- В чем секрет успеха Apple?
- Дизайн и внимание к мелочам
- Удобство, простота и забота о пользователях
- Особая структура управления и cекретность
- Особая организация продаж
- Рекламная стратегия как катализатор продаж
- История успеха компании Apple
- Почему Apple — лучшая компания в мире
- Отказ от ответственности
- К делу!
- 1. Mac
- 2. Стив Джобс
- 3. Люди с ограниченными возможностями
- 4. Музыка
- 5. Apple Watch
- 6. iPhone
- 7. Эмоции
- Так почему же Apple лучше всех?
В чем секрет успеха Apple?
В начале своего пути основатель мировой корпорации Apple — Стив Джобс, наверняка и представить не мог, насколько вырастет его детище и какое влияние оно будет оказывать на IT-индустрию. Сегодня Apple — это не только культовый бренд в электронике, высокотехнологичная продукция с миллионами фанатов, ночующих возле магазинов, но и самая дорогая компания в мировой истории!
Чтобы оценить весь масштаб структуры, кой является «яблочная корпорация», стоит услышать сколько стоит компания Apple — ее рыночная капитализация составляет более 530 миллиардов долларов! Это же 10-годичное ВВП какой-нибудь Латвии или Словении!
Однако, несмотря на свое сегодняшнее величие, компания Apple тоже когда-то была маленьким стартапом в гараже под руководством Стив Джобса и его команды. Очень интересно узнать, благодаря чему компания Apple добилась своего успеха, в чем ее секрет.
Наличие главного креатора и вдохновителя Apple в лице Стива Джобса — уже и есть главный секрет. Однако компания добилась таких высот не только благодаря его таланту, успех — это заслуга усердной работы целой команды и принципов, на которых строилась работа в Apple. Об это мы сегодня и расскажем.
Дизайн и внимание к мелочам
Как известно, хороший внешний вид — это 50% успеха. Но Cтив Джобс и его команда делала не просто изысканный дизайн устройств, Apple создало целое направление в этой области и образ компании, на которую все равняются.
Стив Джобс привел в Эппл Джонатана Айва, с которым ночи напролет обсуждал, как будет выглядеть тот или иной продукт, как будет выглядеть каждая мелочь. Вместе с ним он вывел практически идеальную формулу в дизайне, сочетающую простоту и элегантность.
Показательным примером дотошности Apple к деталям — могут стать иконки стандартных приложений. Например, на иконке TextEdit набрано содержание рекламного ролика, и это несмотря на то, что обычные пользователи в состоянии рассмотреть это только при сильном увеличении.
Каждый раз, когда работа продуктом или устройством завершается, Apple тратит максимум денег и усилий, чтобы сделать его идеальным. Мало кто знает, но, к примеру, музыку для iMovie записывал Лондонский симфонический оркестр.
Удобство, простота и забота о пользователях
«Я хочу, чтобы хорошая вещь была проста в дизайнерском исполнении и не требовала больших производственных затрат» — так говорил Джобс, выражая идею продукта.
Все устройства Apple, будь то компьютер, телефон или плеер, полностью готово к эксплуатуции, их не нужно настраивать, а если и нужно что-то дополнительно установить, то этот процесс понятен даже ежу. Это подкупает тех, кто не хочет заморачиваться над настройками, а хочет просто получать удовольствие от использования.
Главный дизайнер Apple Джонатана Айв и сам Джобс неоднократно повторяли, что деньги для них всегда были на втором плане, главное — помочь пользователям решать их проблемы и запросы при помощи своей продукции. Единственная цель, которая нас возбуждает — это изобретение идеального продукта. Если люди оценят наш продукт, тогда мы и заработаем на этом.
Особая структура управления и cекретность
Чтобы удержать на плаву такую огромную IT-машину, разработана собственная корпоративная культура с четкой иерархией В Apple никогда не возникает вопроса, кто и за что несёт ответственность. На каждом совещании озвучиваются и назначаются ответственные лица, распределяются роли. Каждый сотрудник знает, к кому обращаться со своими вопросами.
Забавно, что при жизни сам Стив Джобс был любителем навязывать свои правила и порядки, он решал совершенно рядовые вопросы в компании, начиная от дизайна автобусов, на которых возят сотрудников и заканчивая едой в меню кафе. Из-за этого Джобса иногда называли корпоративным диктатором.
Атмосфере секретности, при которой выпускаются продукты Apple, позавидовали бы, наверное, даже советские вожди. И это вполне логично, учитывая что компания выпускает революционные продукты.
В стремлении защитить свои новинки Apple предпринимает даже крайние меры. Например, изымает через суду всю технику журналистов, которые пишут о прототипах, обязывает тестировщиков новых гаджетов отправлять специальный пин-код каждые несколько часов.
Особая организация продаж
У Apple есть собственная концепция продаж, где описаны тонкости по функционированию и оформлению магазинов, а также приведены методики и психологические приемы для менеджеров и продавцов. Любого клиента в Apple Store утопят во внимании и заботе вне зависимости от статуса.
Главный магазин Apple «Стеклянный куб» в Нью-Йорке некоторые считают своего рода произведением искусства. По достоверным фактам данный магазин рекордсмен по числу фото в сутки, на фоне которых он изображен.
В самом руководстве продаж от Apple есть множество нюансов и вариаций поведения продавцов магазина вплоть до точных слов, которые можно и нельзя произносить в разговоре с клиентом.
Все сотрудники магазина Apple Store носят синие рубашки. Перед трудоустройством каждый из них проходит 14-дневный курс обучения и несколько тренингов. Их учат использовать компонентную изоляцию, диагностические сервисы, а также искренне сочувствовать людям.
Рекламная стратегия как катализатор продаж
Apple стал таким культовым брендом во многом благодаря грамотно спланированной рекламной стратегии. Вся шумиха вокруг компании с надуманными поводами и холивары на тему «Apple против Microsoft» или «Apple против всех» — это все результат не случайного стечения обстоятельств, а заранее спланированные шаги.
Стратегия противопоставления себя всем остальным была избрана Стивом Джобсом еще в начале становления компании. Благодаря этому бренд стал лакмусовой бумажкой, показывающей, насколько он отличается от других. Вступая в войны брендов, Apple еще раз доказал, что даже из негатива также можно извлечь выгоду.
Несмотря на высокое качество «яблочных» устройств, любители Apple, откровенно говоря, слегка переплачивают. Но стоит признать, что есть за что!
Пользователи готовы платить за ощущение в подушечках пальцев, когда прикасаются к тачпаду, за степень напряженности мыщц, когда открывают MacBook, за ощущения, которые получают при работе с устройствами Apple, ну и за сопричастность к знаменитому бренду. А как вы относитесь к продукции Apple?
Источник
История успеха компании Apple
Компания Apple была основана в 1976 году Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйномм как маленькая фирма по производству персональных компьютеров. Сейчас Apple – самый востребованный бренд в мире по производству смартфонов, персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров и уникального программного обеспечения. О том, как это было, читайте в нашей статье.
Заслуги Apple неоспоримы, ведь аудиоплеер iPod произвел настоящий прорыв в мире цифровой музыки, смартфон iPhone перевернул наше видение мобильных телефонов, а планшет iPad задал вектор развития рынка цифровых устройств. Все эти гаджеты стали неотъемлемой частью имиджа делового, солидного и успешного человека.
Каким был путь компании к оглушительному успеху?
Основатели Apple были знакомы еще со времен учебы в колледже. Именно в тот период они и приобрели опыт совместного ведения бизнеса. Он был связан с торговлей «голубыми коробочками». Это нехитрое устройство позволяло бесплатно звонить по межгороду. По воспоминаниям Джобса, всего они продали больше 200 таких устройств.
В середине 70-х годов в стране началась разработка компьютеров для частного использования. Появился первый компьютерный набор для Altair – 8800. Стив Возняк очень хотел иметь что-то подобное, но не мог себе позволить такую покупку, поэтому решил самостоятельно разработать ПК. Ему это удалось. В местном клубе таких же любителей «самопальных» устройств Возняк презентовал свою разработку. Так мир увидел Apple-1.
Стив Джобс, в то время работающий в Hewlett-Packar , настаивал на том, чтобы Возняк представил свое детище компании, однако работу Возняка просто проигнорировали. Тогда Джобс с присущей ему решимостью задумал организацию своего собственного производства. К слову, в это время обоим Стивам было чуть больше 20-ти лет.
1 апреля 1976 года появилась на свет фирма Apple. По одной из версий, название принадлежит Джобсу. Якобы, когда был поставлен вопрос о названии фирмы, и подходящих вариантов не нашлось, Джобс пригрозил назвать фирму в честь любимого им фрукта – «Apple». Так как никто ничего лучше не предложил, фирма получила название Apple Computers.
Место, где базировалась организация – гараж приемного отца Джобса. Он доверил его парням в полное распоряжение. Достаточно крупного клиента парни тоже нашли. Им стал владелец местного магазина по продаже компьютеров. Он согласился купить первые 50 экземпляров по цене 25 000 долларов. Однако у друзей не было денег на детали для выполнения заказа, они стоили тогда около 20 000. Тогда 12 апреля третий сооснователь Apple Рональд Уэйн отказался от своей доли в компании и продал ее всего за 2300 долларов. Именно поэтому, кстати, его сейчас называют самым большим неудачником.
Однако Стивы не сдались. Джобс продал свой автомобиль, а Возняк – научный калькулятор, но вырученных денег все равно не хватало. Джобсу удалось выпросить краткосрочный кредит у поставщика деталей. Так друзьям удалось собрать 50 машин за месяц и продать их. Первая выручка компании Apple составила 5 000 долларов.
В 1977 году Джобс познакомился с Армасом Марккулой, который работал руководителем маркетинга в Intel . Марккула помог молодым предпринимателям, вложив в их дело свои личные сбережения на сумму 92 000 долларов, и составив бизнес-план компании. Также он обеспечил кредит на 250 000 долларов от Bank of America . Такая существенная поддержка раскрыла перед друзьями новые перспективы, и позволила выбраться из гаража. Так появился Apple-2. Именно ему компания обязана своим масштабным успехом. Модель была очень удачна и выпускалась вплоть до 90-х годов. На продажи этой модели компания заработала более 130 миллионов долларов.
После такого стремительного взлета началось падение компании. Во-первых, из Apple уходит Возняк, и Джобс берет управление проектом в свои руки. Он допускает целый ряд грубых ошибок, в результате которых компания терпит убытки и теряет репутацию. В 1983 году на рынок стремительно выходит IBM , и отбирает лидерство у Apple.
В 90-х Джобс инициировал выпуск новой линейки продукции. Появляется первый успешный проект за последние годы – компьютер iMac. Продукт был предназначен для рядового пользователя, и имел немалый успех – только за 1998 год было продано 800 000 штук.
Следующий прорыв – создание в 2001 году операционной системы Mac OS X. И в этом же году был выпущен первый легендарный цифровой плеер от Apple – iPod. Еще один исключительно удачный ход компании – открытие музыкального онлайн – магазина iTunes. iTunes Store предсказывал миллион продаж за первые 6 месяцев работы. В итоге миллион песен было распродано за 6 дней работы.
В 2007 году Apple выпустила легендарный iPhone, который анонсировал сам Стив Джобс. Появление iPhone обязано тому, что с развитием мобильных технологий упал спрос на фотоаппараты и цифровые камеры. Разработчики мобильных устройств стали совмещать в себе телефон, фотоаппарат и аудиоплееры.
В 2008 году Apple выпускает самый тонкий ноутбук в мире под названием MacBook Air. В 2010 – планшетный компьютер iPad. В этом же 2010-м IPhone 4 занимает 1 место в списке лучших телефонов в номинациях «Бестселлер» и «Имидж» по версии Mobile-Review.com.
В августе 2011 по состоянию здоровья Стив Джобс уходит из компании, а в октябре умирает после борьбы с тяжелой болезнью. Любовь Стива Джобса к своему делу во многом обеспечила компании такой успех. Часть своих индивидуальных черт характера «родитель» передал по наследству своему «яблочку» – это любовь к инновациям, креативность, смелость и стиль.
В конце 2011 года директором компании становится бухгалтер Apple Тим Кук.
С сентября 2012 года в официальную продажу поступает iPhone 5. Число предварительных заказов на пятый iPhone за сутки достигло 2 миллионов!
Несмотря на то, что многие не верили в то, что Кук сохранит успех компании, Apple не теряет своих позиций по сей день. В середине сентябре этого года компания презентовала очередную модель телефона – iPhone 11, которая, как и предыдущие модели, пользуется большим спросом у потребителей.
Сейчас Apple – это больше, чем новые ИТ-технологии и современное производство. Apple – это эстетичный дизайн, уникальная репутация, узнаваемый стиль, успешный имидж и целая культура в индустрии потребительской электроники.
Источник
Почему Apple — лучшая компания в мире
Одна из самых дорогих компаний в мире. Бренд, который успел стать по-настоящему культовым. Производитель, подаривший нам iPhone и навсегда изменивший мобильную индустрию, а заодно и несколько сфер наших жизней. Первый в мире персональный компьютер. Совершенная операционная система, отшлифованная десятилетиями. Джобс — одна из самых ярких личностей второй половины XX века. Всё это Apple.
Отказ от ответственности
1. «Лучшая в мире компания» подразумевает среди IT-, телеком и подобного рода компаний, а не лучшая вообще. Просто я так сократил название. Словца красного ради и не более того. Прошу понять, простить.
2. Если у вас есть вопросы относительно материала, пожелания, критика или не дай Бог возражения, то прошу обращаться со всем этим «вон к той кирпичной стене» что справа от вас. Или позади вас, или из окна выгляните. В общем, найдите стену и к ней обратитесь.
Эта и последующие статьи цикла будут написаны в своеобразной авторской манере, если вы её не поняли, то мне все равно. Кто понял суть, ловим виртуальное пять.
3. Это первая статья подобного рода. Будем разбирать по косточкам каждого более-менее заслуживающего внимания производителя. Начнём с Apple. Он заслуживает внимания в первую очередь.
Напишу ли я ещё? Надеюсь. Это, так сказать, пилотный материал. Пойдёт — хорошо. Не пойдёт, пойду сам искать кирпичную стену.
К делу!
Я относительно давно слежу за компанией и её успехами. Начиная с 2006 года. Не старожил, конечно, но кое-что знаю, выводы сделать могу. А потому мне есть, что сказать. Причём, даже аргументированно. Поехали!
1. Mac
Начну с того, с чего собственно и начала сама компания и Стив Джобс в частности. В стародавние времена мир знал его детище под названием Apple Computer Inc. Сейчас «компьютеры» убрали из названия, а виной тому стал обширный бизнес и разработки самого разного рода. Старое наименование стало попросту неактуально.
Первый компьютер был создан компанией в 1976 году. Устройство представляло из себя набор микросхем и разных модулей. Последние покупались отдельно. Затем появился Apple I, после и II-ая версия. Компьютер вобрал в себя большую часть необходимых модулей и стал вещью в себе . Дальше понеслось-поехало и вот перед нами iMac 27’’ с чудовищным разрешением в 5K. На момент выхода (2014 год) аналогов в мире не было в принципе. Можно было собрать аналогичную машинку из отдельно системного блока, отдельно монитора, но стоило бы это примерно в 2-3 раза дороже, чем купить iMac 5K. Чем не инновация?
Лично я окончательно пересел на Mac в 2010 году, купив себе iMac 27’’, но предварительно попробовав двадцать с лишним самых разных маков (от Mac mini до MacBook Pro 17’’). Мой iMac был просто невероятной машиной. Дизайн, производительность — всё это здорово, но было для меня далеко не главным.
Вся соль в операционной системе Mac OS X. Она невероятно удобная — просто три слова, которые описывают «операционку» лучше всего.
Особенно сильно я прочувствовал её удобство, когда три года назад открыл этот сайт и объём моей работы за компьютером возрос многократно. Я печатаю, редактирую фото в Photoshop, лазаю по Сети с запредельной скоростью, а значит, и продуктивностью. Эффективность моей работы зашкаливает. Курсор мыши носится по экрану, как будто убегает от пожара, а ложных срабатываний у тачпэда или Apple Mouse просто нет. Вообще нет!
И ничто не отвлекает меня от работы. Никакие всплывающие окна «А действительно ли вы хотите открыть это приложение?» или «для работы этой программы необходимо установить NET Framework такой-то версии» и так далее. Программы не конфликтуют друг с другом, а тем более с железом. Системный реестр, драйвера («кексты», как их тут называют), пакеты обновлений — я напрочь забыл что вообще это такое и невероятно этому рад.
А антивирусы? Обновление Касперского, без которого дальше Яндекса соваться уже небезопасно. Вирусы, трояны, черви — это что-то из последнего фильма про Нарнию? Не знаю, я не смотрел.
Вам мало? Посмотрите, кто пользуется Mac`ами. Журналисты, блогеры, профессиональные музыканты и киноработники, вэб-дизайнеры и так далее.
Смешно полагать, что Apple каким-то образом умудрилось обмануть всех этих людей и подсунуть им просто маркетинговый пшик.
Всё-таки эти люди не хомячки, которые смотрят Опру, ходят в Bestbuy за «нутеллой» и отращивают себе задницу, обжираясь чипсами Лэйз, и пусть их рекламирует даже Месси (на самом деле отращивают, чипсы все любят). Значит, это осознанный выбор, а следовательно, Mac — это шикарный и без всяких «пожалуй» лучший инструмент для работы.
2. Стив Джобс
Как и всякая неординарная личность, Стива Джобса нельзя назвать однозначно положительным или целиком и полностью отвратительным человеком. У него были свои плюсы и минусы, однако он лично принимал участие в создании буквально всех продуктов компании, хотел сделать их максимально удобными, сделать их для себя. В этом кардинальное отличие бывшего CEO Apple от сотен его коллег из других компаний. Последние могут быть хорошими или плохими руководителями, должны иметь определенные навыки (по зарабатыванию денег прежде всего) и обладать определённым доверием своих подчиненных плюс акционеров.
Стив Джобс пошёл намного дальше. В чём-то он сильно опередил своих коллег, на что-то ему было полностью наплевать. И вот это само по себе уникально.
Но самое главное, именно Стив Джобс привёл компанию к тому, чем она является сейчас. Самой дорого й компанией в мире с точки зрения капитализации (данные на май 2016 г.). Законодателем мод в индустрии. И пусть все говорят, что им вздумается, но буквально каждый производитель, находящийся в рынке, разрабатывая своё устройство, оглядывается на то, что там у купертиновцев. До сих пор. И так будет продолжаться ещё долго.
Не верите? Вспомните оголтелую гонку Samsung за право стать первым производителем, создавшим умные часы. Samsung Galaxy Gear называлось тогда это недоразумение, которое вообще никак не было воспринято рынком. Gear S2 и S3 — это уже другие продукты. Но первое поколение — страх!
3. Люди с ограниченными возможностями
В мобильных устройствах как-то не принято было создавать инструменты для людей с ограниченными физическими возможностями. Плохое зрение и слух? Ну, извините. Примерно такая позиция была у всех производителей до той поры, пока Apple не решилась переломить сложившуюся ситуацию.
iPhone — это по сути первый смартфон, который получил те или иные инструменты для людей со слабым зрением или слухом. Android в те времена было не до того. ОС не могла справиться сама с собой, не то что обзавестись каким-то «факультативными» инструментами. А iPhone уже тогда обладал необходимым функционалом. Если мне не изменяет память, то началось всё это с 4-ки.
И продолжается до сих пор. Инструменты для людей с ограниченными возможностями в iOS и Mac OS X на голову выше всего того, что предлагают конкуренты, если они вообще что-то предлагают.
4. Музыка
Слова Стива Джобса, а теперь и Тима Кука, что Apple очень трепетно и с любовью относится к музыке действительно обоснованы. Только настоящий любитель музыки мог создать удобный сервис для её покупки и прослушивания, а затем ещё и для переноски её с собой в виде отдельного устройства — iPod. Последний сам по себе стал не просто гаджетом, а целым явлением. iPod есть iPod, неважно какого поколения или объёма памяти. Это гаджет для «правильного» прослушивания музыки.
Кто-то может возразить, что это всё равно из-за денег. Да и пусть. Sony, Panasonic и другие производители тоже делали плееры, тоже хотели заработать денег. А чувствуется ли в каком-нибудь Sony NWZ-MD435S любовь к музыке? Лично мне всё понятно уже по названию.
А посмотрите на продукт этой любви. iTunes — это медиацентр, через который можно смотреть, слушать, читать — потреблять вообще любой мультимедийный контент. Огромный магазин фильмов, своевременные релизы, удобный процесс покупки и просмотра контента — сразу в плеере, без скачивания в папку Downloads и поиска на торрентах нужного кодека для воспроизведения фильма. А каналы? А трансляции и подкасты? Последний формат вообще целиком и полностью родился благодаря Apple. Как минимум стал популярным благодаря «тунцу».
Идём далее. Прослушивать музыку на iOS-девайсах в разы удобнее, чем на Android. Если сам производитель смартфона не позаботился об установке фирменного плеера, то слушать музыку попросту не с чего. AIMP? Я вас умоляю!
5. Apple Watch
Наручные часы от компании наделали столько шума, что ещё до их выхода создался рынок под эту новую категорию гаджетов. Это всё равно, что ребёнок. Он ещё не родился, а к его приходу в этот мир всё уже готово и родственники стоят с цветами под окнами роддома.
И пусть сейчас эти устройства не так распространены, львиную долю доходов с этого рынка собирает всё равно Apple. А ведь их сумели опередить некоторые игроки: Samsung и Pebble (R.I.P.).
6. iPhone
10 лет назад Стив Джобс представил первый iPhone. 09 января 2007 мир навсегда изменился. Компания настолько сильно встряхнула рынок, что несокрушимые гиганты рынка в лице Nokia (1-ое место в мире по продажам телефонов) и Motorola (2-ое) перестали существовать. Окончательно и бесповоротно.
Тогда не все поняли, что произошло. Многие компании были не согласны, другие тихонько посмеивались над выскочкой из Купертино. А мощи самых упёртых до сих пор перепродаются из рук в руки (те же самые Moto и Nokia) и ничего с этим уже не поделаешь.
Теперь все мы с вами пользуемся ёмкостными, сенсорными экранами, сидим с гаджетов в Интернете и слушаем музыку со своего смартфона. А именно эти три составляющие были краеугольным камнем революционного устройства под названием iPhone.
И оно остаётся таким и по сей день. Хотите доказательства. Пожалуйста!
Сканеры отпечатков пальцев начали появляться в смартфонах только после выхода iPhone 5S в 2013 году. Две задние камеры в телефоне были и до iPhone 7 Plus. Но кому они были нужны? Сейчас нужны всем!
Отказ от разъёма 3,5 мм — это один из самых дерзких шагов со стороны Apple в последние годы. И воспринимается он крайне неоднозначно. Однако вспомните выход MacBook Air в 2008 году и исчезновение Ethernet-порта в нём. И ничего. Живём и наслаждаемся жизнью!
7. Эмоции
Каждый молодой человек в возрасте до 30 лет буквально мечтает купить себе последнюю модель «айфона».
Apple того не подозревая (или подозревая) создали социальную сеть. И у неё нет http-адреса или собственного приложения в App Store. К ней можно присоединиться, только купив iPhone. Только тогда ты начинаешь общаться с окружающим миром, занимать определенную позицию в его иерархии. И вот как это работает.
Если у тебя iPhone 5S, то ты в теме. Ты знаешь, что да как, но не более. Это минимальная плата для входа в сообщество. Ты находишься в нём, но не имеешь никакого права на активные действия, ибо этот смартфон может позволить себе каждый.
Если на руках iPhone 6 или 6S, то у тебя уже появляются некоторые права. Ты можешь заявить о себе, как об успешной личности в определенной, известной степени. Не перегибать палку, но кое-что всё-таки дать понять окружающим.
Владеешь iPhone 7? Ты — игрок, которого видно издалека. Все знают, кто тут папочка или мамочка с нормальным таким жизненным опытом. Отдать за смартфон как минимум 45 000 рублей — месячную зарплату начинающего специалиста в Москве или, о Боже, полтора оклада в регионах — не каждый может себе это позволить. А ты смог, значит, имеешь жизненный опыт, успех на работе, при деньгах. Красавчик, в общем!
На руках iPhone 7 Plus Jet Black — ты звезда. Перед тобой открыты все двери. Когда в компании все спорят, ты достаёшь этот девайс, кладёшь на стол и все замолкают, ждут твоего вердикта. И всё потому, что ты сходу смог потратить over 60 тысяч рублей и ещё пошёл в ресторан отметить это дело как следует. Значит, ты шаришь. Тобой хотят быть в конце концов!
Именно по такой схеме работают эмоции! То, как чувствует себя современный urban-человек. Не думает, а чувствует! И плевать, что всё это чепуха с точки зрения здравого смысла. Кому он вообще нужен в Москве и в 2017 году?
Так почему же Apple лучше всех?
Я могу продолжать этот список бесконечно. Это не сложно, ибо Apple — лучшая в мире компания. Это явление, социальная сеть, это законодатель рынка, они крупными буквами уже вписали себя в летопись, а современная история этого бренда ещё далека до завершения.
Да, в прошлом году впервые продажи перестали расти. На это есть абсолютно логичное объяснение. Компании нужен был Китай, чтобы продолжить экстенсивный рост. В 2015 году они его захватили. В ширь двигаться уже некуда, новых рынков нет. А потому продажи просто стабилизировались. Смартфон по-прежнему отлично продаётся, социальная сеть бурлит своими шестерёнками, а значит, у Apple всё прекрасно и компания обязательно продолжит радовать нас новыми гаджетами, технологиями, но самое главное, эмоциями от их приобретения.
Источник