Что называют личным андроид

Личные данные в Андроид

Моё местоположение

Простое меню, в котором можно разрешить или запретить приложениям доступ к геоданным устройства, а также определить, как коммуникатор будет получать информацию о местоположении. Это можно делать с помощью сотовых сетей, точек доступа Wi-Fi, спутников GPS/ГЛОНАСС или, в некоторых смартфонах, датчиков. Важное замечание: определение приблизительных координат по Wi-Fi сетям возможно не только тогда, когда девайс подключён к одной из них, но и когда точки доступа просто находятся в поле видимости. Ну а навигацию по спутникам GPS/ГЛОНАСС стоит включать только по мере необходимости — этот способ является самым энергоёмким и быстро опустошает заряд аккумулятора.

Язык и ввод

На этом экране можно установить другой системный язык или язык ввода, а также, сменить клавиатуру или выбрать ряд других предпочтений. Для устройств, поддерживающих спецификацию USB-хост можно настроить поведение подключенных внешних клавиатуры и мыши.

Восстановление и сброс

Наконец, последний пункт из основных настроек большинства коммуникаторов, который позволяет настроить резервное копирование данных в аккаунт Google и вернуть устройство к заводским настройкам, то есть к состоянию “из коробки”.

Статьи по теме: Android FAQ

Источник

Как работает Android, часть 1

В этой серии статей я расскажу о внутреннем устройстве Android — о процессе загрузки, о содержимом файловой системы, о Binder и Android Runtime, о том, из чего состоят, как устанавливаются, запускаются, работают и взаимодействуют между собой приложения, об Android Framework, и о том, как в Android обеспечивается безопасность.

Немного фактов

Android — самая популярная операционная система и платформа для приложений, насчитывающая больше двух миллиардов активных пользователей. На ней работают совершенно разные устройства, от «интернета вещей» и умных часов до телевизоров, ноутбуков и автомобилей, но чаще всего Android используют на смартфонах и планшетах.

Android — свободный и открытый проект. Большинство исходного кода (который можно найти на https://source.android.com) распространяется под свободной лицензией Apache 2.0.

Компания Android Inc. была основана в 2003 году и в 2005 году куплена Google. Публичная бета Android вышла в 2007 году, а первая стабильная версия — в 2008, с тех пор мажорные релизы выходят примерно раз в год. Последняя на момент написания стабильная версия Android — 7.1.2 Nougat.

Android is Linux

По поводу такой формулировки было много споров, так что сразу поясню, что именно я имею в виду под этой фразой: Android основан на ядре Linux, но значительно отличается от большинства других Linux-систем.

Среди исходной команды разработчиков Android был Robert Love, один из самых известных разработчиков ядра Linux, да и сейчас компания Google остаётся одним из самых активных контрибьюторов в ядро, поэтому неудивительно, что Android построен на основе Linux.

Как и в других Linux-системах, ядро Linux обеспечивает такие низкоуровневые вещи, как управление памятью, защиту данных, поддержку мультипроцессности и многопоточности. Но — за несколькими исключениями — вы не найдёте в Android других привычных компонентов GNU/Linux-систем: здесь нет ничего от проекта GNU, не используется X.Org, ни даже systemd. Все эти компоненты заменены аналогами, более приспособленными для использования в условиях ограниченной памяти, низкой скорости процессора и минимального потребления энергии — таким образом, Android больше похож на встраиваемую (embedded) Linux-систему, чем на GNU/Linux.

Другая причина того, что в Android не используется софт от GNU — известная политика «no GPL in userspace»:

We are sometimes asked why Apache Software License 2.0 is the preferred license for Android. For userspace (that is, non-kernel) software, we do in fact prefer ASL 2.0 (and similar licenses like BSD, MIT, etc.) over other licenses such as LGPL.

Android is about freedom and choice. The purpose of Android is promote openness in the mobile world, and we don’t believe it’s possible to predict or dictate all the uses to which people will want to put our software. So, while we encourage everyone to make devices that are open and modifiable, we don’t believe it is our place to force them to do so. Using LGPL libraries would often force them to do just that.

Само ядро Linux в Android тоже немного модифицировано: было добавлено несколько небольших компонентов, в том числе ashmem (anonymous shared memory), Binder driver (часть большого и важного фреймворка Binder, о котором я расскажу ниже), wakelocks (управление спящим режимом) и low memory killer. Исходно они представляли собой патчи к ядру, но их код был довольно быстро добавлен назад в upstream-ядро. Тем не менее, вы не найдёте их в «обычном линуксе»: большинство других дистрибутивов отключают эти компоненты при сборке.

В качестве libc (стандартной библиотеки языка C) в Android используется не GNU C library (glibc), а собственная минималистичная реализация под названием bionic, оптимизированная для встраиваемых (embedded) систем — она значительно быстрее, меньше и менее требовательна к памяти, чем glibc, которая обросла множеством слоёв совместимости.

Читайте также:  Как обновить хонор 10i до андроид 11

В Android есть оболочка командной строки (shell) и множество стандартных для Unix-подобных систем команд/программ. Во встраиваемых системах для этого обычно используется пакет Busybox, реализующий функциональность многих команд в одном исполняемом файле; в Android используется его аналог под названием Toybox. Как и в «обычных» дистрибутивах Linux (и в отличие от встраиваемых систем), основным способом взаимодействия с системой является графический интерфейс, а не командная строка. Тем не менее, «добраться» до командной строки очень просто — достаточно запустить приложение-эмулятор терминала. По умолчанию он обычно не установлен, но его легко, например, скачать из Play Store (Terminal Emulator for Android, Material Terminal, Termux). Во многих «продвинутых» дистрибутивах Android — таких, как LineageOS (бывший CyanogenMod) — эмулятор терминала предустановлен.

Второй вариант — подключиться к Android-устройству с компьютера через Android Debug Bridge (adb). Это очень похоже на подключение через SSH:

Из других знакомых компонентов в Android используются библиотека FreeType (для отображения текста), графические API OpenGL ES, EGL и Vulkan, а также легковесная СУБД SQLite.

Кроме того, раньше для реализации WebView использовался браузерный движок WebKit, но начиная с версии 7.0 вместо этого используется установленное приложение Chrome (или другое; список приложений, которым разрешено выступать в качестве WebView provider, конфигурируется на этапе компиляции системы). Внутри себя Chrome тоже использует основанный на WebKit движок Blink, но в отличие от системной библиотеки, Chrome обновляется через Play Store — таким образом, все приложения, использующие WebView, автоматически получают последние улучшения и исправления уязвимостей.

It’s all about apps

Как легко заметить, использование Android принципиально отличается от использования «обычного Linux» — вам не нужно открывать и закрывать приложения, вы просто переключаетесь между ними, как будто все приложения запущены всегда. Действительно, одна из уникальных особенностей Android — в том, что приложения не контролируют напрямую процесс, в котором они запущены. Давайте поговорим об этом подробнее.

Основная единица в Unix-подобных системах — процесс. И низкоуровневые системные сервисы, и отдельные команды в shell’е, и графические приложения — это процессы. В большинстве случаев процесс представляет собой чёрный ящик для остальной системы — другие компоненты системы не знают и не заботятся о его состоянии. Процесс начинает выполняться с вызова функции main() (на самом деле _start ), и дальше реализует какую-то свою логику, взаимодействуя с остальной системой через системные вызовы и простейшее межпроцессное общение (IPC).

Поскольку Android тоже Unix-подобен, всё это верно и для него, но в то время как низкоуровневые части — на уровне Unix — оперируют понятием процесса, на более высоком уровне — уровне Android Framework — основной единицей является приложение. Приложение — не чёрный ящик: оно состоит из отдельных компонентов, хорошо известных остальной системе.

У приложений Android нет функции main() , нет одной точки входа. Вообще, Android максимально абстрагирует понятие приложение запущено как от пользователя, так и от разработчика. Конечно, процесс приложения нужно запускать и останавливать, но Android делает это автоматически (подробнее я расскажу об этом в следующих статьях). Разработчику предлагается реализовать несколько отдельных компонентов, каждый из которых обладает своим собственным жизненным циклом.

In Android, however, we explicitly decided we were not going to have a main() function, because we needed to give the platform more control over how an app runs. In particular, we wanted to build a system where the user never needed to think about starting and stopping apps, but rather the system took care of this for them… so the system had to have some more information about what is going on inside of each app, and be able to launch apps in various well-defined ways whenever it is needed even if it currently isn’t running.

Для реализации такой системы нужно, чтобы приложения имели возможность общатся друг с другом и с системными сервисами — другими словами, нужен очень продвинутый и быстрый механизм IPC.

Этот механизм — Binder.

Binder

Binder — это платформа для быстрого, удобного и объектно-ориентированного межпроцессного взаимодействия.

Разработка Binder началась в Be Inc. (для BeOS), затем он был портирован на Linux и открыт. Основной разработчик Binder, Dianne Hackborn, была и остаётся одним из основных разработчиков Android. За время разработки Android Binder был полностью переписан.

Binder работает не поверх System V IPC (которое даже не поддерживается в bionic), а использует свой небольшой модуль ядра, взаимодействие с которым из userspace происходит через системные вызовы (в основном ioctl ) на «виртуальном устройстве» /dev/binder . Со стороны userspace низкоуровневая работа с Binder, в том числе взаимодействие с /dev/binder и marshalling/unmarshalling данных, реализована в библиотеке libbinder.

Низкоуровневые части Binder оперируют в терминах объектов, которые могут пересылаться между процессами. При этом используется подсчёт ссылок (reference-counting) для автоматического освобождения неиспользуемых общих ресурсов и уведомление о завершении удалённого процесса (link-to-death) для освобождения ресурсов внутри процесса.

Высокоуровневые части Binder работают в терминах интерфейсов, сервисов и прокси-объектов. Описание интерфейса, предоставляемого программой другим программам, записывается на специальном языке AIDL (Android Interface Definition Language), внешне очень похожем на объявление интерфейсов в Java. По этому описанию автоматически генерируется настоящий Java-интерфейс, который потом может использоваться и клиентами, и самим сервисом. Кроме того, по .aidl -файлу автоматически генерируются два специальных класса: Proxy (для использования со стороны клиента) и Stub (со стороны сервиса), реализующие этот интерфейс.

Читайте также:  Torque pro установить андроид

Для Java-кода в процессе-клиенте прокси-объект выглядит как обычный Java-объект, который реализует наш интерфейс, и этот код может просто вызывать его методы. При этом сгенерированная реализация прокси-объекта автоматически сериализует переданные аргументы, общается с процессом-сервисом через libbinder, десериализует переданный назад результат вызова и возвращает его из Java-метода.

Stub работает наоборот: он принимает входящие вызовы через libbinder, десериализует аргументы, вызывает абстрактную реализацию метода, сериализует возвращаемое значение и передаёт его процессу-клиенту. Соответственно, для реализации сервиса программисту достаточно реализовать абстрактные методы в унаследованном от Stub классе.

Такая реализация Binder на уровне Java позволяет большинству кода использовать прокси-объект, вообще не задумываясь о том, что его функциональность реализована в другом процессе. Для обеспечения полной прозрачности Binder поддерживает вложенные и рекурсивные межпроцессные вызовы. Более того, использование Binder со стороны клиента выглядит совершенно одинаково, независимо от того, расположена ли реализация используемого сервиса в том же или в отдельном процессе.

Для того, чтобы разные процессы могли «найти» сервисы друг друга, в Android есть специальный сервис ServiceManager, который хранит, регистрирует и выдаёт токены всех остальных сервисов.

Binder широко используется в Android для реализации системных сервисов (например, пакетного менеджера и буфера обмена), но детали этого скрыты от разработчика приложений высокоуровневыми классами в Android Framework, такими как Activity, Intent и Context. Приложения могут также использовать Binder для предоставления друг другу собственных сервисов — например, приложение Google Play Services вообще не имеет собственного графического интерфейса для пользователя, но предоставляет разработчикам других приложений возможность пользоваться сервисами Google Play.

Подробнее про Binder можно узнать по этим ссылкам:

В следующей статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.

Источник

100 к 1. Что называют личным (андроид)?

Только правильные ответы.

Личным бывает пространство, жизнь, дневник, машина(автомобиль), кабинет, рабочее место (стол).

Личными называют предметы личной гигиены, например зубная щетка, расческа для волос, бигуди, заколки, парик, нижнее белье и другие вещи, которыми должен пользоваться один человек.

Вот такие предметы опрошенные игроки назвали личными:

  1. 40 очков получает личное -Дело;
  2. 80 очков причитается за личную —Жизнь;
  3. 120 очков полагается за личный —Кабинет;
  4. 160 очков оценивается личное —Пространство;
  5. 200 очков помогут заработать личные —Вещи;
  6. 240 очков начислят за личный —Дневник;
  7. 280 очков принесет личный —Автомобиль.

Отвечайте также и вы принесете себе в копилку 1120 баллов)

Личным бывает то, что принадлежит или ассоциируется с определённой личностью. Для игры «100 к 1» из потенциально длинного списка личного чего-то нужно выбрать следующие варианты:

  • Дело — 40 баллов, пахнет отделом кадров и фильмом «17 мгновений весны».
  • Жизнь — 80 баллов; никого не касается, поэтому всех интересует.
  • Кабинет — 120 баллов; бывает у большого начальства;
  • Пространство — 160; его вечно всем не хватает;
  • Вещи — 200; иными словами — пожитки;
  • Дневник — 240; пристанище девичьих тайн;
  • Автомобиль — 280; очень дорогое средство передвижения, приносит наибольшее количество печенек, то есть баллов, в игре.

Участники сегодняшней игры посчитали, что личным может быть следующее.

Ответом,занимающим первую строчку, стоимостью 40 баллов, является дело.

Далее игроки назвали личную жизнь, с помощью которой можно набрать 80 баллов.

Потом на табло идет личный кабинет за 120 баллов.

На четвертой строчке можно увидеть личные вещи, за них полагается 160 баллов.

Пятое место досталось ответу — пространство, за который начислят 200 баллов.

Затем в своих ответах участники указали личный дневник, который способен принести еще 240 баллов.

И последним, самым высокооплачиваемым ответом, стоимостью 280 баллов, оказался автомобиль.

Что называют личным? Игра 100к1;

40 баллов за ответ — дело

80 баллов за ответ — жизнь

120 баллов за ответ — кабинет

160 баллов за ответ — пространство

200 баллов за ответ — вещи

240 баллов за ответ — дневник

280 баллов за ответ — автомобиль

Удачи в игре 100к1.

Личными бывают такие вещи:

Дело — за личное дело зарабатываем 40 очков;

Жизнь — за личную жизнь получаем 80 очков;

Кабинет — за личный кабинет заработаем 120 очков;

Пространство — за личное пространство получим 160 очков;

Вещи — за личные вещи зарабатываем 200 очков;

Дневник — за личный дневник зарабатываем 240 очков;

Автомобиль — за личный автомобиль получаем 280 очков.

желаю всем удачи в игре 🙂

Личное, или собственное, бывает ДЕЛО. Не только бизнес или работа, а мнение. 40.

Также у каждого есть право на ЖИЗНЬ. Свою личную, 80.

У некоторых есть КАБИНЕТ, это у офисных работников и руководителей. 120.

Каждый борется за ПРОСТРАНСТВО, свое, индивидуальное. 160.

В шкафу — ВЕЩИ, некоторые очень сильно брезгуют носить, даже примерять чужие, 200.

Читайте также:  Виндовс офис для андроида

Можно завести ДНЕВНИК, куда записывают прожитые моменты и понятые мысли. 240.

Отлично, если есть АВТОМОБИЛЬ, с собственном пользовании, за 320.

Мне нравится личное пространство, на него не стоит посягать, эта та территория, куда вход по пропускам. как и в душу.

Может быть личное дело, личное пространство, личный кабинет и у каждого из нас есть своя личная жизнь. Игроки на вопрос сегодняшней игры о том, что может быть личным, предложили такие ответы

Кабинет- 120 очков

Пространство- 160 очков

Дневник- 240 очков

Автомобиль- 280 очков

Личным бывает все, чем может владеть и распоряжаться человек, а также все, что имеет к человеку отношение. Игроки в «100 к 1» включили в список правильных ответов как то, что есть у каждой личности, так и то, что только могло бы быть:

Владение некоторыми пунктами списка могут серьёзно мешать один другому — наличие личной жизни может приводить к исчезновению личного пространства.

Личным чаще всего называют:

  1. Дело — за ответ заработаем 40 баллов.
  2. Жизнь — за ответ получим 80 баллов.
  3. Кабинет — ответ принесет 120 баллов.
  4. Пространство — ответ оценивается в 160 баллов.
  5. Вещи — за ответ начислят 200 баллов.
  6. Дневник — ответ добавит 240 баллов.
  7. Автомобиль — к начислению 280 баллов.

Правильные ответы на вопрос к игре 100 к 1 для андроид:

личным может быть

«Дело» — за этот ответ вы получите 40 баллов,

«Жизнь» — за этот ответ вы получите 80 баллов,

«Кабинет» — за этот ответ вы получите 120 баллов,

«Вещи» — за этот ответ вы получите 160 баллов,

«Пространство» — за этот ответ вы получите 200 баллов,

«Дневник» — за это ответ вы получите 240 баллов,

«Автомобиль» — за этот ответ вы получите 280 баллов.

Удачи вам в игре сто к одному!

В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.

На втором месте криминальная версия — труп, который оценивается в 80 призовых баллов.

Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.

А на четвертом — домкрат, и это очередные 160 призовых баллов.

Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.

Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.

Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.

А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.

На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так

Бутерброд- 120 очков

Шашлык- 200 очков

Водка- 240 очков

Консервы, тушенка- 280 очков

Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.

Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.

Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.

Третий ответ, за который можно получить 120 призовых баллов,полиция и на допросе.

А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.

Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.

А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.

Верхнюю строку заняло масло —Сливочное, поможет нам увеличить копилку на 40 баллов;

далее открылось масло —Оливковое, поможет накопить ещё 80 баллов;

следом оказалось масло —Машинное/Моторное, за них начислят 120 баллов;

на четвертом месте открылось масло —Подсолнечное/Растительное, такой ответ подарит 160 баллов;

на пятую строку игроки поставили масло —Льняное, добавит 200 баллов;

далее строку отдали под масло —Шоколадное, поможет выиграть 240 баллов;

на предпоследней строке игроки предпочли увидеть масло —Топлёное, предлагается получить 280 баллов;

ну и наконец последнюю заключительную строку в игре отдали маслу —Пальмовое самое дорогое масло по очкам, за него прибавят ещё 320 баллов.

На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.

Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».

На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.

Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.

На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.

Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.

На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.

На шестой позиции — самолет, за который будет начислено 240 баллов.

Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.

Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.

Источник

Оцените статью