Что такое brick android

[Atrix] hard brick, Что нужно знать новичку

MotoArhangel

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312

1. В первую очередь, если разлочили и остались на стоковой прошивке, нужно убрать ежечасное уведомление про обновление системы (Необходимы права Root):
— Устанавливаем Titanium Backup и переходим в Backup/Restore.
— Находим Updater %версия Android%.
— Нажимаем на него, далее на Freeze.
— Перезагружаемся.

2. На данный момент существует единственный загрузчик, который отслеживает значение данного параметра, из прошивки 2.3.3, версии 4.5.47 (невыпущенная сборка) и позволяет выполнить ‘oem unlock’, прошивая бит в группе Odm[0]. И если он прошит, позволяет использовать FastBoot, пропускает проверку подписи и т.д.
Загрузчик Pudding/4.5.47-BL является необычным и еще по одной причине. Хотя, ему тоже не по душе, когда значение группы Odm[1] (как и прошивкам 1.8.3 и ранее), он тоже выводит сообщение об ошибке 0x1000, но уже существует выход из данной ситуации.
У него имеется меню с довольно широким выбором опций, поэтому вы сможете прошить загрузчик с более старшей версии, но оставить его заблокированным, либо войти в режим fastboot и сделать разблокировку загрузчика через ‘oem unlock.’ В будущем, даже если загрузчик обнаружит установленный «плохой» бит в группе Odm[1], он позволяет пройти проверку и загрузиться. Поэтому, прошивка загрузчика Pudding или чего-либо с Pudding после обновления на 4.5.91 хоть и заставит вас понервничать, но в дальнейшем не должна принести каких-либо проблем.

Ну вот. Думаю, популярно объяснил, что к чему=)
Информация основана на анализе данной ситуации специалистами с xda.com

Сообщение отредактировал noph8 — 5.5.2012, 6:25

Авторитет

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 484
Регистрация: 3.11.2007
Из: Украина,Артёмовск
Пользователь №: 152 746
Модель телефона: XT1060
Прошивка: 4.4 root

Настроение:
Качай разум, а не мышцы.

Рейтинг: 1059

Источник

Brickit

Описание

Люди всех возрастов собирают конструкции из лего. Данное приложение позволит вам не только разнообразить ваши фигурки, но и не оставить без дела даже самую, на первый взгляд, лишнюю деталь.

Программа может просканировать с помощью камеры оставшиеся детали после сборки вашей конструкции и предоставит вам на выбор возможные варианты фигурок. Используйте приложение, которое помогает вам разнообразить ваш занимательный досуг и использовать оставшиеся детальки с толком.

На нашем сайте вы можете получить данное приложение, оберегая себя и своё устройство от ненужных программ и вирусов. Видеообзор и скриншоты прикреплены для быстрого ознакомления с данным продуктом. Скачивайте и пользуйтесь приложениями сайта comp-apps.ru в свою пользу и удовольствие.

Установка

  1. (Если мод) Перед установкой отключите вход в Google Play. Удалите оригинальное приложение с телефона. Отключите интернет;
  2. Включите установку с неизвестных источников на вашем телефоне;
  3. В файловом менеджере найдите .apk файл приложения. Установите.

Полная версия на русском
Взлом на телефон
Мод все открыто

Скачать

У вас есть возможность скачать Brickit Rebuild Your Lego на Андроид бесплатно и просто. Прямой доступ к приложению без вредоносных ПО, вирусных программ, нудных регистраций и лишних смс уведомлений. Только качественный контент для посетителей нашего сайта.

Источник

Brickit

Категория: Инструменты, Развлечения Разработчик: Brickit LLC

Скриншоты программы

Особенности

Программа дает возможность составлять новые фигурки из имеющихся деталей. Приложение анализирует конструкторы, которые пользователь уже приобрел, и таким образом выясняет, какие кубики есть в наличии. На основе полученных данных приложение представит несколько инструкций по сборке новых моделей: среди них есть дома, автомобили, животные, общественные участки и многое другое.

Чтобы загрузить сведения в Brickit, можно использовать камеру собственного смартфона. Пользователь может высыпать весь конструктор на пол, разместись телефон на необходимом расстоянии и просканировать кучки деталей. Программа самостоятельно распознает блоки и подберет подходящие объекты для сборки. Чем больше деталей есть у сборщика, тем больше комбинаций приложение сможет составить.

Инструкции к моделям представлены в классическом LEGO-стиле. Сначала пользователь должен взять базовые детали, а затем поочередно присоединять к основе остальные блоки. Инструкции расписаны ярко и подробно: каждый буклет содержит информацию о количество необходимых деталей, а также указывает, если какой-либо детали недостает. Все понравившиеся инструкции можно объединить в коллекцию для быстрого доступа к ним.

Читайте также:  Vlc для андроид m3u

Готовый результат пользователь может сфотографировать напрямую через приложение, а затем поделиться изображением с друзьями. Завершенные работы сохраняются в отдельной папке. Разработчики Brickit предупреждают, что их продукт не является официальным приложением от LEGO, а представляет собой фанатскую программу, которая, тем не менее, регулярно улучшается и обновляется.

Аналоги для Андроид

На данный момент инструкции Brickit доступны только пользователям iOS-устройств. Любители Android-смартфонов могут попробовать в качестве аналога другое приложение: Инструкции по сборке LEGO – Ваш помощник в сборке.

Инструкции по сборке LEGO – Ваш помощник в сборке

Программа идеально подходит для всех фанатов LEGO-строительства. С помощью этого приложения пользователи могут просматривать инструкции, собирать виртуальные объекты и проектировать 3D-модели. Среди множества представленных руководств каждый строитель сможет найти подходящий буклет: приложение станет незаменимым, если инструкция испорчена или потеряна.

Пользователи, которые воздерживаются от приобретения реальных конструкторов, могут воспользоваться функцией Instructions PLUS. Она позволяет просматривать реальный процесс сборки в формате 3D, а получившуюся модель можно крутить и масштабировать. Понравившиеся объекты можно сохранить в избранном, а также добавить в коллекцию наборов. Каждая модель содержит подробный информационный блок, где пользователь найдет все необходимые сведения о количестве деталей, дате изготовления и возрастном цензе.

Источник

Как я делал Brick Game на Unity3D для Android и получил блокировку от Google

Википедия: Brick Game («Игра с кирпичами»; также его называют «Тетрис») — игровое устройство, работающее на гальванических элементах, снабжённое несколькими предустановленными играми и чёрно-белым (монохромным) экраном. На таких устройствах практически всегда присутствует игра, аналогичная «Тетрису», хотя вместе с ней часто имеются и другие игры. Существуют разные виды устройств с разным количеством игр.

Я расскажу о том, как (и почему) создавал симулятор Brick Game на Unity3D для Android с тетрисом, змейкой, гонками, танчиками и прочими играми, об эксперименте с монетизацией, а также о том за что Google Play может заблокировать подобное приложение и как его потом разблокировать.

Предыстория. «Тетрисы» без тетриса

Однажды захотел поиграть в Тетрис (сперва именно в игру Тетрис, а не в то устройство, что у нас в детстве называли «тетрисом»). Порылся в Google Play, нашел только две официальные версии от EA games. Поразился количеству бесполезных (по моему мнению) модных фишечек и наличию внутриигровых платежей. В Тетрисе! В целом ощущения были «не те».

И тут я вспомнил о такой штуковине как Brick Game и как на нём здорово было играть в Тетрис. Подумал, что в Google Play наверняка должен быть симулятор, и не ошибся. Таких симуляторов нашлось множество. Я поставил самый популярный и… не нашел тетриса среди игр. Кроме того посреди экранчика из квадратиков красовалось меню из кнопок с современными сглаженными шрифтами, с помощью которого нужно было стартовать игру, переключать звук и так далее. Не реалистично. Странно, миллион скачиваний и такие недоработки. Проверил остальные симуляторы — ещё плачевней да и тетриса нет почти нигде, а там где он есть — реализован кривовато, играть неудобно. Не говоря уже о реалистичности графического воплощения.

В общем решил я заполнить пробел и создать свой симулятор, с хорошим тетрисом и реалистичным экраном, для себя и для всех.

Из Википедии (а позже и на своём опыте, об этом читайте ниже) узнал, почему нет игры Тетрис во многих популярных симуляторах.

В 1996 году предполагаемый автор Тетриса (кстати, выходец из СССР), вместе с неким Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал за рубежом компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клонов данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».

Читайте также:  Редми 9т обновление до 11 андроида когда выйдет

Разработка. Выбор инструмента

Вначале предстояло выбрать между 1) Unity3D и 2) Android + какая-нибудь библиотека либо на голом Android API.

У меня ранее были эксперименты и с Unity3D и C# и с Java + Android, поэтому и рассматривал эти варианты.

1) Плюсы:
+ много готовых функций которые пригодятся для такого симулятора
+ возможность моментально проверить работу приложения в редакторе прямо на ПК

Минусы:
– большой вес *.apk файла — от 20 Мб
– дольше запускается
– прожорливость (батарея садится быстрее, больше греется)

2) Плюсы:
+ маленький вес («платишь» в основном за вес графических файлов)
+ высокая скорость запуска и экономия батареи

Минусы:
– придется писать больше кода (точнее, абстракций, либо утонуть в процедурном коде)
– медленный процесс тестирования на эмуляторе/устройстве

Наверняка не все согласятся с моими оценками, это дело личных умений и вкуса. Я пожертвовал размером и прожорливостью в пользу быстроты разработки и избрал Unity3D.

Разработка. Графическое представление

Начал с рисования скина с кнопками и экраном. Рисовал в векторном графическом редакторе, прорисовал все детали вплоть до каждого кубика на экране и палочки в циферных LCD блоках. Полного фотореализма достигнуть не удалось, особенно с кнопками, но в целом вышло неплохо. Экспортировал в PNG и закинул в Unity, на Quad, в качестве текстуры.

Позже добавил еще два скина — с большим экраном и повёрнутый.
Скин с большим экраном (может быть удобен на устройствах с небольшой диагональю дисплея):

Не долго думая, экран решил оживлять с помощью маленьких квадратиков с неактивными пикселями. То есть подложка у меня вся состоит из активных пикселей, а сверху объекты с неактивными пикселями, которым я переключаю видимость, а именно флаг enable. Класс дисплея содержит самый обычный модифицируемый массив из 200 элементов (10х20) (по ячейке на каждый квадратик), работать с ним удобно.

Помучался немного с расстановкой, возможно где-то и остались небольшие смещения, но их не заметно, ведь самое главное, что активные пиксели, которые ярче, расставлены строго по сетке и это вшито в картинку, поэтому масштабирование (при использовании качественного сглаживания) не должно испортить расстановку квадратиков. Проверил — так и вышло, всё ровно и аккуратно, радует глаз, решение «в лоб» сработало с первого раза.

Вокруг кнопок в ненажатом состоянии есть небольшая тень, для анимации кнопок я добавил маски с дыркой под кнопку и затенением которые появляются при нажатии и делают кнопку визуально вжатой в корпус.



Коллайдеры кнопок сферические и радиусом чуть выступают за пределы кнопок, чтобы легче было попасть (особенно это актуально для верхнего ряда маленьких кнопок).

Разработка. Звук

Пока работал над приложением нашел на городском рынке самый настоящий Brick Game, принес домой, и записал звуки нажатия и отпускания реальных кнопок. Многих игроков, кстати, эти звуки раздражали, я выпустил обновление, которое отключает эти звуки в режиме Mute, но даже сквозь пиликанье самого устройства пробивался звук нажатия кнопок и люди просили сделать эти звуки тише. А мне так нравились эти звуки, что не хотелось их приглушать.

Пиликанье сгенерировал заранее простейшим синтезатором (смешал несколько типов волн).

Разработка. Логика

Первой игрой которую я добавил в свой симулятор был, конечно же, Тетрис. Здесь я постарался: симметричная система поворотов, отскоки от стен и пола при повороте, проворачивание на 180 градусов в узком колодце, справедливый генератор выбора фигурки, скольжение после мягкого падения, управление (хорошая отзывчивость в целом, резкое падение двойным нажатием вниз, поворот в обратную сторону кнопкой вверх) и даже знаменитый T-spin вроде бы удалось сделать. В итоге мне было удобнее и приятнее играть в эту игру на своём симуляторе в смартфоне, чем на реальном Brick Game. Не говоря уже об официальном Тетрисе для Android который больше похож на цирковое представление, чем на тетрис (ИМХО).

В Unity3D можно использовать C# и все прелести ООП, что я и сделал. Написал базовый класс для всех игр (с банальным названием Game) и добавлял их по одной, наследуясь от этого класса.

Добавил змейку, гонки, еще несколько видов тетриса (например с фигурками из 5 блоков), понг, позже танчики, арканоид… Впихнул туда также парочку несвойственных этому устройству игр: Digger и Bomber. Digger получился сверхсложным и непонятным, но решил его оставить в качестве изюминки.

Читайте также:  Андроид приставка ugoos x3 pro обзор

Сделал стандартную анимацию заливки экрана при проигрыше (с представлением дисплея в коде в виде массива это было элементарно), анимацию взрыва для гонок и пары других игр. К классам прибавились Sprite, AnimatedSprite. Например, каждая фигурка тетриса у меня это Sprite, и после сдвига этого спрайта можно проверять столкновения с игровым полем и реагировать соответственно.

В общем, разработка логики шла как по маслу и спустя месяц с начала разработки я выложил свой симулятор в Google Play. Первая иконка была скриншотом из игры, со временем нарисовал стилизованную иконку покрасивей (пока рисовал, помечтал о приложении с точно таким вот дизайном, уменьшенным экраном и тремя кнопками которых в принципе должно быть достаточно для тетриса и змейки):


Раскрутка

Из 39 тысяч, лишь пара сотен человек пришли по ссылкам из интернета, которые я оставлял на разных сайтах, посвященных Android-играм. Все остальные — самостоятельно нашли приложение в поиске Google Play.

Монетизация

Мне стало интересно, сколько можно заработать на такой игре, ведь все симуляторы были полны рекламой до безобразия, рекламой всевозможных видов и казалось, что в этом был какой-то смысл. Я подключил Google AdMob и по-моим подсчетам вышло, что если залепить всё приложение рекламой, то можно получить как минимум $5 за каждую тысячу скачиваний. Меньше рекламы — меньше денег. Сделать рекламу в 5 раз реже, будет грубо говоря $1 за 1000 скачиваний. Миллион скачиваний = $1000. Или $5000, если удастся скормить пользователям рекламу с небольшими вкраплениями собственно игры. Это касается только AdMob, говорят, есть и более щедрые партнёрки, а ещё у меня большинство траффика было из стран СНГ и Бразилии (почему-то), ставки на клики из этих стран низкие, это тоже влияет.

Вас, должно быть, смутило, что я у себя считаю только скачивания. Как показала моя статистика от постоянных пользователей притока мало, в основном играют новоскачавшие, половина скачавших вообще удаляет приложение сразу или на следующий день, а те, кто оставил — играют настолько редко, что слабо влияет на статистику.

Через месяц я решил выключить рекламу, чтобы не портить приложение. Отмечу, что после отключения рекламы средняя оценка выросла и популярность приложения тоже пошла вверх, пользователи стали отмечать отсутствие рекламы как одно из исключительных преимуществ моего симулятора.

Блокировка и разблокировка



4 Октября игру заблокировали и Google Play Support прислали мне письмо о том, что моё приложение “has been removed from Google Play because it violates our metadata policy. This app won’t be available to users until you submit a compliant update.”, что значит — что-то не так с описанием или названием. Никаких подробностей, что именно их не устроило они не сообщили. Мол, читай правила, догадывайся сам, исправляй либо подавай аппеляцию.

Я сразу предположил, что виной всему наличие в симуляторе игры в тетрис и упоминание об этом в описании. Но это же симулятор устройства, в котором всегда был тетрис (в первых Brick Game вообще кроме тетриса ничего не было)! И так уж сложилось, что устройство Brick Game у нас называли «тетрисом» хоть это и неверно, но прижилось, стало нарицательным.

Но всё же достоверно причину я не знал, поэтому ничего не меняя подал апелляцию.

Через 2 дня пришел ответ:

Перевод: Мы не допускаем приложений с метаданными, которые обманчивы, не имеют отношения к приложению, избыточны или неприемлемы. Метаданные включают описание приложения, иконки, скриншоты и промо-изображения.
К примеру, описание вашего приложения имеет отсылки к Тетрису.
Пожалуйста, уберите посторонние ключевые слова…

Вот такой вот маразм, нельзя писать, что у тебя в игре есть тетрис, даже если он там есть, а лучше вообще его убрать, наверное, чтобы в дальнейшем не было проблем. Можно было бы сэкономить время если бы они сразу написали, что дело в слове tetris в описании.

Подверг описание цензуре:

Приложение после этого разблокировали. Не исключаю, что в будущем могут влепить блокировку за то, что там есть тетрис на скриншоте или что он есть в самом симуляторе.

Источник

Оцените статью