Что с почтой при регистрации айфона

Содержание
  1. Как настроить почту на iPhone (от Gmail до Мэйл.Ру и “Яндекса”)
  2. Как настроить первую почту на iPhone
  3. Как настроить почту «Яндекса», Mail.Ru и других сервисов
  4. Как настроить почту на iPhone для второго и последующих почтовых ящиков
  5. Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
  6. Подготовка
  7. Проверка адреса электронной почты и пароля
  8. Проверка настроек загрузки почты и уведомлений
  9. Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
  10. Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
  11. Какая почта нужна для Apple ID?
  12. Какую почту лучше использовать для Apple ID?
  13. Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?
  14. Ошибки почты при создании Apple ID
  15. Если Почта iCloud не работает
  16. Что нужно проверить в первую очередь
  17. Вам требуется помощь с отправкой или получением сообщений на iPhone, iPad или iPod touch
  18. Проблемы с доступом к Почте iCloud на iCloud.com
  19. Не удается отправить сообщения в приложении «Почта» на Mac
  20. При отправке сообщения с адреса электронной почты @icloud.com в приложении «Почта» на Mac отображается предупреждение
  21. Вложение файла большого размера
  22. Ваше сообщение не доходит до получателя
  23. Вы можете получать, но не можете отправлять сообщения
  24. Не удается получить сообщения в приложении «Почта» на компьютере Mac
  25. Вам требуется удалить предлагаемый недавний контакт в Почте iCloud
  26. Вам требуется помощь с использованием iCloud для Windows
  27. Дополнительная помощь

Как настроить почту на iPhone (от Gmail до Мэйл.Ру и “Яндекса”)

Подробная инструкция по настройке любой почты на iPhone.

Стандартное приложение iPhone “Почта” не уступает большинству сторонних почтовых клиентов. Многим пользователям “Почта” и вовсе нравится больше аналогов за счет своей простоты. В этой инструкции рассказали о том, как добавить в приложение “Почта” на iPhone любой почтовый ящик. Кроме этого, рассмотрели возможность добавления дополнительных ящиков.

Как настроить первую почту на iPhone

Шаг 1. Запустите стандартное приложение «Почта» и выберите ваш почтовый сервис.

Важно! Если вы используете почту от Mail.Ru, «Яндекса» или другого сервиса, которого нет в списке, то прокрутите инструкцию ниже — там подробно рассказано, как настроить любую почту на iPhone.

Шаг 2. Введите логин и пароль от вашей почтовой учетной записи.

Шаг 3. Если данные введены правильно, то перед вами откроется последняя страница настройки почты на iPhone. На ней приложение предложит синхронизировать со смартфоном различный контент, хранящийся в почтовом сервисе, например, контакты или календари. Снимите или, наоборот, поставьте флажки на нужных пунктах.

Шаг 4. Обязательно нажмите «Сохранить» для окончания настройки почты на iPhone.

Готово! Ваши электронные письма моментально появятся в приложении «Почта».

Как настроить почту «Яндекса», Mail.Ru и других сервисов

По умолчанию приложение «Почта» на iPhone предлагает настроить почту только в нескольких сервисах: Gmail, iCloud, Exchange, Yahoo!, Aol и Outlook. Тем не менее, добавить в приложение возможно любой почтовый сервис.

Шаг 1. Запустите стандартное приложение «Почта» и выберите пункт «Другое», который находится внизу списка.

Шаг 2. На открывшейся странице выберите пункт «Новая учетная запись».

Шаг 3. На следующей странице вам необходимо указать:

  • Имя — ваше имя, оно будет отображаться в автоматически создаваемой подписи при отправке писем.
  • E-mail — адрес почтового ящика.
  • Пароль — пароль от почтового ящика.
  • Описание — это поле заполняется автоматически, но вы можете указать в нем любую информацию для более простой идентификации почтового ящика.

Когда все поля будут заполнены нажмите «Далее».

Шаг 4. На последнем этапе настройки почты любого сервиса на iPhone вам останется нажать кнопку «Сохранить».

Готово! Вы успешно настроили почту вашего почтового сервиса на iPhone, даже если его не было в стандартном списке.

Как настроить почту на iPhone для второго и последующих почтовых ящиков

У большинства современных пользователей больше одного почтового ящика. К счастью, добавить новую почту на iPhone очень просто.

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Пароли и учетные записи» и выберите пункт «Добавить учетную запись».

Шаг 2. В открывшемся списке выберите нужный почтовый сервис или пункт «Другое» (по аналогии с предыдущей инструкцией).

Шаг 3. Введите логин и пароль от своей учетной записи.

Шаг 4. Подтвердите добавление почты, нажав кнопку «Сохранить».

Готово! Таким простым образом вы можете добавлять неограниченное количество почтовых ящиков в стандартное приложение “Почта”.

Источник

Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете получить электронное письмо в приложении «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. Если вы удалите или измените настройки учетной записи электронной почты, ранее загруженные сообщения могут быть удалены с устройства.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.
Читайте также:  Omni man wallpaper iphone

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Проверка настроек загрузки почты и уведомлений

По умолчанию настройки в разделе «Новые данные» задаются на основе параметров вашей электронной почты. Если параметр «Push» недоступен, по умолчанию будет включен параметр «Выборка». От этого зависит, как ваше устройство будет принимать электронную почту. Чтобы изменить эти настройки, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  2. Нажмите «Новые данные».
  3. Выберите параметр (например «Автоматически» или «Вручную») или установите график загрузки данных в приложении «Почта».

В iOS 11 и более поздних версиях, а также в iPadOS по умолчанию установлен параметр «Автоматически». Ваше устройство будет загружать данные в фоновом режиме только в процессе зарядки и при наличии подключения к сети Wi-Fi.

Проверьте правильность настроек уведомлений для приложения «Почта».

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Уведомления».
  2. Нажмите «Почта», затем нажмите учетную запись электронной почты.
  3. Настройте параметры «Предупреждения», «Звуки» и «Наклейки».

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.

Если эти рекомендации не помогают, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации.

Источник

Какая почта нужна для Apple ID?

Привет! Обожаю интернет. Почему? Потому что перед написанием этой короткой заметки я пробежался по выдаче и посмотрел, что пишут на других сайтах (какую почту авторы различных текстов рекомендуют использовать для Apple ID) и, как обычно, немного (извиняюсь за мой французский) обалдел — на одном из ресурсов я увидел инструкцию, которая содержит 29 (двадцать девять!) подзаголовков.

Это прям не инструкция, а какая-то докторская диссертация на тему электронного адреса и его совместимости с учетной записью Apple ID.

А знаете, что самое интересное? Что даже осилив весь текст (это было нелегко) ответа на вопрос «Какая почта нужна для Apple ID?» я так и не получил. Поэтому… придётся разобраться во всём самому. Раз, два, три. Поехали!

Какую почту лучше использовать для Apple ID?

Да практически любую.

Почему «практически»? Об этом чуть ниже.

Например, прекрасно подойдёт:

Главное, у вас (и только у вас!) должен быть полный контроль над почтовым ящиком:

  1. Вы отлично знаете и не забудете пароль.
  2. Вы имеете доступ к доверенным устройствам и номерам (при наличии двухфакторной аутентификации).
  3. Вы помните ответы на контрольные вопросы.
  4. В почтовом ящике указаны ваши реальные данные.

Всё это нужно и важно по одной причине — почта является основополагающим моментом при создании и управлении Apple ID. И именно почту вы будете использовать в том случае, если с учётной записью что-то «пойдёт не так» (блокировка по соображениям безопасности, недоступность обновления, экстренная смена e-mail и многое-многое другое).

В общем, стоит подготовиться и сделать почтовый ящик максимально «личным» — в дальнейшем будет проще.

Подведём промежуточный итог: кроме вышеописанных рекомендаций, каких-то жёстких ограничений для выбора почтового ящика «под Apple ID» нет — можно использовать практически любой адрес электронной почты.

Кстати, о «практически»…

Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?

На этот счёт у меня есть несколько простых советов.

Следовать им или нет — решать только вам.

Но я бы крайне рекомендовал не использовать в качестве почтового ящика для Apple ID:

  1. Почту iCloud. Да, в теории это звучит прикольно (вот у меня вообще «всё в одном» от Apple!), но на практике это самое «всё в одном» может принести боль и страдания. Например, недавно Apple что-то не понравилось и человек в США одним махом получил блокировку всего, что связано с яблочной компанией — карты, почта, учётная запись. Конечно, потом проблема была успешно решена. Но это в США. Как будет у нас… лучше даже не пробовать.
  2. Одноразовые почтовые ящики. Ну, тут всё понятно. Подобные варианты работают недолго и служат исключительно для каких-то кратковременных ситуаций — их абсолютно точно нельзя использовать для создания Apple ID.
  3. Почту непонятных и малоизвестных сервисов. Ведь сегодня они работают (все такие защищённые, продвинутые и вообще самые лучшие), а завтра — исчезли. Вам это надо? Мне кажется, нет.
Читайте также:  Не включаются сотовые данные iphone

Вывод: не стоит экспериментировать и усложнять себе жизнь — используйте почтовые ящики «от известных производителей» и всё будет «ОК».

Правда, есть ещё один момент…

Ошибки почты при создании Apple ID

Вот вроде бы выбрали почтовый ящик, пытаетесь зарегистрировать Apple ID и тут…

Итак, вот с какими ошибками можно столкнуться при добавлении почтового ящика во время создания Apple ID и что, собственно говоря, с этим делать:

  1. В данный момент этот e-mail невозможно использовать в качестве Apple ID. Чаще всего появляется при попытке смены (указания) почты @icloud.com в качестве основного адреса электронной почты для Apple ID. В чём причина? Либо какие-то проблемы с самой учётной записью (техническая поддержка должна помочь), либо сбои на серверах Apple (нужно немного подождать), либо… см. пункт №2.
  2. Этот адрес электронной почты недоступен. Выберите другой e-mail. Почему адрес недоступен? Потому что он ранее уже был зарегистрирован для Apple ID или используется в качестве резервной почты. Здесь уже выбор небольшой — придётся искать другой почтовый ящик.
  3. Введите действительный адрес электронной почты, который будет использоваться для Apple ID. Возможно, вы пропустили какой-то символ, букву или цифру — будьте внимательны при указании почтового ящика!

Вот вроде бы и всё.

Надеюсь, теперь вы сможете:

  1. Определиться с тем, какая почта нужна для вашей учётной записи.
  2. Тщательно её (почту) подготовить.
  3. Победить все ошибки, возникающие указании почтового ящика во время регистрации Apple ID.

Ну а если что-то не получается, то вы всегда знаете как поступить….

Задавайте вопросы, получайте ответы, расскажите свою историю или поделитесь личным опытом. Добро пожаловать!

Источник

Если Почта iCloud не работает

Вы можете использовать Почту iCloud в приложении «Почта» на своем iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, а также на сайте iCloud.com с устройства iPad, компьютера Mac или компьютера с Windows. Если вы не можете войти в свой почтовый ящик @icloud.com или отправить либо получить сообщения с его помощью, выполните следующие действия.

Что нужно проверить в первую очередь

  1. Проверьте состояние системы Почты iCloud.
  2. Убедитесь в том, что Почта iCloud включена:
    • На компьютере Mac откройте приложение «Почта» и выберите «Почта» > «Настройки». Щелкните «Учетные записи», затем выберите свою учетную запись iCloud в боковом меню. В разделе «Свойства учетной записи» убедитесь, что данная учетная запись включена и находится в состоянии «Онлайн».
    • На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > iCloud и убедитесь, что параметр «Почта» включен.
  3. Убедитесь в том, что объем хранилища iCloud не превышен. Если превышен объем хранилища iCloud, узнайте, как получить больше свободного места в iCloud.
  4. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия программного обеспечения.

Вам требуется помощь с отправкой или получением сообщений на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Проверьте подключение к Интернету. Откройте страницу apple.com/ru в браузере Safari на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Чтобы определить, можете ли вы получать сообщения, отправленные в вашу Почту iCloud, на другом устройстве, перейдите на сайт iCloud.com с компьютера Mac или компьютера с Windows.
  3. Убедитесь, что Почта включена в настройках iPhone, iPad или iPod touch. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud и включите Почту.
  4. Убедитесь, что новые данные передаются на ваше устройство автоматически. В iOS 14 или более поздней версии выберите «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» > «Загрузка данных» и включите параметр Push. В iOS 13 или более ранней версии выберите «Настройки» > «Пароли и учетные записи» > «Загрузка данных» и включите параметр Push.
    • Чтобы проверить, работает ли параметр Push, отправьте сообщение для своей учетной записи.
    • В окне «Новые данные» нажмите на свою учетную запись iCloud и включите параметр Push. Использовать механизм доставки Push можно только для одной учетной записи в любой момент времени.
  5. Выключите и снова включите устройство.
  6. Если отправить или получить сообщение по-прежнему не удается, выключите каждый из параметров, указанных в шагах 3 и 4, перезапустите устройство, затем включите эти параметры снова.

Проблемы с доступом к Почте iCloud на iCloud.com

На iPad, компьютере Mac и компьютере с Windows можно использовать Почту iCloud с веб-сайта iCloud.com. На iPhone необходимо использовать приложение «Почта».

  1. Убедитесь, что браузер обновлен до актуальной версии. Если вы используете браузер Safari, обновите его до последней версии.
  2. Очистите кэш браузера. В браузере Safari перейдите в меню Safari > «Настройки». Перейдите на вкладку «Дополнения». Установите флажок «Показывать меню «Разработка» в строке меню», затем закройте «Настройки». Щелкните меню «Разработка», затем выберите «Очистить кэши». Если используется другой браузер, смотрите инструкции в его меню справки.
  3. Если доступ к Почте iCloud возможен из другого места или с помощью другого подключения к Интернету, обратитесь к интернет-провайдеру или сетевому администратору. Некоторые конфигурации подключений к Интернету могут (непреднамеренно или специально) блокировать доступ к определенным веб-сайтам или службам, таким как Почта iCloud.
Читайте также:  Производитель айфона кто придумал

Не удается отправить сообщения в приложении «Почта» на Mac

Если ваше сообщение не удается доставить, оно не доходит до получателя или вы вложили большой файл, выполните следующие действия.

При отправке сообщения с адреса электронной почты @icloud.com в приложении «Почта» на Mac отображается предупреждение

Если отображается предупреждение «Не удалось отправить сообщение. Оно останется в ящике «Исходящие» до появления возможности отправки», убедитесь в том, что iCloud указан в качестве учетной записи для исходящей почты.

  1. Откройте приложение «Почта» и выберите «Почта» > «Настройки».
  2. Откройте вкладку «Учетные записи».
  3. Выберите учетную запись электронной почты iCloud.
  4. Откройте вкладку «Настройки сервера». Если iCloud отсутствует в списке учетных записей для исходящей почты, выберите iCloud.
    Если выбран параметр «Редактировать список SMTP-серверов», используемая учетная запись iCloud не будет указана.

Вложение файла большого размера

Вложения сообщений не могут превышать размер, разрешенный провайдерами электронной почты — получателя и вашим. Максимальный размер вложения устанавливается провайдером. Попробуйте воспользоваться Mail Drop, сжать файл перед его отправкой или отправить сообщение без вложения.

Ваше сообщение не доходит до получателя

  1. Если после отправки сообщения к вам приходит сообщение с темой «Неизвестный адрес» или «Не удалось доставить сообщение», перейдите в папку «Отправленные» и убедитесь, что указан правильный адрес получателя.
  2. Если вы используете приложение «Почта» в macOS либо открываете Почту iCloud в Safari или другом поддерживаемом браузере, проверьте папки «Черновики», «Отправленные» и «Исходящие».
    • Если копия неотправленного сообщения есть в папке «Черновики», попробуйте отправить его еще раз.
    • Если сообщение отображается в папке «Исходящие», убедитесь в наличии подключения к Интернету и выполните указанные выше действия, чтобы выбрать iCloud в качестве учетной записи для исходящей почты*.
  3. Попросите получателя проверить папки «Спам» с нежелательными сообщениями, а также другие почтовые папки.
  4. Если сообщение все равно не доставляется получателю несмотря на то, что отправляется без предупреждений и возврата с темой «Не удалось доставить сообщение», возможно, сообщение заблокировано или отфильтровано серверами Почты iCloud или почтовым сервером получателя. Чтобы узнать это, свяжитесь со службой поддержки iCloud. Вам следует также попросить получателя обратиться к его администратору электронной почты.

* Если вы используете сервер SMTP сторонней службы (не iCloud), не указывайте адрес электронной почты iCloud в качестве адреса отправителя. В противном случае ваша почта может не доставляться или направляться в папку «Спам» получателя.

Вы можете получать, но не можете отправлять сообщения

Ваш интернет-провайдер может блокировать протокол отправки почты (SMTP) в своей сети. Обратитесь к своему провайдеру и уточните информацию насчет возможной блокировки трафика SMTP на внешние серверы почтовых служб, таких как iCloud. Если ваш провайдер блокирует трафик SMTP, спросите его, как можно избежать этого.

Если ваш интернет-провайдер не блокирует трафик SMTP, а вы по-прежнему не можете отправлять сообщения, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.

Не удается получить сообщения в приложении «Почта» на компьютере Mac

  1. В левой части главного окна приложения «Почта» найдите имя учетной записи электронной почты iCloud. Если имя учетной записи неактивно (отображается серым) и помечено значком молнии, значит, она находится в режиме оффлайн.
  2. Чтобы перевести учетную запись в режим онлайн, подключитесь к Интернету.
  3. Затем выберите «Ящик». Если параметр «Все учетные записи — в режим онлайн» неактивен, значит, ваши учетные записи уже находятся в режиме онлайн.

Если получить электронную почту по-прежнему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.

Вам требуется удалить предлагаемый недавний контакт в Почте iCloud

После входа в iCloud недавно использовавшиеся адреса электронной почты могут отображаться на ваших устройствах как предлагаемые контакты. Чтобы прекратить отображение контакта в качестве предложения, можно сделать следующее:

  1. На веб-сайте iCloud.com щелкните , чтобы создать сообщение.
  2. В поле «Кому:» начните вводить адрес электронной почты, который требуется скрыть.
  3. Наведите указатель мыши на адрес и щелкните .
  4. Щелкните «Удалить из недавних».

Вам требуется помощь с использованием iCloud для Windows

Дополнительная помощь

Если вам все еще требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью