- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
- Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
- Поиск устройства на карте
- Обозначение устройства как пропавшего
- Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
- Подача заявления о краже и потере
- Удаленное стирание данных с устройства
- Обращение к оператору сотовой связи
- Удаление утерянного устройства из учетной записи
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
- Перезапустите устройство
- Переустановите iOS или iPadOS
- iPhone пишет support.apple.com/iphone/restore. Что делать
- Почему iPhone вошёл в режим ДФУ
- Как вывести Айфон из режима DFU
- Айфон завис в режиме восстановления. Что делать
- Как восстановить Айфон через Айтюнс
- Как восстановить Айфон без потери данных
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник
Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.
Поиск устройства на карте
Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.
Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
Обозначение устройства как пропавшего
Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.
Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.
Подача заявления о краже и потере
Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.
Удаленное стирание данных с устройства
После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.
Обращение к оператору сотовой связи
Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
Удаление утерянного устройства из учетной записи
Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.
Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
Узнайте, что делать, если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления.
Перезапустите устройство
Если отображается экран восстановления:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект поставки устройства. Не отключайте устройство от компьютера.
- Перезапустите устройство:
- На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
- На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
Переустановите iOS или iPadOS
Если после перезапуска устройства по-прежнему отображается экран восстановления, необходимо переустановить iOS или iPadOS:
- На компьютере Mac: убедитесь, что у вас установлены последние обновления ПО (включая iTunes, если у вас macOS Mojave или более ранней версии). На компьютере с Windows: убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Убедитесь, что устройство все еще подключено к компьютеру. Появится сообщение: «Возникла проблема с [имя вашего устройства]; его необходимо обновить или восстановить».
- Выберите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить iOS или iPadOS с сохранением личных данных. Не отключайте устройство от компьютера до завершения обновления.
Источник
iPhone пишет support.apple.com/iphone/restore. Что делать
Говорят, что iPhone — это смартфоны, которые просто работают. Чаще всего это действительно так, но иногда они просто выходят из строя. Причём не полноценно, отказываясь подавать признаки жизни, а как-то половинчато, явно требуя вмешательства сотрудников сервисного центра. В таких ситуациях экран iPhone темнеет, а на нём появляется надпись support.apple.com/iphone/restore и значок компьютера, к которому нужно подключить смартфон для восстановления. Другое дело, что мало кто представляет, как в действительности нужно действовать, если это всё-таки случилось.
Если вы видите на экране своего iPhone надпись support.apple.com/iphone/restore, значит, он вошёл в режим восстановления
Почему iPhone вошёл в режим ДФУ
iPhone вошёл в режим ДФУ без вашего ведома? Такое бывает
Причины, по которым на экране iPhone появляется логотип компьютера с кабелем и надпись support.apple.com/iphone/restore, могут быть самыми разными. Однако это почти наверняка значит, что ваш айфон находится в режиме DFU. Устройства Apple переходят в этот режим в случае возникновения каких-либо проблем. Как он туда попал:
- Вы сами ввели его в режим DFU;
- Слетела прошивка устройства;
- В прошивке возникли проблемы;
- Повреждение материнской платы;
- Попадание воды внутрь корпуса.
Режим DFU (Device Firmware Update) — это низкоуровневый режим обновления, который относится к низкоуровневым режимам и служит в основном для восстановления. В этом режиме компьютеру проще распознать подключение iPhone, что в обычных условиях может быть затруднено.
Как вы понимаете, если причиной для самостоятельного входа iPhone в режим ДФУ стали физические повреждения смартфона, затопление или «перегорание» внутренних компонентов, то помочь в этой ситуации вам смогут только в сервисном центре. Мы же сосредоточимся на проблемах, которые решаются в домашних условиях.
Как вывести Айфон из режима DFU
Попробуйте просто перезагрузить iPhone, и он выйдет из режима DFU
Поскольку есть шанс, что iPhone в режим DFU вы ввели самостоятельно (например, случайно, пока он был в кармане или на него что-то давило в сумке), нужно попробовать просто его оттуда вывести самым примитивным способом — перезагрузкой.
- Нажмите на клавишу питания сбоку либо сверху iPhone;
- Удерживайте её до появления опции отключения;
- Подтвердите отключение, проведя по ползунку слева направо;
- Зажмите кнопку питания повторно и дождитесь включения.
Если проблем с iPhone нет или он вошёл в режим DFU случайно — такое действительно иногда случается, — это действие поможет ему вернуться в рабочий режим. Но, как ни прискорбно сообщать, так легко выйти из ситуации обычно удаётся немногим, потому что просто так iPhone в режим ДФУ не входит. Значит, нужно переходить к более эффективным мерам.
Айфон завис в режиме восстановления. Что делать
Если у вас не получается вывести iPhone из режима восстановления штатными средствами, нужно попробовать вывести его оттуда при помощи внешних инструментов. Утилита ReiBoot от Tenorshare как раз предлагает функцию ввода и вывода iPhone из ДФУ. Она позволяет сделать это нажатием всего лишь одной кнопки, так что вам не придётся долго мучиться и разбираться с тем, как необходимо действовать.
- Скачайте утилиту ReiBoot себе на компьютер;
- Установите её и подключите iPhone к компьютеру;
ReiBoot позволяет в один клик вывести айфон из режима восстановления
- На главном экране нажмите «Выйти из режима восстановления»;
- Дождитесь выхода из DFU и отключите iPhone от ПК.
Функция вывода iPhone из ДФУ-режима в ReiBoot полностью бесплатна. Поэтому, если вы не готовы платить за расширенные возможности, можно просто установить её и держать на компьютере просто на всякий случай. В конце концов, никогда не знаешь, что произойдёт с твоим айфоном и что придётся делать, чтобы привести его в чувство. А ReiBoot может помочь даже в таких экстренных ситуациях, когда, кажется, единственным вариантом остается поход в сервисный центр.
Как восстановить Айфон через Айтюнс
Если дело зашло дальше, чем вы планировали, вам может потребоваться восстановление iPhone. Это процедура, которая предполагает сброс iOS с последующей переустановкой актуальной версии операционной системы. Тут вам может помочь iTunes или Finder, в зависимости от десктопной ОС, которой вы пользуетесь. Этот метод хорош, если iPhone завис на логотипе яблока, но помните, что восстановление с помощью iTunes неизменно ведёт к удалению с устройства всех данных.
- Запустите iTunes или Finder у себя на компьютере;
- Подключите iPhone к компьютеру по кабелю;
- Переведите его в режим восстановления;
iTunes может восстановить iPhone, но только с удалением всех данных
- В диалоговом окне выберите «Восстановить»;
- Дождитесь завершения процедуры восстановления;
- Отключите iPhone от компьютера и настройте его.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вам придётся настраивать iPhone заново, накатывать резервную копию с удалёнными данными и ждать, пока установленные ранее программы загрузятся заново. Естественно, это жутко неудобно.
Как восстановить Айфон без потери данных
Но есть альтернативный вариант, позволяющий восстановить iPhone без потери данных. Этот способ предполагает использование утилиты ReiBoot, которая позволяет провести ту же самую процедуру, сохранив все данные в памяти устройства:
- Запустите утилиту ReiBoot у себя на компьютере;
- Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля;
Если экран iPhone застрял, вам поможет процедура стандартного ремонта
- На главном экране ReiBoot нажмите кнопку «Начать»;
- Затем в предложенном меню выберите «Экран застрял»;
Стандартный ремонт позволяет сохранить все данные на устройстве
- Выберите «Исправить сейчас» — «Стандартный ремонт»;
- Подтвердите загрузку обновления и дождитесь завершения процедуры.
ReiBoot позволяет исправить более 150 проблем, возникающих в процессе использования или обновления iPhone. Утилита очень бережно исправляет эти недостатки, не затрагивая данных, хранящихся в памяти. В результате вы сможете и обновиться без каких-либо проблем, и исправить сбои в работе своего устройства, не потеряв накопленной информации.
На случай, если проблема слишком серьёзна, у ReiBoot есть функция глубокого ремонта. Она предполагает полное удаление данных с устройства, но и спектр исправляемых недостатков здесь будет намного шире. По факту утилита проведёт полную чистку iPhone, исправит все проблемы и установит iOS заново так, что скорее всего больше ни с какими проблемами вы не столкнётесь.
Источник