Что с айфоном пишет неизвестное устройство

«Устройство USB не опознано» при подключении iPhone — что делать?

Подключаете iPhone или iPad к компьютеру и видите окно с ошибкой, гласящее «Устройство USB не опознано»? Что же, вы не первый кто столкнулся с подобной проблемой, к сожалению, проявляется она довольно часто и по самым различным причинам. В этой инструкции мы опишем все известные способы ее устранения.

Перезагрузите компьютер

Первое, что нужно сделать после того, как вы увидели зловещую надпись об ошибке «Устройство USB не опознано» — перезагрузить компьютер. Предварительно стоит отключить ваш iPhone или iPad от компьютера и подключить его посредством USB уже после полного включения. Во многих случаях банальная перезагрузка исправляет проблему, однако, если в вашем случае она все так же проявляется, обратите внимание на другие рекомендации.

Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes

В этом пункте тоже все просто — запустите iTunes, перейдите в меню «Справка» и выберите пункт «Обновления». В том случае, если обновления доступны, дождитесь их загрузки и установки, после чего пробуйте подключить iPhone или iPad еще раз.

Отключите другие USB-устройства

Если к вашему компьютеру подключено много USB-устройств, вам следует попытаться отключить те, которые в данный момент не нужны. После этого попробуйте еще раз подключить свой iPhone и iPad к компьютеру — в большинстве случаев проблема разрешится.

Переустановите iTunes

Если же и это не помогло, то проблема может заключаться в сбое в iTunes. Подобные сбои происходят довольно редко, но удостовериться в том, что iTunes работает нормально все-таки следует. Процесс удаления iTunes несложен, однако, удалять компоненты нужно строго в следующем порядке:

  1. iTunes
  2. Apple Software Update
  3. Apple Mobile Device Support
  4. Bonjour
  5. Apple Application Support (iTunes 9 или более поздних версий)

После того как все компоненты iTunes удалены с компьютера, необходимо перезагрузить его и установить последнюю версию iTunes, загрузив ее с официального сайта компании Apple.

Проверьте конфликты драйверов

Шаг 1. Запустите «Диспетчер задач»

  • Windows 7: Пуск -> «Панель управления» -> «Система и безопасность» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»
  • Windows 8: проведите по экрану от правого края, выберите «Поиск», введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter
  • Windows 10: щелкните по полю поиска на панели задач, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter

Шаг 2. Найдите в списке раздела «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» пункт драйвера Apple Mobile Device USB Driver

Шаг 3. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается знак со стрелкой вниз, нажмите правой кнопкой на драйвере и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Задействовать». Если же возле драйвера отображается другой знак, перейдите к следующему пункту

Шаг 4. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается восклицательный или вопросительный знак, щелкните по драйверу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить»

Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» и выберите «Обновить конфигурацию оборудования»

Шаг 6. Дождитесь завершения переустановки драйвера

Источник

Что с айфоном пишет неизвестное устройство

Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air

В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.

Читайте также:  Операционка айфона как называется

В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.

Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.

Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)

Способы отката.
Vieux
для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown

Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.

С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).

С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.

С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).

Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.

Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.

После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».

На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .

Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!

Читайте также:  Как посмотреть сколько лет моему айфону

Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.

Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.

С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.

В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.

Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.

Все действия выполняете на свой страх и риск.

Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.

Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.

Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59

Источник

Появилось неизвестное устройство на айфоне

Купили 11 айфон у официального реселлера 10 июня 2020 г. Был экран приветствия, в этот же день я активировала айфон , по серийному номеру, конечно же, не пробивала 🙁

Вчера зашла в локатор и обнаружила, помимо своего айпада, неизвестное устройство под названием «ага да», хотя никаких AirPods у меня нет, проводные наушники, которые шли в комплекте, даже не подключала.

Почему так? Откуда оно? Пробила по серийному номеру. Предполагаемая дата окончания срока действия ТЕХПОДДЕРЖКИ по ТЕЛЕФОНУ: 8 сентября 2020 г.

А ПРАВО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ

Предполагаемая дата окончания срока действия: 9 июня 2021 г. Напоминаю, что телефон купила и активировала 10 июня 2020 г.

То есть техподдержка заканчивается на один день раньше? Или так и должно быть?

А не мог кто-то уже активировать мой телефон ещё 9 июня?

Помогите, пожалуйста, откуда взялось «ага да»? Неужели телефоном днём ранее кто-то пользовался, а потом продали мне?

Коробка была в прозрачной упаковке, на которой был маленький ярлычок с 1096, я подумала, что телефон просто так маркировали на складе магазина. Пленка на телефоне тоже была

Всё об iOS

348 постов 3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя нарушать правила Пикабу.

Нельзя размещать посты не по теме.

Читайте также:  У айфона посторонние шумы при разговоре

Нельзя оскорблять участников сообщества.

Нельзя говорить, что iOS не ровня Android.

То есть техподдержка заканчивается на один день раньше? Или так и должно быть?

А не мог кто-то уже активировать мой телефон ещё 9 июня?

Ну так активировала 10.06.2020 — ровно год закончится 09.06.2021, че не так?

А при чём здесь сам iPhone то? Устройства подтягиваются из привязанного к телефону Apple ID.

А чей у тебя Apple ID?

Не уверены — идите к ним в магазин и разбирайтесь

Вам просто продали восстановленный. Отвязанный. Смотрите срок гарантии только на сайте эпл. Либо как писали, б/у.

Квест по покупке телефона в интернет-магазине МТС

Здравствуйте! Пост без рейтинга, прошу по возможности поднять в топ. Пишу для того, чтобы МТС возможно отреагировали на данную ситуацию, ибо припекает у меня знатно.

Дочь решила сменить себе телефон, накопила 50000 рублей и выбрала в качестве покупки айфон 11. Прошерстив все предложения в магазинах города Тобольска убедились что за 50 тысяч купить его невозможно, потому что навязывают то страховки, то аксессуары. Поэтому решили воспользоваться интернет магазинами с выдачей товара в городе.

Самое оптимальное предложение получилось у МТС, телефон и доп аксессуар выходил на сумму 50239 рублей

Приходит смс о том, что заказ готов к выдаче. 17 сентября прихожу в магазин находящийся по адресу г. Тобольск, 6 мкр, Менделеева пр-кт, д.38. На мое желание получить заказ продавец отвечает, что программа не работает и выдать мне заказ не могут. Я спросил как я могу купить данный телефон по указанной цене в интернет-магазине. На что поступил ответ, что никак, ибо акции в интернет-магазине не совпадают с акциями у них, и купить данный телефон я смогу за 51800 рублей с дополнительной страховкой. Я звоню в службу поддержки магазина, оператор созвонился с магазином и подтвердил, что действительно есть технический сбой и мой заказ выдать сегодня не получится. Но говорит обратитесь на следующий день предварительно позвонив им.

18 сентября в 10 часов утра приходит смс, что заказ отменен. Я звоню в поддержку спрашиваю, что за фигня, мне ответили, что телефон нужного цвета уже продан. и предлагает выбрать другой цвет, в другом магазине и с промокодом цена получается 49990 руб. Я соглашаюсь и переспрашиваю не получится ли как в прошлый раз. Мне утвердительно отвечают, что всё будет хорошо. Делаю опять заказ, получаю уведомление что заказ собран и готов к выдаче я иду в магазин по адресу г. Тобольск, 7 мкр, д.30.

Называю номер заказа, она пробивает по базе и говорит, что заказ не может быть выдан, так как им он не поступал и купить по цене 49990 рублей мы его не сможем. И что вообще все айфоны 11 и 12 у них пришли вскрытые и без кабелей. Тут у меня знатно подгорело, я начал звонить в службу поддержки, но за 15 минут вызова мне никто не ответил.

Благо мы находились в самом крупном торговом центре города и пошли искать по другим магазинам. Зашли в одну крупную сеть и увидели, что за два дня у них изменился ценник и без всяких допов мы можем приобрести телефон за 50340 руб., что и было сделано. Дополнительно получили 1600 бонусов и кэшбэк в виде 503 рублей. На этом квест закончился. Уже из дома я все таки дозвонился до службы поддержки интернет-магазина и сказал всё что я думаю о них и об их отношении к клиентам

Пост пишу для того, чтобы МТС как-то отреагировало на эту ситуацию, так как у них в принципе есть выбор и различные акции. Может быть я наивный и это просто бесполезное сотрясание воздуха, но выпустить пар хочется.

Источник

Оцените статью