- Что делать, если компьютер не видит iPhone
- Почему компьютер не видит iPhone
- Причина 1: Неисправный USB-кабель
- Причина 2: Сбой в работе устройств
- Причина 3: Неполадки с драйверами
- Причина 4: USB-разъем компьютера
- Причина 5: Некорректная работа iTunes
- Причина 6: Сбой в работе операционной системы iPhone
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Почему компьютер не видит подключённый iPhone — разбираем причины и ищем решение
- Почему компьютер не видит iPhone
- Что делать
- Обновление драйвера для USB-устройства
- Обновляем драйвер на чипсет
- Перезагружаем службы
- Если ничего не помогло
Что делать, если компьютер не видит iPhone
Почему компьютер не видит iPhone
Ниже будут рассмотрены основные причины, которые могут повлиять на то, что именно iPhone компьютер не видит, хотя другие USB-устройства работают исправно.
Причина 1: Неисправный USB-кабель
iPhone очень чутко реагирует на подключаемый USB-кабель. Если вы используете неоригинальный провод, практически с полной уверенностью можно говорить, что неполадку вызвал именно он. Решение простое – используйте оригинальный либо сертифицированный кабель (подобная пометка должна обязательно содержаться на упаковке).
Если кабель оригинальный, проверьте его целостность: провод должен быть без видимых дефектов, сам же коннектор, который вставляется в iPhone, чистым, без признаков окисления. Если кабель находится в неудовлетворительном состоянии, рекомендуем произвести его замену.
Причина 2: Сбой в работе устройств
В операционной системе и компьютера, и Айфона мог возникнуть системный сбой, который и повлиял на то, что устройство никак не определяется в ОС Windows. Решение простое – каждое из данных устройств потребуется перезагрузить.
Причина 3: Неполадки с драйверами
Следующий способ решить неполадку с видимостью Айфона на компьютере – это переустановить драйвера.
- Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Откройте «Панель управления». Выберите раздел «Система».
В левой части окна откройте раздел «Диспетчер устройств».
Причина 4: USB-разъем компьютера
Попробуйте подключить телефон к другому разъему на компьютере. Желательно, чтобы разъем располагался с обратной стороны системного блока, поскольку он напрямую идет к материнской плате, а значит, работает гораздо эффективнее, нежели те, что располагаются на передней панели системного блока.
Причина 5: Некорректная работа iTunes
Если в Проводнике Windows Айфон отображается, но остается неопознанным в iTunes – можно предположить, что проблема в самой программе. Попробуйте ее переустановить, предварительно полностью удалив с компьютера.
Причина 6: Сбой в работе операционной системы iPhone
Часто некорректная работа iOS возникает при внесении серьезных изменений, например, если на телефоне был сделан Jailbreak. Попробуйте вернуть гаджет к заводским настройкам – это не только может устранить рассматриваемую проблему, но и освободит на смартфоне память путем удаления временных файлов.
- Прежде всего, обновите на Айфоне резервную копию. Для этого откройте настройки и выберите в верхней части окна имя своего аккаунта Apple ID. Далее откройте раздел «iCloud».
В новом окне выберите пункт «Резервная копия» и тапните по кнопке «Создать резервную копию».
Можно переходить к стиранию информации. Вернитесь в главное окно параметров iPhone и откройте раздел «Основные». В нижней части окна тапните по пункту «Сброс».
Выберите «Стереть контент и настройки». Для продолжения и отключения работы «Найти iPhone» потребуется ввести пароль от Apple ID.
Рекомендации, приведенные в данной статье, помогут вам наладить связь между компьютером и iPhone.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему компьютер не видит подключённый iPhone — разбираем причины и ищем решение
Подключение iPhone к компьютеру и обмен между ними данными производится с помощью программы iTunes. Но что, если при подключении смартфона через USB ПК просто не распознаёт устройство? Рассмотрим возможные причины этого неприятного явления и разберёмся, как его решить.
Почему компьютер не видит iPhone
Правильное подключение iPhone к компьютеру выглядит следующим образом:
- В разъём Lightning на смартфоне и в USB-порт на компьютере вставляется специальный шнур от Apple.
- На компьютере открывается программа iTunes.
- Затем нужно подтвердить соединение на самом iPhone, коснувшись «Разрешить».
Часто проблема заключается в том, что пользователь просто не заметил этот запрос
Если телефон даже не заряжается, то вычислить и решить проблему просто:
- кабель переломился. Попробуйте другой;
- слот Lightning на смартфоне загрязнился. Попробуйте аккуратно прочистить его игольным ушком. Не давите! Вставьте иглу тупой стороной в слот и медленно продвигайте вглубь, пока не уткнётесь в окончание слота. Если оно покажется вам мягким, попробуйте аккуратно провести иглой вбок, а затем вынуть её. Если вы вместе с ушком вытащите спрессованную пыль или грязь, то проблема с большой долей вероятности решится;
Зубочистка плохо подходит для этого занятия, потому что по толщине она обычно больше, чем разъём
Вы подключили смартфон, и он начал заряжаться, но не отображается в iTunes. В чём может быть причина? Обычно проблема кроется в неправильно установленном софте, но могут быть и другие факторы:
- «слетели» драйверы на USB-устройство;
- пользователь не коснулся кнопки «Разрешить» на экране смартфона;
- используется некачественный кабель;
- версии iOS на смартфоне и iTunes на компьютере не совместимы;
- устарели драйверы на чипсет.
Что делать
Для начала предпримем самые простые шаги и проверим, в чём может быть дело:
- попробуйте другой кабель USB. Стоит пользоваться только оригинальными шнурами с разъёмом Lightning от Apple. Если у вас такого нет, попробуйте одолжить у кого-нибудь из знакомых. Это с высокой вероятностью исправит ситуацию, если вы используете кабель от стороннего производителя. Даже если у вас оригинальный аксессуар, то не исключайте возможность его поломки и протестируйте подключение с другим;
Некоторые кабели от сторонних производителей (особенно самые дешёвые) попросту не умеют передавать данные
Если это не помогло, то придётся немного повозиться с настройкой компьютера.
Обновление драйвера для USB-устройства
Подключите iPhone через Lightning-USB к компьютеру и откройте «Диспетчер устройств». Чтобы добраться до него, правой кнопкой мышки нажмите на значок «Этот компьютер» или «Мой компьютер» (его можно найти в «Проводнике» или на рабочем столе), выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». У вас откроется окно панели управления. Слева в нём вы увидите «Диспетчер устройств».
Вы увидите список всех подключённых к компьютеру устройств, включая мышь, клавиатуру, жёсткие диски и так далее. Нам нужна вкладка «Контроллеры USB». Если кабель и USB-порт компьютера исправны, то среди этого подсписка вы увидите строку Apple Mobile Device. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить» в выпадающем меню.
Не переживайте, компьютер автоматически заново скачает этот драйвер
Появится маленькое окошко, запрашивающее подтверждение действия. Убедитесь, что в нём стоит галочка «Удалить программы драйверов» и нажмите ОК. Когда программа оповестит вас, что операция завершена, отключите кабель и снова подключите его. Компьютер должен автоматически распознать устройство и начать установку драйвера, о чём и оповестит вас небольшим окошком в центре экрана.
Можете нажать кнопку «Закрыть» — от этого процесс не прервётся
Когда драйвер будет установлен, справа внизу появится соответствующее оповещение: «Устройство готово к использованию».
Обновляем драйвер на чипсет
Проверить актуальность драйвером на чипсет можно, подключив к компьютеру через USB любое другое устройство (другой смартфон, флешку). Если оно тоже не читается, значит, проблема может крыться здесь.
Вначале определим производителя процессора, чтобы скачать нужный драйвер. Для этого возвращаемся в «Диспетчер устройств» и раскрываем подсписок «Процессоры». Там мы увидим либо Intel, либо AMD.
Не переживайте, если процессоров в списке несколько — это нормально
Теперь вам нужно зайти на официальный сайт производителя (Intel или AMD) и найти раздел с драйверами. Скачайте предложенный файл (скорее всего, это будет архив .zip — после скачивания его нужно разархивировать) и выполните файл .exe, который будет находиться в скачанной папке. Он установит свежий драйвер на чипсет. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключить iPhone снова.
Перезагружаем службы
Возможно, причина кроется в подвисающей службе Apple Mobile Device. Давайте перезагрузим её:
- Закройте iTunes, отключите iPhone от компьютера.
- Нажмите Win + Q. У вас откроется окошко поиска.
- Введите в него «Службы» (без кавычек).
- Запустите программу и найдите среди всего списка Apple Mobile Device Service. Это будет несложно — службы расположены в алфавитном порядке.
- В появившемся окне нажмите «Остановить».
Иногда причина такого плохого поведения iPhone кроется в неправильной работе служб
Попробуйте снова открыть iTunes и подключить iPhone.
Если ничего не помогло
Вы проделали все вышеописанные инструкции, но компьютер упорно не видит смартфон? Попробуйте подключить его к другому компьютеру с помощью другого кабеля. Придите в гости к кому-нибудь из друзей, попросите у них разрешения установить iTunes и подключите iPhone. Если и там проблема сохранится, то причина наверняка кроется в самом iPhone. В этом случае лучше всего отнести телефон на проверку к надёжному мастеру.
Такую проблему обычно несложно решить самостоятельно. Достаточно следовать простым инструкциям, и вскоре ваш iPhone снова распознается на компьютере.
Источник