Что такое apple push notification

Содержание
  1. Уведомления на устройствах iPhone, iPad и iPod touch
  2. Открытие на экране блокировки
  3. Открытие в Центре уведомлений
  4. Управление уведомлениями
  5. Планирование сводки уведомлений
  6. Изменение стилей оповещений
  7. Изменение настроек для групп уведомлений
  8. Настройка оповещений на основе местонахождения
  9. Особенности работы с Apple push notification service
  10. Механизм пуш-уведомлений для iOS и Android
  11. Что такое Пуш-уведомления
  12. Преимущества технологии пуш уведомлений
  13. Из чего состоит пуш-уведомление
  14. Статистика пуш-уведомлений
  15. Типы push-уведомлений
  16. Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android
  17. Свайпы:
  18. Условия по умолчанию:
  19. Группировка пуш-сообщений:
  20. Настройки push-уведомлений:
  21. Ключевые преимущества пуш-уведомлений
  22. Основные механизмы для пуш-уведомлений
  23. Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:
  24. Механизмы push-уведомлений iOS
  25. Механизмы пуш-уведомлений Android
  26. Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений

Уведомления на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

Узнайте, как просматривать уведомления и управлять ими, чтобы меньше отвлекаться в течение дня.

Открытие на экране блокировки

Чтобы просмотреть недавние уведомления на экране блокировки, возьмите в руки iPhone или выведите iPad из режима сна. На экране блокировки можно также выполнять следующие действия.

  • Выбрать отдельное уведомление, чтобы открыть приложение, из которого оно отправлено.
  • Выбрать несколько уведомлений, чтобы просмотреть все недавние уведомления, отправленные из определенного приложения.
  • Смахнуть уведомление влево, чтобы управлять оповещениями для определенного приложения, или удалить его.
  • Нажать и удерживать уведомление*, чтобы просмотреть его и выполнить быстрые действия при их наличии.

Чтобы предварительно просматривать уведомления на экране блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Показать миниатюры» и выберите вариант «Всегда».

* На iPhone SE (2-го поколения) смахните уведомление влево, нажмите «Просмотреть», чтобы просмотреть уведомление и выполнить поддерживаемые быстрые действия.

Открытие в Центре уведомлений

В Центре уведомлений отображается история уведомлений, которую можно прокрутить назад, чтобы просмотреть пропущенные уведомления. Существует два способа просмотреть оповещения в Центре уведомлений.

  • На экране блокировки смахните вверх от средней части экрана.
  • На любом другом экране смахните вниз от центра верхней части экрана.

Чтобы очистить историю уведомлений, нажмите кнопку «Закрыть» , а затем — «Очистить».

Управление уведомлениями

Чтобы управлять уведомлениями с экрана блокировки или из Центра уведомлений, выполните следующие действия.

  1. Смахните влево оповещение или группу оповещений.
  2. Нажмите «Параметры» и выберите один из следующих вариантов.
    • Выключить на 1 час
    • Выключить на сегодня
    • Настройки вида
    • Выключить

Можно также нажать «Настройки вида», чтобы изменить стили или параметры оповещений для определенного приложения.

Планирование сводки уведомлений

В iOS 15 и iPadOS 15 можно запланировать время получения сводки уведомлений на каждый день, чтобы наверстать упущенное в удобный для вас момент. В персонализированной сводке оповещения сортируются по приоритету в зависимости от характера использования приложений, а наиболее актуальные уведомления отображаются в верхней части.

Чтобы запланировать сводку уведомлений, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Доставка по расписанию», а затем включите функцию «Доставка по расписанию».
  2. В разделе «Приложения в Сводке» выберите приложения, которые хотите включить в сводку уведомлений.
  3. В разделе «Расписание» нажмите кнопку «Добавить» , чтобы добавить расписание, или кнопку «Удалить» , чтобы удалить расписание. Затем установите время для каждой настроенной сводки по расписанию.

Чтобы добавить в сводку новые приложения, вернитесь в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Доставка по расписанию» и выберите приложения в разделе «Приложения в Сводке». Каждое приложение отображается со средним количеством уведомлений, которые вы получаете каждый день из этого приложения.

Изменение стилей оповещений

  1. Перейдите в меню «Настройки» и нажмите «Уведомления».
  2. Выберите приложение в разделе «Стиль уведомлений».
  3. В разделе Alerts (Предупреждения) выберите нужный стиль оповещений. Если включен параметр Allow Notifications (Допуск уведомлений), выберите время доставки уведомлений: сразу или в запланированной сводке уведомлений.

В iOS 15 и iPadOS 15 можно включить функцию «Важные предупреждения», чтобы получать уведомления даже при выключенном звуке или использовании режима «Фокусирование» на устройстве iPhone.

Изменение настроек для групп уведомлений

  1. Перейдите в меню «Настройки» и нажмите «Уведомления».
  2. Выберите приложение и нажмите Notification Grouping (Группировка).
  3. Выберите один из следующих вариантов.
    • «Автоматически»: уведомления из приложения будут объединены в группы согласно критериям приложения, например по темам или цепочкам.
    • «По приложению»: все уведомления из приложения будут объединены в одну группу.
    • «Выключено»: уведомления не будут объединены в группы.

Чтобы выборочно отключить уведомления для приложений, перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Предложения Siri», а затем выключите любое приложение.

Чтобы изменить отображение уведомлений на экране блокировки, выполните следующие действия.

  1. Откройте меню «Настройки» > «Уведомления».
  2. Выберите приложение, нажмите «Показать миниатюры» и выберите нужный вариант.

Настройка оповещений на основе местонахождения

Некоторые приложения используют данные о местонахождении для отправки соответствующих оповещений. Например, уведомление о необходимости позвонить кому-либо может появиться, когда вы прибываете в определенное место или покидаете его.

Читайте также:  Как включить подписку apple one

Если такой тип предупреждений не нужен, его можно отключить. Перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и выберите приложение, чтобы включить или отключить его оповещения на основе вашего местонахождения. Более подробную информацию о службах геолокации см. в этой статье.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Особенности работы с Apple push notification service

Добрый день, уважаемые хабражители. Совсем недавно я закончил разработку apns-сервиса и хотел бы поделиться некоторыми особенностями работы с ним. Статья не является пошаговой инструкцией, а описывает трудности и подводные камни с которыми может столкнуться разработчик. Примеры кода буду приводить на Ruby, но все написанное актуально и для других платформ, в частности, PHP.

Об общих принципах работы с apns написано много статей, да и официальная документация достаточно понятна и прозрачна, поэтому перейдем сразу к делу:

Особенность номер раз — JSON

Именно в этот формат необходимо преобразовать сообщение для отправки на сервер apple, но здесь нас ждет разочарование. Казалось бы, проще всего сгенерировать сообщение с помощью встроенных функций преобразования массивов в json вот так:

Но не все так просто. Вы вдруг обнаружите, что максимальная длина текста сообщения составляет всего 40-50 символов. Почему так? Дело в том, что функция to_json в Ruby преобразует все не ASCII символы в последовательность /uXXXX, которая при упаковке сообщения занимает 4! байта. Для обхода этого ограничения необходимо формировать сообщение в обычном текстовом формате. Например, вот так:

— это аналог PHP-функции addslashes(). Если ее не применить, то сообщения со знаками препинания и некоторыми служебными символами не дойдут пользователю и будут сочтены apple как ошибочные.

Особенность номер два — обрыв соединения и обратная связь

Если при отправке очередного сообщения произошла ошибка, то apple просто разрывает связь, не дожидаясь окончания отправки всех сообщений в очереди. Но есть возможность узнать, какая именно ошибка произошла при отправке. Для этого необходимо составить сообщение особым образом и присвоить каждому уникальный номер:

После отправки каждого сообщения нужно проверить, есть ли ответ от сервера, но важно помнить, что в случае успеха сервер ничего не возвращает и если просто ждать ответа, то отправка может зависнуть. Коды ошибок описаны в официальной документации, поэтому приводить их здесь не буду. Отмечу лишь, что наиболее распространенные ошибки связаны с неправильной длиной токена или содержимого сообщения.

Особенность номер три — обратная связь

С помощью этого сервиса Apple возвращает токены устройств, с которых приложение было удалено. Многие запрашивают эту информацию при каждой отправке, но в этом нет необходимости. Достаточно обращаться к сервису раз в сутки и удалять из своей базы неактивные устройства. Пренебрегать этим сервисом тоже не стоит, т.к. за частую отправку сообщений на неактивные токены ваш сервис могут заблокировать.

Особенность номер четыре — массовая рассылка сообщений

Соединение с серверами apple устанавливается с помощью сертификата, выданного определенному приложению. Именно так Apple определяет, к какому приложению на устройстве пользователя относится отправленное уведомление. Следовательно, для отправки сообщений нескольким приложениям (а именно такая задача стояла у сервиса, разработанного мной), необходимо для каждого массива сообщений создавать отдельное соединение. Частая ошибка, совершаемая разработчиками — они пытаются отправлять сообщения небольшими партиями по 100-200 штук, каждый раз создавая и разрывая соединение. Это может быть воспринята сервером как попытка атаки и ваш сервис будет заблокирован. Чтобы избежать этого, нужно отправлять все сообщения через одно соединение, даже если их несколько десятков тысяч. И отсюда вытекает особенность номер шесть.

Особенность номер шесть — время наш враг

При большом количестве сообщений время исполнения скрипта отправки может быть достаточно велико и на большинстве серверов выполнение будет завершено по таймауту в 30 секунд. Решение — разделение логики создания и отправки сообщений. Я сделал это с помощью демона (в ROR за это отвечает gem daemons. Через веб интерфейс в базу добавляется текст сообщения и фильтр, по которому при отправке будут выбираться токены из базы, а демон каждые 10 секунд опрашивает базу на наличие новых заданий и отправляет сообщения. В такой реализации есть еще один неоспоримый плюс — мы можем настроить отложенную отправку сообщений.

Читайте также:  Прога для чистки для айфон

Источник

Механизм пуш-уведомлений для iOS и Android

Пуш уведомления — это отличный канал мгновенного общения с вашими пользователями, который позволяет вам вовлечь их в активное взаимодействие с вашей платформой. Каждый из ваших пользователей будет в курсе последних новостей, специальных акций, обновлений приложений и т.д. Кроме того, вы сможете напомнить потребителю, что он или она давно не открывали ваше приложение.

В этой статье рассмотрим принцип работы пуш-уведомлений для iOS и Андроид и опишем их преимущества.

Подробная информация и подходы к убеждению пользователя подписаться на ваши push-сообщения https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android

Что такое Пуш-уведомления

Пуш-уведомление — это небольшое сообщение, рассылаемое интернет ресурсом своим пользователям на мобильные устройства и компьютеры. Самое главное, что в этот момент пользователь может даже не работать с мобильной программой. У вас будет возможность связаться с ним, когда захотите.

Преимущества технологии пуш уведомлений

  • предоставляет пользователю целевую актуальную информацию в нужное время;
  • ОС устройства поддерживают постоянное фоновое соединение с сервером, что означает взаимодействие с пользователем в режиме реального времени в любое время суток в любой точке мира;
  • пуш-технология не перегружает память устройства и не разряжает аккумулятор.

Из чего состоит пуш-уведомление

  • Заголовок. Лучше придумать что-то яркое, оригинальное.
  • Визуальная составляющая. Картинка, цель которой — привлечь внимание пользователя;
  • Текст. Само push-сообщение с информацией, которую нужно передать пользователю;
  • Ссылка на экран приложения, соответствующая переданному сообщению.

Статистика пуш-уведомлений

В среднем пользователь ежедневно получает на свой смартфон 45-50 пуш-уведомлений;

Пик активности пользователей наблюдается с 18 до 20 часов в будние дни: именно в это время мы привыкли открывать уведомления. А самое активное взаимодействие с уведомлениями обычно происходит по вторникам;

Пользователи подписываются на пуш-уведомления в три раза чаще, чем на рассылку новостей по электронной почте. При этом CTR push-сообщений в 7 раз выше, чем у писем по электронной почте.

Уведомления с упоминанием пользователя по имени открываются на 10% активнее.

При правильных настройках push-уведомлений можно ожидать 45+% переходов на ресурс, будь то сайт или приложение;

По статистике, к основным функциям push-уведомлений относятся:

  • уведомление пользователя о выпуске обновлений приложения (более 40%);
  • специальные предложения (почти 25%);
  • анонс нового контента (около 15%);
  • рекламные ссылки (10+%).

Типы push-уведомлений

При реализации пушей нужно понимать их суть.

Самое простое использование push-уведомлений — рассказать клиенту о том, что происходит в вашем приложении (и эта история должна быть ему интересна). Например, приложение мобильной коммерции может информировать о предстоящих продажах, рекламных акциях и т. д .;

Помимо прочего, вы можете информировать пользователя о событиях, связанных с ним и его жизнью. Вот несколько идей:

приветствие вернувшегося пользователя;

уведомление о действиях других пользователей из своего окружения (допустим, Instagram часто сообщает пользователю, что конкретный друг недавно сделал новый пост или опубликовал историю);

информирование о полученных новых сообщениях и др.

Транзакционные пуш-сообщения — уведомления бизнес-типа, которые информируют пользователя о статусе заказа и его изменении, подтверждение оплаты, появление товара на складе и т.д.

Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android

Все уведомления одинаковы по архитектуре и принципу работы, но все же есть некоторые отличия.

Свайпы:

пользователи устройств iOS могут открыть уведомление не только нажав на него, но и проведя пальцем вправо (при смахивании влево предлагается несколько действий на выбор);

с другой стороны, пользователи Android знают, что смахивание вправо и влево закрывает уведомление.

Условия по умолчанию:

В случае с Android-устройствами push-уведомления приходят по умолчанию, поэтому ставка подписки очень высока и достигает 91,1% ( подписка автоматическая);

Если речь идет о платформе iOS, то ситуация несколько иная: по умолчанию уведомления заблокированы, а для подписки на них требуется подтверждение пользователя. И процент подписок соответственно ниже, чем на программы под Android: около 44%. Следовательно, пользователи iOS с меньшей вероятностью откроют уведомление. Зато, если они его откроют, то более сознательно, а значит больше шансов превратить пользователей iOS в реальных клиентов.

Группировка пуш-сообщений:

В iOS 12 и выше уведомления сгруппированы по приложениям и времени, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем.

В Android уведомления также можно группировать, но подход к группировке не всегда понятен и иногда не имеет логики.

Настройки push-уведомлений:

Каждое приложение для iOS требует большой работы по настройке уведомлений, например, по выбору звукового сигнала. В основном есть 3 варианта отображения push-уведомлений на iOS:

Аудио — информирование о новом уведомлении (с помощью звукового сигнала);

Аудио / Баннеры, когда на экране смартфона появляется баннер, сопровождаемый звуковым сигналом;

Значки, когда в правом верхнем углу значка приложения появляется специальный значок с цифрой, обозначающей количество уведомлений.

Читайте также:  Как синхронизировать заблокированный iphone с компьютером

В случае с программами под Android все намного сложнее, поскольку платформа Google достаточно гибкая. Помимо прочего, не имеет встроенной системы для отображения пуш-сообщений, поэтому все зависит от разработчика. Как он хочет и программирует, так и будет. Так осуществляется механизм пуш-сообщений на Android.

Ключевые преимущества пуш-уведомлений

Привлечение внимания пользователей. Пуш-сообщения возникают на экране смартфона, даже если пользователь уже закрыл ваше приложение (или вообще не открывал его сегодня). Таким образом вы привлечете внимание пользователя и напомните ему о своей программе.

Более легкое и лучшее взаимодействие с пользователем, которое включает:

  • упрощенный процесс подписки на уведомления (всего одно касание, и пользователь подписывается);
  • возможность общаться с пользователем независимо от его взаимодействия с вашим мобильным сервисом (о чем мы уже упоминали в первом пункте).

Эффективное превращение пользователей в клиентов. Push-уведомления помогают вернуть пользователя в приложение, что увеличивает конверсию и повторно активирует неактивных подписчиков.

Безопасность контактных данных пользователей. Когда пользователь подписывается на рассылку новостей по электронной почте, он предоставляет компании свой адрес электронной почты. Однако функции push-уведомлений не зависят от контактной информации, а это означает, что пользователь чувствует себя в безопасности и с большей готовностью соглашается работать с вами. Вы узнаете все, что вам нужно, позже, когда пользователь начнет вам доверять.

Увеличенный и улучшенный трафик. Используя функции push-уведомлений, вы можете направить клиента на определенный экран приложения (тот, который вы продвигаете).

Основные механизмы для пуш-уведомлений

Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:

Конечно, любое приложение нужно предварительно установить на мобильный.

Теперь Операционная система зарегистрирует приложение на требуемом сервере: GCM / FCM (Android), APNS (iOS), MPNS (Windows Phone) и получит токен, который является идентификатором устройства. Считайте токен адресом для отправки пуш-уведомлений.

Токен получается приложением и затем отправляет его на сервер для организации дальнейшей работы с пуш-уведомлениями.

Дальше все просто: если условия, которые определены разработчиком приложения, совпадают, сервер отправляет пуш-уведомление с использованием токена. Эти условия могут отличаться, и мы описывали их ранее (рекламное предложение, напоминание пользователю о том, что он не открывает вашу программу в течение длительного времени и т. Д.).

Иногда чтобы проверить актуальность токена дополнительно может быть использован промежуточный сервис (поскольку приложение можно переустановить или удалить).

Почему важна проверка актуальности?

Допустим, пользователь удалил приложение с одного из своих устройств. Логично предположить, что провайдер push-уведомлений будет передавать информацию о том, что уведомления больше не должны отправляться именно на это устройство. Правильно?

Однако GCM (сервер push-уведомлений Android) немедленно отправит требуемый токен, а APNS (служба Apple) обратится к отдельному серверу обратной связи, где токены накапливаются и отправляются один раз в день. Так что промежуточная услуга в таком случае пригодится.

Механизмы push-уведомлений iOS

APNS расшифровывается как Apple Push Notification Service и является облачной платформой системы iOS. Он позволяет отправлять push-уведомления iOS.

Механизмы push-уведомлений iOS чрезвычайно просты и повторяют то, что мы описали выше. Инфографика ниже очень ясно иллюстрирует весь процесс:

Механизмы пуш-уведомлений Android

Если говорить о решении пуш-уведомлений от Android, то есть несколько вариантов:

Самый простой способ действовать — использовать Firebase Cloud Messaging (для устройств Android с Google Apps).

Если у ваших пользователей есть устройства Huawei (а именно, без Google Apps), вам следует прибегнуть к Huawei Push Kit.

Конечно, вы также можете создать собственного провайдера push-уведомлений или использовать готовые проекты, поскольку платформа имеет открытый исходный код.

FCM — Firebase Cloud Messaging — это новая улучшенная версия GCM, представляет собой обмен сообщениями в облаке Google. Что бесплатно и очень гибко.

Как мы уже говорили, уведомления Android отображаются на смартфоне в том виде, в каком этого хочет разработчик. То есть функции пуш-уведомлений (и способ их отображения) зависят от того, кто создает приложение.

Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений

Если ваше приложение работает только на одной платформе, все относительно просто … но что, если ваш мобильный сервис поддерживает устройства iOS и Android? Неужели нужно настраивать уведомления для каждой ОС отдельно? Разве нет способа облегчить такой утомительный процесс?

Давайте успокоимся: упомянутый выше Firebase Cloud Messaging от Google может помочь организовать отправку уведомлений на все типы устройств: Android и iOS; кроме того, он также работает с веб-уведомлениями! Единственное исключение — платформа Huawei (в этом случае придется иметь дело с Huawei Push Kit).

Итак, пуш-уведомления — это незаменимый метод в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Позволяют установить контакт с клиентом и удерживать его внимание.

Главное использовать преимущества пуш-сообщений с умом.

Источник

Оцените статью