Что нужно чтобы вернуть айфон

Содержание
  1. Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
  2. Как запросить возврат средств
  3. Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
  4. Проблемы с подпиской?
  5. Если вы уже запросили возврат средств
  6. Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
  7. Восстановление из резервной копии iCloud
  8. Восстановление с помощью компьютера
  9. Настройка, обновление и удаление данных с устройства
  10. Ремонт и обслуживание iPhone
  11. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  12. Как долго iPhone будет в ремонте?
  13. Сколько стоит ремонт iPhone?
  14. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  15. Оригинальные запасные части
  16. Ремонт экрана
  17. Замена аккумулятора
  18. Другие ремонты iPhone
  19. Аксессуары Apple
  20. Подготовка к ремонту
  21. Программа экспресс-замены
  22. Гарантия на ваш продукт
  23. Закон о защите прав потребителей
  24. Наша гарантия после обслуживания
  25. Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата
  26. Содержание
  27. Нормативное регулирование возврата телефона
  28. Основания для возврата или обмена
  29. Сроки решения вопроса
  30. Как обменять телефон и вернуть деньги?
  31. Процедура сдачи купленного в кредит телефона
  32. Что делать, если игнорируют ваши требования?
  33. Судебное разбирательство
  34. Подведем итог!

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS

Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.

Восстановление из резервной копии iCloud

Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.

Восстановление с помощью компьютера

Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.

Настройка, обновление и удаление данных с устройства

  1. На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
  2. Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
  3. Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  4. Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
  5. Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.
Читайте также:  Рингтоны для айфона как закачать

Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Управление iphone через usb компьютера

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата

Рассказываем, как вернуть продавцу смартфон, оказавшийся с браком

Содержание

Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? Рассказывают специалисты Роскачества.

Нормативное регулирование возврата телефона

Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.

Основания для возврата или обмена

Основанием для возврата или обмена технически сложного товара могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные уже после покупки. Некоторые неисправности сложно увидеть во время краткого осмотра в магазине, они проявляются после того, как телефоном начинают пользоваться. Если такое произошло в течение 15 дней после покупки, можно обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. А после истечения указанного срока для возврата должно наступить одно из следующих условий: 1) в смартфоне обнаружен существенный недостаток; 2) нарушены сроки гарантийного ремонта; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если же 15 дней уже прошло и нет ни одной из вышеуказанных ситуаций, то речь идет в основном о гарантийном ремонте. Есть гарантийный ремонт от производителя, но также могут быть дополнительные условия по гарантийному ремонту от продавца (например, увеличенный срок обслуживания), в некоторых случаях (если покупка крупная и дорогая) подобные траты оказываются оправданны, потому что зачастую магазины без лишних экспертиз принимают товары, подпадающие под условия действия таких программ, и в ряде случаев вы можете сэкономить время и – потенциально – деньги.

Сроки решения вопроса

Зависит от того, с каким требованием вы обратились к продавцу.

Если потребовали возврата денег – продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней. Если хотели замену на новый смартфон – 7 дней (в случае проведения проверки качества – 20 дней). Если будет проводиться гарантийный ремонт, максимальный срок – 45 дней. При этом на период ремонта или замены (если более 7 дней) вы имеете право потребовать предоставить вам телефон из подменного фонда (если его нет или не будет предоставлен – можно потом потребовать неустойку).

Как обменять телефон и вернуть деньги?

Как мы уже упоминали, первое, что нужно сделать, – обратиться к продавцу с заявлением о том, что вы хотите вернуть или заменить купленную у него технику. Желательно предоставить телефон в том виде, в каком вы его покупали: в коробке, со всеми инструкциями, купонами, наклейками и вкладышами, с чеком. Однако, если чека или коробки у вас нет, это не может само по себе служить основанием для отказа в замене или возврате!

Деньги вам вернут в том случае, если поломка произошла не по вашей вине и не в результате ваших действий. Для этого зачастую проводится экспертиза (также она может пригодиться в том случае, если неисправность «плавающая», то есть проявляется от случая к случаю).

Читайте также:  Формат djvu чем открыть iphone

После проведения проверки качества и (или) экспертизы, если будет подтверждено, что брак фабричный, вам вернут деньги или предложат на замену аналогичный аппарат.

Процедура сдачи купленного в кредит телефона

Первый шаг такой же – обращайтесь к продавцу с заявлением о намерении вернуть товар.

В законе «О защите прав потребителей» указывается, что возврат купленного в кредит товара возможен, если в нем выявлен недостаток. При этом продавец должен вернуть клиенту сумму, перечисленную в банк на момент расторжения договора, а также возместить уплаченные им проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (ст. 24).

Порядок действий следующий:

  1. Оформление претензии: расторжение договора с покупателем, возврат неработающей техники. Необходимы два экземпляра; на той копии, которая остается у покупателя, делается отметка о том, что документ принят продавцом в работу.
  2. Оформление акта о возврате техники. Делается в присутствии представителя продавца.
  3. Расторжение банковских договоров.

Важно! До того, как договор официально расторгнут, обязанность по выплатам по кредиту с покупателя не снимается!

Что делать, если игнорируют ваши требования?

Если продавец не хочет идти на контакт, отказывается принимать ваши заявления (ссылаясь, например, на то, что неисправность он «не видит» или считает, будто бы она появилась в результате ваших действий), отправляйте претензию на юридический адрес продавца заказным письмом (еще лучше – с уведомлением о вручении).

Если претензия не помогает, обращайтесь в Роспотребнадзор. А параллельно или после обращения в Роспотребнадзор вы можете обратиться в суд.

Претензия: форма составления и условия рассмотрения

Претензия продавцу составляется в двух экземплярах, один остается у вас, на нем должна быть отметка, что документ принят в работу. Зачастую этого оказывается достаточно, чтобы на ваш случай обратили внимание, ведь желание доказать свою правоту свидетельствует о серьезности ваших намерений. Однако не исключен и тот вариант, что навстречу вам продавец не пойдет. В этом случае добейтесь официального отказа в удовлетворении ваших требований.

Судебное разбирательство

Для того чтобы ваша позиция была аргументирована с точки зрения закона, потребуется собрать доказательства – тут помогут и показания свидетелей, и фото-, видеоматериалы. Рекомендуется провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что неисправность появилась не в результате ваших действий. Если вы выиграете дело, вам будут компенсированы затраты на эти доказательства.

Если суд подтвердит, что вам был продан бракованный товар, вам будут компенсированы не только затраты на сам телефон (сумма в полном размере), но и сопутствующие судебному разбирательству траты.

Подведем итог!

Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна. Однако не стоит рассчитывать на это, действуйте по закону – и в итоге вы сможете настоять на своей правоте.

А чтобы подстраховать себя, тщательно осматривайте телефон во время покупки, просите продемонстрировать вам его работоспособность и дать подержать в руках. Не бойтесь потратить чуть больше времени на это, потому что в противном случае продавец может сослаться на то, что аппарат вам демонстрировался перед покупкой и всем вас устроил.

Если вы дарите телефон, сохраняйте на всякий случай все чеки, договоры, коробки – в случае возникновения проблем вы также сможете обратиться с требованием вернуть телефон и получить обратно деньги.

Если дело дошло до суда, а вы не уверены в своих силах и не знаете, как правильно оформить все документы и доказательства, лучше обращайтесь к юристу, который проконсультирует вас, а в случае необходимости будет представлять ваши интересы. Однако будьте бдительны: участились случаи обмана потребителей недобросовестными «юристами»! Рекомендуем обращаться к профессиональным защитникам прав потребителей (например, в некоммерческие общества защиты прав потребителей, действующие в вашем регионе).

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Оцените статью