Что с айфоном если он пишет подождите

«Подождите» (реклама оператора) на iPhone — как убрать?

Привет! Давненько ничего не писал, потому что… да потому что все уже написано-переписано сто тысяч раз. Раньше хоть в комментариях была какая-то активность, а сейчас… напишет кто-нибудь какую-нибудь гадость и всё — тишина. К счастью, есть друзья и знакомые. Вот эти ребята никогда меня не подводят!

Приходит ко мне приятель, размахивает руками и говорит: «Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!» (это если кратко). Если чуть подробней, то на его iPhone постоянно (сам по себе) появляется темный экран с многозначительной загадочной надписью («Подождите») и обычной такой кнопкой («Закрыть»).

Выглядит это безобразие вот так.

Проблема? Да. Можно исправить? Конечно. Как? Сейчас все расскажу. Поехали!

Итак, давайте сразу к делу — если вы внимательно прочитали заголовок статьи, то практически наверняка догадались о причинах подобного поведения вашего устройства.

Совершенно верно! Во всем виновата сим-карта.

А если быть точнее, то те услуги оператора связи, которые на ней подключены.

Вот список услуг-вредителей:

  1. Билайн — Хамелеон.
  2. МТС — МТС-новости, Гудок, Будь в курсе.
  3. Мегафон — Калейдоскоп.
  4. Теле2 — Тема.

В чем смысл? Всё просто — данные услуги вызывают показ периодических коротких сообщений на экране iPhone или iPad.

А почему же мы видим только надпись «Подождите»? Где рекламный текст?

Скорей всего, это происходит из-за несовместимости настроек оператора и оборудования. Именно поэтому нам показывается только черный экран с надписью «Подождите» (происходит загрузка рекламного текста), а вот сам текст в итоге не загружается.

Вы спросите: «И что со всем этим добром делать?».

Я отвечу: «Отключать».

Как? Есть несколько вариантов:

  1. В зависимости от вашей версии iOS открываем «Настройки — Сотовая связь» или «Настройки — Телефон». Ищем пункты меню «SIM-программы» или «Услуги оператора» и отключаем там всё то безобразие, о котором написано чуть выше.
  2. Лень лазить по настройкам? Заходите в личный кабинет своего оператора связи и выключаете услуги там.
  3. Знать не знаете про какие-то там «личные кабинеты»? Ваш выбор — позвонить в службу поддержки оператора и попросить их разобраться со всеми этими рекламно-развлекательными штуковинами.

В сети мне удалось найти еще одну причину, из-за которой на экране iPhone или iPad может появляться надпись «Подождите». И эта причина…

Отсутствие денег на счету мобильного телефона.

Так что если у вас отрицательный баланс, сделайте его положительным — некоторым помогает.

Вот теперь точно все.

Кстати, если кто-то ещё переживает за моего приятеля (о котором шла речь в начале статьи), то его iPhone «просил подождать» из-за подключенной услуги «Будь в курсе». Мы ее быстренько отключили и наступила красота…

Никаких «Подождите» и темных экранов, iPhone перестал быстро разряжаться, а сосед закончил ремонт.

В общем, все разрешилось быстро и благополучно. Чего я совершенно искренне желаю и вам. Да будет так!

Напоследок небольшая просьба.

Если инструкция помогла, то не поленитесь черкануть пару строк в комментарии — расскажите в чем именно была проблема. Ваш опыт обязательно пригодится другим людям!

Источник

Что делать, если Айфон пишет «iPhone отключен, повторите через 15 минут»

Причины внезапного отключения iPhone или iPod.

Если на экране вашего Айфона появилось сообщение о том, что он отключен, вы можете и не знать, что происходит. Хуже того, в сообщении может также говориться, то вы не сможете пользоваться своим iPhone еще 23 миллиона минут. К счастью, все не так плохо, как кажется. Если ваш iPhone (или iPod) отключен – прочтите эту статью и узнаете, как это исправить.

Почему iPhone и iPod отключаются?

Любое устройство iOS — iPhone, iPad, iPod touch — может быть отключено, но при этом можно увидеть несколько разных сообщений.

Иногда вы получаете или простое сообщение «Этот iPhone отключен», или в добавок к нему говориться, что вам нужно повторить через 1 или 5 минут. Иногда сообщение гласит, что iPhone или iPod отключен и вам нужно повторить через 23 миллиона минут. Конечно, вы не можете ждать так долго – 23 миллиона минут это почти 44 года. Скорее всего, вам понадобится ваш телефон гораздо раньше.

Но, какое бы сообщение вы не получили – причина одна и та же. iPod или iPhone отключается, когда кто-то слишком много раз вводит неправильный пароль.

Пароль – настройка безопасности , которую вы можете включать в iOS, чтобы человеку для использования устройства необходимо было ввести пароль. Если 6 раз подряд был введен неправильный пароль, устройство заблокирует себя, и вы не сможете ввести пароль еще раз. Если вы введете неправильный пароль больше 6 раз, то получите сообщение о 23 миллионах минут ожидания.

Читайте также:  Камера приближения для айфона

Но на самом деле вам не нужно будет ждать так долго. Это сообщение просто заставляет вас сделать паузу между вводами пароля.

Починка отключенного iPhone или iPod

Починить отключенный iPhone, iPod или iPad относительно просто. Фактически, вам придется выполнить те же действия, как если бы вы забыли свой пароль.

  1. Сначала вам нужно попытаться восстановить устройство из резервной копии. Чтобы это сделать, подключите свое устройство на iOS к компьютеру, с которым оно синхронизируется. В приложении iTunes нажмите кнопку Restore. Следуйте инструкциям на экране, и через несколько минут вы сможете снова пользоваться устройством. Но имейте в виду, выполняя восстановление вы заменяете данные, хранящиеся на вашем телефоне более старой резервной копией, при этом вы потеряете все данные, полученные позднее даты резервирования.
  2. Если этот способ не сработает, или вы никогда не синхронизировали свое устройство с iTunes, вам нужно попробовать режим восстановления Recovery Mode. При этом вы тоже можете потерять все данные с даты последней резервной копии.
  3. Один из этих двух способов обычно срабатывает, но, если нет, попробуйте режим DFU, более продвинутый вариант режима восстановления.
  4. Еще один хороший способ – использовать iCloud и функцию поиска телефона Find My iPhone, чтобы удалить с вашего телефона все данные и настройки. Войдите в iCloud или скачайте приложение Find My iPhone (откроется в iTunes) на второй устройство iOS. Затем войдите в приложение, используя свое имя пользователя iCloud и пароль (а не под именем владельца устройства, которое вы используете). Используйте функцию Find My iPhone, чтобы найти свое устройство и затем выполните действие Remote Wipe. При этом вы удалите все данные на своем устройстве, поэтому используйте этот способ только если у вас имеется резервная копия данных, а также будут сброшены все настройки, что позволит вам снова получить доступ к телефону. Если вы делали резервную копию своих данных в iCloud или iTunes, то сможете затем восстановить их и спокойно пользоваться устройством.

Что делать после починки отключения iPhone?

Как только ваш iPod, iPhone или iPad снова начнет работать вам стоит подумать о двух вещах: установить новый пароль , который вам будет легче запомнить, чтобы не попасть в такую ситуацию снова и/или проследить за своим устройством, чтобы убедиться, что кто-то другой не пытается получить вашу информацию.

Источник

Как избавиться от надписи «Ожидание» в iOS

Если вы слушали вчерашний выпуск подкаста appleinsider.ru, то наверняка заметили, что один из ведущих, Ренат Гришин, вскользь упомянул о том, что одно из приложений, установленных на его смартфон, «застряло» в состоянии «Ожидание», а иконка стала серой. Наверняка, Ренат не единственный, кто столкнулся с данной проблемой. И если с вашим аппаратом тоже случилась такая беда, то предлагаем попробовать следующую инструкцию.

Во-первых, попробуйте сделать respring, то есть перезагрузку «внешней оболочки» вашего iOS-устройства. Это можно сделать, перетащив одну иконку приложения на другую. В момент, когда будет создаваться папка, просто успейте тапнуть по ней и Springboard перезагрузится. В этом нет ничего страшного, и операция занимает считанные секунды.

Если этот способ не помог, то на форуме поддержки Apple была найдена вот такая инструкция:

1. Зайдите в iTunes и загрузите обновление приложения.
2. Подключите устройство к компьютеру и синхронизируйте их.
3. Скорее всего после этого изменений вы не заметите, и надпись останется. Откройте App Store на iPhone или iPad.
4. После этого сверните App Store и удалите из списка запущенных. Теперь все должно быть в порядке.

Дайте знать, если инструкция была для вас полезной.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Толщина всего 3,5 cм, а внутренний объем 4 литра. Этого более чем достаточно для ежедневного использования, если вы носите с собой только ноутбук, кошелек и что-нибудь еще. Этот рюкзак 🎒 просто создан для вас.

Apple рассказала про macOS Monterey всего за 7 (!) минут, и конечно обо многом умолчала. Но мы разобрались, что нового в macOS 12 — оказалось, нам не сказали обо многих фишках!

Если вы еще не обновились до iOS 15, то пора это сделать: резюмируем, какие функции появились, хорошо ли они работают спустя месяц и почему стоит установить iOS 15 даже на стареньком iPhone SE

Источник

Что делать при сообщении «iPhone отключен подключитесь к iTunes»

Эта инструкция описывает что делать, если iPhone отключён и выводит сообщение «попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута» (5-15-60 минут) или «подключитесь к iTunes». Вы узнаете сколько раз можно вводить пароль неверно, чтобы избежать блокировки устройства.

Описанные ниже действия заставят ваше устройство снова нормально работать. Инструкция подходит для iPhone и iPod touch.

Читайте также:  Двойные часы для айфона

Что значит iPhone отключён

Это всегда означает одно — iPhone заблокировался после неправильного ввода пароля, чтобы защититься от возможной попытки взлома.

Существует 4 повода для отключения:

  1. Вы ошиблись с вводом пароля несколько раз подряд.
  2. Ребёнок заблокировал iPhone — это один из наиболее часто встречающихся случаев. Как только телефон попадает в маленькие ручки, они незамедлительно начинают тыкать пальцами в экран, что приводит к отключению смартфона.
  3. Устройство может пытаться разблокировать себя самостоятельно лёжа в кармане. Достаточно лёгкого касания экрана чтобы он включился. Такими же случайными касаниями осуществляется ввод кода.
  4. Кто-то целенаправленно подбирал код-пароль пока смартфон был вне зоны вашего внимания.

Apple принимает меры по защите личных данных пользователей. Одной из них является блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля для предотвращения его обхода путём перебора комбинаций цифр.

Этот метод взлома называется Брутфорс (Brute force), что в переводе означает «полный перебор». Чтобы воспрепятствовать этому методу взлома Айфона, iOS намеренно ограничивает количество попыток ввода.

При этом на экране появляется сообщение «iPhone отключён попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута».

Сообщение может содержать разное количество минут: 1, 5, 16 или 60. На сколько блокируется iPhone зависит от того, сколько попыток ввода пароля было использовано:

  • 5 неправильных попыток ввода пароля подряд — отключение на 1 минуту.
  • 7 неправильных попыток подряд — попытайтесь снова через 5 минут.
  • 8 попыток подряд и увидите сообщение «Айфон отключён повторите через 15 минут».
  • 9 попыток подряд — блокировка на 60 минут.
  • Если ввести неверный пароль 10 раз телефон полностью блокируется выводя сообщение «iPhone отключён: подключитесь к iTunes» (как разблокировать устройство в этом случае описано ниже).

Не доводите до 10 раза, лучше подождать пока таймер сбросится и попытаться ввести код по новой. Это проще, чем реанимировать заблокированное устройство.

Если не можете вспомнить код-пароль, придётся стереть с телефона все данные, включая настройки. Если вы не делали резервных копий данных через iCloud или iTunes, они будут утеряны.

Попытайтесь снова через 15 минут

Первое, что делать если заблокировался Айфон при вводе неверного кода менее 10 раз — подождать указанное на экране время. Сообщение на экране «Айфон отключен повторите через 15 минут» отсчитывает время каждую минуту, поэтому вы можете видеть сколько минут осталось ждать.

Несмотря на отключение iPhone, он позволяет совершать вызовы на номера экстренных служб. Для этого нажмите кнопку SOS внизу экрана.

Пока не истечёт указанное на экране время код ввести нельзя. Дождитесь окончания обратного отсчёта: телефон обновляет сообщение на экране каждую минуту, после чего введите верный пароль.

По истечении периода ожидания экран изменится на привычную цифровую клавиатуру, и вы сможете повторить попытку ввода. Будьте внимательны: если вы снова ошибётесь, то опять перейдёте к периоду ожидания.

В дальнейшем старайтесь вводить правильный код с первой попытки, дабы избегать блокировки устройства.

Как сбросить счётчик оставшихся минут

Если под рукой есть доверенный компьютер, который вы ранее связали с отключённым Айфоном, можно подключить их через провод и синхронизировать. Тем самым сбросив счётчик минут в сообщении «попытайтесь снова, когда пройдёт X минут».

После нажатия кнопки счётчик минут будет обнулён и вы можете ввести корректный код-пароль. При этом необязательно дожидаться окончания синхронизации, можно прервать её сразу после начала.

К сожалению, заблокированный телефон это не оживит.

Разблокировка через iTunes

Если ввести неверный код 10 раз телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключён подключитесь к iTunes».

iPhone заблокировался и просит подключиться к iTunes

В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. При этом вы потеряете все данные на телефоне, которые потом можно будет восстановить из резервной копии. Вы ведь её делали?

Если iPod или iPhone заблокирован, а вы забыли пароль, подключитесь к iTunes и сбросьте его через стирание устройства. Инструкция ниже поможет это сделать.

Для этого понадобится программа iTunes — это бесплатная многофункциональная программа, которая умеет работать с устройствами Apple. На компьютерах Mac она установлена по умолчанию. Если у вас её нет или вы работаете на Windows, загрузите по ссылке с официального сайта Apple.

Если у вас установлена maсOS Catalina, то Айтюнс не нужен. Для Windows и более ранних версий операционной системы macOS он будет необходим.

Если компьютера нет, можно попросить помощи у друзей или обратиться в ближайший сервисный центр Apple, где помогут специалисты.

Также понадобится кабель для соединения смартфона с компьютером. По Wi-Fi стереть Айфон не получится, только через провод. Поскольку интерфейсы разных Айфонов и ноутбуков отличаются (USB, USB-C или lighting), может потребоваться переходник.

Ниже приведена простая инструкция как разблокировать iPhone 4, 5, 6, 7, 8, X, Xs, Xr, 11 и все их S, Plus, Pro, Max версии.

Шаг 1 — ввод телефона в режим DFU

Про режим DFU мы уже рассказывали, но повторимся. Убедитесь, что ваше устройство НЕ подключено к компьютеру и делайте так:

Читайте также:  Apple produced their first tablet in

  • iPhone 8, X, Xs, Xr, 11 — нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку регулировки громкости до момента появления на экране ползунка «Выключите». Передвиньте его для выключения устройства. После выключения нажмите боковую кнопку, подключите устройство к компьютеру, зажмите боковую кнопку до момента запуска режима восстановления.
  • iPhone 7, iPod touch 7-го поколения — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка «Выключите». Выключите Айфон, зажмите кнопку уменьшения громкости, подключите его к компьютеру. После этого зажмите кнопку уменьшения громкости до открытия откроется экрана режима восстановления.
  • iPhone 4s, 5, 5s, SE, 6, 6s, iPod touch 6-го поколения или младше — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка «Выключите». Выключите устройство, зажмите кнопку «Домой», подключите к компьютеру через кабель. После этого удерживайте кнопку «Домой» до появления экрана режима восстановления.

Шаг 2

Если у вас установлена maсOS Catalina и выше, то открываете Finder и находите своё устройство в левом меню. Для всех остальных операционных систем запускаете программу iTunes, в левом меню находите свой телефон или планшет.

В появившемся диалоговом окне выбираете «Восстановить» (обновление не поможет).

Программа Finder или iTunes начнёт загрузку программного обеспечения для Айфона: загрузка занимает до 15 минут. После этого iPhone будет автоматически обновлён до последней версии iOS, что сотрёт с него все данные, включая код-пароль.

Перед вами будет лежать фактически новое устройство, готовое для настойки и восстановления данных из резервной копии.

Существует радикальная мера защита от перебора паролей, которая отключена в iOS по умолчанию. Она стирает с телефона все данные, если ввести код разблокировки 10 раз подряд. Для активации зайдите в «Настройки», выберите «Touch ID и пароль» (или «Face ID и пароль»), затем введите код. Прокрутите в самый низ экрана, где увидите переключатель с надписью «Стирание данных». Не используйте эту опцию, если вы периодически забываете код.

Неизвестная ошибка при подключении к iTunes

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что Айфон не подключается к iTunes и выдаёт с ошибку 0xe8000015 при заблокированном телефоне. Причин её появления может быть несколько:

  1. Проблема в кабеле, которым вы соединяете iPhone и компьютер – попробуйте использовать другой порт или кабель.
  2. Старая версия Айтюнс — обновите программу до последней версии, перезагрузите смартфон.
  3. На Windows откройте «Диспетчер устройств» —> «Контроллеры USB», щёлкните правой кнопкой мыши по Apple Mobile Devices USB Driver, обновите его, перезагрузите компьютер.
  4. Используйте другой компьютер, так как эта ошибка является следствие конфликта программного обеспечения.

Обычно обновление iTunes или драйверов помогает завершить восстановление iPhone через iTunes. Если это не ваш случай, восстановите телефон через «Найти iPhone» в iCloud.

Удаляем пароль экрана [Обзор платной программы]

Как разблокировать iPhone через iTunes мы научились, теперь разберем случай, когда забыт пароль блокировки экрана. Сразу скажу, удалить пароль можно только со СВОЕГО устройства, чужой iPhone разблокировать не получится!

Удалить код-пароль можно при помощи платного приложения 4uKey, которое служит аналогом iTunes, но более удобно и интуитивно понятно в использовании. Доступна версия для Windows и Mac.

Шаг 1. Устанавливаем программу, запускаем, не забудем подключить iPhone по кабелю к ПК. Жмем опцию «Начать разблокировать».

Программа сотрет все данные с телефона, так что, заранее делаем резервную копию. После вы сможете восстановить все из этой резервной копии.

Шаг 2. Версия iOS будет обновлена до последней подписываемой. Чтобы не ждать, пока программа скачает прошивку с серверов Apple, воспользуйтесь нашим сервисом и скачайте iOS заранее.

Программа предложит скачать прошивку, но можно указать локальной на ПК, если вы уже скачали ранее. Также можно указать папку, куда скачивать.

Шаг 3. Далее программа обновит версию iOS до последней официальной на вашем iPhone, при этом все данные будут удалены.

Программа работает аналогично iTunes. Снять блокировку экрана возможно только на своем iPhone, если вы знаете данные учетной записи (Apple ID и пароль), и iPhone не находится в режиме пропажи.

Как разблокировать Айфон через iCloud

Если у вас есть другое устройство, подключённое к тому же Apple ID, что и отключённый телефон, проще использовать для стирания функцию «Найти iPhone» или приложение Локатор. Использовать Локатор можно только на устройствах с macOS или iOS, подключённых к одному Apple ID, что и заблокированный телефон.

Чтобы разблокировать Айфон без пароля через iCloud необходимо зайти на сайт icloud.com, войти в свою учётную запись.

Далее выбираете меню «Найти iPhone» и нужный телефон, после чего жмёте «стереть iPhone».

Через несколько минут ваш телефон будет сброшен до заводских настроек и можно будет им пользоваться после ввода Apple ID.

Теперь вы знаете почему iPhone просит подключиться к iTunes и что делать в этой ситуации. Если что-то непонятно — задайте вопросы в комментариях.

Чтобы не сталкиваться с разблокированием Айфона в будущем, стоит быть внимательнее при вводе кода доступа либо отключить использование пароля (из соображений безопасности мы против этого варианта).

Источник

Оцените статью