Что означает айфон продукт ред

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

  • Описание
  • Вывод

Приветствую друзья. Данная заметка опишет специальную серию продуктов корпорации Эппл, покупая которую, вы делаете доброе дело.

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

Сразу коротко ответ: при покупке устройств с данной меткой — часть дохода Apple перечислятся на благотворительность, например борьба с ВИЧ, СПИДом, вирусом COVID-19.

Простыми словами: покупая такие устройства вы помогаете корпорации Apple бороться с серьезными болезнями в мире, помогая немного финансово, внося некий небольшой вклад в решение глобальных проблем здравоохранения. Такими девайсами может быть обычный Айфон, умные часы Apple Watch, Айфон Мини, оригинальные кожаные/силиконовые чехлы, плеер Айпод, наушники Beats и другие продукты.

На самом деле оказывается надпись (PRODUCT)RED — специальная метка, которая означает, что устройство участвует в компании ONE Campaign/DATA, которая была основана солистами группы U2 (2006 год). Эта компания оказывает финансовую помощь, помогая решать некоторые глобальные проблемы здоровья человечества, к данной компании также подключились и другие известные мировые производители:

Первый продукт Apple данной программы — плеер iPod nano красного цвета, с каждой его продажи $10 шли на благотворительность.

Заключение

  • iPhone (PRODUCT)RED — серия устройств, при покупке которых некая часть дохода компания отдает на благотворительность, помогая решать глобальные серьезные проблемы здоровья человечества.

Источник

Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?

iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.

Apple не единственная компания принимающая участие

В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.

История возникновения идеи

Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.

В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.

Представьте суммы которые собираются для помощи

За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.

На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.

Видео о компании PRODUCT RED

На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.

Источник

Что такое продукт RED для iPhone и других устройств Apple

Apple выделяется тем, что сегодня имеет очень заметную сторону солидарности во многих сферах общества. Один из самых замечательных способов, которыми Apple должна собирать деньги, — это ассортимент продукции (PRODUCT) RED, для которого характерно наличие красного цвета во внешнем дизайне. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о Product Red и обо всем, что стоит за этой коллекцией.

Читайте также:  Как сделать шрифты для iphone

Что такое (ПРОДУКТ) КРАСНЫЙ?

Product Red — это бренд, в который входят многие известные в мире компании, такие как American Express, Converse, Emporio Armani, Microsoft и Apple среди других. Его цель — направить часть прибыли, полученной от продуктов, относящихся к категории RED, на благотворительность. В частности, он предназначен для Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, хотя он также предназначен для других целей в зависимости от ситуации, в которой находится человечество.

Чтобы вернуться к происхождению этого бренда, мы должны вернуться в 2006 год, когда Лидер U2 Боно и Бобби Шрайвер из долгового агентства по торговле СПИДом в Африке создал этот бренд. Очевидно, что все компании, выпускающие продукцию под этим названием и красным цветом, получают важное освещение в СМИ, увеличивая свои продажи. Очевидно, что в обмен на это, как мы уже отмечали ранее, делается небольшое пожертвование пособий.

Принципы бренда

Как уже видно из названия благотворительного фонда, процент прибыли в основном направляется на различную политику в области исследования и профилактики СПИДа. Таким образом, при покупке этих продуктов речь идет о том, чтобы показать самую благосклонную сторону общества. На данный момент Apple смогла собрать более 200 миллионов долларов, которые были направлены на эту политику. Очевидно, что Африка — один из континентов, где эта болезнь поражена сильнее. В этом случае вряд ли есть какие-либо средства, чтобы противостоять СПИДу или в плане профилактики и, очевидно, не в плане лечения. Кроме того, средства были также выделены на образование самых молодых, особенно девочек, чтобы попытаться ускорить развитие этого континента, который по большей части развит слабо.

Очевидно, что (PRODUCT) RED просит своих партнеров защищать одни и те же принципы общим способом. Это нелогично, что компания, которая подавляет права самых обездоленных людей, находится внутри бренда. Пока что эти требования, очевидно, выполняются, и периодически предоставляются отчеты о том, что было достигнуто на все эти деньги. К сожалению, этого недостаточно, и (PRODUCT) RED представлен как инициатива, которая предлагает пользователям внести свой вклад как в эти продукты, так и в другие благотворительные цели. Наконец, основная цель — привлечь внимание к проблеме, существующей в Африке, и расширить возможности, которые могут иметь жители континента.

Сколько денег внесено

В ПРОДУКТЕ (КРАСНЫЙ) нет обязательства указывать, когда он вносится для каждого из проданных продуктов. Мы, как пользователи, не знаем, какой вклад вносится с нашей покупкой при покупке этого типа продукта. Некоторые бренды сообщают эти проценты, например Motorola, который составляет 50%, но Apple и многие другие держат это «в секрете».

Что, если Apple время от времени публикует сумму денег, которая была собрана с ее продуктами, поскольку она является частью этой инициативы. Как мы уже комментировали, эта коллекция близка к 200 миллионам долларов. Очевидно, что мало-помалу запуск этого типа продуктов усиливается, охватывая все более широкий ассортимент. Вначале, как мы прокомментируем ниже, в магазине было мало продуктов RED, но постепенно их количество увеличивается.

Кампания против COVID-19

В исключительных случаях в течение 2020 года Apple изменила доходы от этих продуктов. В результате глобальных проблем, вызванных COVID-19, и денег, которые необходимы для исследований, а также для помощи наиболее обездоленным людям, Apple предложила эти преимущества Глобальному фонду для COVID-19. Это исключение началось в середине 2020 года и продлилось до 31 декабря 2020 года. Таким образом, Apple хотела внести свою песчинку, помимо собственного пожертвования, на продвижение расследования с целью создания вакцины как а также защитить население, которое имеет больший риск заболеть этой болезнью, и передать ее самым худшим из возможных способов.

Продукты Apple RED

Многие продукты Apple и связанных с ней брендов были выпущены с КРАСНОЙ версией. Как мы уже отмечали, вначале было несколько продуктов, в которых было решено включить характерный красный цвет, но постепенно он распространяется и на остальные продукты бренда Apple.

Аксессуары Продукт RED

Ассортимент товаров, который больше всего ориентирован на Product Red, это, несомненно, аксессуары. Каждый год Apple выпускает множество аксессуаров этого цвета, в том числе защитные чехлы для iPhone а также для IPad. Кроме того, выпускается множество силиконов этого характерного цвета, а также другие аксессуары, связанные с музыкой, такие как наушники или динамики Beats той же марки.

Читайте также:  Мы делаем apple доступнее

Продукт iPhone КРАСНЫЙ

  • iPhone 7
  • 7 iPhone Plus
  • iPhone 8
  • 8 iPhone Plus
  • iPhone XR
  • iPhone 11
  • iPhone SE (2-го поколения)
  • iPhone 12

Продукт Apple Watch КРАСНЫЙ

А как насчет Mac и iPad?

В настоящее время нет iPad или Мак красный цвет продукта красный. Хотя, хотя нет информации, указывающей на запуск этих команд, не исключено, что успех Apple, часы Series 6 заставила Apple задуматься о такой возможности.

Очевидно, компания поощряет пользователей приобретать один из этих продуктов. Таким образом, вы сотрудничаете с благотворительной организацией, которая пытается смягчить последствия СПИДа для наиболее обездоленных людей, таких как Африка.

Источник

Apple представляет iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

Теперь покупатели могут приобрести iPhone в новом красивом цвете и внести свой вклад в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом

  • iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition с памятью 128 ГБ и 256 ГБ будут доступны по цене от 60 990 руб. на сайте Apple.com. Они также будут доступны у авторизованных реселлеров Apple и у некоторых операторов связи (цены могут различаться). iPhone особой серии (PRODUCT)RED пополнит гамму цветовых вариантов iPhone 7: «чёрный оникс», чёрный, серебристый, золотой и «розовое золото».
  • Обе модели особой серии поступят в продажу в пятницу, 24 марта, а к концу марта начнут поставляться покупателям в России и более чем 40 других странах и регионах, включая следующие: Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Франция, Швейцария, Швеция, Южная Корея и Япония. В апреле к этому списку присоединятся Бразилия, Индия, Колумбия, Турция, Чили и другие страны.
  • iPhone особой серии пополнит категорию продуктов (PRODUCT)RED, которые доступны покупателям круглый год: в их числе вся линейка продуктов iPod, беспроводные накладные наушники Beats Solo 3 Wireless, портативный динамик Beats Pill+, зарядный чехол iPhone 7 Smart Battery Case и различные аксессуары для iPhone, iPad и Apple Watch.
  • iPhone SE — самый мощный смартфон с дисплеем 4 дюйма — поступит в продажу в пятницу, 24 марта, с памятью 32 ГБ и 128 ГБ (вдвое большей по сравнению с продаваемыми сейчас моделями на 16 ГБ и 64 ГБ) по цене от 32 990 руб. на сайте Apple.com.
  • Разработанные Apple силиконовые чехлы для iPhone 7 и iPhone 7 Plus в новых цветовых вариантах «морская галька», «розовая камелия» и лазурный, а также кожаные чехлы в новых цветовых вариантах «синий сапфир», «лесная ягода» и платиново-серый поступят в продажу на сайте Apple.com.

    © Apple Inc., 2017 г. Все права защищены. Apple, логотип Apple, iPhone, Siri, Apple Music, iPod, iPad, Apple Watch, AppleCare, App Store и Apple Store являются товарными знаками Apple. Другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Источник

iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED: десять фактов

Самое главное в этой статье – вовсе не гаджеты. Меня подкупает другое: как огромная корпорация устраивает, с одной стороны, шоу, с другой стороны, это шоу помогло, помогает и будет помогать миллионам людей. В материале будет много официальной информации, но без нее нельзя.

1. Уже становится привычным этакое маленькое и удобное обновление весной, когда в Apple тихо и мирно, без глобальных презентаций, без какого-то мегашума представляют ряд новых продуктов. Мы уже рассказывали про обновленные устройства в статье, можете там узнать подробности.

Конечно, ключевое устройство – это iPhone 7 (PRODUCT)RED. Таким образом в Apple решили отметить десятилетнее партнерство с программой (RED). Обычно, когда говорят про (PRODUCT)RED, упоминают двух отцов-основателей, это Боно и Роберт Шрайвер, но спасибо нужно сказать и Стивену Джобсу, поддержавшему идею в самом начале пути.

2. Немного официальной информации:

«За те 10 лет, что мы сотрудничаем с программой (RED), наши покупатели внесли значительный вклад в борьбу с распространением СПИДа, приобретая наши продукты: от первой модели iPod nano (PRODUCT)RED Special Edition до современной линейки продуктов Beats и аксессуаров для iPhone, iPad и Apple Watch, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Выпуск этой особой серии iPhone в великолепном ярко-красном корпусе стал нашим наиболее значимым предложением (PRODUCT)RED. Нам не терпится передать этот символ нашего партнёрства с (RED) в руки покупателей».

«Компания Apple — крупнейший корпоративный спонсор Глобального фонда, перечисливший нам более 130 миллионов долларов в рамках партнёрства с (RED), — говорит Дебора Даган, глава программы (RED). — Всеобщая популярность самого любимого в мире смартфона теперь помогает нашим усилиям по обеспечению доступа к жизненно необходимым антиретровирусным лекарствам в тропической Африке. У покупателей теперь появилась уникальная возможность улучшить мир и внести свой вклад в Глобальный фонд: достаточно приобрести великолепный новый (PRODUCT)RED iPhone».

Читайте также:  Куда сохраняются обновления айфона

3. Хочется напомнить, что за десятилетнюю историю Apple и (PRODUCT)RED мы повидали самые разные продукты. Например, у меня когда-то был красный iPod Touch, чехлы для смартфонов компании, покупал, кажется, красный iPod Shuffle. Сейчас в линейке Apple есть следующие гаджеты (PRODUCT)RED: каждый iPod выпускается в красном цвете, наушники Beats Solo 3 Wireless, колонка Beats Pill+, оригинальные чехлы и ремешки для iPhone и Apple Watch. Верхушка айсберга – красный iPhone 7/7 Plus.

4. И еще немножко официальной информации насчет того, куда идут деньги, вырученные с продаж: Программа (RED) обеспечивает доступ к жизненно необходимым программам по борьбе с ВИЧ/СПИДом в странах тропической Африки, где живёт более двух третей ВИЧ-положительных людей в мире. Все средства, заработанные программой (RED), напрямую направляются на гранты Глобального фонда для борьбы в ВИЧ/СПИДом, в рамках которых финансируются программы тестирования, консультирования, лечения и профилактики, уделяя особое внимание к исключению передачи вируса от матерей к их детям. С момента основания программы (RED) в 2006 году для Глобального фонда было собрано более 465 миллионов долларов, из которых более 130 миллионов поступило от компании Apple .

5. Теперь давайте про iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition. Аппараты выпускаются с памятью 128 и 256 ГБ, цена – от 60 990 рублей. Проблем с доступностью нет, хотя в первые дни после начала продаж в Москве некоторые пытались продавать красные iPhone по 150 000 рублей – все в лучших столичных традициях. Впрочем, такого ажиотажа, как с новыми iPhone, не было, и цена быстро пришла в соответствие с окружающей реальностью.

6. В комплекте с аппаратом есть купон (PRODUCT)RED, все остальные вещи не отличаются, наклейки обычного цвета. Надписи на коробке красные, яблоки тоже красные, на фото вы можете посмотреть, как выглядят упаковка, комплект поставки и аппарат лимитированной серии. Надеюсь, это поможет избежать покупки подделок и всяких фейковых предложений.

7. Что касается цвета, то это унисекс, ходить с таким в теории может и мужчина, и женщина. Цвет насыщенный, яростный, без намеков на розовый и без намеков на нежность. Жаль только, что передняя часть белая, было бы неплохо увидеть версию с черной передней панелью.

8. Я даже попробовал денек походить с красным iPhone, блестящее яблочко нужно беречь от крошек на столе и разных предметов в кармане, красная задняя часть немаркая, смотрится здорово при любом освещении. Люди задают вопросы: ой, а это вот тот самый iPhone? Жене пришлось объяснить, что пока еще можно ходить с iPhone 6S, ну а как сломается, тогда и купим красный iPhone 7. Годика через два. Или три. В целом, аппарат все-таки больше женский, чем мужской, в России с цветовой дифференциацией гаджетов все очень просто. Если ты мальчик, носи черные или серые гаджеты. Ну а если ты девочка – тогда все остальные.

9. Если вам хочется поддержать проект (PRODUCT)RED, но вы не готовы менять обычный iPhone 7 на красный iPhone 7, можно начать с малого – с чехлов Smart Battery Case, силиконовых моделей для iPhone 7 и 7 Plus, есть и кожаные версии.

10. Ну и напоследок – не забудьте обновиться на iOS 10.3, доступна для загрузки с 27 марта, тут вам и новая файловая система, и собранные вместе профили, и список всех ваших подключенных устройств в одном месте, и удобное отображение iCloud. Обновление меня лично порадовало. Только выделите на это хотя бы минут сорок времени и не занимайтесь впопыхах. В идеале – спокойно, вечерком, когда точно никто не позвонит и никому ничего не понадобится.

Теперь ждем летних анонсов компании – про младший iPad обещаю вам рассказать, ну и в ближайшее время выйдет вторая часть обзора iPhone 7 Plus (я бы сказал, что это и обзор, и опыт эксплуатации).

Источник

Оцените статью