Что нужно учесть при покупке айфона

Содержание
  1. Как проверить iPhone при покупке. Лучшие советы
  2. Самое простое. Отвязан ли он
  3. Как проверить iPhone по IMEI
  4. Как проверить iPhone на сайте Apple
  5. Никаких залоченных iPhone
  6. Пловец или нет?
  7. Классика. Состояние аккумулятора
  8. Изучаем экран
  9. Все сенсоры должны работать
  10. Обязательно. Тестовый звонок
  11. Нужно выйти в Интернет
  12. Не забудьте про кнопки
  13. Проверяем камеру и микрофон
  14. До кучи: датчики и акселерометр
  15. В каких случаях можно брать?
  16. iPhone
  17. Доступность
  18. Доступность
  19. Подготовка
  20. Перед активацией iPhone
  21. Активация
  22. Поддержка и обучение
  23. Поддержка iPhone
  24. Обслуживание iPhone
  25. Функции iPhone
  26. Курсы
  27. Возврат iPhone
  28. Дополнительная информация
  29. Совместимость аксессуаров
  30. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  31. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  32. Стандартная политика возврата
  33. Покупка iPhone
  34. Мобильные услуги
  35. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  36. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  37. Отгрузка и доставка
  38. Продажа только потребителям
  39. Продажа только в России
  40. Наличие продукции и ограничения
  41. Оплата
  42. Федеральный закон № 54-ФЗ
  43. Вы что-то ищете?

Как проверить iPhone при покупке. Лучшие советы

Меня частенько заносит на авито на предмет поиска ништяков по низким ценам. Да, я ещё не докачал удачу, поэтому мне не везло, как нашему главреду недавно. Но пару раз удавалось выгодно разменяться смартфонами.

Важно понимать, что любая площадка с объявлениями — поле действия различных мошенников да и вообще недобросовестных людей. Тут проще простого нарваться на неприятный сюрприз.

Поэтому любую технику нужно детально осмотреть перед покупкой. Я несколько раз покупал именно iPhone — расскажу, как их проверять.

Самое простое. Отвязан ли он

Смартфон может с блеском пройти любую проверку, но если при этом продавец затрудняется отключить «Найти iPhone» — прощайтесь, ничего не получится.

Для тех, кто не в теме: это намертво привязывает iPhone к владельцу Apple ID, и, фактически, даёт ему ключи по управлению устройством. Например, он может удалённо заблокировать ваш только что купленный iPhone и потребовать денег за разблокировку. Он будет знать, где вы находитесь. То ещё удовольствие.

Нужный пункт спрятался в настройках, в разделе «iCloud», но гораздо проще вбить «Найти iPhone» там же в поиске.

Как проверить iPhone по IMEI

IMEI — это уникальный международный идентификатор мобильного оборудования. Этот 15-значный номер должен совпадать в рамках одного комплекта. Проверяем:

  • IMEI на корпусе сзади
  • IMEI в «Настройки — Основные — Об этом устройстве»
  • IMEI по запросу *#06#
  • IMEI на лотке SIM-карты (неактуально для iPhone SE и «пятёрок»)
  • IMEI на коробке (если есть)

Коробка волнует нас в последнюю очередь. Если совпало всё, кроме неё — ничего страшного, просто продавец принёс устройство в неоригинальной упаковке. Другой вопрос: почему он не предупредил об этом вас? Это лишний повод всё перепроверить.

Как проверить iPhone на сайте Apple

Там же, в «Настройки — Основные — Об этом устройстве» написан серийный номер. Его тоже можно использовать. Переходим на сайт Apple и проверяем статус устройства.

Именно таким образом можно понять, что перед вами не Франкенштейн с корпусом условного 6s и начинкой от шестёрки. На страничке покажут модель устройства, дату окончания ограниченной гарантии и информацию о дате покупки.

Никаких залоченных iPhone

Сейчас такие устройства встречаются всё реже, но вдруг вы любитель ретро, в погоне за iPhone 3G. Есть вероятность нарваться на залоченный смартфон. Эти iPhone были куплены за границей на контрактной основе. Такие трубки могут доставить массу неудобств, за которые, к тому же, придётся платить.

Вот несколько признаков, по которым можно понять, залочен смартфон или нет.

  1. В лотке SIM стоит микросхема-подложка.
  2. Устройство не обновлено до максимально возможной ОС.
  3. В Настройках — Основные — Об этом устройстве стоит оператор, отличный от того, что в статус-баре.
  4. После перезагрузки устройство долго ловит сеть или требует звонка на определённый номер.

Такие смартфоны не обновляются без нужных манипуляций, не вижу смысла за них платить.

Пловец или нет?

Покупать утопленные смартфоны крайне опасно. Ты не знаешь, каким образом его сушили после падения в воду. Возможно, iPhone побывал в руках адекватных сервисников, а может, его просто положили в рис. При этом окисление компонентов всё ещё продолжается, и смартфон «двинет кони» в любую минуту.

Жаль, что такое всплывает только после вскрытия устройства. Впрочем, один маркер видно и снаружи.

  • Для iPhone 5 и новее: откройте лоток SIM-карты и посмотрите внутрь.
  • Для прочих iPhone: посмотрите в 30-пиновый разъём и в порт для наушников.

Вот тут можно посмотреть, как будет выглядеть сработавший маркер в конкретной модели iPhone. Если в обозначенных местах нет красных точек — значит всё в порядке, с этой стороны iPhone не заливало. Точнее ситуацию может прояснить только сервисный центр.

Классика. Состояние аккумулятора

Понятно, что покупая смартфон с рук, придётся терпеть все заскоки потасканного аккумулятора. Но износ одно- двухгодовалой батареи незначителен.

Обычно iPhone пробегает до 500 циклов зарядки, как минимум. При этом потеря ёмкости аккумулятора не ощущается. Не подумайте, устройство продолжает работу и после, просто время «без розетки» сокращается.

Количество циклов полного заряда можно проверить с помощью бесплатной утилиты coconutBattery. Если лень брать с собой ноутбук — стоит заранее обсудить с продавцом возможность установки соответствующей утилиты на iPhone. Вот, Battery Life, например.

Плюс, в последних iOS, появилась возможность посмотреть процент износа аккумулятора в настройках. Экономит время.

Изучаем экран

Дисплей — просто кладезь слабых мест. На что нужно обратить внимание.

Прожмите экран в разных местах с небольшим усилием. Здесь не должно ничего хрустеть, скрипеть или болтаться. Иначе — смартфон роняли или вскрывали.

Подсветка должна быть равномерной. Откройте изображение с белым фоном и с чёрным и обратите внимание, на свечение по краям. Не должно быть явных пятен и слишком ярких мест. Если таких изображений нет — откройте любое приложение с подходящим бэкграундом. Ну или сделайте фото, например.

На экране не должно быть жёлтых пятен. Тех, которые появляются после перегрева смартфона. Дело в том, что под воздействием температуры, клей между тачскрином и дисплеем меняет цвет. Похожие косяки появляются, если устройство постоянно сдавливали, например, держали в заднем кармане джинс и садились на твёрдые поверхности.

Читайте также:  Когда будет cydia iphone

Тем же набором картинок проверяем на полосы и на битые пиксели.

Все сенсоры должны работать

Мало кто хочет обнаружить пару мёртвых зон на дисплее, спустя какое-то время. Поэтому проверьте всё сразу.

Самый простой способ — выйти в меню, включить режим расстановки иконок (долго держите одну из них) и потаскать её по экрану. Она должна двигаться равномерно, плавно, не останавливаться, и не дергаться.

Откройте клавиатуру, прощёлкайте все клавиши. Вытягивайте шторки уведомлений и Пункта управления, как в портретном, так и в ландшафтном режиме. Всё должно работать.

Не забудьте проверить Touch ID. В идеале — забить туда свой палец и пару раз разблокировать устройство, но можно и понаблюдать за хозяином смартфона.

Обязательно. Тестовый звонок

Не пропустите этот момент: нужно вставить свою симку и сделать тестовый звонок на номер друга. Этим убиваем двух зайцев сразу; проверяем работу разговорного динамика и модуля сотовой связи.

В крайнем, если под рукой нет SIM-карты, то можно набрать 112, послушать робота-автоответчика, а потом сбросить, не дожидаясь соединения. Лучше, чем ничего.

Нужно выйти в Интернет

На этом этапе также пригодится своя симка с Интернетом. Достаточно зайти на любую страницу, чтобы понять, что смартфон работает в LTE-сетях.

Также стоит найти поблизости Wi-Fi точку, либо раздать её самому. Проблемы с беспроводным Интернетом никому не нужны.

Нелишним будет зайти в Карты и определить текущее местоположение смартфона, чтобы убедиться, что c GPS всё в порядке.

Не забудьте про кнопки

Тупо прощёлкайте каждую кнопку. Ничего не должно хрустеть, болтаться или западать. Качелька беззвучного режима должна отзываться вибрацией, как и кнопка Home в новых iPhone. Кстати, не пытайтесь прожать эту кнопку в iPhone 7 и 8 — она не сдвинется ни на миллиметр.

Не поддавайтесь на уговоры, неработающую кнопку Home практически нереально починить. После замены детали останетесь без Touch ID.

Проверяем камеру и микрофон

Убедитесь, что в глазке камеры нет ни мусора, ни конденсата. Проверьте вспышку, снимите пару фото и видео. На кадрах не должно быть никаких артефактов. Не забудьте проиграть снятое видео со звуком — так проверяется задний микрофон.

Также микрофон легко проверить в стандартном приложении «Диктофон». Оставьте пару записей и прослушайте их. Никаких посторонних шумов быть не должно.

До кучи: датчики и акселерометр

iPhone умеет определять своё расположение в пространстве благодаря акселерометру. Откройте Заметки и покрутите смартфон, проверьте как работает смена ландшафтного режима на портретный.

Также можно зайти в новое приложение Measure (или в старый Компас) и включить Уровень. Проверьте, как работает акселерометр в разных плоскостях.

Не стоит забывать и другие датчики. Как их проверить?

  • Включите автояркость и поднесите ладонь к фронтальной камере — экран должен стать тусклым.
  • Позвоните кому-нибудь и поднесите ладонь к той же камере — экран должен погаснуть.

В каких случаях можно брать?

Специально ничего не писал про царапины на корпусе — степень допустимой убитости каждый определяет сам. Например, я ищу смартфоны с отсутствием сколов и вмятин, а на мелкие царапины не обращаю внимание.

Но если iPhone не прошёл проверку по одному из вышеперечисленных пунктов, то стоит задуматься.

Наверное, можно стерпеть небольшое пятно на экране или хрустящие кнопки. Изношенный аккумулятор также меняется малой кровью. А вот брать iPhone с неработающим верхним динамиком, в надежде сменить его после — крайне рисково, он в одном модуле с несколькими компонентами и практически не поддаётся ремонту.

В любом случае, никогда не платите вперёд, даже за самые заманчивые предложения. Не ведитесь на офигительные истории об оплате услуг ТК, авансе или каком-нибудь задатке. Просто найдите другого продавца.

Источник

iPhone

Доступность

Доступность

iPhone продаётся в интернет-магазине Apple Online Store без SIM-карты. Поэтому вы можете приобрести тарифный пакет подходящего вам оператора связи и в любой момент сменить оператора. Карту SIM или Micro-SIM можно приобрести у любого оператора связи, предлагающего тарифные планы для iPhone. Список операторов связи.

Интернет-магазин Apple Online Store, где вы можете приобрести iPhone и аксессуары к нему, работает круглосуточно. Когда вы найдёте то, что вам нравится, просто добавьте товар в корзину и сделайте заказ.

Чтобы найти авторизованного реселлера Apple, нажмите здесь

Подготовка

Перед активацией iPhone

1. Проверьте свою голосовую почту. Во время активации записанные сообщения голосовой почты могут быть удалены. Если вы выберете номер другого оператора сотовой связи, возможно, ваши сообщения голосовой почты не сохранятся.

2. Перенесите свои контакты, музыку и фотографии. Перенесите свой список контактов с номерами телефонов в Outlook или Outlook Express на PC или в Entourage или Адресную книгу. Инструкции о том, как это сделать, вы найдёте на веб-сайте или в руководстве к вашему мобильному телефону. При активации iPhone ваши контакты, музыку, фотографии и другие материалы можно синхронизировать на телефоне и компьютере.

3. Если вы переносите свой список контактов и материалы с другого iPhone, сохраните резервную копию всех материалов в iCloud. Подробнее см. на сайте поддержки iCloud.

    Системные требования для Mac
  • Порт USB 2.0
  • Mac OS X 10.5.8 или новее
  • Новейшая версия iTunes
    Системные требования для Windows
  • Порт USB 2.0
  • Windows 7, Windows Vista, Windows XP Home или Professional (SP3)
  • Новейшая версия iTunes

Подробнее см. на странице спецификаций iPhone

Активация

Если вы готовы активировать iPhone:

  1. Вставьте в свой iPhone активированную совместимую SIM-карту (iPhone 3GS), карту Micro-SIM (iPhone 4, iPhone 4S) или карту Nano-SIM (iPhone 5).
  2. Нажмите кнопку включения и удерживайте её несколько секунд, чтобы включить iPhone. Чтобы настроить и активировать iPhone, выполните инструкции на экране.

Вы можете завершить активацию с помощью iTunes. Подключите iPhone к порту USB 2.0 на своём компьютере Mac или PC, используя кабель для подключения док-станции к порту USB (входит в комплект поставки). Автоматически запустится iTunes, после чего вы можете следовать экранным инструкциям iTunes.

Читайте также:  Как работают часы samsung с айфоном

Чтобы использовать iTunes, убедитесь, что при активации iPhone ваш компьютер подключён к Интернету по сети Wi-Fi или непосредственно к интернет-маршрутизатору или сети Ethernet.

Требования для активации

Для активации вам нужен только iPhone. На нём будут отображаться инструкции о том, как выполнить эту процедуру и подключиться к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы завершить активацию. .

Если для активации своего iPhone вы используете iTunes, вам потребуется подключение к Интернету на компьютере и новейшая версия iTunes. Для компьютера Mac или PC можно загрузить iTunes бесплатно.

Вам также нужно будет создать Apple ID, если вы ещё не сделали этого. Войдя в свою учётную запись через Apple ID, вы можете просматривать и приобретать музыку, телепередачи, фильмы, игры и многое другое, а затем пользоваться этими материалами на своём iPhone.

Эта учётная запись бесплатна, но для её настройки необходимо указать данные вашей кредитной карты. Apple не списывает средства с вашей карты, пока вы не совершите покупку в iTunes Store или App Store.

Поддержка и обучение

Компания Apple создала iPhone невероятно простым в использовании. Но иногда вам может потребоваться помощь

Поддержка iPhone

На странице поддержки iPhone вы найдёте множество различных материалов о возможностях iPhone, в том числе руководство пользователя iPhone, инструкции, советы по устранению неполадок и форумы с обсуждениями, которые ведут наши пользователи.

Apple предоставляет поддержку по всем вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением iPhone. Если у вас возникли проблемы, посетите сайт, чтобы узнать о возможностях обслуживания и поддержки.

На вопросы о SIM-карте, основных функциях передачи данных и голосовой связи, ежемесячной оплате и изменении тарифного плана после активации может ответить ваш оператор связи.

О доступных вариантах обслуживания и поддержки можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Обслуживание iPhone

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию iPhone, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. Вы также можете ознакомиться с условиями гарантии Apple на iPhone.

Функции iPhone

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее об основных функциях iPhone.
Ознакомиться со списком функций iOS, доступных в вашем регионе, можно на странице Доступность функций.

Курсы

Чтобы узнать подробнее об авторизованных центрах обучения Apple, нажмите здесь.

Возврат iPhone

Если вы решили вернуть iPhone, сообщите об этом своему оператору связи. Возможно, вам придётся выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора или отказ от услуг предоставления беспроводной связи.

Дополнительная информация

Совместимость аксессуаров

Компания Apple разработала специальные требования для производителей аксессуаров по совместимости с iPhone. На упаковке продуктов, прошедших проверку на совместимость с iPhone, имеется логотип «Работает с iPhone».

Вы можете пользоваться многими существующими аксессуарами для iPod, которые ещё не прошли проверку на совместимость с iPhone. При подключении iPhone к одному из таких аксессуаров появится предупреждение о том, что этот аксессуар не предназначен для работы с iPhone.

Подключая к iPhone аксессуар, который не предназначен для работы с iPhone, вы можете включить авиарежим. Тогда при подключении к этому аксессуару возможность связи на iPhone будет отключена.

Так вы сможете избежать возможных аудиопомех, но не сможете совершать звонки и отвечать на них. Если вы решите не включать авиарежим, вы сможете совершать звонки, но при этом возможно возникновение аудиопомех.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Читайте также:  Возможно ли прошить айфон

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью