Что такое comments apple

Как отправить отзыв в Apple после выхода iOS 14

Совсем немного времени остается до конференции Apple WWDC 2020, а значит скоро компания выпустит первую бета-версию iOS 14 для разработчиков (во всяком случае, так происходит каждый год), а затем и для участников публичной программы бета-тестирования. Несмотря на то, что в этом году WWDC пройдет онлайн, это не помешает Apple разослать долгожданную сборку новой версии операционной системы. И многие из наших читателей наверняка захотят ее установить, поскольку всем интересно самим попробовать, что же нового в iOS 14.

В iOS есть специальное приложение для отправки отзывов, но это не единственный способ

Проблема в том, что бета-версии iOS, macOS и других операционных систем часто имеют ошибки (особенно поначалу), и это осложняет их использование. Многие начинают «сносить» обновление и снова устанавливать старую версию, но не торопитесь. Не забывайте, что программа бета-тестирования нужна не для того, чтобы вы поигрались с новой iOS и похвастались в нашем Telegram-чате, а чтобы Apple смогла собрать сообщения обо всех багах и устранить их к выходу релизной версии, который ожидается осенью. Специально для этого Apple предлагает платформу, где пользователи могут сообщать о подобных проблемах, но не все знают, как пользоваться данным сервисом.

Как отправить отзыв в Apple

О любых найденных вами ошибках и багах следует сообщать в Apple через платформу «Ассистент обратной связи», доступ к которой можно получить по адресу feedbackassistant.apple.com.

Также в общедоступные бета‑версии iOS, iPadOS и macOS встроено приложение «Ассистент обратной связи». Однако Apple отмечает, что даже с таким сервисом не все знают, как заполнить отчет об ошибке, что может затруднить инженерам компании понимание и устранение проблемы.

Ассистент обратной связи доступен не только для iOS, но и macOS и даже tvOS

Так выглядит Ассистент обратной связи на iPhone

Лучше всегда отправлять отзывы о любых ошибках, которые вы обнаружите при тестировании операционных систем Apple; в конце концов, компания не сможет решить проблемы, о которых не узнает. Но как вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация полезна для инженеров Apple, а не усложнит им задачу? Вот некоторые из советов Apple, как сделать отчет об ошибке понятным, нужным и, самое главное, полезным.

Как сообщить о багах в iOS 14

Отчеты об ошибках должны быть чрезвычайно наглядными, чтобы Apple могла их воспроизвести. Компания просит разработчиков и пользователей перечислить все шаги, после которых появилась ошибка. «Ассистент обратной связи» также позволяет загружать скриншоты и видео, чтобы сделать отчет об ошибках более понятным. В частности, разработчики могут даже отправить Apple пример проекта с кодом, который вызывает проблему, так что, скорее всего, инженеры смогут ее исправить.

Когда вы заполняете отчет об ошибке с помощью приложения «Ассистент обратной связи», вас спрашивают, в какой области операционной системы у вас возникла проблема. Важно выбрать правильный вариант, так как приложение автоматически собирает связанные с этим данные с вашего устройства, которые могут быть полезны для исправления ошибки.

Пример заполнения отчета об ошибке на примере неработающих вызовов с экрана блокировки

К сожалению, не все ошибки воспроизводимы или имеют простые для отслеживания действия. В более сложных случаях рассмотрите отправку скриншотов или видео экрана в Apple, где видна ошибка, и укажите последовательность своих действий в описании. Например, если при повороте iPad планшет «наполовину» переключает ориентацию; или не запускается приложение «Календарь» (не путать со сторонними программами, которые могут не запускаться на бетах iOS, это нормально). Вот как выглядит отчет о проблеме с «Календарем» — в первых бетах iOS 13 он часто не запускался из поиска Spotlight и «вылетал» из системы.

Этот отчет впоследствии был принят и обработан Apple (к нему также было приложено видео)

Не ленитесь отправлять сообщения об ошибках в Apple. Я неоднократно наблюдал, как после нескольких таких сообщений от пользователей в следующих бетах iOS ошибки довольно оперативно устраняли. Уже в этом месяце многие из вас установят на свои iPhone и iPad iOS 14, и вы можете помочь Apple сделать новую операционную систему лучше.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Несмотря на всю простоту установки операционной системы macOS, из года в год у пользователей возникают некоторые трудности. В статье рассказали, как установить macOS Monterey и обсудили проблемы, которые могут возникнуть в процессе зазгрузки.

Технология 120 Гц на MacBook Pro 2021 реализована не совсем стандартным образом. Ноутбук сам будет определять, что происходит на экране и подстраиваться под конкретно ваши задачи. Но дело в том, что пока дисплей новых устройств не адаптируется совсем.

В новой macOS Apple представила технологию AirPlay на Mac, которая на самом деле никакой не AirPlay. Разбираемся, чем она отличается от привычного всем AirPlay, и как использовать Mac как монитор для iPhone или iPad.

Автор,ты издеваешься ?Вы такую дичь начали писать…Вы ещё напишите как включить фонарик или открыть камеру,ну так на будущее Вам😂

Источник

Риски при использовании техники Apple

Comments 83

Имхо, vc.ru больше подошло бы.

А есть основания почему мошенническая операция? Чужая карта?

Наша русскоязычная поддержка только догадывается о причинах блокировки. Основная идея — мало кто пополняет Apple ID с карточки. Но это только догадка.

А чем? Наличку Куку везут?

Надо, видите ли, напрямую с карточки покупать софт. Иначе подозрительное поведение. Лес рубят — щепки летят.

Именно это я и хотел сказать (я без иронии), когда читал пункт «Класть можно не более чем 9000 за один раз.». Возможно вы единственный, кто решил так сделать за последние несколько лет. 🙂

А еще, как мне кажется, лучше покупать напрямую у разработчиков, если есть такой вариант.
Получаете независимость от app store, плюс такое часто бывает заметно дешевле.

Читайте также:  Вай фай недоступен айфон

Как это приложуха на iPhone — «напрямую у разрабов»?

App store — это не только iphone.

И? Подробности то где.

Может там карта краденая была. И как ее вообще заблокировали? Эпл же не банк.

Что говорит поддержка?

Карта моя, не ворованная, обычная дебетовая карта visa. Заблокировали так: Apple больше не готов принимать эту карту как способ оплаты. К новому аккаунту ее не стоит даже пытаться привязывать.

Что говорит поддержка?

Что все способы исчерпаны, вот ссылка на пользовательское соглашение, а вот адреса наших юристов в Москве.

А за что конкретно заблокировали то? Что нарушили?

Только идеи нашей техподдержки о том, что операции пополнения Apple ID с карты показались подозрительными. Никаких деталей от инженеров «из центра» они получить не могут — мои данные хранятся в другой стране, но не будем вскрывать эту тему, да?

А обратиться в американскую поддержку? Может, там смогут ответить? Описать всю ситуацию, что хотели купить, сколько оно стоит, почему пополняли частями.

Блокировки, уже давно, не секрет производятся автоматически, машинными алгоритмами. Обычно, всё сваливают на них. При этом умалчивая, что эти самые алгоритмы пишутся их разработчиками. Конечно, они не признают, что блокировки бывают случайными, но, может, смогут разблокировать.

Недавно общался с ТП Apple, процедура примерно следующая — можно обратиться в чат центральной поддержки, но как только дело доходит до нестандартных ситуаций — отправляют на локальную ТП по телефону. А локальная ТП в нестандартных ситуациях тоже так себе (сильно зависит от оператора) и периодически отправляют обратно в чат. Так и живём. Департаменты которые занимаются вот такими вот решениями как у автора поста — вообще недоступны для связи, говорят что если вам пришёл имейл с уточнением данных на которые можно ответить — единственный способ связи. Если просто решение с noreply — извините.

Ну, такое происходит с каждой организацией — чем она больше, тем менее клиентоориентированной становится.

Цифры на графике условные — просто отражают то, что происходит с ростом кампаний.

Apple, разумеется, не единственная такая компания. Сперва, поддержка заменяется на справочные материалы и/или форум, потом и остальные процессы автоматизируются.

Это бесполезно в случае с примерно любой компанией (особенно если речь о финансовых компаниях идет). Если им показалось что что-то не так, антифрод хоть на что-то пискнул, то разбираться никто не будет, вас просто заблокируют и все. А пискнуть он может на любую нестандартную операцию, да и на стандартную даже.

Добиться разблокировки от сложно до невозможно (если вдруг какой-то человек из департмента, который отвечает за блокировки вдруг как-то увидит ваш кейс и захочет помочь, тогда разблокируют, но это как в лотерею выиграть).

Правила Хабра гласят:

Путать сайт с жалобной книгой

Если у вас проблемы с сотовым оператором, с провайдером интернета или хостинга, или с чем-то ещё, всегда можно связаться со службой поддержки нужного вам ресурса. Или с компетентными органами. Но не следует использовать «Хабр» как рупор, дабы рассказать всем о постигшей вас ситуации.

По теме «заметки» — т.е. одной блокировки вам было мало? Я бы после первой перестал бы пытаться завести деньги таким образом на аккаунт.

Если кого-то оскорбил, виноват. Это скорее подтверждение того, подобные новости — не что-то отдаленное, про какого-то неизвестного человека. Подобные ситуации происходят и достаточно часто. И будучи резидентом РФ — ваши права в подобных ситуациях ничтожные.

И будучи резидентом РФ — ваши права в подобных ситуациях ничтожные.

Это если бы Вы суд проиграли, то можно было бы так сказать, а так, Вам просто ничем не помогла поддержка(которая ничем и не может помочь).

PS: У меня в прошлом году вздулся аккумулятор в макбуке 2016 года, и эта же поддержка ответила мне «не советуем пользоваться», но ничего, поднял свою мягкую точку, отправил на диагностику, и мне сделали бесплатную замену. Вот и Вам советую — напишите на официальном форуме, спросите что делать в таком случае, явно будет больше пользы чем от этого поста.

напишите на официальном форуме

В таких ситуациях поддержка имеет более высокий приоритет, чем официальный форум. Поддержка проводит верификацию того, что Apple ID ваш. Форум ничего про вас не знает и может только отправить в поддержку.

На форуме есть люди. Возможно кто-то подскажет куда писать по такому поводу. Ну и правила почитайте все же, мало ли что вспомните

Один дизайнер из США, которого также заблокировали, написал Тиму Куку и случилось чудо — его разблокировали. К сожалению, у меня не email Тима Кука, может кто подскажет? 🙂

Ну тут либо стебаться, либо что-то пробовать.

У меня много техники эпла и в поддержку я обращался не раз. И это одна из самых офигенных поддержек на самом то деле.

Поддержка у Apple отличная, не спорю. Процесс организован очень удобно, всё быстро. Просто в подобных ситуациях они бессильны.

tcook@apple.com пользуйтесь) Вон Гейб Ньюелл ответил одному русскому пареньку, как знать, может и вам улыбнется удача)

«А ещё я видел, как в Китае одного писателя казнили. Он потом в Интернете свои ощущения опубликовал.» – К/ф «Даунхаус».

Вы пробовали писать в европейскую тех.поддержку по вашему вопросу? Если да, то какой ответ получили?

В похожей ситуации, только с компанией Activision Blizzard, российская тех.поддержка так же мычала и ничего не могла поделать. Европейская тех.поддержка с той же проблемой разбиралась в течении часа-двух.

Писал в техподдержку США. После верификации аккаунта тот же ответ, что аккаунт заблокирован и всё. Ну и для успокоения ссылка на пользовательское соглашение 🙂

Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины (с)

Можете подробнее рассказать про замену вздувшегося аккумулятора, пожалуйста? Это диагностика в сервисном центре или независимая? Мне предложили только платную замену, было 160 циклов заряда в моделе 2017 года.

Читайте также:  Что там с apple iphone

Можно на сайте посмотреть, входит ли в расширенную гарантию ваш мак.

Мне во всех сервисных центрах говорили что только платный ремонт + я пробивал серийник и он не попадал под программу замены. Но в одном СЦ мне посоветовали обратиться в другой СЦ где есть сертифицированный сотрудник, что я и сделал. Он сразу забрал ноутбук и сказал что нужно прогнать диагностику и отправить запрос в Apple, но 99.9% что будет замена. Через час перезвонили и подтвердили замену(одним блоком идёт корпус, аккумулятор, клавиатура и тд).

3 недели ожидания детали и день работы.

Вообще вроде если серийник на проверки гарантии ввести, он должен показать все отзывные. Если нет — проверять по каждой программе ручками, например:

Если показывает, что есть допуск — звонишь в поддержку, они регистрируют как то обращения, спрашивают где живешь, подбирают ближайший сервисный в который относишь и тебе бесплатно меняют. Сервисный заявку от Apple видит. Они могут сказать что на проверку в начале, но она быстрое и результат на следующий день. Если механических повреждений и вскрытий нет , то ремонтируют без проблем.

Мне примерно по такой-же схеме чинили 13 дюймовый. Тоже проблема с батарей.

Я уже был без этой гарантии, и серийник не проходил по программе замены аккумулятора(зато проходил под замену клавиатуры, но по ней был отказ т.к. я её убил задолго до этого, хорошо что там цельный блок на замену идёт).

Тоже не хотели бесплатно менять вздутую батарею. Отдал на замену клавиатуры, взяли без проблем, бесплатно. Клавиатура в этих моделях вместе с батареей меняется

А неисправность клавиатуры они не проверяют перед заменой?

со времен судебной тяжбы Брюса Уиллиса с Эпл по поводу купленной им музыки ничего в апстор не покупаю и другим не советую

Если у вас на этом аккаунте много софта и он вам нужен, то можно попробовать написать пост на английском, где привести более подробное описание, какой софт и за сколько был куплен, причину блокировки, какие-то дополнительные детали, типа пользуюсь N-лет этой учетной записью. И раскидать эту ссылку везде, где можно: Apple Stack Exchange, Twitter у Apple (и Кука), HN, форум Apple, написать иностранным журналистам (Verge, Apple Insider. ) и подкастерам/стримерам, официальные аккаунты Apple в соцсетях. Может быть заметят и помогут решить.

Если сможете привести доказательства покупки софта, то еще можно написать разработчикам этого софта и попросить помощи.

Если обращаться в суд, то все это вам в любом случае пригодится.

Причём здесь техника не понял, но постоянно читаю сайт и радуюсь: »Не оскудевает земля Русская».

Маркетологи угадали, кому прислать »подарок». Три платежа по девять тысяч. И третий платёж, судя по контексту, не финальный. Халява = пятьсот рублей. Это сколько процентов экономии от итоговой суммы ?

Бержись, бро! Твоё дело правое. Продолжай переводить по сто пятьдесят долларов ради десятидолларового выигрыша.

Причём здесь техника не понял

Потому что у Apple техника и ПО сильно взаимосвязаны. И это просто супер, пока не случается подобных ситуаций.

P.S. деньги не украли, всё вернут обратно на карточку без проблем (надеюсь).

Я на твоей стороне. Выжми всё из »техники apple», как из яблока, и правые переводы и левые »подарочные» пятьсот рублей.

У меня была похожая история, но с Amazon, и гораздо более короткая. Оплачивал товар за 50+ тысяч рублей с карты Сбербанка. Банк как такое увидел — сразу операцию завернул и карту заблокировал. Amazon тоже долго ждать не стал, и увидев отклоненную операцию заблокировал аккаунт с требованием доказать, что карта моя, прислав ее данные по факсу. Я им написал, мол: «товарищи, у меня факса отродясь не было и не будет уже, даже не знаю, где его искать» (писал конечно сразу в англоязычную поддержку), разблокировали через пару дней.

Во второй раз все по тому же сценарию, но разблокировать уже отказались, сказали, что удалят аккаунт и чтобы я делал новый.

Вообще, то что большие компании могут заблокировать кого угодно и мариновать после этого ботами хоть годы, и им за это ничего не будет. Мне кажется одна из основных проблем взаимодействий с такими гигантами для потребителей.

В любой момент. По любой причине. Пишите в спортлото.

Есть онлайн сервисы для отправки факсов, можно картинку загрузить свою. Стоят не очень дорого, могут быть пробные бесплатные отправки.

Риски при использовании техники Apple

С момента появления апстора и всех его аналогов — завожу по несколько учеток на каждом таком ресурсе (с разными картами и привязанными номерами телефонов, естественно).
По принципу «не клади все яйца в одну корзину».
Особенно в тех случаях, когда надо купить дорогую программу — ее желательно оформлять на отдельной учетной записи.
(За все прошедшие годы еще не было случая, когда бы я пожалел об этой своей практике 🙂

поделитесь, пожалуйста, как вы пользуетесь такими мульти-аккаунтами? постоянно логин/разлогин? а смс как подтвержать, если их использовать на телефеоне?

Есть подозрение, что вы будучи резидентом РФ, завели американский аккаунт, а правила гласят об обязательной смене региона при проживании более 6 месяцев. А пендосы не любят «подозрительных» вливаний бабла из вне. Но это просто догадка

Мне тоже так показалось. Мне в Китае, русский аккаунт так заблокировали.

Ну тогда бы поддержка дала более внятное объяснение.

с регионом всё ок

только комментарии от русскоговорящий поддержки

Как насчёт перестать использовать технику Apple?

Хороший риторический вопрос. Могу позволить себе любой iphone, но хочу перестать использовать технику apple. В частности, у меня iphone 5. С самого его начала. Без защитных чехлов, стёкол и давно без обновлений. Жду, когда он разобьётся или сломается, хоть бы аккумулятор »сдох». А он всё работает и работает. и вайфай, и блютуз, и браузер не тормозит, и фотик зоркий, и размер карманный.

Про «не тормозит» вы всё таки лукавите. Или не обновляете ПО. Или сами никуда не торопитесь, настолько что прогрузка страниц и приложений по несколько секунд кажется быстрой..

Читайте также:  Заказывать айфон 12 про макс

Конечно лукавлю. Обновление iOS остановилось на 10.3.4; из приложений оставил только месенгер для подчинённых. У меня во всех пунктах несколько мониторов, и напрягает вглядываться в маленький экран, даже если смартофон будет большим. В дороге же для о-о-очень редкого просмотра пары уточняющих цифр быстродействия более чем достаточно. Смартофон вернулся к своей сути телефона и ещё оперативного фотоаппарата.

Вполне очевидная же мысль. Я скорее удивлён, почему никто не предлагает того же.

У Apple прекрасная техника, которая как правило каждую вложенную копейку отрабатывает.

А гугл акаунт у моей жены как-то тоже заблокировали вообще без объяснения причин и не отвечая ни на какие апелляции.

Непонятно, почему упор на Apple. Если вас забанит гугл, вы так же потеряете доступ ко всем купленным приложениям. Если вас забанит микрософт, вы так же потеряете доступ ко всем купленным приложениям в Microsoft Store (если вдруг вы им пользовались). Есть вас забанит амазон, вы потеряете доступ ко всем купленным книгам. И так далее. В целом это, как мне кажется, не должно вызывать удивления. Конечно хотелось бы иметь возможность сохранять книги в PDF-формате в бэкапе, например, чтобы покупку нельзя было прокрутить назад. Но не всегда получаем то, что хочется.

А ситуация крайне неприятная, соглашусь. Я эпплу отнёс уже, наверное, не одну тысячу долларов во всякие сервисы и приложения. Лишиться этого было бы довольно обидно. Спасибо за то, что поделились, может кому-то поможет избежать этого сценария.

Есть вас забанит амазон, вы потеряете доступ ко всем купленным книгам. И так далее. В целом это, как мне кажется, не должно вызывать удивления. Конечно хотелось бы иметь возможность сохранять книги в PDF-формате в бэкапе, например, чтобы покупку нельзя было прокрутить назад. Но не всегда получаем то, что хочется.

Скачать (Если есть Kindle (e-Ink который) то совсем просто, если нет — придется поковырятся с Win/Mac-клиентом).
Calibre + DeDRM плагин. Имеем сколько надо бекапов. Гайд если он нужен — смотрим на ArsTechnica. Это при том что для многих книг с амазон пункт про DeDRM можно пропустить(!)(там защиты вообще нет). Недостаток — почти все будет все в mobi/azw3, calibre конвертнет в epub, если так сильно надо pdf — может и в pdf)

Было правильное подозрение, что Apple могут списать деньги только с одного способа оплаты.
Точно? Когда то давно у меня сначала с баланса аккаунта бралось а потом с карты. Исключение — iTunes Match насколько помню.

Кажется, мало кто из присутствующих здесь понимает, что на самом проблема не в том, по какой причине заблокировали и карту и аккаунт, а сам факт того, что это произошло. Подобных звоночков за последнее время было множество, но люди продолжают пользоваться техникой IT-компании с самой высокой капитализацией в мире. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус »​

Думаю, совсем наоборот. Собравшиеся давно поняли суть проблемы и теперь наблюдают из зала результаты чужих попыток. Здесь собрались технари = значит, умные люди. Они понимают, если где-либо предлагают ввести »номер телефона для защиты аккаунта» или »реквизиты банковской карты для удобства оплаты», то делать этого ни в коем случае нельзя. Например, этот сайт не просит номера телефона.

А что стало с железом (MacBook/iPhone/. ), которое было привязано к данному аккаунту? его можно отвязать и привязать на новый?

А что стало с железом (MacBook/iPhone/. )

MacBook, работает вроде.

его можно отвязать и привязать на новый?

Поддержка так и предлагает сделать.

надеюсь вам удастся отвязать железо от аккаунта, а то помимо бана еще высокотехнологичные кирпичи получите(

Скажите, а что стало с данными, которые привязаны к iCloud?

Ничего не храню в iCloud и другим не советую.

Хм, а в соглашении нет запрета на использованием множественных аккаунтов одним человеком? А то можно под бан снова попасть, наверное.

Надеюсь, придет время, когда всех этих гигантов по закону обяжут давать нормальные ответы, а не вот эти вот «мы вас заблокировали, за нарушение правил, а каких не скажем».

Рядовая ситуация для разработчиков мобильных приложений — когда найти причину, чем приложение не устроило магазин — отдельный квест.

Очень маловероятно. Компании будут отбиваться под тем предлогом, что раскрытие конкретной причины блокировки поможет мошенникам обходить системы защиты.

PS: А при использовании нейросетей компании реально не смогут назвать конкретную причину 😉

Нормальная ситуация придёт, когда такие компании заставят разделится на независимые компании — первая издаёт правила, вторая инстанция — конкурирующие компании, что модерируют в соответствии с этими правилами, третья инстанция — рассматривает аппеляции, причём в работе первых и третьих должны участвовать государственные чиновники/общественность.

А по ситуации в целом мои 5 копеек:

То, что предоставлено нам как сервис — реально нам не принадлежит и может быть отнято в любой момент по желанию левой пятки сервиса.

Та же музыка, купленная в iTunes Store — представляем невероятный факт, что Apple прекратила деятельность, или более вероятный — что учетка заблокирована под любым предлогом. Всё, купленного у вас больше нет. Поэтому предпочитаю новости музыкальные получать с бесплатного YouTube, а если понравилось — покупать творения напрямую у музыкантов, в материальном виде — красивый диск с открыткой еще и выглядит приятно. И чтобы отнять у меня возможность слушать приобретенное — придется очень сильно постараться.

И в целом схема «благо как сервис» мне не очень симпатична — еще один пример: электросамокаты — город договорился с сервисами, и скорость прокатных ограничили, а в некоторых местах пользоваться запретили (без всяких изменений ПДД, нормативных документов — просто договорились между собой). Мой же личный одноколесный транспорт никто не тронул, ибо для того, чтобы его ограничить — надо сначала внести понятие СИМ в ПДД, а потом принять еще кучку документов. С каршерингом, который в начале эпидемии власти СПб просто запретили одним росчерком пера — аналогично.

Источник

Оцените статью