Что такое андроид при изучении английского языка

Английский в кармане: как я выучил язык при помощи смартфона

Не усложняйте себе жизнь отговорками по типу «нельзя выучить новый язык самостоятельно или при помощи простых инструментов, вроде смартфона». Это реально, говорю вам я — человек, который самостоятельно поднял свой английский настолько, что теперь понимаю устную речь на 70-80% и до 90% из того, что читаю. И всё это за какие-то полгода, при помощи одного лишь смартфона. Как? Сейчас буду рассказывать.

В наше время без базового знания английского никак. В Европе каждый ребенок с детства обучается свободному общению на своем родном и английском языках. И это правильно. В будущем он получает возможность устроиться на работу в любой стране мира. Он может получать информацию на языке источника, а ведь большая часть информации в интернете на английском (на самом деле китайском, но не суть). Вот поэтому-то европейцы всегда смогут ответить туристам, которые почти всегда путешествуют с английским.

В России же и вообще в странах СНГ ситуация обратная. Почти никто из молодежи не говорит на английском. И эту ситуацию надо исправлять.

Для того, чтобы за полгода-год начать понимать язык и начать говорить на бытовом уровне вам нужны три вещи: терпение, основа и правильные инструменты. Об инструментах мы и поговорим ниже. Точнее, об инструментах внутри одного мощного инструмента, который есть почти у каждого — смартфона

Инструменты

Тут всё просто. Вы уже знаете буквы, знаете, как правильно читать и произносить слова, знаете более-менее грамматику, знаете 100-200 самых простых слов. Теперь вам нужно как можно больше погружать себя в языковую среду. Но, как это сделать при помощи одного лишь смартфона? Элементарно, Ватсон!

Интерфейс смартфона. Да, начните с этого. Зайдите в настройки смартфона и выберите основным языком английский. Любые смартфоны обязательно локализуются под английский язык. Вы удивитесь, насколько всё «по местам», когда интерфейс девайса на английском. Пора привыкать. Так что, ставьте английский и начните учить непонятные слова интерфейса.

Соцсети. Человек тратит весомое время упарываясь в социальных сетях. Это можно использовать. Сразу же в настройках приложения соцсети установите английский основным языком. Далее, подпишитесь на аккаунты любимых актёров, певиц, техно-блогеров, которые пишут на английском и, просто читайте их посты, твиты, смотрите их сториз в инстаграме. Сначала попытайтесь понять без перевода, потом смотрите перевод и проверяйте себя. А ещё, в любой соцсети можно найти странички для тех, кто изучает английский. Их очень много — бери не хочу.

Приложения. Их много. Берите те сервисы, которые имеют кроссплатформенную поддержку. Желательно купить премиум-версию. Постарайтесь найти скидку, акцию — их частенько устраивают большие сервисы. Приложения таких сервисов тем и хороши, что подстраиваются под ваш уровень, помогают параллельно учить и слова, и произношение, и письмо, и грамматику. Там даже есть готовые ролики с субтитрами. Можно останавливать, тапнуть по слову и посмотреть сразу перевод.

Сериалы, кино и статьи. Да, пересмотрите фильмы и сериалы, но теперь уже на английском. В начале можно с субтитрами на русском для понимания смысла. Потом с английскими субтитрами чтоб лучше понимать речь на слух.
А еще можно читать статьи. Да любые. Нужно выбрать ту тему, которая вас интересует, заходить на крутые сайты и читать статьи, новости. У современных смартфонов есть функция, при которой вы тапаете по непонятному слову и видите перевод. Класс!

Telegram. Это мощный инструмент и лучший помощник, который должен быть у любого, кто собрался учить английский при помощи своих воли и смартфона. Единственный из популярных мессенджеров, у которого изначально нет русского языка. Его можно установить через отдельный установочный файл, но нам этого не надо. Что нам точно надо, так это найти там иностранных друзей, достойные каналы и чаты с изучением английского. Самое сложное, найти иностранного друга. Ну, у вас есть поиск, дерзайте. Ну, а с достойным каналом я вам помогу — «Английский язык». Да, так и называется. Более 80 000 читателей. Канал поможет не только расширить словарный запас, но и разобраться более детально в грамматике, разговорном английском, в фразеологизмах, неправильных формах глаголов. Таблицы, лайфхаки, наглядные примеры, видео — всё там. Очень благодарен автору. Подпишитесь, и НИКОГДА не тапайте по «mute»! Читайте посты сразу, а не собирайте в кучу. Иначе вы не продвинитесь вперёд.

Выводы

Английский язык — это самый доступный и подходящий язык для изучения при помощи смартфона. И для того, чтобы всё получилось нужно:

  • Установить английский интерфейс;
  • Так же поступить с соцсетями, читать английские аккаунты;
  • Установить специализированные приложения;
  • Смотреть сериалы, фильмы и ролики на английском;
  • Читать статьи на английском;
  • Установить Telegram и подписаться на @dailyeng.

Источник

Каталог публикаций Интернет-изданий

переводы публикаций из социальной сети для учёных ResearchGate и из других открытых источников Интернета

Использование мобильных технологий в изучении языка (MALL)

Основные характеристики мобильного обучения (м-обучения) признаются в качестве потенциала для процесса обучения, чтобы быть персонифицированным, спонтанный, неформальный и повсеместно. Хотя обучение с помощью мобильных телефонов может занять больше времени по сравнению с компьютерами, ученики чувствуют большее чувство свободы времени и места, чтобы они могли воспользоваться преимуществами свободного времени, чтобы выучить второй язык, там где они находятся.
Mobile-Assisted Language Learning (MALL) имеет дело с использованием мобильных технологий в изучении языка. В отличие от обучения в классе, в MALL, нет необходимости учащиеся сидеть в классе или на компьютере, чтобы получить учебные материалы. На самом деле, MALL можно считать идеальным решением для изучения языка без барьеров с точки зрения времени и места.
В этой статье, рассмотрим на некоторых приложениях м-обучение, а также некоторые примеры через различные их аспекты, мы разберём преимущества и недостатки, полученные от использования мобильных технологий для студентов, а также специалистов. Здесь была сделана попытка продемонстрировать преимущества использования мобильных телефонов в изучении английского языка в качестве второго языка. Области обучения мобильных на основе языка, обсуждаемом в этой статье, лексика, аудирование, грамматика, фонетика, и понимание прочитанного.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
электронное обучение, обучение помощью подвижной язык, мобильные технологии, второй язык обучения, беспроводная связь

1. ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире, что новые технологии, поддерживаемые устройства быстро растут, беспроводная технология связи не является исключением в этом отношении. Так как мобильные телефоны с высокими возможностями расширения во все сферы человеческой жизни, то ожидается, что эта беспроводная вычислительное устройство вскоре станет доступным для всех городских и сельских районов каждой страны. Так, широко распространенный доступ к такой недорогой и сложное устройство имеет довольно изменили ландшафт электронного обучения во многих отношениях. На самом деле, мобильное обучение может рассматриваться в качестве следующего поколения электронного обучения [13]. Мобильные устройства не заменяют существующие обучающие устройства, но они служат в качестве расширения для обучения в новой среде, имеющей новые возможности, однако, не все содержание обучения и виды деятельности подходят для мобильных устройств [3]. Мобильное обучение характеризуется своим потенциалом для обучения быть спонтанной, неформальной, персонализированный и повсеместно. Такое обучение усиливается, когда люди сталкиваются с нехваткой свободного времени как результат работы больше часов. В такой среде, занятые люди, как правило, используют портативные устройства, чтобы узнать новые материалы, а не нашли время для традиционных курсов в классе на основе.
Есть некоторые факторы, имеющие ключевую роль в использовании мобильных устройств в среде обучения. Физические характеристики мобильного телефона, такие как его размер и вес, а также возможностей ввода и вывода, такие как клавиатура по сравнению с сенсорной панелью и так же размер экрана и функции аудио являются одними из факторов, которые следует оценивать в этом отношении. Навыки обучаемого и его / ее предыдущие знания и опыт работы с мобильными устройствами для обучения, а также отношение учащегося к обучению с помощью мобильного телефона играют решающую роль в качестве выбора мобильных устройств для данных задач[7].
В данном исследовании мы попытаемся исследовать путь эффективного обучения с помощью мобильных технологий, переход от реального общения учителя при обучение студента к общению с помощью м-обучения. Возможности изучения второго языка в мобильной среде продемонстрированы некоторыми примерами обучения с помощью мобильных устройств. Здесь была сделана попытка показать преимущества использования мобильных телефонов в изучении английского языка в качестве второго языка. Области, на основе мобильного обучения языку, обсуждаемые в этой статье: лексика, аудирование, грамматика, фонетика, и понимание прочитанного.

Читайте также:  Яндекс для андроида самсунг

2. Мобильное обучение, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Среди всех современных устройств связи, мобильные телефоны являются наиболее мощным средством коммуникации даже богаче, чем электронная почта или чат, как он может выступать в качестве учебного устройства, несмотря на его технические ограничения. При таком устройстве обучения обучаемый контролирует процесс обучения и прогресс в его / ее собственном пространстве, основываясь на его / ее когнитивном состоянии.
Обучение через компьютер или электронное обучения позволяет учащиеся учиться в среде, не являясь в класс, когда они находятся у себя дома перед своими персональными компьютерами в Интернете или в автономном режиме. Тем не менее, обучение через мобильный телефон или мобильное обучение предоставляет учащимся возможность учиться, когда они находятся в автобусе, на улице или на работе и делают свою работу. На самом деле, они могут учиться там где они захотят.
Две основные характеристики мобильных устройств являются портативность и возможность подключения. Что касается связи, проектирование мобильной системы должно иметь возможность быть на связи и общался с сайтом обучения с использованием беспроводной сети устройства для доступа к учебному материалу повсеместно, включая службу коротких сообщений (SMS) и мобильной электронной почты. Переносимость позволяет учащимся двигаться с мобильным устройством и получать учебные материалы [4].
Клопфер и его коллеги утверждают, следующие свойства мобильных устройств: 1) портативность: такие устройства могут быть использованы в разных местах из-за небольшого размера и веса (например, купив микронаушник можно освободить руки от телефона); 2) социальная интерактивность: обмен данными и совместную работу с другими учащимися можно осуществлять с помощью мобильных устройств; 3) чувствительность контекста: данные о мобильных устройствах могут быть собраны и отнесены однозначно к текущему местоположению и времени; 4) подключение: мобильные устройства могут быть подключены к другим устройствам, устройствам сбора данных или общей сети путем создания общей сети; 5) индивидуальность: деятельность платформы могут быть настроены индивидуально для каждого обучаемого[6].
Широкое влияние рынка увеличило популярность мобильного телефона, и это удовлетворяет потребность учителей предоставляя инструменты и программное обеспечение для учащихся в учебных контекстах. Кроме того, по сравнению с другими беспроводными устройствами, такими как портативные компьютеры, мобильные телефоны являются сравнительно недорогими, и имеют функции интернет-браузеров. С помощью таких недорогих устройств, которые доступны даже для самых бедных районах и имеющих функциональные возможности электронной почты или SMS, можно передавать информацию и с мобильных телефонов между преподавателями и учащимися без каких-либо затруднений.
Хотя обучение с помощью мобильных устройств, имеет некоторые преимущества, оно имеет свои ограничения, такие как маленький экран, трудности чтение на таком экране, хранения данных и мультимедийные ограничения, и тому подобное. Многие мобильные телефоны не предназначены для образовательных целей. То есть, это трудно для учащихся, ибо использовать их для выполнения этой задачи является проблемой учителей. Отчасти это происходит из-за начального проектирования таких устройств, а отчасти из-за отсутствия таких развитых мобильных телефонов. Тем не менее, те устройства, которые подходят для конкретных задач обучения являются слишком дорогими для большинства учащихся. Таким образом, учителя должны быть в курсе того, какие инструменты у учащихся есть, а затем предложить на выбор или адаптировать ресурсы к такими инструментам[9].

В эксперименте, Стокуэлл показал, учащиеся нашли, что деятельность займет слишком много времени, чтобы закончить обучение на мобильных устройствах, и, следовательно, некоторые из них предпочитают использовать свои компьютеры, чтобы сделать поставленные перед ними задачи. В этом эксперименте многие учащиеся указали с самого начала, что они не намерены использовать мобильные телефоны для выполнения своих задач из-за стоимости доступа к Интернету, размера экрана и клавиатуры [14].

2. ПРИМЕРЫ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Беспроводные технологии связи применяются во многих областях, таких как GPS навигация, системы беспроводного мониторинга, а также изучение различных материалов, включая изучение языка навыков. Мобильное обучение может проводиться, как в классной комнате или за его пределами. В первом случае, мобильные телефоны, имеющие соответствующее программное обеспечение являются очень эффективными в совместном обучении среди небольших групп. Хотя этот тип обучения не имеет ничего общего со свойством мобильности таких устройств, он предоставляет учащимся возможность тесного взаимодействия, беседы, и принятия решений среди членов своей группы из-за специфики конструкции учебной деятельности на мобильных телефонах. Эти виды взаимодействия между учащимися и их физическое движение вряд ли может быть достигнуто, когда используются настольные или портативные компьютеры.
Мобильные технологии обучения является более полезным при ведении деятельности за пределами классной комнаты. Такие мероприятия дают возможность научиться быть более непосредственно связаны с реальным миром экспериментов. Кроме того, обучение с помощью мобильных телефонов за пределами классной комнаты имеет преимущество лучшего использования свободного времени учащегося; даже студенты на ходу могут улучшить свои навыки обучения[10].
Обучение на основе SMS является еще одним событием в использовании беспроводных технологий в образовании, в котором принимающий получает текстовые сообщения и поддерживает обучение за пределами классной комнаты, а так же помогает учащимся извлечь выгоду из опыта своего учителя с мобильными технологиями[10].

Обучение на основе игры еще одна тема для мобильного обучения, в котором учебные материалы сконструированы таким образом, чтобы быть интегрированы с аспектами физической среды. В таких условиях, учебная деятельность облегчаются с использованием мобильной технологии, которая служит связующим звеном между реальным миром знаний и визуальным миром игры. TimeLab, например, игра об изменении климата и его последствий. Игроки удается получить информацию о введении новых возможных экологических законов с помощью своих мобильных устройств, находящихся в разных местах по мере их продвижения в игре. Они будут позже обсудить результаты игры в классе [10].

М-обучающие игры также могут быть использованы для обучения навыкам второго языка, такие как словарный запас, произношение, грамматика, аудирование, понимание прочитанного и правописание. По словам Canny, сотовые телефоны предлагают идеальную платформу для обучения, так как они вездесущи, доступны, компактны и беспроводны[11].
Сотрудники MILLEE проекта в Университете Калифорнии (UC Berkeley) сосредоточены разработке простых навыков английского языка и обозначили ряд игр, которые составляют учебный план, эквивалентный ESL. Они проверили их на основе обучающей игры сотового телефона в Северной Индии. Они сообщили, что игра может принести значительные преимущества в обучении, и этот тип обучения будет способствовать повышению базовых навыков студента и дает ключ к устойчивости и масштабируемости их подхода исследовательской программе Microsoft.

3. МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Многие исследователи заинтересованы в MALL подходах, которыми они пытаются обеспечить некоторые сильные опоры для проведения дальнейших исследований по этой дисциплине. Сегодня мобильное обучение можно легко обеспечить путем доставки различных учебных материалов или контента для учащихся посредством мобильных устройств. Различные мероприятия, связанные с изучения языка по средством мобильных устройств, среди которых можно назвать SMS, доступ в Интернет, камера, запись аудио / видео, а также видео-сообщений (MMS). Различные мероприятия, поддерживаемые и выполняемые различными мобильными устройствами в зависимости от модели и объектов устройства были приведены в Приложении 1.[8]

Читайте также:  Восстановить андроид через fastboot

Одним из преимуществ мобильного обучения является то, что совместное обучение очень поощряется в этом виде обучения. То есть, разные учащиеся имеют возможность обмениваться знаниями, навыки и отношениями через взаимодействие. Совместное обучение помогает учащимся поддерживать, мотивировать и оценивать друг друга, чтобы добиться значительного качества обучения, которое практически отсутствует в других видах обучения. Можно достичь хорошего совместного подхода просто с помощью мобильного устройства в качестве среды для обучения, которая, конечно же, в значительной степени зависит от пользователей, чем устройств. Устройства, по сути, выступают в качестве карандашей и калькуляторов, которые являются основным оборудованием в процессе обучения студента. Что важно, здесь, главным является общение между учащимися, как важный фактор в изучении языка.[16]

Существуют различные мобильные устройства на рынке совместимые с потребностями различных пользователей. Основные виды деятельности могут быть выполнены многими мобильными телефонами. Тем не менее, для изучения языка, следует принимать во внимание стоимость и технологии, связанные с мобильными устройствами. Такие учащиеся могут использовать свои мобильные устройства, настроенные для изучения языка на основе своих собственных способностей. Возможные мероприятия MALL и пользователи для некоторых мобильных устройств были показаны в Приложении 2.[8]

4. MOBILE-ASSISTED Изучение языка (MALL)
Когда в 1973 году мобильные устройства были изобретены в первый раз, никто не думал, что когда-нибудь они станут важной частью повседневной жизни. Как только мобильные телефоны стали важной частью нашей жизни, то все почувствовали необходимость их использования в изучении задач языка.

Сегодня мобильные устройства, такие как карманные компьютеры, телефоны и другие портативные устройства, которые используются везде, делают все, начиная от голосового вызова, чтобы сделать короткое сообщение, видео-чата, прослушивания аудио (MP3, MP4, MPEG), веб-серфинга, покупки, и как. Помимо этих преимуществ, мобильные устройства все чаще используются как инструменты для образования и изучения языка, и все пользователи из преподавателей или студентов привыкают к этой среде, чтобы как это возможно, сделать образование столь же вездесущим. Кроме того, появление интернета дало средство открытого и дистанционного обучения для получения образования из всех частей мира. За короткий период, привлекательность дистанционного обучения привели к осознанию того, что различные мобильные устройства обеспечивают очень эффективный ресурс для образования. Таким образом, многие исследователи пытались сделать мобильные устройства, как богатый ресурс для преподавания и обучения. Это было, по сути, сложным делом для покрытия учебных задач по мобильному телефону[8].

MALL имеет дело с использованием мобильных технологий в изучении языка. Студенты не всегда должны изучать второй язык в классе. Они могут иметь возможность узнать его с помощью мобильных устройств, когда они хотят и где бы они не находились. Так как изучать английский язык считается основным фактором для профессионального успеха и критерий для получения образования во многих странах, и данная технология обеспечивает более удобную среду для людей, чтобы выучить английский язык, что является одной из стратегических целей в области образования в направлении улучшения достижений учащихся и поддержки дифференциации потребности в обучении.

Есть много исследований и разработок в области использования беспроводных технологий для различных аспектов изучения языка. В данной работе была предпринята попытка продемонстрировать преимущества использования мобильных телефонов в изучении английского языка в качестве второго языка. Области обучения языку на основе мобильных технологий разнообразны, среди которых наиболее распространенными являются лексика, аудирование, грамматика, фонетика, понимание прочитанного и т.д.

5.1.Learning Словарь
Вид деятельности с упором на словарный запас обучения с помощью мобильного телефона отличается от одного исследовательского проекта к другому, в зависимости от уровня владения языком учащихся. Отправка по электронной почте или SMS для студентов является распространенным способом изучения новой лексики на основе уроков, описанных в классе. В исследовании, Кеннеди и Леви дали учащимся возможность получать сообщения, охватывающих известные слова в новых контекстах через SMS на свои мобильные телефоны количеством девять или десять сообщений в неделю. Результаты показали, что сообщения были очень полезны для изучения лексики [5].
Точно так же, Торнтон и Hiuser посылали короткие мини-уроки для изучения лексики через электронной почте на мобильные телефоны студентов три раза в день. Они использовали новые слова в различных контекстах для учащихся, чтобы получить значение. Результаты показали, улучшенный диапазон баллов по пост-тестам, которые были весьма обнадеживающими [15].
Есть другие стратегии для изучения лексики с помощью мобильных телефонов. Обучающиеся могут быть предоставлены с некоторые практики словаря на основе деятельности, осуществляемой в классе. Они, затем, попросили заполнить их на свои мобильные телефоны и отправить их обратно к их инструкторам.
Изучение лексики также может сопровождаться изобразительной аннотацией, показанной на мобильных устройствах учащихся для лучшего понимания новых слов. В исследовании, проведенном Chen и др., учащиеся были обеспечены словесными, а также изобразительными аннотациями для изучения английского словаря. Результаты пост-теста показали, что изобразительные аннотации помогают учащимся с более низкой вербальностью и дают больше визуальной способности сохранить словарный запас [2].

5.1.Listening Постижение
Слушание упражнения можно считать первым этапом в изучении второго языка. С появлением второго поколения мобильных телефонов, теперь стало возможным разработать мобильную мультимедийную систему для обучения навыков прослушивания с помощью аудио упражнений.
Хуан и Sun разработали систему сочиняет из двух подсистем. Сайт с мультимедийными материалами, которые загружены и поддерживаются видео материалы, а также набор мультимедийных английского прослушивания упражнений на мобильный телефон для учащихся повторить упражнения на английском языке прослушивания в вездесущей среде обучения. Они попытались реализовать мобильную мультимедийную систему прослушивания английской практики на основе возможностей мобильных технологий, обеспечивающих учащимся загрузки мультимедийных звуковых содержимого с мобильных устройств, зарегистрировать сайт обучения, заказать мобильные курсы обучения и активировать прием учебных курсов. По словам Хуанга и Sun, мобильная мультимедийная система упражнений Английский прослушивания может повысить Английский Слушание способности учащегося к высокой степени [4]. Кроме того, можно разработать платформу, в которой учащиеся слушают текст с помощью голосовых услуг на своих мобильных телефонах, а затем викторины аудирование на основе текста.

5.1.Learning Грамматика
Грамматические точки могут быть изучены с помощью специально разработанной программы, установленной на мобильных устройствах, в которых преподаются грамматические правила, а затем с несколькими вариантами деятельности, где учащиеся выбрать правильный ответ из данных альтернатив. Грамматические упражнения могут быть в форме «истинно-ложно» или «заполнить пробелы», которые должны быть в ответ учащихся. Грамматические пояснения могут быть представлены также обучающимся через голосовых услуг или службы коротких сообщений.

5.1.Pronunciation
Второе поколение мобильных устройств позволяют своим пользователям доступ к мультимедийным функциям, включая аудирования и разговорной речи из них. Хорошее обслуживание м-обучение должно состоять из речевых средств для передачи голоса. Наличие таких объектов, учащиеся могут скачать словари на PDA1 со звуковыми функциями, чтобы они могли узнать правильное произношение незнакомых или новых слов, чтобы быть в состоянии выполнить свои потребности в обучении. Мобильные устройства с функцией мультимедиа дают учащимся возможность записать свой собственный голос. Затем преподаватели имеют возможность сделать более точную оценку слабых учащихся в произношении. Таким образом, путем усиления различных функций системы, как предоставление словаря для поиска незнакомых слов и их правильное фонетическое форму, произношение, а также разговорные навыки из учащихся может быть также улучшена.
Изучение Подкаст линии Praxis представляет собой платформу создания контекста управляемой, социальной основе, а также программно-дополненный веб-сайт для изучения иностранных языков. В последнее время работает над выпуском мобильных возможностей изучения языка для КПК, смартфонов и т.д., что позволяет учащимся изучать фонетику данного языка в пути взаимодействия с использованием мультимедийных функций на мобильных телефонах (исследовательских программ Microsoft).
Речевой аспект мобильного обучения является столь существенным, как текстовому аспект его, так как он позволяет учащимся комфортно говорить с системой записи своего голоса и позволяя им слушать обратно к себе. Затем они могут сравнить свой голос с идеальным произношением и сделать улучшение этого навыка [18].

Читайте также:  Виртуальные кнопки для андроида

5.1.Reading Постижение
Чтение практики помогают учащимся расширить свой словарный запас, и словарный запас знания, в свою очередь, помогает им продвигать понимание прочитанного [2]. Чтение мероприятия могут быть предложены учащимся либо через хорошо разработанный курс обучения, установленной на мобильных устройствах или через SMS послал к учащимся. В любом случае по окончании чтения деятельности, учащиеся обеспечиваются чтение текста функции для оценки их понимания прочитанного мастерства.
Для того, чтобы предложить эффективную и гибкую среду обучения для изучения английского языка, Чен и Хсу попытались представить персональную интеллектуальную систему мобильного обучения, известную как PIM, в котором ученики были обеспечены с английскими новостных статей на основе их способностей чтения, оцененных нечеткой теории отклика элемента. Для продвижения чтения способности английского новостей, система ПИМ автоматически обнаруживать и будет получать неизвестные словари отдельных учащихся от чтения английских новостных статей. Экспериментальные результаты исследования показали, что английский чтение новостей обучения наряду с незнакомой лексики обучения с самостоятельной оценки обратной реакции очень эффективны в побуждении чтении понимания и чтения способностей учащихся [2].
Мобильные обучающие программы, в которых функция чтения сопровождается текстом произношение диктора будет более полезным для продвижения в то же время как понимание прочитанного и понимание речи на слух.

5. ВЫВОДЫ
Скорость современных мобильных технологий растет и проникают во все аспекты жизни, так что эта технология играет жизненно важную роль в изучении различных аспектов знаний. Сегодня, явный сдвиг от учителя под руководством обучение студента под руководством обучения, что мобильное обучение позволило приводит к тому, студенты чувствуют, используя технологию более эффективной и интересной, чем раньше. На самом деле, мы можем обеспечить более богатую среду обучения с помощью мобильных телефонов для наших изучающих язык.
Хотя многие исследования были проведены на технологию MALL в качестве развивающейся области исследования в изучении языка, есть еще так много работы предстоит сделать, и большое количество информации, которая будет раскрыта. Кроме того, методы, с помощью которых технологии мобильного устройства могут быть использованы для обеспечения более надежной среды обучения должны быть дополнительно улучшены. Пути, через которые барьеры ВЫЗОВ были удалены может помочь в торговом центре технологии, чтобы расти с меньшими усилиями и затратами. Некоторые языковые навыки, такие как речь и умение слушать, как мобильные мероприятия на основе нужны дальнейшие усовершенствования в связи с аппаратными слабые стороны. Мобильный-ориентированное обучение или мобильное обучение сталкивается со многими проблемами, но она росла в геометрической прогрессии, несмотря на все свои проблемы, чтобы обеспечить более благоприятные условия для изучения языка.
Мобильные технологии обучения, однако, имеет быстрые темпы развития из текстового подхода, основанного учителем-учащегося в предстоящих мультимедиа, поддерживающих технологию. Кроме того, подкаст лекции и оцифровка аудио комментарий сделали онлайн-взаимодействия между преподавателями и учащимися возможно в более удобным способом без каких-либо временных и пространственных ограничений [12].
Несмотря на то, проходящие через языковые деятельности на мобильных телефонах может занять больше времени по сравнению с компьютерами, ученики чувствуют большее чувство свободы времени и места, чтобы они могли воспользоваться преимуществами свободного времени, чтобы выучить второй язык, когда и где они находятся. Мобильные технологии обучения получает от окружающей среды в классе практически без доступа к учителю, хотя учебный процесс вряд ли может быть достигнуто без направления учителя или руководства. Поскольку спрос на приобретение иностранного языка увеличивается и время людей для более формальных, классе, на основе традиционных курсов изучения языка уменьшается, потребность ощущается занятых пользователей для изучения иностранного языка через MALL неизбежно возрастает. Другими словами, MALL можно считать идеальным решением для изучения языка барьеров с точки зрения времени и места.
По словам Ямагучи, «Компьютер лучше, чем мобильный телефон или обработки различных видов информации, таких как визуальный, звуковой и текстовой информации, но мобильный телефон превосходит компьютер в портативности. Кроме того, некоторые студенты не имеют свои собственные компьютеры». [17].
Существуют некоторые ограничения в MALL подходов, которые надеялись быть обработаны с некоторыми будущими работами, так как дисциплина имеет высокий потенциал для дальнейшего развития и совершенствования. Усиление мобильных устройств с возможностью просмотра видео и голосовой чат функции будут делать такие технологии MALL основе более эффективным как для преподавателей и студентов, так как преподаватели могут использовать голосовые или видео-чата, чтобы предоставить своим студентам учебный материал и получать от них обратную связь.
Дальнейшие исследования и эксперименты по методам MALL основе должна осуществляться на разных языках, имеющих различные свойства. Арабский и персидский языки, например, записываются справа налево и китайский язык написан как справа налево и слева направо. В результате, мобильные устройства должны быть разработаны таким образом, чтобы быть более совместимым с такими языками с разной ориентацией, что делает сферу применения этих устройств больше, чем раньше.

Используемые источники

[1] Chen, N. S. S.-W., Hsieh, & Kinshuk. (2008). “Effects of short-term memory and content representation type on mobile language learning”. Language Learning & Technology, 12(3), pp. 93–113. Retrieved from llt.msu.edu/vol12num3/chenetal.pdf

[2] Chen, C. M. & S.-H. Hsu. (2008). “Personalized Intelligent Mobile Learning System for Supporting Effective English Learning”. Educational Technology & Society, 11 (3), pp. 153-180.

[3] Gay, G.; M. Stefanone, M. Grace-Martin, & H. Hembrooke. (2001) “The effects of wireless computing in collaborative learning environments”. International Journal of Human-Computer Interaction, 13(2), pp. 257-276.

[4] Huang, C. and P. Sun. (2010) “Using mobile technologies to support mobile multimedia English listening exercises in daily life”. In: The International Conference on Computer and Network Technologies in Education (CNTE 2010), At: cnte2010.cs.nhcue.edu.tw/

[5] Kennedy, C. & M. Levy. (2008). “L’italiano al telefonino: Using SMS to support beginners’ language learning”. ReCALL, 20(3), pp. 315–350.

[6] Klopfer, E.; K. Squire, and H. Jenkins. (2002). «Environmental Detectives: PDAs as a window into a virtual simulated world.» In: Proceedings of IEEE International Workshop on Wireless and Mobile Technologies in Education. Vaxjo, Sweden: IEEE Computer Society, pp. 95-98

[7] Koole. M. (2009). “A model for framing mobile learning” . In M. Ally (Ed.), Mobile learning: Transforming the delivery of education & training, pp. 25–47. Athabasca: AU Press.

[8] Kukulska-Hulme A. and L. Shield. (2008). “An Overview of Mobile Assisted Language Learning: Can Mobile Devices Support Collaborative Practice in Speaking and listening?” portal.acm.org/citation.cfm?id=1520087, accessed Jul. 2009.

[9] Kukulska-Hulme, A. & J.Traxler. (Eds.). “Mobile learning: A handbook for educators and trainers”. London: Routledge, 2005.

[10] Kukulska-Hulme. A. (2009). “Will mobile learning change language learning?” ReCALL 21(2), pp. 157-165.

[11] Microsoft research program. (2010). At:research.microsoft.com/en- us/collaboration/papers/berkeley.pdf, accessed Jul. 2010

[12] Oxford R. and J. Oxford. (2009). “Second Language Teaching and Learning in the Next Generation”, 2009. llt.msu.edu/vol14num1/review1.pdf, accessed Jul. 2010.

[13] Sharples. M. (2000). “The design of personal mobile technologies for lifelong learning”. Computers & Education, 34(3-4), pp. 177-193.

[14] Stockwell. G. (2008). “Investigating learner preparedness for and usage patterns of mobile learning”. ReCALL, 20(3), pp. 253–270.

[15] Thornton, P. & C.Houser. (2005). “Using mobile phones in English education in Japan. Journal of Computer Assisted Learning”, 21(3), pp. 217–228.

[16] Yang Soon. G. (2005). “Technology for Foreign Language Learning”. readingmatrix.com/conference/pp/proceedings/gohyingsoon.pdf, accessed Dec 2010.

[17] Yamaguchi. T. (2005). “Vocabulary Learning with a Mobile Phone”. llt.msu.edu/vol10num1/emerging/default.html, accessed Jul. 2010.

[18] Yannick. J. (2007). “M-Learning: A pedagogical and technological model for language learning on mobile phones”. In: Blended Learning, Joseph Fong, Fu Lee Wang (Eds), 2007, pp.

Источник

Оцените статью