- В приложении Android произошел сбой: что делать?
- Часть 1. Самые распространенные «симптомы» сбоев программ на андроид
- Часть 2. Как избавиться от программных сбоев на телефоне
- В работе Android снова масштабный сбой. Вот решение
- Пользователи Android массово жалуются на сбои в работе важных приложений
- 5 причин, почему Android начинает глючить и как избавиться от этого
- Как устранить основные ошибки на Android
- Наиболее частые ошибки
- В приложении снова произошел сбой
- Нехватка памяти
- Ошибка аутентификации Wi-Fi
- Ошибка синтаксиса
- Ошибка загрузки
- Android-клавиатура AOSP
- Ошибки с аккаунтами Google
- Вирус Netalpha
- Com.android.snap
- Com.android.phone
- Android.process.acore
- Adroid.process.media
- Первый способ
- Второй способ
- Неверный пакетный файл
- PACKADGE FILE INVALID
- Installation unssuccesful error
- Ошибка номер…
- 11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
- Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
- Rpc:aec:0]
- Способ решения любых ошибок
В приложении Android произошел сбой: что делать?
Что больше всего раздражает пользователей современных смартфонов? Конечно же, неисправности в его работе. Сбои приложений на андроид, отключение или зависание тех или иных программных компонентов не позволяют полноценно использовать весь потенциал устройства, который неизменно сопровождает нас каждый день и, зачастую, каждый час. Мало кто сможет долго терпеть программные сбои на своем телефоне и, если Вы оказались в подобной ситуации, то, вероятно, прямо сейчас ищете простое и действенное решение для устранения неполадок. Именно так Вы, скорее всего, и попали на данную страницу, и – спешим Вас обрадовать – не зря. В данной статье мы расскажем, как определить, что в работе программ происходят сбои, и – самое важное – как устранить сбои в приложениях андроид!
Часть 1. Самые распространенные «симптомы» сбоев программ на андроид
Многие программные сбои можно заметить, что называется, «невооруженным взглядом». Конечно же, Вы сразу заподозрите неладное, если приложение на Вашем гаджете внезапно прервет свою работу или отключится сам телефон. Частые зависания смартфона в режиме загрузки или восстановления, появление черного экрана, зависание на логотипе при включении устройства – это также явные признаки наличия неполадок в работе системы. Частые жалобы поступают также на отсутствие отклика сенсорного экрана и его зависание, а также на непрерывный цикл перезагрузки телефона.
В некоторых случаях пользователи не сразу могут распознать, в чем кроется проблема: в аппаратном обеспечении или ошибке системы. Так, например, невозможность зарядить или включить устройство, быстрая разрядка аккумулятора телефона – данные ситуации могут возникнуть как из-за физических повреждений составных частей телефона, так и из-за программных багов.
Иногда сбои не получается заметить сразу, например, если устройство несколько дольше обычного реагирует на производимые Вами действия. Медленная работа телефона необязательно сразу будет ассоциироваться с необходимость восстановить операционную систему. Наконец, такие программные сбои, как переход в режим восстановления без команды, произвольная отправка или получение смс без ведома владельца устройства, пропажа каких-либо данных (медиа, контактов и т.д.) можно первоначально списать на невнимательность и неосторожность при использовании телефона.
Однако все вышеперечисленные «симптомы» могут быть свидетельством того, что в системе Вашего устройства произошел какой-либо сбой, и стоит отнестись к этому предельно серьезно и внимательно. Ведь неисправленные ошибки часто влекут за собой все более усугубляющиеся последствия. В любом случае, лучше перестраховаться и исправить ОС телефона, чем рисковать всеми содержащимися на нем данными и его работоспособностью. О том, что предпринять в случае, если Вы заподозрили или обнаружили программные сбои на Вашем устройстве, читайте в следующем разделе нашей статьи.
Часть 2. Как избавиться от программных сбоев на телефоне
Лучший способ устранить неполадки в работе программ на Вашем устройстве(в приложении Android произошел сбой) – это восстановить систему Android. Для этого Вы можете использовать профессиональное программное обеспечение, разработанное непосредственно для данных целей. При этом важно выбрать программу, которой Вы можете доверять как в плане эффективности, так и в плане безопасности. Поэтому мы хотим представить Вам утилиту ReiBoot for Android от разработчика Tenorshare. С ее помощью Вы сможете просто и оперативно вернуть Ваш смартфон в рабочее состояние.
Далее Вы можете ознакомиться с руководством по восстановлению системы Android с помощью программы ReiBoot for Android.
Загрузите на Ваш компьютер программу Tenorshare ReiBoot for Android и установите ее. Затем откройте программу и с помощью USB-кабеля подключите к Вашему ПК телефон, операционную систему которого Вы хотите исправить. После автоматического обнаружения программой Вашего устройства Вам будут доступно несколько опций, представленных в главном меню программы. В правой части экрана выберите опцию «Исправление системы Android».
В следующем окне выберите опцию «Исправить сейчас». Перед нажатием соответствующей кнопки ознакомьтесь с информацией, расположенной в блоке под кнопкой.
В новом окне введите информацию о Вашем телефоне. В соответствующих полях из выпадающего списка выберите бренд, серию и модель Вашего смартфона, а также страну и оператора. Если Вы не знаете, как узнать данную информацию о своем телефоне, нажмите на значок вопроса, расположенного с правой стороны от каждого текстового поля. Во избежание возможных проблем внимательно проверьте правильность указанных Вами данных, а затем нажмите кнопку «Далее».
После этого программа автоматически начнет скачивать на Ваш ПК необходимый пакет с прошивкой. Дождитесь завершения данного процесса, а затем перейдите к следующему шагу.
После завершения загрузки необходимых файлов в новом окне программы нажмите кнопку «Исправить сейчас». Появится всплывающее окно с важной информацией. Ознакомьтесь с ней и постарайтесь выполнить все рекомендации. Затем нажмите кнопку «Продолжить восстановление».
Затем Вам необходимо будет перевести Ваш смартфон Android в режим загрузки. Для этого выполните действия, представленные в окне программы. Действия достаточно простые, при этом инструкция дополнена соответствующими иллюстрациями. После этого исправление системы Android начнется автоматически.
Данный процесс занимает около 10 минут, при этом запрещается отключать смартфон от ПК. После того, как ОС Android будет успешно восстановлена, Ваш телефон будет перезагружен в обычном режиме. Нажмите кнопку «Готово» и закройте программу.
Теперь Вы можете пользоваться Вашим устройством, наслаждаясь качественной оперативной работой всех установленных на нем приложений. Инструкции по использованию других функций данной программы Вы можете найти на странице продукта на официальном сайте разработчика Tenorshare.
Почему Вам стоит использовать данное ПО? Вам определенно понравится данная программа, если Вы…
- Стремитесь качественно устранить все программные сбои на Вашем смартфоне за максимально короткий срок;
- Заботитесь о безопасности своих устройств (как телефона, так и компьютера) при установке и использовании сторонних приложений;
- Хотите иметь возможность ознакомиться с отзывами пользователей данного ПО;
- Используете версию Android 2.0 и выше;
- Хотите иметь в своем арсенале программу, способную работать практически с любой моделью телефона на базе Android (программа поддерживает более 600 различных устройств, включая самые популярные бренды: Samsung, LG, Google, Huawei и др., однако функция восстановления системы пока доступна только для владельцев устройств Samsung).
- Цените многофункциональные программы (помимо восстановления системы Android программа способна осуществлять вход/выход в/из режима быстрой загрузки и восстановления всего одним кликом);
- Желаете ознакомиться с программой до приобретения лицензионной версии: Вы можете предварительно загрузить бесплатную пробную версию с несколькими действующими функциями.
Таким образом, теперь Вы сможете легко определить, есть ли в работе Вашего устройства какие-либо неполадки, и сможете самостоятельно, без необходимости замены телефона или обращения в сервисный центр, устранить сбой приложений на андроид. Благодаря разностороннему функционалу программа Tenorshare ReiBoot for Android может пригодиться Вам не один раз и будет способна помочь Вам практически при любых сбоях устройства. Ждем Ваших комментариев, вопросов и предложений под данной статьей и желаем удачи в восстановлении ОС Вашего телефона!
Обновление 2021-10-27 / Обновление для Android Проблемы и Решения
Источник
В работе Android снова масштабный сбой. Вот решение
На работу Android-смартфонов жалуются пользователи со всего мира.
Приложение Google на Android-смартфоне. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
У пользователей Android случилась проблема: с позднего вечера 21 июня на смартфонах начало появляться сообщение об ошибке. На некоторых устройствах оно выглядит вот так:
Ошибка возникла после обновления основного приложения Google до версии 12.23.16.23. Из-за этого обновления сбоят и другие приложения, включая «Подкасты», Google Lens и «Google Ассистента».
Решений проблемы несколько. Но в первую очередь нужно отключить автообновления приложений. Для этого зайдите в Google Play и тапните по своей аватарке в правом верхнем углу. Затем перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Общие»:
В разделе «Автообновление» выберите пункт «Отключить»:
- Во-первых, вы можете найти приложение Google в «Настройках» и, если это возможно, отключить или удалить его;
- Во-вторых, вы также можете найти его в настройках и удалить все обновления этого приложения.
Ориентировочно завтра вы можете включить автообновление и обновить приложение Google до нужной версии. Есть надежда, что к этому времени компания прекратит своё молчание и выпустит апдейт, который решит проблему.
Пользователи Android массово жалуются на сбои в работе важных приложений
Также вы можете сбросить настройки смартфона до заводских, но в этом случае вы потеряете все данные. Да и не факт, что после запуска смартфона приложение будет в другой версии.
Источник
5 причин, почему Android начинает глючить и как избавиться от этого
Каждый владелец смартфона на Android знает, что после покупки скорость устройства удивительно быстрая. Все задачи решаются молниеносно, но со временем можно заметить, как гаджет начинает тормозить. Открытие приложений занимает долгое время, что изрядно начинает раздражать. Почему же смартфон начинает глючит спустя пару месяцев после покупки или прошивки? Попробуем разобраться.
Причина 1 – память телефона забита мусором
Даже если вы просто используете смартфон для просмотра информации в интернете или общения с друзьями, память сильно забивается лишними файлами. Это могут быть миниатюрные заставки, скачанные файлы, видеоролики, сохраненные в кэш-память. Если вы общаетесь в мессенджерах, при открытии полученных медиафайлов, они автоматически сохраняются на устройство. Поэтому периодически нужно просматривать галерею, чтобы удалить не нужные файлы.
Чтобы избавиться от мусора на смартфоне, необходимо выполнять следующие действия:
- Открыть «Настройки».
- Выбрать пункт «Хранилище»
- Найти кнопку «Очистить кэш» и нажать на нее.
Причина 2 – ненужные приложения
Стоит только зайти в Play Market как разбегаются глаза от многочисленных приложений. Особенно новичкам хочется скачать побольше интересного софта, который очень сильно забивает память устройства, что и приводит к медленной работе девайса.
Из десяти скачанных приложений, пользу принесут от силы два. Чтобы вернуть быстродействие, удалите все лишние программы. Мало того, что они висят мертвым грузом, они еще и запускаются в фоновом режиме, занимая оперативную память.
Причина 3 – вирусы
Операционная система Android сильно подвержена вирусной атаке. Посещая многочисленные сайты и скачивая небезопасный софт можно легко подхватить вирус на телефон. Это одна из серьезных причин, по которой Андроид начинает сильно глючить. Обезопасить и проверить свое устройство можно скачав антивирусную программу. Также следует внимательно относиться к сайтам, которые вы посещаете. Если браузер предупреждает, что сайт, на который вы переходите, считается опасным, немедленно закройте его. Чтобы не подцепить вирус скачивая приложения, следует отдавать предпочтение только проверенному софту с Play Market, а не со сторонних источников. Обычно злоумышленники прячут вирусы в APK файлы.
Причина 4 – на карте памяти закончилось место
Несмотря на то, что карта памяти является внешним накопителем, она может влиять на скорость работы смартфона. Особенно такие проблемы наблюдаются на устройствах с ОС Android 6 версии. Дело в том, что данные приложений и игр частично сохраняются на SD-карту, следовательно, со временем она переполняется и девайс начинает тормозить. Чтобы избежать этой проблемы, проверяйте флешку на ненужные файлы, удаляйте лишние фотографии, следите за тем, чтобы всегда было много свободного внутреннего пространства.
Причина 5 – слабые технические характеристики
На внутреннюю начинку следует обращать внимание при покупке телефона. Если на нем изначально предусмотрено мало оперативной памяти, слабый процессор, аппарат разочарует с первых минут использования.
Чтобы смартфон не огорчил производительностью, приобретайте устройство с ОЗУ не менее 1 Гб. Внутренней памяти должно быть не менее 16 Гб. Процессор желательно выбирать восьмиядерный.
Обязательно подпишитесь на наш канал , чтобы вы видели наши материалы первыми. Также советуем подписаться на наш телеграмм , ставить лайки и делиться материалами со своими друзьями. Вы поможете нам, а мы будем чаще радовать вас интересными материалами.
Источник
Как устранить основные ошибки на Android
Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.
Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного
Наиболее частые ошибки
Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.
В приложении снова произошел сбой
Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.
Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.
Нехватка памяти
Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.
Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.
- Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
- Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
- Выбираем пункт «Очистить кэш».
В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить
Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».
Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.
На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.
Ошибка аутентификации Wi-Fi
Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.
Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.
Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.
В таком случае нужно зайти в настройки роутера.
- Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
- В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
- Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.
После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.
Ошибка синтаксиса
Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.
Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.
Ошибка загрузки
Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.
Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.
Android-клавиатура AOSP
Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.
- Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
- Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
- Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.
Ошибки с аккаунтами Google
Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.
- Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
- Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
- Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
- Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
- Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.
Вирус Netalpha
Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.
- Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
- Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.
Com.android.snap
Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.
Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.
- Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
- Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
- Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
- Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».
После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.
Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.
Com.android.phone
Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.
- Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
- Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
- Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.
Android.process.acore
Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:
- отсутствуют нужные системные файлы;
- остановлена работа какого-то системного приложения;
- на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями
Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.
Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.
Adroid.process.media
Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.
Первый способ
- Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
- Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
- Снова очистите кэш у этой утилиты.
- Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
- Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.
Второй способ
- Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
- Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
- Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
- Перезагрузите устройство.
После применения одного из этих способов проблема исчезнет.
Неверный пакетный файл
Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.
PACKADGE FILE INVALID
- Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
- Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
- Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
- Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.
Installation unssuccesful error
- Переустанавливаем проблемное приложение.
- Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
- Отсоединяем от устройства карту памяти.
- Удаляем папку .android_secure.
- Заново устанавливаем приложение.
Ошибка номер…
Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.
11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.
Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.
Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.
- Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
- Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
- После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
- Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
- Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
- Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
- Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.
Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.
- Запускаем любой файловый менеджер.
- Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
- То же самое проделываем в директории «data/data».
После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.
Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.
- Проверить соединение с интернетом.
- Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
- Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.
После этого ошибка должна исчезнуть.
Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.
- Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
- Чистим системный кэш:
- Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
- Выбираем Wipe Cache Partition.
- Перезагружаем устройство.
- Перезагружаем устройство.
- Логинимся в Гугл снова.
Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.
Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.
- Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
- Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
- Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.
Вновь не загружается контент из Гугл Плей.
- Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
- То же самое делаем с Google Play Market.
- Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
- Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.
Также не позволяет загружать приложения.
- Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
- Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.
Rpc:aec:0]
Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.
Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.
Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.
Способ решения любых ошибок
Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.
- Открываем настройки.
- Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
- Нажимаем «Сброс».
После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.
Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.
Источник