- Золотое яблоко
- История
- Деятельность компании
- Сеть магазинов
- Контакты
- Gold Apple Box: что внутри и стоит ли его покупать
- Заманчивый запах «Золотого яблока»
- «Большая тройка» косметического ретейла в России активно меняет лицо своих магазинов и развивает новые сервисы. Одни эксперты считают, что катализатором перемен стали реалии рынка, другие уверены, что на этот шаг лидеров рынка сподвигла екатеринбургская сеть «Золотое яблоко».
Золотое яблоко
Золотое яблоко — это сеть магазинов европейского класса, предлагающая широкий ассортимент парфюмерных и косметических товаров от мировых брендов. Залог успеха компании: клиентоориентированность и сотрудничество с лучшими производителями, известными по всему миру. В магазине Золотое яблоко каждый покупатель может найти все, что нужно для создания красоты: в каталоге представлены ухаживающие и декоративные средства, парфюмерия, специализированные мужские и детские линейки, подарочные наборы и пр.
История
Компания Золотое яблоко работает на российском рынке уже более 10 лет. Она была основана в Екатеринбурге, и, достигнув успехов в родном городе, стала развивать региональную розничную сеть. На сегодняшний день филиалы Золотое яблоко есть в шести российских городах, и компания не перестает развиваться: с целью открытия новых региональных филиалов она постоянно рассматривает предложения о долгосрочной аренде помещений в различных городах России.
Так выглядят магазины компании сегодня.
Деятельность компании
Сеть магазинов Золотое яблоко предлагает широкий ассортимент товаров для создания красоты и ухода за собой. Работа компании ориентирована на сотрудничество с лучшими мировыми производителями, поэтому вся продукция магазина отличается высоким качеством и отличной репутацией на международном рынке. В ассортимент товаров входят:
- Парфюмерия: профильное направление компании. В этом разделе предлагаются продукты в широком ценовом диапазоне от класса люкс до демократичных вариантов. Магазины Золотое яблоко сотрудничают с такими производителями парфюмерии международного уровня, как Kenzo, Lacoste, Roberto Cavalli, Nina Richi и др.
- Косметические средства: в магазинах Золотое яблоко представлены товары для нанесения макияжа на всех этапах. Помимо декоративной косметики (помады, тушь, карандаши для ресниц и губ, тональные основы и пр.), предлагается широкий ассортимент ухаживающих средств (сыворотки, тоники, крема, макси и пр.).
- Средства для ухода за ногтями: в каталогах Золотого яблока представлен широкий выбор инструментов и средства для маникюра и педикюра. В ассортименте есть все для ухода за ногтями и создания идеального маникюра и педикюра, а также предлагается широкая цветовая палитра лаков для ногтей от ведущих мировых производителей.
- Средства для ухода за волосами: в магазинах Золотое яблоко можно найти все, что нужно для создания шикарных локонов — муссы, маски, спреи, шампуни и кондиционеры, средства для окрашивания волос и т.д.
- Специализированные линейки: в каталогах Золотого яблока предлагаются специализированные линейки товаров, ориентированные на определенную категорию покупателей (мужчины, дети) или приуроченные к праздникам.
Сеть магазинов
Филиалы компании Золотое яблоко представлены в следующих городах:
- Москва: Пресненская набережная, д.2, улица Ярцевская, д.19;
- Екатеринбург: улица Малышева, д.71 и д., улица Вайнера, д.9;
- Самара: улица Коммунистическая, д.90;
- Челябинск: улица Сони Кривой, д. 26;
- Новосибирск: Красный проспект д.98;
- Казань: улица Пушкина, д. 2.
У компании Золотое яблоко есть собственный интернет-магазин, где можно заказать любую представленную в каталоге продукцию компании с доставкой до своего города. Для того чтобы перейти к онлайн-каталогу, зайдите на официальный сайт Золотое яблоко goldapple.ru и перейдите к вкладке тренды.
Для вас откроется полное меню, где представлен весь ассортимент товаров, отсортированный по категориям.
Контакты
Официальный сайт Золотое яблоко: goldapple.ru.
Контактный телефон главного магазина (г. Екатеринбург): +7(343)-350-61-19.
Источник
Gold Apple Box: что внутри и стоит ли его покупать
Добро пожаловать в мой маленький мир красоты! Здесь я рассказываю о косметике, уходе, пошагово делаю макияж и делюсь своими знаниями, полученными за 5 лет изучения визажа. Сегодня речь пойдет о Бьюти боксе от Золотого Яблока.
Начну с того, что это моя первая коробочка от этого сервиса. Разбирают их за пару часов, поэтому любопытство посмотреть реальный состав росло с каждым выходом очередной партии.
Коробочки тематические и я умудрилась урвать «For The Best Person on Earth» (Для Лучшего Человека на Земле) за 1390₽, доставка была бесплатной и заняла 4 дня. В нем должно быть все (по описанию на сайте) от полноценного ухода до декоративной косметики и парфюма.
Я буду писать среднюю стоимость продукта (из интернета), объем и срок годности. Если я могу как-то прокомментировать средство, то и небольшой комментарий, а в конце я посчитаю общую стоимость и скажу свое мнение, хотя я думаю у вас оно тоже уже сложится.
1. Dove мицеллярный гель-актив для снятия макияжа для проблемной кожи:
- объем — 120 мл
- цена — 300 ₽
- срок годности до 10.23
Гель для снятия макияжа лишним не будет.
2. Маска NINELLE Festival тканевая для лица Омолаживающая с экстрактом жемчуга:
- объем — 22 гр
- цена — 80 ₽
- срок годности до 09.21
3. Тканевая маска для лица Yadah успокаивающая Soothing Mask Pack:
- объем — 25 гр
- цена — 120 ₽
- Срок годности до 2022
4. Маска для глаз MegRhythm паровая:
5. Жидкий хайлайтер Арт-визаж «SPACE GLOW» для лица и тела:
- оттенок — 21 SUNSET
- объем — 20 мл
- цена — 300 ₽
- срок годности до 06.22
У Art-Visage очень много не дорогих, но достойных продуктов, этот хайлайтер — один из них. Я планирую в ближайшее время написать статью о том, что стоит попробовать у этого бренда и это средство было в списке покупок, т.к. у меня оно закончилось.
6. Кремовые румяна Vivienne Sabo Pommes de paradis:
- оттенок — 02 Бежево-Розовый
- цена — 400 ₽
- срок годности не смогла найти
Т.к. это средство для глаз, щек и губ, пришла идея снять мономакияж с ним в главной роли.
7. Пигменты для век Lamel Professional Fly High:
- оттенок — 02
- вес — 12 гр
- цена — 400₽
- срок годности до 07.22
Давно хотела купить эти пигменты от Lamel, правда в других оттенках. Они могут использоваться и как тени, и как хайлайтер и даже на губах (так написано на упаковке), буду творить.
8. PROMAKEUP STAGE Блеск для губ «LIP GLOSS» с металлическим эффектом:
- оттенок — 09
- объем — 5,5 мл
- цена — 450 ₽
- срок годности до 05.22
Сама я бы себе зелёный блеск для губ никогда не купила, и если честно я до последнего надеялась, что он будет прозрачный, с зеленоватым отливом, но нет. Из плюсов могу сказать, что у блеска очень плотная текстура, которая перекрывает цвет губ, это можно учитывать при выборе более адекватного оттенка.
9. Губная помада Givenchy Le Rouge Night Noir:
- оттенок — 01 NIGHT IN LIGHT
- объем — 3,4 гр
- цена — 2000 ₽
- срок годности до 06.22
Разочарование этой коробочки. В таком бесподобном футляре, моя первая помада от Givanchy и в плешивом полупрозвачном бордово-коричневом оттенке. выбросить жалко, использовать не буду.
10. Vivienne sabo Parfum Atelier CHERIE:
Все лето я сходила с ума от Балерины из этой же серии, этот аромат не такой сладкий, но тоже очень приятный.
11. Бальзам для губ Blistex Raspberry Lemonade Blast:
- объем — 4,25 г
- цена — 200 ₽
- срок годности до 07.23
Сейчас я пользуюсь таким же бальзамом, но с манго. Для зимы отлично, для лета на мой взгляд они жирноваты.
Я указывала цены только на выборочные продукты, которые в теории можно приобрести в таком формате. На совсем маленькие пробнички цены я не искала.
1. Термальная вода Avene:
- объем — 50 мл
- цена за полноразмер 150мл — 400₽
- срок годности до 03.25
2. Гель для душа Dr.Jart Ceramidin Body Wash:
- объем — 30 мл
- цена — 700₽
- срок годности до 09.22
3. Гель для душа Floristica Provence освежающий, бодрящий вербена лимонная, бергамот:
- объем — 30 мл
- цена за полноразмер 345 мл — 355₽
- срок годности до 10.20
4. Гель для душа Klorane Nutrition Gel Douche Botanical Body Care:
- объем — 30 мл
- цена за полноразмер 200мл — 350₽
- срок годности не нашла
5. Крем для лица Givenchy Ressource Velvet Moisturizing Cream Anti-Stress: 7 мл
6. Крем для лица Sensai Cellular Perfomance Day Cream: 4,6 мл
7. Омолаживающая сыворотка LANCASTER 365 Skin Repair Serum Youth Renewal Восстанавливающая: 3 мл
8. Сыворотка для кожи вокруг глаз Lancaster 365 Skin Repair Youth Renewal: 3 мл
9. Крем для загара Lancaster Sun Beauty Care Velvet Touch Cream Radiant Tan SPF30: 15 мл
Я даже не могу представить, на какую часть тела может хватить 15 мл крема для загара😄
10. Облипиховое питательное масло-спрей для тела Weleda Sanddorn Vitalisierendes Pflegeol Dispenser: 10 мл
11. Тональная основа Kevyn Aucoin STRIPPED NUDE SKIN TINT LE FLUIDE TEINTE NU:
- оттенок LIGHT ST 03
- объем — 5 мл
12. Тональный флюид Rouge Bunny Rouge Milk Aquarelle Liquid foundation:
Оттенки не тёмные и это радует, можно будет протестировать.
Это подарочные пробники и саше, которые даже не указывались в составе.
1. Молочко для лица очищающее Dr.Hauschka (Reinigungsmilch) 5мл
2. Elizabeth Arden Vitamin C Ceramide Capsules 2 капс
3. Маска для лица Dr. Brandt Pores No More — Vacuum Cleaner 2 мл
4. Шампунь и кондиционер Nioxin по 10мл
5. Парфюм Lancome IDOLE
6. Lolita Lempicka Green Lover
7. Giorgio Armani Si
8. Giorgio Armani Light Di Gioia
9. Giorgio Armani My Way Eau De Parfum
10. Atelier Cologne Clementine California
Я осталась довольна покупкой, несмотря на помады. Все остальные продукты будут мною использованы. Что касаемо цены, в коробочке в общем 33 единицы, из которых 11 полноразмеров и 1 миниатюра, которую можно приобрести в магазине. Итого,если считать только их себестоимость составляет 5200₽, если вычесть стоимость двух помад, которые в трезвом уме сложно купить,получается 2800₽ и 21 пробник, что конечно же выгодно.
Вот и все! ПОДПИСЫВАЙСЯ, будем дружить! Пиши в комментариях, на какую тему ты бы хотела читать следующую статью и я обязательно расскажу о ней. До новых встреч!
Источник
Заманчивый запах «Золотого яблока»
«Большая тройка» косметического ретейла в России активно меняет лицо своих магазинов и развивает новые сервисы. Одни эксперты считают, что катализатором перемен стали реалии рынка, другие уверены, что на этот шаг лидеров рынка сподвигла екатеринбургская сеть «Золотое яблоко».
Если смотреть на количество магазинов и число городов присутствия, то на фоне конкурентов «Золотое яблоко» выглядит более чем скромно: всего 10 магазинов в семи городах. Притом что, к примеру, у «Л’Этуаль» 844 магазина. Однако отношение меняется, когда узнаешь оборот сети: по оценке ИА INFOline, он превышает 11 млрд рублей в год. То есть каждый магазин наторговывает в среднем на сумму, превышающую 1 млрд рублей! Никому больше в отрасли такие показатели и не снились.
Яблочный вирус
Екатеринбургская сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» (оператор ООО «Мир красоты») создана в 2009 году. Сеть на 100% принадлежит ООО «РК Компани», которым, по данным СПАРК, владеют Ольга Русяева (83,4%) и Анна Кошкина (16,6%).
По данным СПАРК, выручка ООО «Мир красоты» в 2017 году составила 2,3 млрд рублей, чистая прибыль — 13,7 млн рублей. Выручка ООО «РК Компани» — 0,8 млрд рублей, чистая прибыль — 8,6 млн рублей.
Екатеринбургский игрок долгое время не решался выйти в Москву и сделал это только в начале 2017 года, открыв супермаркет площадью более 1 тыс. м 2 в ТЦ «Кунцево плаза», а спустя несколько месяцев — второй супермаркет площадью 1,3 тыс. м 2 в «Афимолл сити».
Основные отличия «Золотого яблока» от «большой тройки» — «Л’Этуаль», «Иль дэ Ботэ» и «Рив Гош» — это большие торговые площади и расширенный ассортимент (от демократичных брендов типа «Бабушки Агафьи» до парфюмерии премиальных брендов, представленная в виде корнеров). Кстати, судя по информации в соцсетях и на форумах, покупатели в первый день после открытия магазинов вне зависимости от региона берут их чуть ли не штурмом. В «Золотом Яблоке» на запрос MarketMedia не ответили.
Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Например, глава компании WAR&PEACE и автор телеграм-канала Marketing Evangelist Анна Шерер, которая работала в компаниях Yohji Yamamoto Parfums и «Л’Этуаль», считает, что активное развитие екатеринбургского игрока в регионах и особенно выход в Москву заставили «большую тройку» рынка меняться.
«Екатеринбургская сеть — это феномен для российского парфюмерно-косметического рынка. Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер.
Генеральный директор ИА INFOline Иван Федяков с этим не согласен: «Да, «Золотое яблоко» — интересная сеть, тем более что она вышла в Московский регион, и это болезненно восприняли местные игроки. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы (ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. — Ред.), кроме того, не так много крупных сетевых игроков за последнее время появилось в парфюмерно-косметическом ретейле. Но не думаю, что «Золотое яблоко» — это такое явление, которое заставляет пересматривать свое отношение к бизнесу, как это произошло в продуктовом ретейле, когда из-за агрессивного развития «Красное&Белое» крупные продуктовые сети пересматривали принципы работы с категорией алкоголя. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить».
Большие перемены
«Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м 2 , то последние пару лет площади выросли до 800 м 2 и даже 2 тыс. м 2 . Например, «Л’Этуаль» планирует открыть в московском торговом центре «Авиапарк» флагманский магазин с барбершопами и бьюти-корнерами на площади около 2,5 тыс. м 2 .
В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м 2 открыла сеть «Рив Гош» (новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management).
В «Рив Гош» отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин.
В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.
В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. «Иль де Ботэ» и «Л’Этуаль» не ответили на запрос редакции.
Анна Шерер уверена, что все эти изменения не позволят «Л’Этуаль», «Иль дэ Ботэ» и «Рив Гош» повторить рекорды «Золотого яблока» по выручке на один магазин: «Что я вижу как маркетолог? Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности».
Как пахнет рынок
По предварительным оценкам INFOline, рост розничного парфюмерно-косметического рынка в 2018 году составил 7% по сравнению с 2017 годом, примерно до 800 млрд рублей. Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.
«Если в других сегментах розницы потребители легко переключается на другие бренды в силу экономических причин, то в парфюмерно-косметическом женщины не готовы отказываться от своих предпочтений, даже если денег на это не хватает. Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков.
Кстати, по итогам 2018 года «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла лидерство на российском рынке косметики. Ее выручка увеличилась в 2018 году на 3%, до 82,5 млрд рублей. Новым лидером рынка косметики стала сеть «Магнит Косметик», выросшая за год на 16%, до 91,6 млрд рублей. На третьем месте остался «Рив Гош» с ростом продаж на 1%, до 37 млрд рублей, сообщил РБК со ссылкой на данные INFOLine.
В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью.
Несмотря на усиливающуюся роль интернет-торговли, офлайн косметического ретейла не только останется основным каналом продаж на этом рынке в ближайшие несколько лет, но и продолжит расти (увеличившись с 60 до 65% в общем обороте отрасли к 2021 году). Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.
При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. новостей о косметике в год, исключая рекламу. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах.
Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли. Необходимость создания качественного потребительского опыта в самом магазине с задействованием пяти органов чувств и развития уникального интерактивного опыта, представляющего самые последние и актуальные тенденции, — это тот вызов, с которым столкнулись все игроки рынка.
Источник