Что с айфоном не работает кнопка вай фай

Содержание
  1. Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone
  2. Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
  3. Причина 1: На смартфоне отключен Wi-Fi
  4. Причина 2: Неполадки в работе маршрутизатора
  5. Причина 3: Сбой в работе смартфона
  6. Причина 4: Аксессуары, создающие помехи
  7. Причина 5: Сбой в настройках сети
  8. Причина 6: Сбой в работе прошивки
  9. Причина 7: Неисправность Wi-Fi-модуля
  10. Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
  11. Кнопка Wi-Fi серая и не активна – что случилось с iPhone? Не работает wi-fi на iPhone – разбираемся в причинах Серая кнопка wifi на iphone 7.
  12. Перезагрузка роутера
  13. Аппаратная перезагрузка iOS-устройства
  14. Повторное подключение к сети Wi-Fi
  15. Сброс сетевых настроек
  16. Помощь Wi-Fi
  17. Отключение служб геолокации для Wi-Fi
  18. «Чистая» установка iOS 10
  19. Откат на iOS 9
  20. Основные причины неисправности
  21. Признаки сбоев в работе Вай-Фай
  22. Что делать, если не включается Вай-Фай по причине программного сбоя
  23. Что делать, если не включается Вай-Фай по причине аппаратной поломки
  24. Как отремонтировать гаджет, предварительно разобрав его
  25. Принудительная перезагрузка
  26. “Забыть эту сеть” и подключиться к ней снова
  27. Отключение системной службы “Сети Wi-Fi”
  28. Сброс настроек сети
  29. Установка своего DNS
  30. Сброс настроек вашего iPhone
  31. Откат до iOS 9.3.5
  32. «Симптомы» неполадки
  33. Причины неполадки и способы решения
  34. Сброс сети
  35. Обновление ПО
  36. Восстановление
  37. Аппаратные проблемы
  38. Варианты для смельчаков

Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi

На возникновение подобной проблемы могут повлиять различные причины. И только тогда, когда она будет выявлена верно, неполадку можно оперативно устранить.

Причина 1: На смартфоне отключен Wi-Fi

Прежде всего проверьте, включена ли беспроводная сеть на iPhone.

    Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».

Причина 2: Неполадки в работе маршрутизатора

Проверить это просто: попробуйте подключить к Wi-Fi любое другое устройство (ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). Если все гаджеты, подключенные к беспроводной сети, не имеют доступа в интернет, следует разбираться именно с ней.

    Для начала попробуйте выполнить самое простое — перезагрузите маршрутизатор, а затем дождитесь его полного запуска. Если это не поможет, проверьте настройки роутера, в частности — метод шифрования (желательно устанавливать WPA2-PSK). Как показывает практика, именно данный пункт настройки часто влияет на отсутствие подключения на iPhone. Изменить метод шифрования можно в том же меню, где осуществляется смена ключа безопасности беспроводной сети.

Подробнее: Как поменять пароль на Wi-Fi роутере

  • Если эти действия не принесли результата — сбросьте модем до заводского состояния, а затем выполните его повторную настройку (при необходимости, данные конкретно для вашей модели сможет предоставить интернет-провайдер). В случае если повторная настройка роутера не принесет результата, следует заподозрить неисправность устройства.
  • Причина 3: Сбой в работе смартфона

    iPhone может периодически давать сбои в работе, что отражается на отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

      Для начала попробуйте «забыть» сеть, к которой подключен смартфон. Для этого в настройках Айфона выберите раздел «Wi-Fi».

    Справа от имени беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту «Забыть эту сеть».

  • Когда Айфон будет запущен, попробуйте снова подключиться к сети Wi-Fi (поскольку ранее сеть была забыта, вам потребуется повторно указать для нее пароль).
  • Причина 4: Аксессуары, создающие помехи

    Для нормальной работы интернета телефон должен уверенно принимать сигнал без помех. Как правило, их могут создавать различные аксессуары: чехлы, магнитные держатели и т. д. Поэтому, если на вашем телефоне используются бамперы, чехлы (чаще влияют металлические) и другие подобные аксессуары, попробуйте их снять и проверить работоспособность подключения.

    Причина 5: Сбой в настройках сети

    1. Откройте параметры iPhone, а затем перейдите к разделу «Основные».

  • В нижней части окна выберите раздел «Сброс». Далее тапните по пункту «Сбросить настройки сети». Подтвердите запуск данного процесса.
  • Причина 6: Сбой в работе прошивки

    Если вы удостоверились, что проблема заключается именно в телефоне (другие устройства успешно подключаются к беспроводной сети), следует попробовать iPhone перепрошить. Данная процедура позволит удалить со смартфона старую прошивку, а затем установить последнюю доступную версию конкретно для вашей модели.

      Для этого вам следует подключить Айфон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем запустите программу iTunes и введите телефон в DFU (специальный аварийный режим, который применяется для устранения неполадок в работе смартфона).

  • После входа в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и предложит выполнить процедуру восстановления. Запустите данный процесс. В результате на компьютер будет загружена свежая версия iOS, а следом будет выполнена процедура удаления старой прошивки с последующей новой. В это время категорически не рекомендуется отключать смартфон от компьютера.
  • Причина 7: Неисправность Wi-Fi-модуля

    Если все предыдущие рекомендации не принесли никакого результата, смартфон по-прежнему отказывается подключаться к беспроводной сети, к сожалению, нельзя исключать вероятности неисправности Wi-Fi-модуля. В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист сможет провести диагностику и точно выявить, является ли модуль, отвечающий за подключение к беспроводному интернету, неисправным.

    Последовательно проверяйте вероятность каждой причины и следуйте рекомендациям в статье — с высокой долей вероятности вы сможете собственными силами устранить неполадку.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?

    Всем здравствовать! Мы с вами уже разбирали все возможные проблемы (и их решение) связанные с подключением iPhone или iPad к Wi-Fi — вот подробнейшая инструкция. Но дело в том, что в той статье были рассмотрены общие неполадки, а сегодня хочется рассказать про один конкретный случай.

    Тем более, что есть повод — вопрос от читателя моего скромного блога.

    Итак, недавно мне пришло письмо (текст приблизительный, но суть не поменялась): «Доброго времени суток! Сегодня утром на моем iPhone пропала возможность подключения к Wi-Fi. Все дело в том, что зайдя в настройки я попыталась включить Wi-Fi, но у меня ничего не получилось — ползунок не сдвигался. Почему-то он показывается серым цветом и его нельзя активировать. Подскажите пожалуйста, что делать?».

    А ведь действительно, какой-то странный «глюк» iOS — кнопка Wi-Fi есть, но она не нажимается. Или не «глюк»? Давайте разбираться, поехали!

    На самом деле, проблема может быть как программная, так и «железная». И конечно же, сперва нужно исключить сбои в системе iOS. Для этого выполняем следующие действия:

    1. Жесткую перезагрузку — для разных моделей производится по разному (подробности здесь).
    2. Сбрасываем сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс — Сброс настроек сети».
    3. Если есть джейлбрейк, то удаляем. Так как некоторые его твики могут влиять на работоспособность Wi-Fi соединения.
    4. Пользуетесь бета-версией прошивки? Помните, что с неё ещё можно «откатиться» на «обычную» — сделайте это.
    5. Создайте резервную копию и восстановите прошивку iPhone или iPad через iTunes (для верности, используйте DFU-режим). Посмотрите, активируется ли значок Wi-Fi на полностью «чистом» (без ваших данных) устройстве.

    Проделали все эти манипуляции, но проблема не пропала? К сожалению, в этом случае серый цвет кнопки скорей всего говорит о неисправности Wi-Fi модуля.

    Кстати, косвенно данный факт может подтвердить невозможность включения Bluetooth — его значок также будет не активен.

    Как узнать точнее? Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве» и смотрим на строчку адрес Wi-Fi.

    • Если вместо цифр видим N/A (Not Available) — скорей всего модуль беспроводной связи «умер» окончательно. Поможет только замена.
    • Если цифры все-таки есть, но Wi-Fi по-прежнему не включается, то возможно в этом виновата некачественная пайка и будет достаточно перепаять модуль. Тоже неприятно, но хотя бы не придется тратиться на запчасти.
    Читайте также:  Как делать полную перезагрузку айфон

    И что теперь делать — как поступить правильно?

    • Узнать, действует ли еще гарантия на iPhone и iPad. Если да, то смело отнести в гарантийный ремонт — пускай разбираются сами.
    • Срок обслуживания закончился? К сожалению, замена и пайка модуля не самая простая операция — ее невозможно провести в домашних условиях, без специальных навыков и оборудования. Поэтому посетить сервисный центр нужно. Но есть и хорошие новости — стоимость подобной процедуры не очень высока. Хотя все познается в сравнении….

    И напоследок, хотел бы отметить вот какой момент.

    На просторах интернета, в качестве способа борьбы с неработающим Wi-Fi, можно встретить такой совет — положить в морозилку или нагреть устройство. Дескать, тогда пайка встанет на место и все заработает.

    Не знаю, захотите вы проверять этот способ или нет, но надо помнить о недостатках подобного решения:

    1. Помогает редко.
    2. Длится эффект, как правило, не долго — через какое-то время иконка Wi-Fi соединения снова станет серой и не активной.
    3. Можно запросто перегреть (переохладить) устройство и сломать что-то еще — системную плату, дисплей, всевозможные контроллеры, модули и т.д.

    Поэтому, на мой взгляд, данная манипуляция — это крайне сомнительное решение. Хотя, если вы все равно собираетесь выкинуть устройство (так как с неработающей кнопкой Wi-Fi оно вам просто не нужно), то можно и попробовать. Но только на свой страх и риск, потому что последствия могут быть непредсказуемыми. Повторюсь, посещение сервисного центра будет намного более правильным действием.

    Источник

    Кнопка Wi-Fi серая и не активна – что случилось с iPhone? Не работает wi-fi на iPhone – разбираемся в причинах Серая кнопка wifi на iphone 7.

    Привет! Мы с вами уже разбирали все возможные проблемы (и их решение) связанные с подключением iPhone или iPad к Wi-Fi – . Но дело в том, что в той статье были рассмотрены общие неполадки, а сегодня хочется рассказать про один конкретный случай. А случай этот, надо отметить, очень даже интересный.

    Итак, недавно мне пришло письмо с вопросом приблизительно такого содержания: «Доброго времени суток! Сегодня утром на моем iPhone пропала возможность подключения к Wi-Fi. Все дело в том, что зайдя в настройки я попыталась включить Wi-Fi, но у меня ничего не получилось – ползунок не сдвигался. Почему-то он показывается серым цветом и его нельзя активировать. Подскажите пожалуйста, что делать?».

    А ведь действительно, какой-то странный «глюк» iOS – кнопка Wi-Fi есть, но она не нажимается. Или не «глюк»? Давайте разбираться, поехали!

    На самом деле, проблема может быть как программная, так и «железная». И конечно же, сперва нужно исключить сбои в системе iOS. Для этого выполняем следующие действия:

    1. Жесткую перезагрузку – для разных моделей производится по разному ().
    2. Сбрасываем сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки – Основные – Сброс – Сброс настроек сети».
    3. Если есть джейлбрейк, то . Так как некоторые его твики могут влиять на работоспособность Wi-Fi соединения.
    4. Пользуетесь бета-версией прошивки? Помните, что с нее – сделайте это.
    5. Создайте резервную копию и восстановите прошивку iPhone или iPad через iTunes (для верности, ). Посмотрите, активируется ли значок Wi-Fi на полностью «чистом» (без ваших данных) устройстве.

    Проделали все эти манипуляции, но проблема не пропала? К сожалению, в этом случае серый цвет кнопки скорей всего говорит о неисправности Wi-Fi модуля.

    Кстати, косвенно данный факт может подтвердить невозможность включения Bluetooth – его значок также будет не активен.

    Как узнать точнее? Открываем «Настройки – Основные – Об этом устройстве» и смотрим на строчку адрес Wi-Fi.

    И что теперь делать – как поступить правильно?

    • . Если да, то смело отнести в гарантийный ремонт – пускай разбираются сами.
    • Срок обслуживания закончился? К сожалению, замена и пайка модуля не самая простая операция – ее невозможно провести в домашних условиях, без специальных навыков и оборудования. Поэтому посетить сервисный центр нужно. Но есть и хорошие новости – стоимость подобной процедуры не очень высока. Хотя все познается в сравнении….

    И напоследок, хотел бы отметить вот какой момент.

    На просторах интернета, в качестве способа борьбы с неработающим Wi-Fi, можно встретить такой совет – положить в морозилку или нагреть устройство. Дескать, тогда пайка встанет на место и все заработает.

    Не знаю, захотите вы проверять этот способ или нет, но надо помнить о недостатках подобного решения:

    1. Помогает редко.
    2. Длится эффект, как правило, не долго – через какое-то время иконка Wi-Fi соединения снова станет серой и не активной.
    3. Можно запросто перегреть (переохладить) устройство и сломать что-то еще – системную плату, дисплей, всевозможные контроллеры, модули и т.д.

    Поэтому, на мой взгляд, данная манипуляция – это крайне сомнительное решение.

    Хотя, если вы все равно собираетесь выкинуть устройство (так как с неработающей кнопкой Wi-Fi оно вам просто не нужно), то можно и попробовать. Но только на свой страх и риск, потому что последствия могут быть непредсказуемыми. Повторюсь, посещение сервисного центра будет намного более правильным действием.

    P.S. После прочтения статьи стало хоть немного понятней? Поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей, получи +50% к силе сигнала Wi-Fi!

    P.S.S. Остались вопросы, хочешь поделится проблемой или каким-то альтернативным решением? Добро пожаловать в комментарии!

    С каждым новым крупным обновлением iOS или даже macOS некоторые пользователи испытывают достаточно серьезные проблемы. iOS 10 в этом смысле не стала исключением. Многие пользователи начали жаловаться на проблему в работе сети Wi-Fi. Есть несколько способов решить проблему.

    Перезагрузка роутера

    Звучит достаточно просто, но иногда проблема не в мобильном устройстве и не в iOS. Для начала стоит убедиться, что сам роутер исправен.

    Аппаратная перезагрузка iOS-устройства

    Если перезагрузка роутера не помогла, следующим логическим решением будет выполнить «жесткую» перезагрузку самого iPhone или iPad. Для этого необходимо удерживать кнопки Power и Home (или кнопку громкости на iPhone 7) в течении 10-15 секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

    Повторное подключение к сети Wi-Fi

    Нестабильное Wi-Fi-соединение не всегда означает аппаратную или программную неисправность, иногда это может быть просто сбой конкретного подключения к конкретной сети. Для того, чтобы исправить ее, перейдите в настройки Wi-Fi и нажмите на значок «i» возле нужной Wi-Fi-сети, после чего выберите «Забыть эту сеть». Теперь попробуйте заново подключиться к сети.

    Сброс сетевых настроек

    Во многих случаях помогает сброс настроек сети. Перейдите в Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети. Данная процедура не затрагивает пользовательские данные, но удаляет все сетевые подключения.

    Помощь Wi-Fi

    «Помощь Wi-Fi» – достаточно интересная и относительно новая функция в iOS. Она не является уникальной для iOS 10, но оказывает влияние на работу Wi-Fi. Смысл функции «Помощь Wi-Fi» заключается в умении сравнивать пропускную способность интернет-соединения по Wi-Fi и по мобильной сети. В том случае, если беспроводная сеть работает недостаточно стабильно и быстро, мобильное устройство способно самостоятельно переключаться на использование мобильного интернета – 3G или LTE. Для отключения функции перейдите в Настройки -> Сотовая связь.

    Читайте также:  Iphone уведомления только наклейка

    Отключение служб геолокации для Wi-Fi

    Еще одна функция, которая непосредственно влияет на подключение к Wi-Fi. Для того, чтобы отключить службы геолокации для сетей Wi-Fi, зайдите в Настройки -> Конфиденциальность -> Службы геолокации -> Системные службы, с помощью ползунка деактивируйте службу геолокации для сети Wi-Fi и перезагрузите устройство.

    «Чистая» установка iOS 10

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, время перейти к более радикальным методам. Для выполнения так называемой «чистой» установки необходимо обновить iTunes для Mac или Windows до последней версии и скачать IPSW-файл прошивки iOS 10 для устройства .

    Теперь выключите режим «Найти iPhone» в Настройки-> iCloud -> Найти мой iPhone. Подключите iOS-устройство к компьютеру и выберите его в iTunes. С зажатой клавишей Alt на Mac и Shift на Windows выберите опцию «Восстановить» и укажите путь к скачанному IPSW-файлу.

    Дождитесь загрузки устройства и восстановите свои данные из резервной копии.

    Откат на iOS 9

    Если даже установка iOS 10 «с нуля» ничего не изменила, возможно, стоит откатиться на предыдущую версию ОС.

    Для начала скачайте IPSW-файл прошивки iOS 9 для вашего устройства . Затем выключите режим «Найти iPhone» в Настройки-> iCloud -> Найти мой iPhone.
    Подключите iOS-устройство к компьютеру и переведите его в режим DFU. В iTunes с зажатой клавишей Alt на Mac и Shift на Windows выберите опцию «Восстановить» и укажите путь к скачанному IPSW-файлу.

    Не отключайте гаджет от компьютера, пока iTunes не уведомит об успешном завершении.

    Если у вас не работает Wi-Fi на iPhone, не спешите отвозить устройство в сервисный центр. Для начала попробуйте устранить неисправность самостоятельно. Как только возникла проблема с подключением к беспроводной сети, выполните перезагрузку устройства и сброс настроек. Также существуют другие способы устранения неисправности с Wi-Fi, которые зависят от причины, по которой возникала проблема.

    Основные причины неисправности

    Если вы часто работаете в интернете, качество приема беспроводной сети является очень важным. Поэтому, когда в Айфоне перестал работать Вай-Фай (не ловит сеть, зависает или работает с плохой скоростью), это может стать очень неприятной проблемой. Вы можете попробовать самостоятельно восстановить устройство или воспользоваться помощью опытных специалистов.

    Существуют такие причины, по которым может перестать работать Вай-Фай на iPhone:

    • аппаратная поломка
    • программный сбой
    • случайный сброс настроек
    • механическое повреждение устройства
    • попадание влаги внутрь смартфона

    Программный сбой и слетевшие настройки сети можно легко устранить самостоятельно.

    Признаки сбоев в работе Вай-Фай

    Понять, что есть проблемы в работе Вай-Фай, достаточно просто. Если Вай-Фай функционирует не очень быстро, возможно, проблема не в смартфоне, а в роутере. Поэтому первоначально проверьте правильность настроек маршрутизатора.

    О неисправности Вай-Фай свидетельствуют следующие признаки:

    • устройство не ловит сеть
    • смартфон не подключается к точке доступа
    • значок Вай-Фай горит серым цветом
    • Wi-Fi зависает спустя небольшой промежуток времени
    • не включается кнопка мобильного интернета, Вай-Фай соединения
    • плохо работает интернет (низкая скорость)
    • сбились настройки сети

    Конечно, техника Apple проходит жесткое тестирование при производстве, но некоторые пользователи замечают, что даже новый iPhone не ловит Wi-Fi. Устранить программный сбой намного проще, чем аппаратную причину того, что не работает Wi-Fi на iPhone. В любом случае способ устранения неисправности зависит от типа и сложности поломки.

    Что делать, если не включается Вай-Фай по причине программного сбоя

    Бывает, что Wi-Fi зависает и плохо функционирует из-за системных ошибок. Зачастую причиной является программный сбой после обновления операционной системы. Однако, существуют и другие программные причины, из-за которых работает не очень быстро или вовсе не включается Вай-Фай.

    Если iPhone перестал нормально функционировать, плохо работает или вообще не включается Вай-Фай, не включается кнопка, значок горит серым цветом или вы обнаружили другие признаки неисправности, попробуйте выполнить следующие действия:

    • перезагрузите роутер
    • если не помогла перезагрузка роутера, сделайте принудительный «ребут» мобильного устройства
    • если Вай-Фай не работает или зависает, выполните обновление операционной системы
    • установите антивирус, возможно Айфон заражен
    • попробуйте подключить мобильный интернет

    Если выполненные действия не помогли, а Вай-Фай в мобильном телефоне Apple не заработал, проблема скорее всего в аппаратной части. Причины таких поломок достаточно разнообразны, начиная от разрыва контактов с материнской платой и выхода из строя шлейфа кнопки включения, и заканчивая поломкой модуля.

    Что делать, если не включается Вай-Фай по причине аппаратной поломки

    Аппаратная неисправность не связана с прошивкой ОС или вредоносным программным обеспечением. Эта неполадка является достаточно неприятной. Неправильно выполненный ремонт может повлиять не только на работу Вай-Фай, но и на другие функции смартфона iPhone.

    В сети Интернет можно найти такие способы самостоятельного восстановления аппаратной части Вай-Фай:

    • прогрейте включенный iPhone феном при максимальном уровне мощности – если на экране смартфона появилось предупреждение о предельно высоком уровне температуры, незамедлительно прекратите нагрев и перегрузите устройство
    • если Вай-Фай по-прежнему не работает, попробуйте положить iPhone в холодильную камеру не более чем на 15 минут, после чего перегрузите смартфон

    Эти способы достаточно просты, но подходят не всегда, поэтому если вы не уверены в правильности действий, лучше ничего не предпринимайте, пока не разберете устройство.

    Как отремонтировать гаджет, предварительно разобрав его

    Если функции смартфона работают плохо или не восстановились вообще, разберите устройство при помощи специальных инструментов и попробуйте определить, в чем проблема.

    Для разборки смартфонов Apple обычно достаточно две отвертки (обычная крестовая и специализированная для смартфонов). Подготовив инструменты, выполните следующие действия поэтапно:

    • открутите крепежные элементы и снимите переднюю крышку iPhone
    • найдите Вай-Фай модуль (квадрат 1 на 1 см, покрытый тонкой пленкой)
    • аккуратно снимите защитное покрытие, используя пинцет
    • медленно, под углом 90 градусов начните прогревать модуль феном, аккуратно направляя горячий воздух на плату
    • равномерно водите феном по периметру Вай-Фай модуля
    • после нагрева платы прижмите ее к контактам, зафиксируйте квадратик небольшим куском картона
    • дождитесь пока компоненты полностью остынут и включите iPhone

    После таких действий обычно Вай-Фай начинает функционировать стабильно, однако возникали ситуации, при которых владельцы смартфонов обнаруживали дополнительные неисправности.

    Такая неприятность может случиться с любой моделью iPhone, поэтому, если не работает Вай-Фай, и вы не знаете, в чем именно проблема (в программном сбое, в модуле, кнопках включения и громкости или других аппаратных элементах), сомневаетесь в успешном выполнении самостоятельного ремонта, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.

    iOS 10 предоставляет множество новых возможностей и улучшений, но, к сожалению, как и любое другое крупное обновление iOS, оно содержит и свои проблемы.

    Одна из проблем, с которыми люди сталкиваются после обновления iPhone или iPad до iOS 10, это проблема с вай-фаем.

    Проблемы, о которых сообщалось: невозможность подключиться к Wi-Fi, сообщения о неправильном пароле, невозможность настройки Wi-Fi, периодический обрыв соединения или крайне маленькая скорость.

    Вот несколько советов для устранения этих проблем в iOS 10:

    Принудительная перезагрузка

    Как и все проблемы с техникой, не будет ничего плохого в использовании принудительной перезагрузки вашего iPhone или iPad, возможно это и поможет.

    Зажмите кнопки Питания и Home как минимум на десять секунд, пока экран не станет чёрным и на нём не появится логотип Apple.

    “Забыть эту сеть” и подключиться к ней снова

    Если у вас не получается подключиться к Wi-Fi и вам говорят, что вводимый пароль неверен (хотя вы точно знаете, что это не так), то попробуйте «забыть» сеть и снова к ней подключиться.

    Чтобы «забыть» Wi-Fi сеть, найдите её в Настройки > Wi-Fi . Затем нажмите на Забыть эту сеть. Всплывающее сообщение спросит, действительно ли вы хотите это сделать. Снова нажмите Забыть.

    Читайте также:  Переадресация звонков для iphone

    Затем снова пройдите в Настройки > Wi-Fi , выберите эту сеть и проверьте, помогли ли выполненные действия.

    Отключение системной службы “Сети Wi-Fi”

    Многие пользователи сообщали, что они решили свои проблемы отключением Сети Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы . Это затрагивает только отслеживание вашего местоположения, а не отключает вай-фай полностью.

    Сброс настроек сети

    Большинство проблем с сетью, с которыми я сталкивался, решались после сброса настроек сети. Это помогает очистить кэш, настройки DHCP и другую связанную с сетью информацию. Чтобы сбросить настройки сети, откройте пункт Settings, перейдите в Settings > General > Reset и нажмите Reset Network Settings.

    Установка своего DNS

    Зачастую, если у вас есть проблемы с серверами DNS, вы можете переключиться на Google DNS или OpenDNS. Чтобы это сделать, можете проследовать инструкциям по ссылке ниже.

    Сброс настроек вашего iPhone

    Если ничего из вышеперечисленного вам не помогает, попробуйте настроить ваш iPhone или iPad как новое устройство при помощи iTunes. Таким образом вы начнёте всё заново и избавитесь от возможных проблем.

    Откат до iOS 9.3.5

    Если и это тоже не помогает в решении ваших проблем с вай-фаем, вы можете откатить iOS обратно к iOS 9.3.5 и посмотреть, работает ли это. Apple всё ещё поддерживает iOS 9.3.5, поэтому вы можете это сделать. Если вам нужна помощь, можете воспользоваться нашей пошаговой инструкцией.

    Доступ к интернету — базовая функция любого смартфона. Большая часть функционала, от возможности использования браузера до обновлений, зависит от наличия подключения к сети. Самый простой способ подсоединения — домашний либо общественный роутер.

    Если с подключением возникают проблемы, почти всегда можно самому выяснить, почему на Айфоне может не работать Вай-Фай. Иногда потребуется изменить настройки. В других случаях не обойтись без переустановки системы или даже аппаратного ремонта.

    «Симптомы» неполадки

    Начну, пожалуй, с того, как нам определить, что у нас проблемы с Wi-Fi. Основные признаки неполадки:

    • Смартфон не подключается к доступным точкам, при том, что другие гаджеты ловят сеть как положено;
    • Значок Wi-Fi не активен (серого цвета);

    • Вы точно знаете, что есть доступные подключения, но ваш iPhone их не видит;
    • Сеть периодически «отваливается».

    Причины неполадки и способы решения

    Если любите видео, то смотрите следующий ролик:

    Предлагаю обзор самых простых способов решения проблем с Wi-Fi на Айфонах.

    Сброс сети

    Прежде, чем приступать к более сложным манипуляциям, желательно просто сбросить настройки сети. Это касается, в первую очередь, постоянно используемых подключений к роутеру — домашнего, рабочего, в любимом кафе.

    Если не работает Wi-Fi на iPhone 6 (проблема характерна для этой модели), то начинать всегда стоит с таких манипуляций:

    1. Заходим в меню «Настройки».
    2. Выбираем подпункт «Основные».
    3. Находим опцию «Сбросить настройки сети».

    При этом пропадает Wi-Fi подключение, но оно восстанавливается через некоторое время.

    Иногда такой меры вполне хватает, чтобы вернуть стабильность сети. Телефон просто самостоятельно обновляет все настройки, избавляясь от накопившихся ошибок. Проблема Вай-Фай на Айфоне 6 доставляет неудобства многим владельцам телефонов, но и «лечится» несложно, не требуя дополнительных вмешательств или манипуляций.

    Обновление ПО

    Другая причина, когда пропадает Wi-Fi, связана с операционной системой. Она актуальна для устаревших и более не поддерживаемых официальной политикой компании Apple устройств. Когда не работает Вай-Фай на iPhone 4s, 5s, скорее всего, придется вручную попробовать перенастроить операционную систему.

    Несмотря на то, что обновлений «старые» модели больше не получают, можно сделать следующее:

    1. Подключить телефон к компьютеру, на котором заранее была установлена актуальная версия iTunes.
    1. В меню «Обзор» нужно найти кнопку «Обновить».

    1. Ее нажимают при подключенном через кабель смартфоне. Система автоматически проверит наличие подходящих прошивок для конкретной модели и попробует их установить.

    Способ эффективный, но если версия старше 4s, например, если Wi-Fi не работает на Айфон 4, то воспользоваться им будет нельзя. Производитель полностью отказался «помогать» владельцам устаревших устройств. «Покупайте наши новинки», — предлагают Apple.

    Восстановление

    В других случаях проблема с нерабочим Wi-Fi появляется после обновления iOS. Ситуация касается как раз новинок. Например, может не работать Wi-Fi на iPhone 7 или 8, а то и на совсем новых X или Xr. Это называется «проблема бета-прошивки», которая исправляется следующим образом:

    1. Снова придется воспользоваться программой iTunes.
    2. Заходим в то же самое меню «Настройки».
    3. Здесь помимо «Обновить» находим опцию «Восстановить».
    4. Выбираем именно ее.

    Желательно сделать резервную копию всех имеющихся на телефоне данных — контактов, фото, видео. Теоретически все необходимое сохраняется на iCloud, но дополнительная защита никогда не бывает лишней.

    Восстановление телефона может также помочь, если на iPhone 7 не работает Блютуз (Bluetooth). Эта функция сейчас редко используется по своему изначальному назначению — для передачи файлов. Зато Apple задействовали ее для подсоединения к беспроводным наушникам. Поэтому, если фирменные AirPods перестали подключаться, вероятно, тоже придется восстанавливать телефон через параметры Айтюнс.

    Аппаратные проблемы

    Почти всегда неполадки с беспроводной сетью — это программные сбои. Они возникают из-за «ошибок» и «багов». Особенно, если телефон уже не новый, несколько раз обновлялась iOS «по воздуху», да к тому же хозяин гаджета принимает участие в бета-тестировании новых версий операционной системы.

    Причину, по которой не работает или пропадает Wi-Fi на Айфоне, можно считать более серьезной, если ни один из методов не помог. Или же если сам значок подключения остается «серым», недоступным, вне зависимости от наличия роутера. Они указывают на поломку модуля — то есть, аппаратную неисправность, которую чинить придется уже вскрытием и переустановкой запчастей.

    Аналогичные неисправности могут возникать на iPad или iPod.

    Прежде, чем нести устройство в сервисный центр, убедитесь:

    1. Что работает сам роутер. Иногда проблема именно в нем, тогда и отказываются подключаться все «домашние» гаджеты. Если компьютер или ноутбук не от Apple также не работают, это сбой прошивки роутера.
    2. Что телефон не Jailbrake. Многие «незаконные» Айфоны начинают время от времени вести себя непредсказуемо.
    3. Что проведен тест возможных программных проблем.

    Модуль Wi-Fi на любом устройстве редко ломается «сам по себе». Вспомните, не роняли ли вы девайс, не попадала ли вода. Положительный ответ на этот вопрос, скорее всего, указывает на неисправность с контактами или на полностью перегоревшую деталь.

    Варианты для смельчаков

    Есть еще пара способов «оживить» нерабочий Wi-Fi. Их вряд ли стоит называть научно обоснованными, поэтому использовать их можно только на свой страх и риск. Эти способы берут за основу проблему нарушения контактов, а решают задачу с помощью экстремальных температур следующим образом:

    • взять телефон;
    • положить его в холодильник
    • продержать 15 минут;
    • перезагрузить.

    Помните, что методика чревата образованием конденсата влаги на контактах!

    Другой способ не менее экстремален:

    • берем фен;
    • подносим его к iPhone;
    • прогреваем горячим воздухом десять-пятнадцать минут;
    • также перезагружаем.

    Что происходит? «Домашняя» имитация перепайки. Иногда действительно помогает, если отошел контакт на Wi-Fi модуле. Но также велик шанс, что телефон испортится окончательно. Как правило, методика холодильника или фена не «держится» долго, но хватит времени дождаться полноценного ремонта.

    Видео про экстремальные методы решения смотрите здесь:

    Наша команда никоим образом не призывает использовать эти методы! Просто они существуют, а мы обязаны о них рассказать!

    Если есть вопросы по теме, или вы хотите обсудить эту статью, пожалуйста, пишите в комментарии! А я прощаюсь. Быть добру!

    Источник

    Оцените статью