Что такое двигатель для айфона

Содержание
  1. Apple изменит работу вибромоторчика Taptic Engine в новом iPhone. Зачем?
  2. Что такое Taptic Engine
  3. Зачем Apple сделала виброотклик?
  4. Обзор игровых движков для iPhone
  5. Что такое двигатель для айфона
  6. Apple Car Key: ключ от Вашего автомобиля в Вашем iPhone
  7. Крутой дисплей
  8. Инструкция: как подключить ELM327 к iPhone
  9. Вибромоторчик в смартфонах. Taptic Engine. Разбор
  10. Вибромотор с эксцентриком (ERM)
  11. Линейный мотор (LRA)
  12. Taptic Engine
  13. В каких смартфонах лучший виброотклик?
  14. Почему в Китае и сколько стоит труд китайца?
  15. Трюки и секреты для новичков
  16. Заряжаем смартфон быстрее
  17. Используй мощный адаптер
  18. Включи авиарежим
  19. Увеличиваем время автономной работы
  20. Настрой фоновую геопозицию
  21. Выключи фоновое обновление приложений
  22. Делаем систему быстрее и понятнее
  23. Отключи лишние анимации
  24. Добавь форму кнопкам
  25. Настраиваем камеру и учимся ей пользоваться на 100%
  26. Горизонт
  27. Фокус и экспозиция
  28. Делаем скриншоты и записываем видео с экрана

Apple изменит работу вибромоторчика Taptic Engine в новом iPhone. Зачем?

В начале сентября Apple получила патент, в 30 тысячах знаках которого описано будущее Taptic Engine – технологии и устройства, благодаря которым при нажатии на прочную неподвижную поверхность (например, трекпада) мы ощущаем кончиками пальцев её естественную реакцию на нажатие. Неподвижные поверхности долговечнее на порядок, чем движущиеся части любого механизма, а ощущение реакции на нажатие (осязание) улучшает Apple не собирается останавливаться на достигнутом. В скором будущем Taptic Engine обучат еще более впечатляющим трюкам.

Тактильный отклик будет локальным, а не общим

Суть нескольких взаимосвязанных изобретений, подробно описанных в патенте, который американское управление по патентам и торговым знакам выдало Apple в этот вторник, можно изложить несколькими словами: вместо того, чтобы заставлять вибрировать всё устройство, оснащенное Taptic Engine, Taptic Engine II (назовем его так) будет задействовать его избранные участки. Области, в которых имитация тактильных ощущений не будет мешать нормальной работе с устройством. Остальные тысячи слов тоже отнюдь не вода, но технические подробности реализации этих фокусов мы опустим, для ясности. Для нас важнее, где и как все это может применить Apple.

Что такое Taptic Engine

Осязание несуществующих явлений широко используется в смартфонах и в других устройствах Apple, и польза от этого обмана очевидна и почти бесспорна, но в ряде случаев вибрация, создаваемая нынешним Taptic Engine, мешает пользователю, отвлекает его от чего-то не менее важного, чем событие, о котором сообщает вибрация. Taptic Engine из будущего будет вести себя деликатней и предупредительней. Тактильные ощущения будут генерироваться в определенных местах Apple Watch, iPhone или других устройств Apple.

Кроме того, используя описанные в патенте технические решения, можно создать виртуальную клавиатуру — без движущихся частей, динамически меняющую раскладки и в любой момент времени отображающей в кнопках те символы и пиктограммы, которые будут добавлены в текст при их нажатии. Имитирующую тактильный отклик при нажатии клавиш. На эту тему Apple получила уже десятка полтора патентов.

Apple намерена сделать виброотклик менее явным

Заявка на этот патент, в её окончательной редакции, была отправлена в американское управление по патентам и торговым знакам 22 мая 2018 года. Первую версию заявки, в которую были внесены изменения, отправили в патентное управление 6 сентября 2017 года. Как всегда, получение патента и его публикация ничего не гарантируют, и могут говорить о разных ситуациях. В том числе и о готовности Apple в самое ближайшее время применить изобретения описанные в нем в реальных устройствах. Либо о том, что в Apple решили отказаться от их применения и больше не считают нужным скрывать эту информацию. Патент, в котором были описаны особенности iPhone X (объявленного и выпущенного в 2017 году, ушедшего в небытие в 2018) вручили Apple совсем недавно, в августе 2020 года.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Зачем Apple сделала виброотклик?

Вибрировать будет только часть устройства, а не все

На самом деле этой областью иллюзий в Apple занялись в ответ на массовое неприятие виртуальной клавиатуры в первом iPhone. В обзорах этого устройства, чуть ли не на самых почетных первых местах в списках недостатков, многие указывали клавиатуру. К которой, несмотря на все её прогрессивные и уникальные особенности, было абсолютно невозможно привыкнуть.

Это не клавиатура, а разочарование: её клавиши никак не откликаются на нажатие, не ощущаются, печатать на ней вслепую невозможно!

Основная масса протестующих требовала от Apple научить виртуальные клавиатуры имитировать отклик на нажатие клавиш, причем – немедленно. В iPhone 2.

Бунт и неприятие были, это факт – но остальное не более чем легенда. Эксперименты с имитаторами тактильных ощущений в Apple Computer проводились еще в 80-е годы прошлого века, в нулевые их результаты хотели применить в iPod – но не сложилось. Первыми жертвами виртуальной клавиатуры iPhone были те, кто её разрабатывал, а к моменту, когда первые iPhone поступили в продажу его создателям, были известны две абсолютных истины: к виртуальной клавиатуре привыкают (за пару-другую дней), а качественная имитация тактильного отклика – дело долгое, непростое и недешевое.

Съедят и так – видимо сказал Джобс.

Съели. Задолго до фиаско с «самыми продвинутыми клавиатурами в мире» с механизмом типа «бабочка» у Apple уже был клавиатурагейт, который иссяк быстро и сам по себе – чем и объясняется, возможно, не совсем адекватная реакция Apple на эти проблемы во второй половине 10-х годов. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Источник

Обзор игровых движков для iPhone

Ниже представлен весьма подробный обзор основных бесплатных игровых движков для itouch – устройств с открытым исходным кодом.

Обзор подготовлен на анализе нескольких игровых приложений, созданных на данных движках и не претендует на полный охват рынка. Если вам есть чем дополнить обзор, то мы всегда будем рады вашим комментариям.

1) Cocos2d – бесплатный некомерческий движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии LGPL. Список игр разработанных на этом движке можно посмотреть здесь . Код доступен здесь .
Прекрасный движок для 2Д-игр, включает в себя поддержку движка Chipmunk, как бы 2-в-1. Обработка звука осуществляется при помощи OpenAL.
У продукта огромное количество разработчиков и очень много примеров использования и туториалов. Более подробное описание движка было на Хабре .

2) Sio2Engine – прекрасный игровой движок, написанный на C, есть как бесплатная версия с исходным кодом, так и инди-версия за 49$. Бесплатная лицензия требует от вас показывать в начале игры заставку, указывающую на использования вами этого игрового движка. Это, несомненно, справедливо, так как качество движка на высоте и разработчиков необходимо поддерживать. Основной минус движка в том, что он поддерживает только 3Д-формат файлов Blender, но это легко обходится плагинами для Blender, которые позволяют конвертировать файлы в другие 3Д-форматы.
В SiO2 входит хороший набор учебных пособий. Он также обеспечивает поддержку для сложных функций, таких как скелетная анимация, а также физика мягких тел, которые описаны в руководствах.
С версии 1.4. движок совершил настоящий прорыв в производительности. Так что рекомендуем использовать эту версию и старше. Это, вероятно, самый лучший движок для обработки 3Д-графики на touch-устройствах.
Исходный код доступен здесь . Кстати, сообщество продает исходные коды разработанных игр по стоимости от 49 до 249$. Внимательно ознакомьтесь с лицензией перед использованием.

Читайте также:  Размеры матрицы камеры айфона

3) Oolong Engine – 3D-движок написанный на C ++, обеспечивает отличную производительность. Недостатком Oolong является то, что его трудно использовать для тех, кто не знаком с OpenGL ES.
Oolong поддерживает широкий спектр функций, а также очень хорошее представление, которое, тем не менее очень сложно использовать. Этот движок низкого уровня предназначен для программистов, так что если вы начинающий в разработке компьютерных игр, то я бы на вашем месте, держаться подальше от этого движка.
Исходный код доступен на Google Groups ( тут ), документации очень мало, но сообщество разработчиков активно и вы можете получить ответы на свои вопросы в группе. Распространяется под MIT – лицензией.
Этот продукт подойдет скорее тем, кто хочет создать свой собственный игровой движок.

4) Irrlicht Engine – так же написанный на С++ движок. Сайт разработчиков не содержит официального порта под iphone, но, судя по слухам, вы можете найти версию OpenGL ES в репозитории.
Irrlicht это отличный движок с открытым исходным кодом, который поддерживает очень широкий спектр форматов файлов, и лучшая поддержка для классического BSP формата. Активное сообщество разработчиков опубликовало так же множество других инструментов, которые были созданы для движка.
Не смотря на это, сложно рекомендовать Irrlicht, потому что нет официального порта на iphone, и если вы почитаете форумы там мало кто готов помочь тем, кто пытается заставить двидок работать на iPhone, хотя некоторые из них создали игровые приложения для iPhone.
Irrlicht распространяется по лицензии Zlib.

5) Love – опенсорсный 2Д движок, который использует Lua как основной язык разработки. Это скорее даже не движок, а фреймворк для разработки игр. Разработчики говорят о крайней простоте создания игр на нем. Распространяется по Zlib – лицензии.

6) Aves Engine – проект еще в разработке, но авторы уверяют, что это первый HTML-5 движок для игр. Так как touch устройства поддерживают HTML-5 то это стоящая для изучения тема.

7) Antiryad Gx — этот движок примечателен тем, что поддерживает большое количество платформ и операционных систем:
Платформы — Playstation 2, PSP, Xbox, DS, Wii, IPhone/IPod Touch;
Операционные системы — AmigaOs v3.0, Dos, Linux x86, MacOSX x86, Windows 32.
Причем для всех платформ и операционных систем движок имеет единый API, и для того, чтобы портировать игру на другую консоль или ОС, достаточно поменять настройки инициализации движка и скомпилировать игру заново.Кстати, об API — хоть он и содержит более 4000 функций, он очень прост в освоении и использовании. Каждая функция доступна на любом из трех поддерживаемых языков: C, C++, Gel. Gel — это встроенный бейсикоподобный скриптовый язык, созданный специально для Antiryad Gx.
Их примеров под платформу iOS можно выделить невзрачные Dark Area 2 и Isla Dragon . Скачать можно отсюда

Включены в обзор так же популярные коммерческие движки.

1) Bork 3D – Этот движок разработан для программистов, тут нет удобных визуальных тулзов, никаких WYSIWYG-редакторов. Для примера работы движка можно посмотреть на игру Anytime Golf . Что действительно привлекательно в этом игровом движке, так это то, что автор продает его с исходным кодом и стоимость начинается от 49$.

2) iTGB – двухмерный движок с чрезвычайно простым визуальным редактором игровых сцен. Хороший по показателям скорости и чрезвычайно хороший по удобству создания игровых сцен. Полный исходный код включен в поставку, так что это отличный движок для начала создания игр. Cтоимость начинается от 750$.

3) iTGE – трехмерный движок от создателей iTGB. Насколько я смог понять, он базируется на ядре движка Oolong. Так же как и в iTGB есть удобный визуальный редактор сцен и обширный набор функций. В раннем прошлом этот движок был использован для создания многих Инди-игр для Windows – платформы. стоимость начинается от 650$

4) Shiva Ston3d – Шива содержит визуальный редактор для дизайна сцен и, если почитать форумы разработчиков, то, видимо, этот движок стоит за многими наиболее популярными тайтлами в app store. Этот движок использует Lua – подобный скриптовый язык для разработки. Самые большие минусы движка – он не нативен для iphone и не факт, что выши приложения на нем пропустят модераторы Apple и то, что редактор Шивы работает в среде виндовс, что для мак-разработчиков как то нелепо. Придется работать с виртуальной системой. Стоимость движка от 250$

5) Unity 3D – известный за удобство использования игровой движок, который развивается уже достаточно много лет. Содержит визуальный редактор для сценографии и использует С# и язык программирования Boo. Самое важное качество движка – удобство разработки на нем, однако, не смотря на несколько игр в магазине Эпл, этот движок не нативен для разработки под iphone. Стоимость начинается от 199-499$. Имеется триал-версия, ограниченная временем работы.

6) Polarbit Fuse – пока не очень изученный продукт, разработчики так и не ответили на мое письмо, возможно вы будете более удачливы.

7) Airplay – судя по всему, не совсем движок. Но игры на нем все-таки делали, судя по анонсам разработчиков этого SDK. Бесплатный для ознакомления. Цена начинается от 100 долларов.

UDK — не иначе, как Unreal Development Kit, призван для создания реалистичных объектов с невероятной графикой и фантастическим миром. Такой набор инструментов используют Infinity Blade и Epic Citadel .
Unreal Development Kit (или Unreal Engine 3) – это полноценная профессиональная система разработки игр. Инструментарий игрового движка Unreal Engine 3 даёт вам возможность создавать большие игры с передовой системой визуализации и 3D-моделированием. Этот знаменитый движок и инструменты являются одними из лучших.
На данный момент версия для разработки под iOS находится на стадии бета-тестирования, но уже СДК доступен бесплатно здесь . Полная версия будет платной. Бесплатная версия будет урезана.

9) iXors3d — это ветвь от движка Xors3d для разработки 2D/3D-игр на iPhone и iPod touch (iPad поддерживается пока в экспериментальном режиме). Это весьма мощный и удобный игровой 3D-движок, унаследовавший возможности Xors3d, который развивался изначально как библиотека для Blitz3d. Он достаточно прост и удобен для использования.
Движок iXors3d на писан на языке программирования C++ с некоторыми вкраплениями чистого C. Поэтому он довольно-таки быстр. Но портируемые проекты требуют некоторой доработки. iXors3d позволяет работать с сенсорным дисплеем, реализовывать управление по multitouch-системе.
iXors3d использует собственный графический 3D-движок на основе OpenGL ES 1.1. Но разработчики планируют внедрить в следующие версии OpenGL ES 2.0, что повысит характеристики 3D-графики. Поддерживаются 3D-модели форматов .b3d (скелетная анимация) и .md2 (per-vertex). Запланирована поддержка .3ds и .ms3d. Поддерживаются текстуры в форматах: .bmp, .jpg, .png, .tif, .gif, .xbm. Полная версия стоит от 100$

Источник

Что такое двигатель для айфона

Apple Car Key: ключ от Вашего автомобиля в Вашем iPhone

Apple Car Key – это новая, не побоимся сказать, «футуристичная» опция, позволяющая отпирать замок автомобиля и заводить двигатель, с помощью NFC модуля в Айфоне. Достаточно приложить смартфон к контактным зонам на корпусе машины. Круто?!

Только подумайте, с Apple CarKey вы сможете закрывать или открывать замок авто без физического ключа, через Iphone или Apple Watch. Это очень удобно, ведь данные гаджеты всегда под рукой, и располагаются где-то очень близко. Чего не скажешь о ключах, которые могут затеряться где-то на дне рюкзака или случайно забыться на офисном столе.

Читайте также:  С чего начать пользоваться айфоном

Крутой дисплей

Наконец-то экраны смартфонов будут поддерживать частоту до 120 герц — подобная фича есть на Android-девайсах уже несколько лет. Скорее всего, новый дисплей окажется главной фишкой iPhone 13. Проблема в том, что увеличенная частота, которая делает картинку на экране смартфона более плавной, заметно жрет батарею. Поэтому ожидаем, что фича будет включаться только при просмотре качественного видео и в играх.

Также в новых устройствах ожидается режим постоянно включенного экрана — для отображения часов и прочей справочной информации. Такая опция уже есть в Apple Watch.

Always-On-Display на Apple Watch.

Инструкция: как подключить ELM327 к iPhone

Когда гаджет выбран, можно приступать к подключению и настройке. Здесь нет ничего сложного. Вам понадобится сам ELM327 и смартфон или планшет с iOS. Пошагово, инструкция как подключить к Айфону через Блютуз ELM327, выглядит так:

  • Подключите адаптер к разъёму бортового компьютера.

  • Включите Bluetooth на вашем iPhone/iPad.

  • Установите диагностическое приложение – ELM327 Bluetooth-программу для Айфона из Apple Store, например «Car Scanner».
  • Откройте на iPhone приложение и зайдите в настройки.

  • В разделе «Подключение» выберите его тип: «Bluetooth 4.0 (LE)», а затем – «Выбрать устройство».

  • Устройство выполнит поиск адаптера. Обычно это занимает до 10 секунд. При необходимости нажмите кнопку «Обновить». Адаптер имеет название, сходное с его брендом («VLink», «Viecar» и т.п.) или протоколом (OBDII). Когда необходимая надпись появится на экране, нажмите на неё. ПО проверит девайс на совместимость.

  • Теперь на главном экране программы необходимо нажать «Подключить». Соединение установлено и программой можно пользоваться.

В приложении доступно множество настроек. Некоторые программы позволяют выводить их в виде виджетов, формируя свою панель управления, изменения на которой отслеживаются в режиме реального времени.

Вибромоторчик в смартфонах. Taptic Engine. Разбор

Ребята, а вы замечали? Какими-то смартфонами пользоватсья приятно из-за тактильного отклика, а какими-то совершенно нет. А всё почему? Во многом качество использования смартфона зависит не от флагманского процессора и не от количества мегапикселей, а просто от вибромоторчика. Ведь дребезжащий неприятный виброотклик может в одно мгновенье похоронить все характеристики флагмана. И наоборот — тактильно приятный середнячок может сразу вырасти в ваших глазах.

  • Но отчего зависит качество тактильного отклика?
  • В каких смартфонах лучшие и худшие вибромоторчики?
  • И как устроены все эти хитрые механизмы типа Taptic Engine?

Есть три разновидности механизмов тактильного отклика, которые заставляют наши смартфоны либо истерически дребезжать, либо приятно постукивать. Начнём с дребезжания.

Вибромотор с эксцентриком (ERM)

Давайте подумаем, как вообще можно добиться качественного тактильного отклика в смартфоне?

Нам нужен какой-то механизм, который будет создавать импульс энергии с контролируемой силой, продолжительностью и, очень желательно, направлением.

По-хорошему, нам нужны маленькие гномики, которые будет стучать молоточком с разной силой в разные части экрана. Это конечно идеал, но пока такой технологии нет. По крайней мере ФСБ, Сколково и Рогозин ничего подобного не рассекречивали. Поэтому давайте подумаем над другим вариантом.

Электромоторы классно умеют что-то крутить, будь то лопасти вентилятора или колеса электромобиля. В нашем случае, так как мы хотим создать вибрацию можно вращать грузило!

Именно так устроен первый вид вибромоторов в смартфонах и называется он вибромотор с эксцентриком или сокращенно по-английски ERM — Eccentric Rotating Mass.

Эта штука работает очень просто. Есть электромотор, который вращает вал, к которому прикреплено грузило со смещенным центром тяжести или эксцентрик.

Соответственно, когда эксцентрик начинает вращаться, его буквально разматывает во все стороны. А так как вибромотор надежно прикреплен к корпусу, во все стороны разматывает и смартфон. Это самый простой дешевый вид вибромоторов, с кучей преимуществ.

  • Он занимает мало места.
  • Работает от постоянного тока, который идет от аккумулятора, а значит нам не нужен инвертор — штука, которая переводит постоянный ток в переменный.
  • Им просто управлять — чем больше тока подал, тем выше скорость вращения.
  • И самое главное — вибрация получается очень мощной.

По сути, телефон разматывает во все стороны по вертикальной оси со скоростью в 9 тысяч оборотов в минуту. И это хорошо, потому как такую вибрацию, например, во время звонка сложно пропустить.

Поэтому, несмотря, на то что такая конструкция очень древняя и использовалась ещё в старых кнопочных телефонах, её используют и по сей день в большинстве бюджетных и среднебюджетных смартфонов всех брендов. То есть вероятность, что у вас в смартфоне именно такой моторчик — очень высокая. Также в геймпадах для PS4- DualShock 4 тоже используются ERM моторчики, только они покрупнее.

Правда форма современных ERM вибромоторчиков поменялась. Теперь это таблетка в которой плоский эксцентрик вращается внутри корпуса. Такая форма позволяет сэкономить больше места, а также делать виброотклик не только вертикально, но и горизонтально. Поэтому современные смартфоны так не прыгают по столу, как старые Nokia.

Вибромотор Xiaomi Mi 9

Так в чем же недостатки такой конструкции? Помните, да? Для того, чтобы виброотклик был качественный, нам, в первую очередь, надо его контролировать. А с контролем у этой конструкции серьезные проблемы.

Во-первых, мы не можем выбрать ось вибрации, эксцентрик передаёт импульс во все четыре стороны, отсюда и эффект дребезжания.

Во-вторых, вибрация получается инертной. Для того, чтобы добиться ощутимой виброотдачи эксцентрик должен успеть довольно сильно раскрутиться, на что уходит порядка 200 миллисекунд. Да и остановиться мгновенно он тоже не может, поэтому виброотдача такого мотора получается размазанной. А значит, не получится создать вот это приятное ощущение точного, короткого и контролируемого виброотклика.

Линейный мотор (LRA)

Чтобы решить проблему с дребезжанием и временем отклика, придумали другой тип вибромотора с линейно-резонансным приводом, или просто линейный вибромотор, по английски LRA — Linear Resonant Actuator.

В отличие от ERM вибромоторов, LRA-моторчики вибрируют только по одной оси. Например вверх-вниз. И по своей конструкции и принципу работы очень напоминают аудио динамики. Но в данном случае магнитная катушка тут передвигает не мембрану, а просто увесистую металлическую пластину. При этом внешне такие моторы неотличимы от круглых ERM — обычная железная таблетка.

Но зато они лишены недостатков своих ERM братишек:

  • У них моментальная реакция. Ощутимая вибрация достигается за несколько миллисекунд, а свою максимальную мощность они набирают за 50 миллисекунд, что в 4 раза быстрее чем, в ERM-моторах.
  • Также они существенно быстрее тормозят за счет специального механизма: электромагнит сильно притягивает к себе пластинку и останавливает ее движение.

Соответственно, это дает нам возможность точно контролировать как продолжительность вибрации так и её силу. А значит мы можем имитировать различные эффекты виброотклика.

В общем, по качеству отлика линейный вибромотор на голову выше эксцентрика. И, что радует, такие моторчики всё чаще и чаще устанавливают не только во флагманы, но и в бюджетные и среднебюджетные решения. Например, Xiaomi поставила линейный вибромотор в Redmi Note 9 Pro. Такие же моторы устанавливают в бюджетные Пиксели — 3a, 4a и многие другие смартфоны.

Но есть у такого варианта и свои проблемы:

  • Во-первых, как правило, такие линейные моторчики достаточно узкие, поэтому амплитуда движения пластины внутри корпуса маленькая. А значит и сила вибрации слабая.
  • Во-вторых, вибрация от таких моторов может ощущаться по-разному, в зависимости как и какой рукой вы держите смартфон. Так как сам вибромотор никогда не устанавливают по центру корпуса. Обычно центральное место занимает аккумулятор.
Читайте также:  Можно ли заряжать айфон 12 старым кабелем

Taptic Engine

Окей, всё понятно. Линейные моторы лучше, но всё равно не идеальны. Какие же тогда технологии скрываются за самыми лучшими виброматорами, такими как Taptic Engine в iPhone?

Смотрите, линейные вибромоторы маленькие, поэтому они слабенькие. Так почему бы тогда не сделать линейный мотор здоровенным, подумали в Apple? И сделали. Так и появился Taptic Engine. По сути, Taptic Engine это всё тот же линейный вибромотор, только прямогульной формы и с пружинками с двух сторон, что ещё сильнее уменьшает инерцию.

Впервые Taptic Engine появился ещё в iPhone 6S и тогда он был просто огроменным и поэтому был лишен недостатков обычных линейных моторчиков. Впрочем, со временем размер вибромоторчика в iPhone уменьшался, поэтому сейчас его самым крутым назвать нельзя, так как во многих Android-смартфонах уже можно найти что-то подобное.

В каких смартфонах лучший виброотклик?

Так в каких же смартфонах сейчас лучшие вибромоторы? Во-первых, это смартфоны Sony. Со времен Xperia XZ2, которая вышла в 2018 они устанавливают в свои флагманы свой ответ на Taptic Engine — Sony Dynamic Vibration System или DVS.

Во-вторых, это конечно линейка Google Pixel. С самого первого Pixel в гуглофонах был образцовый виброотклик. Но вот 5-й пиксель подвел, ведь в него поставили такой же маленький кругляш, как и в как в бюджетные модели с литерой А. Очень надеемся, что в Pixel 6 Google вернётся к истокам.

Также по опыту молодцы: Xiaomi, OnePlus и в целом большинство флагманов.

Такая же неоднозначная история с Самсунгами. Например, в S20 Ultra установлен достаточно мощный квадратный вибромотр, а в обычном S20 установлена слабая круглая таблетка.

Также, начиная с Oneplus 7 Pro, китайцы ставят отличные вибромоторы в свои флагманские, самые дорогие модели. Но что будет дальше непонятно.

В общем, всё как обычно меняется от модели к модели.

Почему в Китае и сколько стоит труд китайца?

Хороший вопрос. На данный момент, экономика Китая стремительно развивается, что положительно сказывается на уровне зарплат рабочих. Однако, стоимость рабочей силы в этой стране по-прежнему одна из самых низких.

Судите сами, сборщик Айфонов в Китае получает в среднем 300 долларов в месяц.

Знали бы вы, каким трудом ему достаются эти деньги! Так, однажды один любопытный журналист устроился работать на завод Foxconn, чтобы на собственной шкуре испытать то, через что приходится пройтись простому рабочему. Выяснилось, что сборщики Айфонов работают в среднем 12-14 часов в день, 6 дней в неделю! Общежитие работникам предоставляет само производство, однако условия проживания оставляют желать лучшего, и больше всего их хочется сравнивать с убежищем гастарбайтеров. Обед и сон строго по расписанию. За малейшее нарушение режима предусмотрены штрафные санкции и вычеты из заработной платы. Условия приближены к рабским.

Вставьте отверстие открытия в промежуток.

Водонепроницаемый клей, удерживающий дисплей на месте, очень прочный; Создание этого начального разрыва требует значительного количества силы. Если вам трудно открыть зазор, подайте больше тепла и осторожно покачивайте экран вверх и вниз, чтобы ослабить клей, пока не создадите достаточно зазора, чтобы вставить инструмент.

Трюки и секреты для новичков

Руководство по грамотной эксплуатации нового устройства.

Заряжаем смартфон быстрее

Как быстро или даже на бегу зарядить телефон, который разрядился в «0»? Что для этого сделать?

Используй мощный адаптер

В комплекте с iPhone идет стандартный адаптер, который не способствует скорейшему заряду устройства. Лайфхак: для зарядки используйте адаптер от iPad или MacBook, в таком случае iPhone зарядится до 100% намного быстрее. Это позволяет сэкономить много времени.

Включи авиарежим

Перед тем как поставить смартфон на зарядку, включите авиарежим. Таким образом, отключатся Bluetooth, Wi-Fi, использование геопозиции и устройство зарядится быстрее. Использование этих функций увеличивает потерю энергии вашего iPhone.

Увеличиваем время автономной работы

После нескольких лет исследования было выяснено, что можно увеличить время работы карманного друга, не прибегая к сложным уловкам. Вот два основных совета, которые реально помогают продлить время без заряда устройства.

Настрой фоновую геопозицию

Многие приложения отслеживают вашу геолокацию на постоянной основе. Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, отнимает драгоценные проценты заряда. Зайдите в «Настройки» – «Конфиденциальность» – «Службы геолокации» и отключите эту функцию приложений или ограничьте, разрешив использовать данные только при использовании приложения.

Выключи фоновое обновление приложений

Социальные сети, мессенджеры, новостные приложения и многие другие агрегаторы периодически подгружают информацию, даже когда они неактивны. Это уменьшает время автономной работы iPhone. Для того чтобы приложения не загружали данные, пока вы ими не воспользовались, зайдите в «Настройки» – «Основные» – «Обновление контента».

Делаем систему быстрее и понятнее

Некоторые пользователи Айфонов отмечают, что телефон медлительный и неинтуитивный в использовании, что может показаться странным по началу. Если входите в число таких пользователей, для вас пара советов по ускорению устройства.

Отключи лишние анимации

Для ускорения работы операционной системы перед тем, как начать пользоваться Айфоном 5S для новичков, отключите лишнюю анимацию. Сделать это можно, перейдя в «Настройки» – «Основные» – «Универсальный доступ» – «Уменьшение движения». Сегодня это единственный вариант ускорения работы телефона без проведения джейлбрейка, что не получится сделать на новых моделях.

Добавь форму кнопкам

С выпуском следующих поколений популярного смартфона разработчики все больше приходят к минимализму. Кнопки, на которые можно нажать, указываются простым текстом. Изменить это можно, перейдя в раздел «Настройки» – «Основные» – «Универсальный доступ» – «Формы кнопок».

Настраиваем камеру и учимся ей пользоваться на 100%

Специалисты Apple делают все более современные и профессиональные камеры на выпускаемых устройствах. Такой подход позволяет не заморачиваться с покупкой камеры отдельно от мобильного устройства. Теперь возможно делать красивые фотографии, просто достав из кармана мобильный.

Горизонт

Часто ли вы слышите фразу: «Ты завалил горизонт на фото»? Если да, пора бы узнать маленький секрет. В настройках камеры можно выставить галочку в меню «Сетка», тогда, выстраивая фото по ровным линиям, вы просто не сможете завалить горизонт. Если только не захотите это сделать специально.

Фокус и экспозиция

Чтобы сфокусироваться на определенном предмете на фотографии, нужно просто нажать на него. Долгое зажатие регулирует экспозицию и делает фон ярче.

Делаем скриншоты и записываем видео с экрана

Тем, кто не знает, как пользоваться айфоном 5, непонятны отдельные вещи, которым другие пользователи давно научились.

Когда впервые держишь яблочный смартфон, не совсем понятно, как же на нем делать скриншот экрана. Все проще пареной репы: нужно зажать кнопку блокировки и кнопку «Домой» одновременно. Готово, вы восхитительны! Скриншоты сохраняются в галерее устройства, хранятся в альбоме «Снимки экрана».

На яблочных устройствах можно делать не только снимок экрана, но и видеозапись экрана, при этом производя действия и перемещаясь из приложения в приложение. На прошивке от 11-й версии и более, свайпните вверх – вылезет меню экрана. Снизу иконка с кружочком, нажмите на нее, через 3 секунды начнется запись экрана, о чем сигнализирует красная лента сверху. Остановить запись можно, нажав на эту красную ленту. Запись экрана остается в галерее видеозаписей.

Источник

Оцените статью