Что такое callback android

Интерфейсы

Ключевое слово interface используется для создания полностью абстрактных классов. Создатель интерфейса определяет имена методов, списки аргументов и типы возвращаемых значений, но не тела методов.

Наличие слова interface означает, что именно так должны выглядеть все классы, которые реализуют данный интерфейс. Таким образом, любой код, использующий конкретный интерфейс, знает только то, какие методы вызываются для этого интерфейса, но не более того.

Чтобы создать интерфейс, используйте ключевое слово interface вместо class. Как и в случае с классами, вы можете добавить перед словом interface спецификатор доступа public (но только если интерфейс определен в файле, имеющем то же имя) или оставить для него дружественный доступ, если он будет использоваться только в пределах своего пакета. Интерфейс может содержать поля, но они автоматически являются статическими (static) и неизменными (final). Все методы и переменные неявно объявляются как public.

Класс, который собирается использовать определённый интерфейс, использует ключевое слово implements. Оно указывает, что интерфейс лишь определяет форму, а вам нужно наполнить кодом. Методы, которые реализуют интерфейс, должны быть объявлены как public.

Интерфейсов у класса может быть несколько, тогда они перечисляются за ключевым словом implements и разделяются запятыми.

Интерфейсы могут вкладываться в классы и в другие интерфейсы.

Если класс содержит интерфейс, но не полностью реализует определённые им методы, он должен быть объявлен как abstract.

Интерфейсы — это не классы. С помощью ключевого слова new нельзя создать экземпляр интерфейса:

Но можно объявлять интерфейсные переменные:

При этом интерфейсная переменная должна ссылаться на объект класса, реализующего данный интерфейс.

Рассмотрим быстрый пример создания интерфейса. Выберите в меню File | New | Interface и придумайте имя для нового интерфейса. В полученной заготовке добавьте два имени метода (только имена, без кода).

Создайте или откройте какой-нибудь класс, к которому нужно применить интерфейс, и добавьте к нему implements SimpleInterface. Среда разработки подчеркнёт красной линией имя класса и предложит добавить методы, которые требуются интерфейсом. Соглашаемся и получаем результат:

Среда разработки сгенерировала два метода и использовала в качестве возвращаемых результатов значения по умолчанию. Это могут быть и нулевые значения и null. Осталось подправить шаблоны созданных методов под свои задачи. Например, так:

Первый метод возвращает имя класса, а второй — возраст кота (странно, что всем котам будет по пять лет, но это лишь пример).

Здесь важно понять роль интерфейса. Мы лишь придумываем имена, а класс уже реализует нужную задачу. Для примера можно создать в интерфейсе метод play() для класса Пианино и класса Гитара, так как играть можно на обеих инструментах. Но код в методах будет отличаться, так как принцип игры на инструментах совершенно разный.

Константы в интерфейсах

Интерфейсы можно использовать для импорта констант в несколько классов. Вы просто объявляете интерфейс, содержащий переменные с нужными значениями. При реализации интерфейса в классе имена переменных будут помещены в область констант. Поля для констант становятся открытыми и являются статическими и конечными (модификаторы public static final). При этом, если интерфейс не будет содержать никаких методов, то класс не будет ничего реализовывать. Хотя данный подход не рекомендуют использовать.

Расширение интерфейсов

Интерфейс может наследоваться от другого интерфейса через ключевое слово extends.

Методы обратного вызова

Интерфейсы часто используются для создания методов обратного вызова (callback). Рассмотрим такой пример. Создадим новый класс SubClass с интерфейсом MyCallback:

У интерфейса мы определили один метод callBackReturn(). Далее в классе мы создали объект интерфейса и инициализировали его в конструкторе класса. В классе также был создан метод doSomething(), в котором может содержаться какой-то сложный код. В конце метода вызывается метод интерфейса. В данном случае мы сами создали метод и знаем его код. Но во многих случаях, вы будете использовать готовый метод какого-то класса и вы не будете знать, что именно содержится в этом методе. Вам надо только знать, что такой метод существует, например, из документации и он выполняет конкретную задачу.

Читайте также:  Sniper fury для андроид

Переходим в код активности и подключаем интерфейс через ключевое слово implements:

Среда разработки поможет вставить шаблон метода интерфейса.

Теперь мы можем использовать метод обратного вызова callBackReturn() для решения своих задач. Допустим у нас есть текстовая метка и кнопка. При щелчке выполняется какой-то сложный код из класса SubClass. Когда он закончит работу, то сработает метод обратного вызова callBackReturn(), в котором пропишем нужные действия.

Слушатели

Очень часто для интерфейса используют слово Listener, например, у кнопки есть интерфейс OnClickListener.

Мы можем создавать подобные слушатели для собственных классов.

Также интерфейсы часто используются при работе с фрагментами.

Требуется определённая практика и опыт, чтобы быстро разбираться в коде с использованием интерфейсов, так как приходится отслеживать цепочку вызовов из разных классов. Но бояться их не нужно.

Источник

Полный список

— посылаем отложенные сообщения
— удаляем сообщения из очереди
— используем Handler.Callback для обработки сообщений

В прошлых уроках мы отправляли сообщения в очередь, а система сразу же доставала их и перенаправляла в Handler на обработку. Но мы можем настроить сообщение так, чтобы система отправило его на обработку не сразу, а с задержкой. Для этого используются методы sendEmptyMessageDelayed (если используете только what) и sendMessageDelayed (полное сообщение). В них мы можем указать паузу в миллисекундах. Система выждет эту паузу и только потом отправит сообщение в Handler.

Если вдруг поместили такое отложенное сообщение в очередь, а потом решили, что оно не должно уйти на обработку, то его можно из очереди удалить. Для этого используется метод removeMessages.

В прошлых уроках мы создавали свой Handler, и в его методе handleMessage кодили свой алгоритм обработки сообщений. Кроме этого способа Handler также может использовать для обработки сообщений объект, реализующий интерфейс Handler.Callback. У интерфейса всего один метод handleMessage – в нем и прописываем всю логику обработки сообщений. Я пока не встречал практической пользы от этой штуки, но все же разберемся, как ее можно использовать. Может когда и пригодится.

Project name: P0831_HandlerMessageManage
Build Target: Android 2.3.3
Application name: HandlerMessageManage
Package name: ru.startandroid.develop.p0831handlermessagemanage
Create Activity: MainActivity

strings.xml и main.xml не трогаем, они нам не нужны. Будем работать с логами.

Мы создаем объект hc типа Handler.Callback. У него есть метод handleMessage, в котором мы будем обрабатывать сообщения. В нашем случае просто читаем атрибут what и выводим значение в лог.

В onCreate создаем handler, используя конструктор Handler (Handler.Callback callback). На вход передаем созданный ранее hc. И теперь Handler будет обрабатывать сообщения не сам, а перепоручит это объекту hc. Далее мы выполняем метод sendMessages , который кладет три сообщения в очередь сообщений. Для этого используется метод sendEmptyMessageDelayed. Это аналог знакомого нам метода sendEmptyMessage с прошлого урока. Он тоже заполняет в сообщении только атрибут what, но при этом он позволяет указать задержку в обработке сообщения. Т.е. сообщение будет извлечено из очереди и отправлено на обработку через указанное количество миллисекунд.

Итак, мы помещаем три сообщения:

1) what = 1, обработка через 1000 мс.
2) what = 2, обработка через 2000 мс.
3) what = 3, обработка через 3000 мс.

Читайте также:  Адаптер obd2 для андроида

Замечу, что отсчет задержки начинается после помещения в очередь, а не после обработки предыдущего сообщения. Т.е. эти сообщения по отношению друг к другу сработают с интервалом в одну секунду.

Все сохраним и запустим приложение. В логе одна за другой будут появляться записи:

10:21:07.759: D/myLogs(332): send messages
10:21:08.786: D/myLogs(332): what = 1
10:21:09.765: D/myLogs(332): what = 2
10:21:10.776: D/myLogs(332): what = 3

Обратите внимание на время этих записей. Первое срабатывает через 1000 мс после помещения в очередь (send messages), второе — через две секунды, третье – через три.

Теперь попробуем удалить сообщение из очереди. Перепишем метод sendMessages:

Используем метод removeMessages, в котором указываем значение атрибута what. Этот метод находит в очереди сообщение с атрибутом what, равным 2, и удаляет его из очереди.

Все сохраняем, запускаем приложение. Смотрим лог:

10:24:49.916: D/myLogs(434): send messages
10:24:50.927: D/myLogs(434): what = 1
10:24:52.948: D/myLogs(434): what = 3

Как видим, сообщение с what = 2 не сработало.

А если будет несколько сообщений с одинаковым значением what? Система удалит первое попавшееся или все?

Проверим. Перепишем sendMessages:

Будем помещать в очередь кучу сообщений. Из них несколько с what = 2. Проверим, какие удалит система.

Запускаем приложение и смотрим лог:

10:29:23.297: D/myLogs(467): send messages
10:29:24.372: D/myLogs(467): what = 1
10:29:26.307: D/myLogs(467): what = 3
10:29:28.364: D/myLogs(467): what = 5
10:29:30.332: D/myLogs(467): what = 7

Все сообщения с what = 2 были удалены. Не забывайте это. А то захотите удалить одно последнее сообщение, а система найдет все подходящие, ожидающие обработки, и снесет их.

У метода removeMessages есть еще реализация с использованием obj. Тут все так же, только система ищет для удаления из очереди сообщения с указанными атрибутами what и obj.

Если хотите запланировать полноценное сообщение, а не просто what, то используйте метод sendMessageDelayed – на вход даете сообщение и указываете задержку обработки.

Есть еще методы sendEmptyMessageAtTime и sendMessageAtTime. Они тоже позволяют указать задержку обработки. Но эта задержка будет отсчитана от времени последнего старта системы, а не от времени помещения в очередь. Если сообщение окажется просроченным на момент помещения в очередь, оно выполняется сразу.

На следующем уроке:

— работаем с Handler и Runnable

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Русские Блоги

Разговор об Android callback-CallBack

Эта статья из короткого книжного блога «Амин Кирен», пожалуйста, укажите источник для перепечатки или цитирования.

Я улыбаюсь, я всегда считал, что в разработке программного обеспечения не так уж много редких вещей. Первоначальное намерение иностранных экспертов в области дизайна также просто и красиво, но в процессе передачи знаний, перевода и личного понимания это привело к недоразумениям.

Первоначальный вид языка программного обеспечения должен быть простым и красивым.

Несколько дней назад студент из университета спросил меня, что происходит с обратным вызовом, и это было основной причиной, по которой я хотел написать эту статью. Я не хочу накапливать принципы и невнятные слова, а просто описать это так, как мне кажется, легче понять.

Помните, что при изучении обратных вызовов я всегда чувствую, что обратные вызовы — это странная вещь. Действительно, вам нужно идти глубже. Есть действительно много вещей, которые нужно сказать, но как разработчик, я чувствую, что у меня есть определенный технический момент или пункт знаний. Простое и хорошо понятое познание очень важно, и необходимо сказать, что очень важно иметь общее познание.

Читайте также:  Assassin creed syndicate андроид

Во-первых, прийти к выводу

Обратный вызов означает, что A и B имеют отношения сотрудничества. Для определенной части A требуется, чтобы B сам сказал A, что делать. Это обратный вызов. Обратный вызов должен иметь интерфейс)

Во-вторых, обратные вызовы, которые можно увидеть везде

Мы знаем, что обратные вызовы можно увидеть повсюду в Android, например, событие нажатия кнопки

.
.
Далее, давайте посмотрим на исходный код setOnClickListener, а затем посмотрим на замечания
Другие Google сказали, что этот метод является обратным вызовом, они являются обратным вызовом

Обратный вызов должен иметь интерфейс

.
.
(в основном все виды setOnClickListener являются обратными вызовами, а все виды слушателей являются обратными вызовами)

Прочитав это, давайте кратко подтвердим наш вывод.

Пожалуйста, сделайте вывод:

Обратный вызов означает, что A и B имеют отношения сотрудничества. Определенная связь A требует, чтобы B сказал A, что делать. Это обратный вызов (обратный вызов должен иметь интерфейс

В упомянутом выше небольшом примере View — это то, что мы называем A, а наша MainActivity — это то, что мы называем B (TextView наследует от View, мы все знаем), затем мы нажимаем B и хотим сделать что-то Только B знает это, A определенно не знает, что B хочет делать, и тогда A должен иметь свою собственную логику, чтобы просто работать в соответствии с B, так что, ах, это . «Определенная связь A требует, чтобы B сказал A. Как сделать»
Поскольку в A есть метод, который можно вызывать обратно, в A. должен быть интерфейс.

3. Попробуйте написать обратный звонок самостоятельно

Пока вы написали пользовательский элемент управления, вы должны написать обратный вызов. Это естественно, и смысл этой статьи — просто описать понимание обратных вызовов.

На самом деле, делать обратные вызовы очень хорошо, например, мы сделали пользовательский индикатор выполнения, кнопку или переключатель и т. Д. Нам всем нужно создать интерфейс обратного вызова. Каковы преимущества? Люди, которые используют наши элементы управления, могут сами выбирать некоторые вещи, вместо того, чтобы писать интерфейс, мы можем предоставить некоторые методы, чтобы другие могли выбрать цвет, размер, значение и так далее.

Пример 1

Мы предполагаем, что сделали пользовательскую кнопку переключения, а затем нажимаем ее, чтобы изменить текст другого элемента управления. (Только для демонстрации, без переключателя, чтобы не делать код слишком длинным)

После щелчка вызывающая сторона должна выполнить некоторую логику. Что касается конкретной логики, которая должна быть выполнена, это совсем не наше дело. Это то, что хочет делать человек, использующий наш контроль.

Простой пользовательский контроль

Как и выше, демонстрация приложения обратного вызова завершена.
Конечно, вы также можете сказать, что я напрямую использую ваш mTog для вызова метода setOnClickListener в MainActivity. Разве это не та же функция, что и выше! Да, верно, но мы здесь не для реализации функций, а для того, чтобы кратко описать, как определить интерфейс для реализации обратных вызовов.
Кроме того, как и выше, является демонстрацией корректировки порядка, и немного дальше, мы, конечно, можем также добавить параметры в onDoClick при написании интерфейса, такие как void onDoClick (DiyToggle diyToggle, Boolean toggleState); Таким образом, мы можем указать, какой DiyToggle становится каким состоянием переключения.
.
.

нота

Последняя работа — DiyToggle, а почему A в конце может изменить текст, это собственное системное событие onTouchEvent со сложным дизайном Android, благодаря которому DiyToggle может делать очень много вещей.
Код обычно выполняется по порядку. Нам нужно объяснить mTog, который реализует интерфейс в MainActivity, то есть метод onDoClick подходит для DiyToggle Положение, чтобы после вызова mTog метода setToggleClickListener была выполнена учетная запись mTog.

Источник

Оцените статью