- Как узнать у вас 32-разрядный или 64-разрядный Android смартфон?
- Что значит отказ от поддержки 32-битной архитектуры в будущих процессорах ARM
- Константин Иванов
- А разве Android еще не 64-битный?
- Что известно о 64-битных процессорах ARM
- Как узнать, работает ли устройство на 32-битном или 64-битном Android
- Как проверить устройство Android, 64-разрядное или 32-разрядное
- Содержание:
- Проверить устройство Android
- После покупки | Проверить устройство Android
- Преобразование 32-битной в 64-битную
- Заключение
- Перевод «Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям»
- 64-бит требования: что это означает для разработчиков
- Подготовка к 64-бит требованиям
Как узнать у вас 32-разрядный или 64-разрядный Android смартфон?
Для меня, как наверное и для большинства других пользователей смартфонов, не имело никакой разницы 32х или 64х разрядный у меня телефон на Андроид. Но это было ровно до тех пор пока не вышла игра Fortnite для Андроид смартфонов.
Чтобы установить Fortnite у вас должна быть 64-разрядная система Андроид с 64-разрядным процессором. Кроме того в системных требованиях Fortnite 3 Гигабайта оперативной памяти и версия Андроид 5.0 или выше.
К сожалению в большинстве телефонов нам никак не удастся определить 32-разрядная или 64-разрядная у вас система. Для этого нужно установить приложение из официального Play Market. Называется это приложение AnTuTu Benchmark.
После того как вы установили приложение, запустите его и разрешите все типы доступа, которое запрашивает приложение, это необходимо для правильного отображения нужной нам информации. Мы не будем запускать никаких долгоиграющих тестов, вся необходимая информация уже есть у этого приложения, как только мы его открыли.
Нажмите на иконку «My Device» или «Моё устройство» (справа ближе к центру экрана) и у вас откроется список с разной информацией о вашем устройстве. Как видно на скриншоте выше у меня 32-разрядная система, а значит сыграть в Fortnite на этом телефоне у меня не выйдет. Надеюсь у вас 64-разрядная система и у вас всё получится.
Источник
Что значит отказ от поддержки 32-битной архитектуры в будущих процессорах ARM
Константин Иванов
Во время выступления на конференции Arm DevSummit Пол Вильямсон, вице-президент и глава клиентского подразделения ARM, заявил, что новые процессоры Arm Cortex-A, то есть те самые, что служат основой платформы для чипсета вашего смартфона, к 2022 году будут поддерживать только 64-битную архитектуру. Это означает, что на аппаратном уровне поддержки 32-битных приложений в будущем не будет, а следовательно, это небольшой, но весьма значимый шаг для будущего смартфонов и ОС Android.
Если вы волновались насчет поддержки приложений, то напрасно. Компания Google с августа 2019 года требует, чтобы все приложения в магазине Google Play были 64-битными. Со стороны ARM также подчеркивают, что около 60% приложений уже совместимы с 64-битной архитектурой. Большая часть тех, что 64-бита не поддерживают, находятся за пределами западных экосистем, созданных Apple и Google. Так что большинство приложений или уже 64-битные, или у их создателей есть еще масса времени для обеспечения такой поддержки. Худший вариант – это старые приложения, у которых уже нет поддержки. Они просто перестанут работать.
А разве Android еще не 64-битный?
Технически ОС Android уже 64-битная. Поддержка 64-битных приложений была внедрена еще в 2014 году с обновлением до версии 5.0 Lollipop, но ОС Android и ядра ARM сохраняют поддержку 32-битных приложений. Так что называть ОС Android полностью 64-битной системой будет неверно. Это наследство в виде поддержки старой архитектуры просуществует до 2022 года с точки зрения аппаратной части, так что нет предпосылок к тому, чтобы из Android его исключили заранее. Так что для пользователей переход должен быть бесшовным.
Польза от перехода полностью на 64-битную архитектуру должна включать улучшение производительности для приложений, игр и операционной системы. В некоторых случаях оно может достигать 20%. Разработчикам больше не потребуется заботиться о поддержке двух архитектур, и они смогут сосредоточиться исключительно на 64-битной. Возможно, это даст некоторое ускорение в выпуске обновлений.
В большинстве случаев переход к 64-битной архитектуре будет заурядным событием. Смартфоны и приложения находятся в переходном периоде уже несколько лет. Так что и с точки зрения аппаратной и программной части переход давно пора завершить. В конце концов, в Apple еще в 2017 году уже сделали iOS 11 полностью 64-битной.
Что известно о 64-битных процессорах ARM
Важной новостью от Arm является то, что они наконец-то смогут избавиться от лишней части своих процессоров, которая требуется исключительно для поддержки 32-битной архитектуры. Это сэкономит полезную площадь при печати, что означает меньший физический размер ядра и его меньшую теплоотдачу, ну или большую производительность при тех же размерах.
Кодовые названия ядер Arm для 2021 и 2022 года – Matterhorn и Makalu. И вот у второго уже не будет поддержки 32 бит. Компания Arm обещает 30% прирост в производительности между ядрами 2020 года Cortex-A78 и Makalu, так что не заметить улучшение будет сложно. Переход к полностью 64-битной архитектуре начнется с больших ядер Cortex-A. При этом сам переход не будет непременно сопровождаться новой архитектурой самого ядра, такой как ArmV9. Другими словами, скорее всего, мы увидим дизайн кластера ядер, в котором будут присутствовать как полностью 64-битные Makalu, так и меньшие ядра с поддержкой 32/64-бит, такие как Cortex-A55. Хотя финальный продукт с точки зрения пользователя и разработчика будет исключительно 64-битным.
Так что до того, как появятся чипсеты, работающие исключительно с 64-битами, нам придется подождать, чтобы появились малые ядра в полностью 64-битном исполнении. Это оставляет пространство для менее производительных устройств, которые используют только меньшие ядра. Они смогут обеспечивать поддержку 32-битной архитектуры несколько дольше. И есть даже предпосылки к тому, что обновление данного типа ядер произойдет до этого момента. Это будет более новая модель в сравнении с Cortex-A55, но у нее все еще будет поддержка и 32, и 64-бит, так что тут переход будет еще более плавным.
Переход полностью на 64-бита – это важный шаг для ОС Android и компании Arm. Его значение – в упрощении в сравнении с современным состоянием, когда требуется поддержка наследия 32-битной эры. Однако не нужно воспринимать его как фундаментальное изменение экосистемы или радикальное обновление пользовательского опыта, поскольку вся сложность перехода ложится исключительно на плечи разработчиков. А простые пользователи устройств, скорее всего, вообще ничего не заметят.
Источник
Как узнать, работает ли устройство на 32-битном или 64-битном Android
Наступает время в жизни каждого пользователя Android, когда нужно ответить на важный вопрос: мое устройство работает под управлением 32- или 64-разрядной операционной системы? Это может быть трудное, тревожное время, если Вы не знаете, как ответить на этот вопрос. Мы поможем Вам понять, что делать, если возникнет такой вопрос.
Вот как узнать, устройство работает под управлением 32- или 64-разрядной операционной системы.
Итак, первое, что Вам нужно сделать, это загрузить и установить AnTuTu Benchmark. Мы не будем запускать какие-либо тесты, просто используйте его, чтобы получить информацию о процессоре.
После того, как Вы установите его, откройте его и затем нажмите вкладку «Инфа» внизу.
Найдите в этом списке строку с надписью «Android» — это должна быть третья запись. Справа от него будет показана версия Android, а также разрядность ОС.
Хотя это не обязательная информация, которую Вам нужно знать, но всегда полезно знать, как получить доступ к этой информации, если Вам это понадобится. Например, если Вы загружаете стороннее приложение и оно зависит от версии.
Источник
Как проверить устройство Android, 64-разрядное или 32-разрядное
Содержание:
Устройства Android, как и настольные компьютеры и ноутбуки, являются 32-разрядными или 64-разрядными устройствами. Эта архитектура определяется аппаратным обеспечением, в частности процессором. Это используется на устройстве, и его нельзя изменить. Если вы хотите проверить, является ли устройство Android 64-битным или 32-битным, вы можете попробовать несколько простых вещей. Давай начнем!
Вы должны знать, что пока 32-битные устройства Android существуют. Их не так много. Помните об этом и попробуйте различные методы, указанные ниже, чтобы найти архитектуру для вашего устройства.
Проверить устройство Android
Предположим, вы хотите купить новое устройство Android, будь то телефон или планшет. Возможно, вы захотите узнать, 32-разрядное это устройство или 64-разрядное устройство.
Во-первых, определите точную модель, которую вы собираетесь покупать. У некоторых устройств есть вариации, которые очевидны по их названию, например, Galaxy Note 10 против Galaxy Note plus, и эти различия будут важны.
Затем найдите полные технические характеристики устройства. Первое, где их можно найти, — это страница продукта производителя, например, если это устройство Samsung, посетите страницу продукта Samsung. Есть также другие сайты, которые будут перечислять очень подробно. спецификации устройства, и вы также можете их использовать.
Ищите свое устройство в DeviceSpecification. Вообще говоря, если устройство имеет более 4 ГБ ОЗУ, это 64-разрядное устройство.
По возможности найдите полную версию ядра, которая будет работать на устройстве, которое вы планируете приобрести. Возможно, информация напечатана на коробке устройства, но она также должна быть доступна в Интернете. Если в названии версии ядра указано _64, устройство является 64-разрядным.
После покупки | Проверить устройство Android
При условии, что вы уже купили устройство и открыли его. Вы можете пройти через настройки устройства и установить приложения, чтобы проверить, является ли телефон Android 32-разрядным или 64-разрядным.
Откройте настройки и перейдите в любой ‘Система’, или же ‘О телефоне‘. Имя будет отличаться в зависимости от вашего устройства, но вы ищете информацию о своем телефоне. Проверьте версию ядра здесь. Если его нет на этом экране, найдите версию Android и щелкните ее.
Если вы не хотите выполнять поиск в настройках вашего устройства или информации нет, как показано на скриншоте ниже. Идите и установите бесплатное приложение под названием CPU-Z из магазина Google Play. Откройте приложение и перейдите на вкладку Система. Найдите поле архитектуры ядра, и оно сообщит вам, является ли ваше устройство 32-разрядным или 64-разрядным.
Преобразование 32-битной в 64-битную
Если у вас 32-битное устройство, вы не можете преобразовать его в 64-битное устройство. Архитектура — это характеристика процессора устройства, и изменить ее невозможно. Вам нужно будет купить 64-битное устройство.
Заключение
Хорошо, это все, ребята! Надеюсь, вам понравилась эта статья «Проверьте устройство Android» и вы найдете ее полезной. Поделитесь с нами своим мнением. Также, если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с этой статьей. Тогда дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы скоро к тебе вернемся!
Что такое диспетчер окон рабочего стола dwm.exe на ПК
Apple Card здесь, чтобы вы попрощались со всеми кредитными картами
Источник
Перевод «Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям»
Перевод статьи Get your apps ready for the 64-bit requirement (от 15.01.2019) блога «Android Developers Blog».
Современные 64-бит процессоры увеличивают скорость и обогащают опыт ваших пользователей. Добавление 64-бит версии приложения даёт улучшение производительности, открывает пути для будущих инноваций и настраивает на устройства только с 64-бит «железом»
Мы хотим помочь вам быть готовыми, и знаем что вам нужно планировать время. Мы поддерживаем 64-бит CPU начиная с Android 5.0 Lolipop, и в 2017 году мы впервые анонсировали, что приложения использующие нативный код, должны иметь 64-бит версию (в дополнение к 32-бит версии). Сегодня мы представляем более детальную информацию и временной график, чтобы сделать этот переход как можно более лёгким в 2019 году
64-бит требования: что это означает для разработчиков
Начиная с 1 августа 2019
- все новые приложения и обновления приложений, которые содержат нативный код, должны иметь 64-бит версию в дополнение к 32-бит версиям при публикации в Google Play
- Дополнение: Google Play до августа 2021 продолжит принимать 32-бит версии только в части обновления существующих игр использующих Unity версии 5.6 или младше
Начиная с августа 2021
- Google Play остановит обслуживание приложений без 64-бит версий на 64-бит совместимых устройствах, т.е. они перестанут отображаться в Play Store на этих устройствах
- это будет касаться в том числе игр использующих Unity версии 5.6 или младше
Эти требования не применяются для:
- приложений предназначенных исключительно для Wear OS или Android TV, т.к. они имеют форм-фактор не поддеживающий в настоящее время 64-бит код
- приложений не предназначенных для распространения на устройствах работающих на Android 9 Pie или выше
Мы не меняем наши условия поддержки 32-бит. Play будет продолжать доставлять приложения на 32-бит устройства. Это требование лишь означает что приложения с 32-бит нативным кодом должны будут дополнительно иметь 64-бит версию
Подготовка к 64-бит требованиям
Мы ожидаем что для большинства разработчиков, переход на 64-бит будет простым. Многие приложения написаны полностью на не-нативном коде (например на Java или Kotlin) и не потребуют изменения кода.
ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ: вот обзор шагов который вам необходимо проделать для 64-бит совместимости. Для большей информации обратитесь к нашей подробной документации
- проверьте ваше приложение на наличие нативного кода. Вы можете проверить наличие .so файлов с помощью APK Analyzer. Определите состоят ли они из вашего собственного кода или импортированного из SDK или используемой вами библиотеки. Если у вас нет каких-либо .so файлов в вашем APK, то вы 64-бит совместимы
- включите 64-бит архитектуры и пересоберите нативный код (.so файлы) импортированный из вашего собственного кода. Для большей информации см. документацию
- обновите все SDK и библиотеки до 64-бит совместимых версий, если необходимо. Обратитесь к владельцу SDK или библиотеки если такие версии недоступны. Мы работаем с владельцами ведущих библиотек над их 64-бит совместимостью
- проверьте на наличие локальных проблем после пересборки вашего приложения
- разверните ваши тесты используя tasting track для тщательного тестирования
РАЗРАБОТЧИКАМ ИГР: все три наиболее используемых движка в настоящее время поддерживают 64-бит (Unreal и Cocos2d с 2015 года, Unity с 2018). Мы понимаем что миграция стороннего игрового движка это затратный процесс требующий много времени
- т.к. Unity только недавно начала предоставлять 64-бит поддержку в версиях 2017.4 и 2018.2, мы делаем исключение существующим играм использующим версию 5.6 или более раннюю до августа 2021 года. Unity подготовила руководство которое может помочь вам в обновлении для 64-бит совместимости
ВЛАДЕЛЬЦАМ SDK И БИБЛИОТЕК: обновитесь для 64-бит совместимости по возможности скорее чтобы дать разработчикам приложений время на адаптацию, и дайте знать об этом разработчикам. Зарегистрируйте ваш SDK для получения обновлений последних инструментов и информации которая может помочь обслуживать ваших пользователей
Источник