Что нужно чтобы активировать iphone

Содержание
  1. Первое включение или как активировать iPhone?
  2. Как активировать Айфон?
  3. Способ 1: Как активировать iPhone с помощью Wi-Fi или сотовой связи?
  4. Способ 2: Как активировать iPhone через iTunes?
  5. Активация Айфона после сброса настроек
  6. iPhone
  7. Доступность
  8. Доступность
  9. Подготовка
  10. Перед активацией iPhone
  11. Активация
  12. Поддержка и обучение
  13. Поддержка iPhone
  14. Обслуживание iPhone
  15. Функции iPhone
  16. Курсы
  17. Возврат iPhone
  18. Дополнительная информация
  19. Совместимость аксессуаров
  20. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  21. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  22. Стандартная политика возврата
  23. Покупка iPhone
  24. Мобильные услуги
  25. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  26. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  27. Отгрузка и доставка
  28. Продажа только потребителям
  29. Продажа только в России
  30. Наличие продукции и ограничения
  31. Оплата
  32. Федеральный закон № 54-ФЗ
  33. Вы что-то ищете?

Первое включение или как активировать iPhone?

Всем привет! Поговорим о том, с чем сталкивается любой человек после покупки мобильной техники Apple. Статья приготовлена для начинающих пользователей продукции яблочной компании, и опытные люди лишь улыбнутся, прочитав эту заметку — ведь им-то давно все понятно и они скажут, зачем вообще тратить время и описывать этот простой и интуитивно понятный процесс.

Однако, как я могу судить по собственному опыту, некоторые люди не знают, что делать после первого включения айфона. А многие еще и готовы платить деньги за то, чтобы им сделали все как надо и «максимально правильно загрузили iPhone». Именно для них — данная инструкция. Кстати, целиком и полностью бесплатная!:)

Как пример, я рассмотрю активацию iPhone 5s, на других устройствах Apple все происходит аналогично.

Нажимаем кнопку включения – загорается экран с приветственной надписью. Она может быть на любом языке, поэтому увидев иероглифы — не пугайтесь.

Проведите пальцем по экрану, появиться меню выбора языка и страны.

Теперь нам нужен доступ к интернету, тут есть три способа, подойдет любой. Если на сим-карте подключен интернет выбираем использовать сотовую связь.

Другой вариант, сети Wi-Fi, подсоединяемся к ним.

Если предыдущие методы не подходят, то всегда можно настроить iPhone с помощью iTunes, для начала скачиваем и устанавливаем iTunes (как это сделать – читаем здесь), а потом соединяем телефон с компьютером при помощи кабеля.

В любом случае, необходимо установить сим-карту, иначе увидим такую надпись.

Ждем несколько секунд…

Поздравляю, мы с Вами активировали iPhone , осталось настроить несколько параметров.

Службы геолокации (что это и как пользоваться). Так как многие функции и программы связаны с картографическими сервисами и навигацией, я рекомендую включить этот пункт.

Настройка iPhone. На этом экране мы видим три позиции:

Если это ваше первое «яблочное» устройство – смело жмите первый вариант.

Следующий этап: настройка Apple ID – это учетная запись в системе (узнать больше о ней можно тут), и создать ее нужно обязательно, однако это можно сделать и позднее. О всех тонкостях регистрации Apple ID, подробно написано здесь. А в данной инструкции по первому включению iPhone, я пропускаю этот пункт.

Принимаем лицензионное соглашение — выхода у нас нет:)

И, так как в этой статье мы рассматриваем активацию iPhone 5s, а он, напомню, оснащен датчиком отпечатков пальцев, просят настроить еще и его.

И последний пункт (наконец-то!). Нас спрашивают — хотим ли мы отправлять данные диагностики в компанию Apple, я выбираю отправлять — почему бы не помочь в совершенствовании продуктов и услуг?:)

И все, первое включение iPhone завершилось и он готов к работе!

Ура! Теперь можно полноценно пользоваться устройством!

Что же, инструкция по активации iPhone 5S получилась достаточно большой. Но автор статьи здесь ни при чем — во всем виновата Apple, именно она так сильно затянула эту процедуру:) Впрочем, ничего сложного в ней нет — немного внимания, терпения и всё обязательно получится!

Источник

Как активировать Айфон?

Вы не сможете использовать iPhone, пока не активируете его. Процедура активации Айфона достаточно проста, но в первый раз у пользователей всё же могут возникнуть определённые сложности. Рассказываем, как активировать Айфон. Все перечисленные ниже способы универсальны и подходят для таких устройств, как iPhone 5, 5s, 6, 7 и 7 плюс, 8 и 8 plus, SE, X, XS, XR, 11 и 11 pro.

Способ 1: Как активировать iPhone с помощью Wi-Fi или сотовой связи?

Шаг 1: Прежде всего, вставьте сим-карту в недавно приобретенный мобильный телефон.

Шаг 2. Включите Айфон, нажав кнопку включения. На устройствах без кнопки Home, например, на iPhone 10, зажмите боковую кнопку.

Шаг 3: После включения телефона вы увидите окно, в котором вам будет предложено выбрать нужный язык. Выберите ваш язык. Вас также спросят о вашей стране, а затем о функции определения местоположения.

Шаг 4: Теперь нужно подключить ваш Айфон к интернету. Для этого вы можете использовать Wi-Fi. Если хотите выполнить настройку без модема и без интернета, используйте сотовую связь.

Шаг 5: После подключения с помощью Wi-Fi или данных сотовой связи, Айфон будет доступен для использования. На этом этапе вас также могут попросить указать адрес электронной почты и пароль от вашего Apple ID. Завершить активацию без Apple ID и без iCloud не получится. Вход в аккаунт — это проверка, являетесь вы реальным пользователем или нет. Если вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью другого Айфона или компьютера.

Читайте также:  Iphone se 2020 звуки

Способ 2: Как активировать iPhone через iTunes?

Способ активации через Айтюнс хорош тем, что подойдёт для Айфона без сим карты.

Шаг 1: Включите Айфон. Выберите нужный язык и укажите свою страну.

Шаг 2: Теперь вам предложат несколько опций настройки: Wi-Fi, сотовую связь и iTunes. Выберите iTunes.

Шаг 3: Подключите ваш iPhone к компьютеру. Приложение iTunes запустится автоматически. Если вы открываете его в первый раз, появится приветственное сообщение. Нажмите продолжить.

Шаг 4: Выберите свое местоположение, а затем нажмите «Настройка нового iPhone».

Шаг 5: Введите адрес электронной почты и пароль Apple ID, затем нажмите кнопку «Далее». На этом этапе вы увидите условия использования. Прочитайте и нажмите «Согласен».

Ваш телефон готов к использованию!

Активация Айфона после сброса настроек

Сброс настроек часто приходится делать в случае, если забыл пароль. После сброса Айфон придётся активировать заново. Вы можете сделать это с помощью первого или второго способа.

Источник

iPhone

Доступность

Доступность

iPhone продаётся в интернет-магазине Apple Online Store без SIM-карты. Поэтому вы можете приобрести тарифный пакет подходящего вам оператора связи и в любой момент сменить оператора. Карту SIM или Micro-SIM можно приобрести у любого оператора связи, предлагающего тарифные планы для iPhone. Список операторов связи.

Интернет-магазин Apple Online Store, где вы можете приобрести iPhone и аксессуары к нему, работает круглосуточно. Когда вы найдёте то, что вам нравится, просто добавьте товар в корзину и сделайте заказ.

Чтобы найти авторизованного реселлера Apple, нажмите здесь

Подготовка

Перед активацией iPhone

1. Проверьте свою голосовую почту. Во время активации записанные сообщения голосовой почты могут быть удалены. Если вы выберете номер другого оператора сотовой связи, возможно, ваши сообщения голосовой почты не сохранятся.

2. Перенесите свои контакты, музыку и фотографии. Перенесите свой список контактов с номерами телефонов в Outlook или Outlook Express на PC или в Entourage или Адресную книгу. Инструкции о том, как это сделать, вы найдёте на веб-сайте или в руководстве к вашему мобильному телефону. При активации iPhone ваши контакты, музыку, фотографии и другие материалы можно синхронизировать на телефоне и компьютере.

3. Если вы переносите свой список контактов и материалы с другого iPhone, сохраните резервную копию всех материалов в iCloud. Подробнее см. на сайте поддержки iCloud.

    Системные требования для Mac
  • Порт USB 2.0
  • Mac OS X 10.5.8 или новее
  • Новейшая версия iTunes
    Системные требования для Windows
  • Порт USB 2.0
  • Windows 7, Windows Vista, Windows XP Home или Professional (SP3)
  • Новейшая версия iTunes

Подробнее см. на странице спецификаций iPhone

Активация

Если вы готовы активировать iPhone:

  1. Вставьте в свой iPhone активированную совместимую SIM-карту (iPhone 3GS), карту Micro-SIM (iPhone 4, iPhone 4S) или карту Nano-SIM (iPhone 5).
  2. Нажмите кнопку включения и удерживайте её несколько секунд, чтобы включить iPhone. Чтобы настроить и активировать iPhone, выполните инструкции на экране.

Вы можете завершить активацию с помощью iTunes. Подключите iPhone к порту USB 2.0 на своём компьютере Mac или PC, используя кабель для подключения док-станции к порту USB (входит в комплект поставки). Автоматически запустится iTunes, после чего вы можете следовать экранным инструкциям iTunes.

Чтобы использовать iTunes, убедитесь, что при активации iPhone ваш компьютер подключён к Интернету по сети Wi-Fi или непосредственно к интернет-маршрутизатору или сети Ethernet.

Требования для активации

Для активации вам нужен только iPhone. На нём будут отображаться инструкции о том, как выполнить эту процедуру и подключиться к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы завершить активацию. .

Если для активации своего iPhone вы используете iTunes, вам потребуется подключение к Интернету на компьютере и новейшая версия iTunes. Для компьютера Mac или PC можно загрузить iTunes бесплатно.

Вам также нужно будет создать Apple ID, если вы ещё не сделали этого. Войдя в свою учётную запись через Apple ID, вы можете просматривать и приобретать музыку, телепередачи, фильмы, игры и многое другое, а затем пользоваться этими материалами на своём iPhone.

Эта учётная запись бесплатна, но для её настройки необходимо указать данные вашей кредитной карты. Apple не списывает средства с вашей карты, пока вы не совершите покупку в iTunes Store или App Store.

Поддержка и обучение

Компания Apple создала iPhone невероятно простым в использовании. Но иногда вам может потребоваться помощь

Поддержка iPhone

На странице поддержки iPhone вы найдёте множество различных материалов о возможностях iPhone, в том числе руководство пользователя iPhone, инструкции, советы по устранению неполадок и форумы с обсуждениями, которые ведут наши пользователи.

Apple предоставляет поддержку по всем вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением iPhone. Если у вас возникли проблемы, посетите сайт, чтобы узнать о возможностях обслуживания и поддержки.

На вопросы о SIM-карте, основных функциях передачи данных и голосовой связи, ежемесячной оплате и изменении тарифного плана после активации может ответить ваш оператор связи.

Читайте также:  Apple imac m1 16gb 1tb

О доступных вариантах обслуживания и поддержки можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Обслуживание iPhone

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию iPhone, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. Вы также можете ознакомиться с условиями гарантии Apple на iPhone.

Функции iPhone

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее об основных функциях iPhone.
Ознакомиться со списком функций iOS, доступных в вашем регионе, можно на странице Доступность функций.

Курсы

Чтобы узнать подробнее об авторизованных центрах обучения Apple, нажмите здесь.

Возврат iPhone

Если вы решили вернуть iPhone, сообщите об этом своему оператору связи. Возможно, вам придётся выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора или отказ от услуг предоставления беспроводной связи.

Дополнительная информация

Совместимость аксессуаров

Компания Apple разработала специальные требования для производителей аксессуаров по совместимости с iPhone. На упаковке продуктов, прошедших проверку на совместимость с iPhone, имеется логотип «Работает с iPhone».

Вы можете пользоваться многими существующими аксессуарами для iPod, которые ещё не прошли проверку на совместимость с iPhone. При подключении iPhone к одному из таких аксессуаров появится предупреждение о том, что этот аксессуар не предназначен для работы с iPhone.

Подключая к iPhone аксессуар, который не предназначен для работы с iPhone, вы можете включить авиарежим. Тогда при подключении к этому аксессуару возможность связи на iPhone будет отключена.

Так вы сможете избежать возможных аудиопомех, но не сможете совершать звонки и отвечать на них. Если вы решите не включать авиарежим, вы сможете совершать звонки, но при этом возможно возникновение аудиопомех.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  Не отображаются смайлы айфон

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью