStore имеют одну и ту же цель. Они позволяют пользователю найти, скачать и установить мобильное приложение. В обоих магазинах есть как платные, так и бесплатные программы. Навигационные элементы в них — тоже одинаковые. Так, на странице каждой игры или программы есть:

  • текстовое описание;
  • иконка или логотип;
  • галерея скриншотов;
  • оценка и отзывы пользователей;
  • ознакомительное видео или трейлер (есть преимущественно у популярных, часто скачиваемых приложений).

Споры между пользователями iOS и Android бесконечны

Но схожесть сервисов отнюдь не означает, что они одинаковые. Между ними есть существенная разница, и заключается она не только в том, что Google Play создан для устройств с ОС Android, а AppStore — для продукции Apple. Разобраться в различиях между онлайн-магазинами поможет таблица, приведённая далее.

Одно из преимуществ AppStore перед Google Play его безопасность

Таблица: сравнение магазинов мобильных приложений

Критерий сравнения Google Play AppStore
Количество приложений 3,6 миллиона 2,1 миллиона
Количество скачиваний (за 2017 год) 85 миллиардов 27 миллиардов
Самые скачиваемые приложения за всё время (более 1 миллиарда загрузок) Facebook, YouTube, Facebook Messenger, Google Maps Instagram, WhatsApp, iTunes
Количество импортированных приложений (статистика с начала 2017, более ранняя недоступна) с iOS на Android — 15 тысяч с Android на iOS — 7,5 тысяч
Удобство поиска приложений много категорий (игры, бизнес, мультимедиа, мессенджеры и т. п.), автоподбор приложений под поисковые запросы пользователя, приложение можно поместить только в 1 категорию тот же функционал, что и у Google Play, но приложение можно поместить сразу в 2 категории (3 для игр)
Длительность видеороликов и трейлеров от 30 секунд до 2 минут 15–30 секунд
Галерея скриншотов до 8 скриншотов, просматривают 63% пользователей до 5 скриншотов, просматривают 90% пользователей
Возврат денег за покупку в течение 2 часов, автоматически в течение 14 дней, но через службу поддержки
Частота показа рекламы в бесплатных приложениях примерно одинаковая примерно одинаковая
Частота появления всплывающих окон с просьбой оценить приложение без ограничений, зависит от разработчика не более 3 раз в год
Безопасность средняя (приложения не всегда проходят тщательную проверку перед загрузкой в магазин) высокая (каждое приложение тщательно проверяется)
Количество зарегистрированных издателей приложений 967 тысяч 499 тысяч
Распределение прибыли от продаж приложений 70% разработчику, 30% магазину 70% разработчику, 30% магазину

Важно! Данные в таблице актуальны на июнь 2018 года. Некоторая информация со временем изменится — например, обязательно увеличится количество приложений в обоих магазинах.

Итак, у каждого из магазинов есть свои достоинства и недостатки. AppStore опережает конкурента в вопросах безопасности и «навязчивости» (более короткие видео, меньше просьб оценить приложение), а у Google Play — более широкий ассортимент приложений и возможности поиска.

Источник

Оцените статью