Что такое genius bar apple

Genius Bar

Genius Bar — специальная секция в сети розничных магазинов Apple Store, отведённая для бесплатных консультаций и технической поддержки пользователей Mac, iPad, iPod, Apple TV или iPhone [1] . Все работы выполняются «гениями» (англ. genius ) — специально подготовленными сотрудниками фирмы Apple [2] . Первые Genius Bar открыты в 2001 году [3] .

Согласно исследованиям, проведённым в 2012 году NPD 9 из 10 владельцев устройств Apple собираются купить ещё одно устройство производства этой компании после визита в Genius Bar [4] Аналогичный сервис в Microsoft Store (англ. Microsoft Store ) называется Guru Bar [5] .

Примечания

  1. John I. TodorCultivating addicted customers // Addicted Customers. — Silverado Press, 2007. — P. 87. — 248 p. — ISBN 1-934198-31-5
  2. Pamela DanzigerIntroduction // Shopping: Why We Love It and How Retailers Can Create the Ultimate Customer Experience. — Kaplan Publishing, 2006. — P. 22. — 320 p. — ISBN 9781419536366
  3. Joe WilcoxMoseying up to Apple’s Genius Bar (англ.) . CNet (16 May 2001). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012.Проверено 19 сентября 2012.
  4. Jonathan CrookNPD: Apple Customers Love The Genius Bar, Mostly Because Service Is Free (англ.) . TechCrunch (28 August 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012.Проверено 19 сентября 2012.
  5. Adrian Kingsley-HughesCan Microsoft duplicate the «Apple Store» experience? (англ.) . ZDNet (22 September 2009). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012.Проверено 19 сентября 2012.

Для улучшения этой статьи желательно ? :
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Уилльям Кэмпбелл • Миллард Дрекслер • Альберт Гор • Тим Кук • Андреа Юнг • Артур Левинсон • Эрик Шмидт • Джерри Йорк

ADC • AppleCare • Apple Specialist • Apple Store • Сертификаты • Genius Bar • iTunes Store • iWork.com • MobileMe (.Mac) • One to One • ProCare • iCloud

Стив Возняк • Реклама (Get a Mac • iPod • Слоганы) • Braeburn Capital • FileMaker Inc. • История (Приобретения • Не выпускаемая продукция • Судебные разбирательства • Шрифты)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Genius Bar» в других словарях:

Genius Bar — Infobox Bar name = Genius Bar owner = type = photo = caption = The Genius Bar at the Apple Store SoHo, New York, in 2003. opening date = May, 2001 closed date = website = [http://apple.com/retail/geniusbar Apple.com Genius Bar] The Genius Bar is… … Wikipedia

Bar Mitzvah Boy — is a British television play, written by Jack Rosenthal and originally transmitted in the Play for Today anthology series on BBC1. Broadcast on 14 September 1976, the 75 minute production was directed by Michael Tuchner and produced by Graeme… … Wikipedia

The Adventures of Jimmy Neutron: Boy Genius — Jimmy Neutron redirects here. For other uses, see Jimmy Neutron (disambiguation). The Adventures of Jimmy Neutron: Boy Genius The series second and last title card Gen … Wikipedia

Shear Genius (season 1) — The first season of Shear Genius aired on Bravo from April to May 2007. Contestants*Anthony, 40, from Manhattan Beach, California (originally from Hertfordshire, England) *Ben, 32, from Chicago, Illinois *Daisy, 31, from Hialeah, Florida *Danna,… … Wikipedia

If I Had Known I Was a Genius — Infobox Film name = If I Had Known I Was a Genius image size = caption = director = Dominique Wirtschafter producer = Mike Crawford Al Hayes Daniel Sadek Elie Samaha Andrea Sperling Dominique Wirtschafter writer = Markus Redmond narrator =… … Wikipedia

Buddha Bar — Le Buddha Bar est un Restaurant Bar Lounge parisien, situé 8/12 rue Boissy d Anglas (Place de la Concorde), dans le 8e arrondissement de Paris. Il fait partie du groupe George V Eatertainment. Ce site est desservi par la station de… … Wikipédia en Français

Читайте также:  Отменить подписку tinder apple

If I Had Known I Was A Genius — est un film américain sorti aux États Unis en 2007. Sommaire 1 Fiche technique 2 Distribution 3 Box office/Business 4 … Wikipédia en Français

If i had known i was a genius — est un film américain sorti aux États Unis en 2007. Sommaire 1 Fiche technique 2 Distribution 3 Box office/Business 4 … Wikipédia en Français

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Читайте также:  Электронные весы для iphone

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Закажите встречу с Genius Bar в Apple на вашем iPhone или iPad

Мы живем в эпоху, когда есть приложение для абсолютно всего. Но что, если вы отключили аппаратное обеспечение? Ну, для этого тоже есть приложение! Это приложение предоставляет вам эксклюзивную и единственную для вас встречу для аудитории с экспертом, который может помочь вам с любыми аппаратными (или даже программными) проблемами, с которыми вы сталкиваетесь на вашем iPhone, iPad, Apple Watch, Mac или другом продукте Apple. , Мы говорим о встрече в баре Genius. Genius Bars — это киоски технической поддержки в магазинах Apple Store и авторизованных сервис-провайдерах Apple, в которых работают квалифицированные и сертифицированные специалисты, которые могут помочь решить проблемы, связанные с продуктами Apple, и, в случае необходимости, починить их.

Если вы просто зайдете в Apple Store или авторизованный поставщик услуг Apple и попросите посмотреть на ваш продукт Apple, вам, возможно, придется подождать значительное время, в зависимости от того, насколько загружен магазин и насколько забито панель Genius. Вы можете застрять в ожидании часа! Назначение встречи в баре Genius до того, как вы ознакомитесь со своим продуктом Apple, не только сэкономит вам много времени, но и гарантирует, что ваша проблема будет решена в момент вашего прибытия. И в довершение всего, это невероятно легко сделать — все, что вам нужно, это iPhone, iPad или компьютер или устройство любого типа, которое может подключаться к Интернету.

Примечание. Вам следует записаться на прием в Genius Bar только в том случае, если вам требуется поддержка в решении проблемы с оборудованием продукта Apple. Если вам требуется поддержка программного обеспечения или услуг Apple, или вам нужна помощь в настройке продукта Apple, просто зайдите в Apple Store или авторизованный поставщик услуг Apple и попросите о помощи (или отправьте текстовое сообщение, позвоните или отправьте техническую поддержку Apple по электронной почте).

Как записаться на прием в баре Genius на iPhone или iPad

Невероятно полезные люди в Apple зашли так далеко, что создали целое приложение, чтобы обеспечить постоянную поддержку своих клиентов — Поддержка Apple приложение на iOS. Если у вас есть функциональный iPhone или iPad, вы можете использовать это приложение, чтобы назначить встречу, чтобы решить любую проблему, с которой вы столкнулись, в Genius Bar. Для этого просто:

Читайте также:  Как посмотреть последнее обновления для айфона

  1. Скачать Поддержка Apple приложение из App Store.Загрузите приложение «Apple Support»
  2. Как только приложение будет загружено, запустите его.
  3. На экране приветствия нажмите «Начать».Нажмите «Начать»
  4. Теперь вам будет представлен список всех продуктов Apple, зарегистрированных на вашем Apple ID. Прокрутите этот список и нажмите на продукт, с которым вам требуется помощь. Кроме того, вы также можете найти конкретную проблему, с которой вы столкнулись при работе с данным продуктом Apple.Нажмите на устройство, с которым вам требуется помощь
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы точно определить и уточнить описание проблемы, с которой вам требуется помощь.Следуйте инструкциям на экране
  6. Когда приложение сузит проблему, с которой вы столкнулись, оно отобразит список рекомендуемых вам вариантов поддержки. Если приложение определит наилучший вариант действий для ремонта, оно будет отображать опцию Ввести для ремонта в качестве рекомендованного варианта поддержки в верхней части экрана. Нажмите на «Найти места сейчас» в разделе «Ввести», чтобы продолжить ремонт.Нажмите на «Найти места сейчас»

Примечание. Если параметр «Ввести для ремонта» не является рекомендуемым вариантом поддержки, он будет указан под рекомендуемым вариантом поддержки в разделе «Дополнительная справка». Если вы также не можете найти его в разделе «Получить дополнительную справку», нажмите «Просмотреть все» — вы попадете на страницу «Все варианты поддержки», где вы сможете увидеть и нажать на вариант «Ввести для ремонта».

Нажмите на «Посмотреть все»Нажмите на «Ввести в ремонт»

  • На следующем экране вы увидите список всех магазинов Apple Store и авторизованных поставщиков услуг Apple, в которых вы можете назначить встречу в Genius Bar, начиная с ближайших к вам. Если вы хотите, вы можете переключиться в режим просмотра карты, чтобы вместо этого увидеть все магазины в виде булавок на карте вашего местоположения. Нажмите на место, в котором вы хотите назначить встречу в баре Genius.Нажмите на место, где вы хотите назначить встречу на
  • На следующем экране выберите дату и время вашей встречи, которая вас устраивает.
  • Следующий экран предоставит вам обзор особенностей вашей встречи. Повторите подробности, и, если вы удовлетворены, нажмите Резервировать, чтобы подтвердить свое назначение.Нажмите на «Резерв»
  • Как записаться на прием в Genius Bar в Интернете

    Если у вас нет функционирующего iPhone или iPad, не беспокойтесь — вы можете записаться на прием в Genius Bar, используя любой компьютер или устройство, подключенное к Интернету, вместо приложения Apple Support. Чтобы назначить встречу Genius Bar на компьютере, вам необходимо:

    1. В выбранном вами интернет-браузере пройдите Официальный сайт поддержки Apple для продуктов и услуг Apple.
    2. Нажмите или коснитесь устройства, с которым вам требуется помощь. Кроме того, вы также можете найти конкретную проблему, с которой вы столкнулись при работе с данным продуктом Apple.Нажмите на устройство, с которым вам требуется помощь
    3. После того, как вы дополнительно опишете свою проблему на веб-сайте, и веб-сайт предоставит вам некоторые варианты поддержки, найдите и нажмите ссылку «Начать ремонт сегодня».
    4. На следующей странице найдите и нажмите «Ввести для ремонта» или «Запланировать ремонт».Нажмите на «Запланировать ремонт» или «Принять для ремонта»
    5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить и подтвердить назначение в баре Genius.

    Назначение встречи в Genius Bar, когда вам требуется помощь в решении проблемы с оборудованием, особенно полезно, так как большинство Genius Bars предлагают ремонт в тот же день по многим проблемам с оборудованием (например, треснувшие экраны). Хотя необходимость обратиться в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple для проверки вашего продукта Apple может быть непростой задачей, отправка продукта в Apple для его ремонта вместо этого оставит вас без продукта на 5-9 рабочих дней, пока он отремонтированы и отправлены обратно к вам. После того, как вы записались на прием в Genius Bar, обязательно сохраните его. Apple обрисовывает в общих чертах все, что вам нужно знать, прежде чем принести ваше устройство для ремонта Вот, но особенно важно сделать резервную копию вашего iPhone, iPad или другого продукта Apple, прежде чем отправлять его в панель Genius.

    Источник

    Оцените статью