- Банк Россия: вход в личный кабинет
- Скачать мобильное приложение Банка Россия
- Условия использования
- Преимущества мобильного банка
- Телефон горячей линии АБР
- Возможности приложения
- Вход в личный кабинет Банка Россия
- Банк Россия ABR DIRECT- вход в личный кабинет
- Возможности
- Русские Блоги
- Подробное объяснение и использование команд работы ADB
- 1. Что такое АБР?
- 2. Какова роль АБР?
- Три, синтаксис команды ADB
- Подключение одного устройства / эмулятора
- Подключение нескольких устройств / эмуляторов
- Четыре, часто используемые команды ADB
- 4.1 Основные команды
- 4.1.1 Просмотр информации о версии adb
- 4.1.2 Запуск adb
- 4.1.3 Остановить adb
- 4.1.4 Запустите adbd как root
- 4.1.5 Укажите сетевой порт сервера adb
- 4.1.5 Запрос списка подключенных устройств / эмуляторов
- 4.2 Управление подключением устройств
- 4.2.1 USB-соединение
- 4.2.2 Подключение WLAN (требуется USB-кабель)
- 4.2.3 Подключение WLAN (не нужно использовать USB-кабель)
- 4.2.4 Преобразование WiFi-соединения в USB-соединение
- 4.3 Управление приложениями
- 4.3.1 Просмотр списка приложений
- 4.3.2 Установите приложение
- 4.3.3 Удалить приложение
- 4.3.4 Очистить данные и кеш приложения
Банк Россия: вход в личный кабинет
КредитыВкладыБанковские счета и переводыКомплексное банковское обслуживаниеБанковские карты Дополнительные услуги и продукты Операции на рынке ценных бумагДепозитарные услугиДистанционное обслуживаниеЖурнал «Алые паруса» |
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО)Дистанционное обслуживаниеРазмещение временно свободных средствУправление расчетами и ликвидностьюКредитованиеОперации на рынке ценных бумагДокументарные операцииДепозитарные услугиВалютный контрольТорговый и интернет-эквайрингДругие услугиДрагоценные металлы |
О банке |
ИсторияМиссияПресс-релизы и событияКорпоративное управлениеПозиции в рейтингахРеквизиты Банка Раскрытие информацииКонтактная информацияКорпоративная отчетностьПОД/ФТВакансииОценка качества |
Скачать мобильное приложение Банка Россия
Официальное приложение АБР ДИРЕКТ, выпущенное Банком Россия для пользователей IOS и Android, представляет собой полноценный личный кабинет в смартфоне. Установить мобильное приложение физические лица могут бесплатно в электронных маркетах Apple AppStore и Google Play Market.
Доступ ИП и юридических лиц к услугам в смартфоне обеспечивает подсистема «Мобильный Business Client» для пользователей IOS и Android. Кроме этого, существует PDA версия, предназначенная для входа через мобильный браузер.
В мобильном приложении iBank2 Business для системы iBank2 пользователи могут только просматривать информацию по открытым банковским продуктам. В связи с тем, что система требует специальное программное обеспечения, полноценное управление продуктами производится только с персонального компьютера.
Вход в личный кабинет производится по основной учетной записи, дополнительная регистрация для работы со смартфона или планшетного устройства не требуется. Если пользователь планирует регулярно использовать приложение, рекомендуется заменить способ входа на пин-код.
Условия использования
Приложение доступно для держателей карт банка, которые заключили договор комплексного обслуживания. Такой договор можно заключить онлайн, после чего клиент будет перенаправлен на форму регистрации в интернет-банке. На официальном сайте банка можно узнать всю подробную информацию о работе личного кабинета и его возможностях, а также о приложении ABR Direct. При возникновении сложностей в процессе регистрации или установки приложения всегда можно обратиться к специалистам контактного центра.
Преимущества мобильного банка
Основные преимущества приложения состоят в легкости его настройки и использования.
- Клиент может войти в систему в любое удобное время из любой страны мира и самостоятельно провести все необходимые операции по своему счету.
- Открыть вклад можно без посещения отделения банка.
- Доступны услуги «Автобаланс» и «Длительное поручение» для автоматического поддержания баланса, управления средствами и проведения платежей по поручению.
- Можно настроить уведомления о получении штрафов или, например, оплачивать налоги.
- Можно найти ближайший банкомат.
Телефон горячей линии АБР
Работая в личном кабинете, каждый клиент имеет возможность обратиться к представителю банка за помощью. Существуют следующие актуальные номера телефонов:
- 8(800)1001111
- 8(800)5003322
Все звонки бесплатные с любого телефона.
Контактный отдел банка работает в режиме 24/7. Если же вопрос не срочный, можно воспользоваться альтернативными способами, благодаря которым можно связаться с сотрудниками банка:
- заполнить форму для обратного звонка на сайте;
- отправить сообщение на электронную почту учреждения.
Может быть интересно: ТКБ банк личный кабинет Powered by
Возможности приложения
Приложение дает возможность пользователям получить доступ к таким же функциям, как и при входе в личный кабинет на сайте банка. При подключении сервиса выдается логин и пароль, которые необходимы для входа. Для дополнительной безопасности нужно также получить смс-код. Система обслуживания ABR Direct позволяет клиентам банка самостоятельно проводить финансовые операции в сети Интернет. Таким образом можно осуществлять различные платежи, переводить средства с карты на карту, открывать вклады, получать информацию о состоянии счета и многое другое. Востребованной функцией в приложении является возможность онлайн оплаты услуг мобильной связи и жилищно-коммунальных услуг. Предоставляется возможность выполнить денежный перевод по сохраненному шаблону, в том числе на карты других банков. Также через данное приложение доступна функция блокировки и разблокировки карты.
Вход в личный кабинет Банка Россия
Кредитная организация использует в обслуживании современные информационные технологии, а именно электронную систему расчетов и интернет банкинг в частности. ABR ДИРЕКТ физлицам и ABR БИЗНЕС ИП и юрлицам – это полноценная и универсальная программа обслуживания, разработанная для управления финансовыми продуктами на персональном компьютере или смартфоне.
АБР ДИРЕКТ предоставляет:
- Информационные операции: получение инфо об остатках денежных средств, об открытых банковских продуктах и выпущенных пластиковых картах, о проведенных операциях по продуктам;
- Сервисные операции: оформление виртуальной карты Банка Россия с платежной системой MasterCard или VISA International, управление безопасностью пластиковых карт, управление дополнительными сервисами;
- Финансовые операции: перевод денежных средств между счетами физлица и других лиц в российской и иностранной валюте.
Онлайн обслуживание в формате ДБО помогает выстраивать коммуникацию между кредитной организацией и конечным потребителем. Программа АБР ДИРЕКТ обеспечивает моментальную передачу информационных сообщений и электронных документов соответствующему сотруднику, что существенным образом экономит временные ресурсы клиента для обращения в офис кредитной организации.
Вход в онлайн банкинг Банка Россия осуществляется с официального портала кредитной организации или по прямому адресу:
- В браузере напечатать адрес электронного портала https://abr.ru/ и навести курсор на раздел «Частным клиентам», выбрать в выпадающем списке «Банковское обслуживание»;
- Кликнуть по активной строке «Войти в интернет банкинг» и выбрать тип учетной записи «Для физлиц»;
- В полях «Логин» и «Пароль» напечатать соответствующую информацию и нажать «Вход».
АБР БИЗНЕС, онлайн банкинг для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, работает в трех форматах: iBank2, BS-Клиент, BS-Клиент CORRECT. Первый формат iBank2 — это, так называемая, «толстая» программа, которая требует предустановленного ПО на компьютере пользователя. В ней ИП и юридические лица могут получить полное обслуживание. BS-Клиент и BS-Клиент CORRECT – стандартная и обновленная формы личного кабинета. Полнофункциональное программное решение не отличаются от iBank2 списком операций, но в отличие от iBank2, она предоставляет полноценную мобильную версию.
Вход в онлайн банкинг Банка Россия:
- В браузере напечатать https://abr.ru/corp/remote-services/ и кликнуть «Войти в интернет банкинг». Выбрать тип учетной записи «Для юрлиц» и формат личного кабинета;
- При использовании iBank2 выбрать «Интернет банкинг», указать филиал кредитной организации и кликнуть по баннеру «Вход в интернет банкинг». Подготовить ПК к работе в соответствии с требованиями iBank2 и осуществить вход;
- При использовании второго формата, напечатать имя пользователя и секретный код, кликнуть по баннеру «Продолжить» и подтвердить операцию кодом из sms сообщения.
Чтобы связаться с технической поддержкой Банка Россия, клиенты могут обратиться по телефону 8-800-100-11-11, с бесплатным звонком на территории Российской Федерации. А при нахождении за пределами страны – использовать электронную почту 3356525@abr.ru.
Банк Россия ABR DIRECT- вход в личный кабинет
Онлайн банкинг , доступный пользователям Банка Россия, предназначен для дистанционной работы с финансовыми операциями. Благодаря собственному профилю клиенты могут проводить операции со счетами, картами и иными банковскими продуктами. Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо иметь доступ к услуге интернет-банка.
Для входа в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт АБР и в верхнем правом углу сайта кликнуть на «Войти в интернет-банк»:
Вход в интернет-банк на официальном сайте банка Россия
Системой будет предложено два доступных типа кабинета:
- ABR Business для юридических лиц;
- ABR Direct для физических лиц.
Выбор кабинета для физических лиц
Обычному пользователю необходимо выбрать вариант «для физических лиц». Откроется страница, в которой будут поля для ввода пароля и логина . После ввода этих данных нужно кликнуть на клавишу «Войти». Откроется специальное окно, в которое нужно будет вписать код из SMS -сообщения, поступившего на ваш девайс . Присланный код действует только один раз.
После осуществления вышеуказанных процедур клиенту АБР будет доступна личная страничка. В личном профиле представлен следующий функционал:
- просмотр выписки по картам и счетам;
- оформление заявлений на кредитование;
- блокировка существующих карт;
- выпуск обновленных пластиковых карт;
- общие сведения обо всех продуктах банка;
- актуальные курсы валют;
- подключение вспомогательных услуг по картам;
- денежные трансферы между собственными картами/ счетами и картами других банковских учреждений;
- управление остатком финансов при помощи услуги « Автобаланс »;
- проверка существующих задолженностей;
- информация о ближайших банкоматах и филиалах АБР ;
- открытие вклада без реального посещения филиала банка;
- оплата различных услуг, среди которых: ТВ, интернет, услуги коммунальных сетей, мобильная связь и иные платежи;
- просмотр графика погашения средств, взятых в кредит и услуга «Кредитный отчет»;
- обратная связь с представителями банка.
Может быть интересно: ДОМ.РФ личный кабинет АИЖК Powered by
Важно: все операции, которые проводятся в личном кабинете, необходимо подтверждать кодом, который разово приходит на мобильный, указанный при регистрации. Для удобства пользования банкингом в онлайн режиме нужно держать телефон под рукой.
Стоит отметить, что на многие операции, совершаемые в интернет- банкинге , установлен лимит. К примеру:
- по денежным переводам – не более 600 000 руб./день;
- по оплате услуг – не более 30 тысяч руб./день.
Переводы финансовых средств внутри собственных карт и счетов не имеют ограничений.
Возможности
С помощью представленной утилиты пользователи могут отслеживать баланс в режиме онлайн. При необходимости можно запросить выписку по счету в электронном варианте.
Есть возможность совершать различные переводы как внутри банка, так и клиентам других финансовых учреждений. Отметим, что юзерам предоставляется подробная история транзакций.
Кроме того, пользователи могут оплачивать различные услуги, в том числе сотовую связь, интернет, телевидение и налоговые сборы. В случае утери банковской карты, ее можно мгновенно заблокировать.
Дополнительно клиенты могут читать различные новости, связанные с финансовым учреждением, а также обратиться в службу поддержки по указанным контактным данным.
Источник
Русские Блоги
Подробное объяснение и использование команд работы ADB
1. Что такое АБР?
АБР, а именноAndroid Debug Bridge Это инструмент командной строки, который позволяет эмулятору или подключенному устройству Android обмениваться данными. Он может обеспечить удобство для различных операций с устройством, таких как установка и отладка приложений, а также предоставление Unix shell (Его можно использовать для запуска различных команд на эмуляторе или подключенном устройстве) доступ. допустимый Android SDK/platform-tools Найти в adb Инструмент или скачатьADB Kits 。
Заметка: Поддержка некоторых команд может быть связана с версией системы Android и реализацией пользовательского ПЗУ.
2. Какова роль АБР?
ADB Да Android SDK Один из инструментов, с помощью этого инструмента, вы можете напрямую работать и управлять эмуляторами Android или настоящими устройствами Android. Его основные функции:
- Запустить на устройстве команды оболочки;
- Установите локальное программное обеспечение APK на эмулятор или Android-устройство;
- Управлять заданным портом на устройстве или симуляторе мобильного телефона;
- Скопируйте или вставьте файлы на устройство или симулятор мобильного телефона.
ADB Является Клиент-серверная программа Программа включает три компонента:
- Клиент: Компонент отправляет команды. Клиент работает на компьютере разработчика. Вы можете вызвать клиента из терминала командной строки, введя команду adb.
- фоновая программа: Этот компонент запускает команды на устройстве. Фоновая программа запускается как фоновый процесс на каждом экземпляре симулятора или устройства.
- сервер: Этот компонент управляет обменом данными между клиентом и фоновой программой. Сервер работает как фоновый процесс на компьютере разработчика.
Три, синтаксис команды ADB
Базовый синтаксис команды adb следующий:
Подключение одного устройства / эмулятора
Если подключено только одно устройство / эмулятор, его можно не использовать [-d|-e|-s ] Используйте эту часть напрямую adb 。
Подключение нескольких устройств / эмуляторов
Если подключено несколько устройств / эмуляторов, необходимо указать целевое устройство для команды.В следующей таблице показаны параметры команды для указания целевого устройства:
параметр | имея в виду |
---|---|
-d | Укажите единственное устройство Android, которое в настоящее время подключено через USB, в качестве цели команды |
-e | Укажите единственный симулятор, запущенный в настоящее время, как цель команды |
-s | В качестве цели команды укажите устройство / эмулятор с соответствующим серийным номером устройства. |
В случае подключения нескольких устройств / эмуляторов чаще всего используется -s параметр, serial-number Относится к серийному номеру устройства, который можно передать adb devices Получение команды.
Четыре, часто используемые команды ADB
4.1 Основные команды
4.1.1 Просмотр информации о версии adb
4.1.2 Запуск adb
Как правило, нет необходимости выполнять эту команду вручную.Если вы обнаружите, что сервер adb не запускается при запуске команды adb, он будет автоматически активирован.
4.1.3 Остановить adb
4.1.4 Запустите adbd как root
4.1.5 Укажите сетевой порт сервера adb
Порт ADB по умолчанию — 5037.
4.1.5 Запрос списка подключенных устройств / эмуляторов
4.2 Управление подключением устройств
4.2.1 USB-соединение
Для обычного использования adb через USB-соединение необходимо выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что состояние оборудования нормальное (в том числе устройство Android находится в нормальном состоянии загрузки, а USB-кабель и различные интерфейсы не повреждены).
- Включены параметры разработчика и режим отладки по USB для устройств Android (вы можете включить отладку по USB в «Настройки» — «Параметры разработчика» — «Отладка по USB»).
- Убедитесь, что состояние драйвера устройства нормальное (установите драйвер ADB).
- Подтвердите статус после подключения компьютера к устройству через USB-кабель.
- Проходят adb devices Команда для просмотра подключения устройства.
4.2.2 Подключение WLAN (требуется USB-кабель)
Обычное использование adb через соединение Wi-Fi через USB требует следующих шагов: Шаги:
- Подключите устройство Android и компьютер, на котором вы хотите запустить adb, к одному и тому же Wi-Fi.
- Подключите устройство к компьютеру через USB-кабель adb devices Команда для просмотра подключения устройства).
- Проходят adb tcpip 5555 Команда указывает устройству отслеживать TCP / IP-соединения на порту 5555.
- Отключите USB-соединение.
- Найдите IP-адрес устройства (вы можете проверить IP-адрес в «Настройки» — «О телефоне» — «Информация о состоянии» — «IP-адрес»).
- Проходят adb connect Команда использует IP-адрес для подключения устройства Android к компьютеру.
- Проходят adb devices Команда для просмотра подключения устройства.
- Может пройти после использования adb disconnect Команда на отключение беспроводного соединения.
4.2.3 Подключение WLAN (не нужно использовать USB-кабель)
Примечание: требуется разрешение root. Для обычного использования adb через соединение WiFi без USB необходимо выполнить следующие действия:
- Установите эмулятор терминала на Android-устройство (доступно черезTerminal Emulator for Android Downloadsскачать).
- Подключите Android-устройство и компьютер, на котором вы хотите запустить adb, к одному и тому же Wi-Fi.
- Откройте эмулятор терминала на Android-устройстве и последовательно выполните команды:
- Найдите IP-адрес устройства (вы можете проверить IP-адрес в «Настройки» — «О телефоне» — «Информация о состоянии» — «IP-адрес»).
- Проходят adb connect Команда использует IP-адрес для подключения устройства Android к компьютеру.
- Проходят adb devices Команда для просмотра подключения устройства.
4.2.4 Преобразование WiFi-соединения в USB-соединение
от adb usb Команда для перезапуска ADB в режиме USB:
4.3 Управление приложениями
4.3.1 Просмотр списка приложений
Основной формат команд для просмотра списка приложений:
adb shell pm list packages За некоторыми необязательными параметрами может следовать фильтрация для просмотра различных списков. Доступные параметры и их значения следующие:
параметр | Показать список |
---|---|
нет | Все приложения |
-f | Отобразить apk-файл, связанный с приложением |
-d | Показывать только отключенные приложения |
-e | Показывать только включенные приложения |
-s | Показывать только системные приложения |
-3 | Показывать только сторонние приложения |
-i | Показать установщик приложения |
-u | Содержит неустановленные приложения |
Название пакета содержит Строка |
4.3.1.1 Просмотреть все приложения
4.3.1.2 Просмотр системных приложений
4.3.1.3 Просмотр сторонних приложений
4.3.1.4 Приложения, название пакета которых содержит определенную строку
Например, для просмотра названия пакета содержится строка huawei Список приложений, команда:
4.3.2 Установите приложение
Основной формат команд для установки приложения:
adb install Некоторые необязательные параметры можно использовать для управления процессом установки APK. Доступные параметры и их значения следующие:
параметр | имея в виду |
---|---|
-l | Установите приложение в защищенный каталог / mnt / asec |
-r | Разрешить установку с перезаписью |
-t | Разрешить установку приложения, указанного в AndroidManifest.xml android:testOnly=»true» Приложения |
-s | Установить приложение на sdcard |
-d | Разрешить переход на более раннюю версию, чтобы перезаписать установку |
-g | Предоставить все разрешения времени выполнения |
После выполнения команды вы можете увидеть результат, в том числе ход и статус установки. Статус установки следующий:
- Success : Это означает, что установка прошла успешно.
- Failure : Указывает, что установка не удалась. Во многих случаях установка APK не выполняется. Failure После статуса идет выходной код ошибки установки. Общие коды выходных сигналов сбоя установки, значения и возможные решения следующие:
Выходной код | имея в виду | Решение |
---|---|---|
INSTALL_FAILED_ALREADY_EXISTS | Приложение уже существует или удалено, но не удалено полностью. | adb install При использовании -r Параметры, или сначала adb uninstall Переустановить |
INSTALL_FAILED_INVALID_APK | Неверный APK-файл | |
INSTALL_FAILED_INVALID_URI | Неверное имя файла APK | Убедитесь, что в имени файла APK нет китайского |
INSTALL_FAILED_INSUFFICIENT_STORAGE | недостаточно пространства | Очистить пространство |
INSTALL_FAILED_DUPLICATE_PACKAGE | Программа с таким названием уже существует | |
INSTALL_FAILED_NO_SHARED_USER | Запрошенный общий пользователь не существует | |
INSTALL_FAILED_UPDATE_INCOMPATIBLE | Одноименное приложение было установлено ранее, но данные не удаляются при удалении; или приложение было установлено, но подпись несовместима | Первый adb uninstall Переустановить |
INSTALL_FAILED_SHARED_USER_INCOMPATIBLE | Запрошенный общий пользователь существует, но подпись несовместима | |
INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY | В установочном пакете используется общая библиотека, недоступная на устройстве. | |
INSTALL_FAILED_REPLACE_COULDNT_DELETE | Не удаляется при замене | |
INSTALL_FAILED_DEXOPT | Ошибка проверки оптимизации dex или недостаточно места | |
INSTALL_FAILED_OLDER_SDK | Версия системы устройства ниже требований приложения | |
INSTALL_FAILED_CONFLICTING_PROVIDER | Поставщик контента с тем же именем, что и приложение, уже существует на устройстве. | |
INSTALL_FAILED_NEWER_SDK | Версия системы устройства выше требований приложения | |
INSTALL_FAILED_TEST_ONLY | Приложение предназначено только для тестирования, но не указывается при установке. -t параметр | |
INSTALL_FAILED_CPU_ABI_INCOMPATIBLE | Содержит собственный код двоичного интерфейса приложения ЦП несовместимого устройства | |
INSTALL_FAILED_MISSING_FEATURE | В приложении используется функция, недоступная на устройстве. | |
INSTALL_FAILED_CONTAINER_ERROR | 1. Ошибка доступа к SD-карте; 2. Подпись приложения соответствует подписи ПЗУ и рассматривается как встроенное приложение. | 1. Подтвердите наличие sdcard или установите во внутреннее хранилище; 2. Не используйте при упаковке ту же подпись, что и ПЗУ. |
INSTALL_FAILED_INVALID_INSTALL_LOCATION | 1. Невозможно установить в указанное место; 2. Подпись приложения соответствует подписи ПЗУ и рассматривается как встроенное приложение. | 1. Сменить место установки, добавить или удалить -s параметр; 2. Не используйте при упаковке ту же подпись, что и ПЗУ. |
INSTALL_FAILED_MEDIA_UNAVAILABLE | Место установки недоступно | Обычно это SD-карта, убедитесь, что SD-карта доступна или установите во встроенное хранилище |
INSTALL_FAILED_VERIFICATION_TIMEOUT | Проверьте время ожидания установочного пакета | |
INSTALL_FAILED_VERIFICATION_FAILURE | Не удалось проверить установочный пакет | |
INSTALL_FAILED_PACKAGE_CHANGED | Несогласованные ожидания между приложением и вызывающим абонентом | |
INSTALL_FAILED_UID_CHANGED | Приложение было установлено ранее, и оно не соответствует назначенному на этот раз UID | Очистите остаточные файлы от предыдущих установок |
INSTALL_FAILED_VERSION_DOWNGRADE | Уже установлена более поздняя версия приложения | Использовать -d параметр |
INSTALL_FAILED_PERMISSION_MODEL_DOWNGRADE | Установленный целевой SDK поддерживает одноименное приложение с разрешениями времени выполнения, а устанавливаемая версия не поддерживает разрешения времени выполнения. | |
INSTALL_PARSE_FAILED_NOT_APK | Указанный путь не является файлом или не начинается с .apk конец | |
INSTALL_PARSE_FAILED_BAD_MANIFEST | Неразрешенный файл AndroidManifest.xml | |
INSTALL_PARSE_FAILED_UNEXPECTED_EXCEPTION | Парсер обнаружил исключение | |
INSTALL_PARSE_FAILED_NO_CERTIFICATES | Инсталляционный пакет не подписан | |
INSTALL_PARSE_FAILED_INCONSISTENT_CERTIFICATES | Приложение установлено, и подпись не соответствует APK-файлу. | Перед установкой удалите приложение на устройстве |
INSTALL_PARSE_FAILED_CERTIFICATE_ENCODING | Обнаружено при разборе файлов APK CertificateEncodingException | |
INSTALL_PARSE_FAILED_BAD_PACKAGE_NAME | В файле манифеста отсутствует или неверное имя пакета | |
INSTALL_PARSE_FAILED_BAD_SHARED_USER_ID | В файле манифеста указан неверный общий идентификатор пользователя | |
INSTALL_PARSE_FAILED_MANIFEST_MALFORMED | Структурная ошибка при анализе файла манифеста | |
INSTALL_PARSE_FAILED_MANIFEST_EMPTY | Не удается найти действующую метку (инструментарий или приложение) в файле манифеста | |
INSTALL_FAILED_INTERNAL_ERROR | Установка не удалась из-за системных проблем | |
INSTALL_FAILED_USER_RESTRICTED | Пользователи не могут устанавливать приложения | |
INSTALL_FAILED_DUPLICATE_PERMISSION | Приложение пытается определить существующее имя разрешения | |
INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS | Приложение содержит собственный код, который не поддерживается бинарным интерфейсом приложения устройства. | |
INSTALL_CANCELED_BY_USER | Установка приложения должна быть подтверждена на устройстве, но устройство не работает и не отменяется. | Согласитесь на установку на устройство |
INSTALL_FAILED_ACWF_INCOMPATIBLE | Приложение несовместимо с устройством | |
INSTALL_FAILED_TEST_ONLY | Файл APK — это файл, скомпилированный с помощью Android Studio напрямую RUN | Перекомпилируйте через buildDebug или AssemblyRelease Gradle или сгенерируйте подписанный APK |
does not contain AndroidManifest.xml | Неверный APK-файл | |
is not a valid zip file | Неверный APK-файл | |
Offline | Устройство не подключено успешно | Сначала успешно подключите устройство к adb |
unauthorized | Устройство не авторизовано для отладки | |
error: device not found | Устройство не подключено успешно | Сначала успешно подключите устройство к adb |
protocol failure | Устройство отключено | Сначала успешно подключите устройство к adb |
Unknown option: -s | Установка на SD-карту не поддерживается в Android 2.2 | Не используйте -s параметр |
No space left on device | недостаточно пространства | Очистить пространство |
Permission denied . sdcard . | SD-карта недоступна | |
signatures do not match the previously installed version; ignoring! | Приложение уже установлено и подпись несовместима | Перед установкой удалите приложение на устройстве |
adb install На самом деле это делается в три этапа:
- Загрузите файл apk в / data / local / tmp.
- Для установки позвоните в pm install.
- Удалите соответствующий файл apk в / data / local / tmp.
4.3.3 Удалить приложение
Основной формат команды для удаления приложения:
Указывает имя пакета приложения, -k Параметр является необязательным, что означает удаление приложения с сохранением каталога данных и кеша.
4.3.4 Очистить данные и кеш приложения
Представляет пакет имени приложения.Действие этой команды эквивалентно нажатию кнопок «Очистить кэш» и «Очистить данные» в интерфейсе информации о приложении в настройках.
Источник