Что такое hey apple

Hey — новый почтовый сервис, на который ополчилась Apple. За что?

В середине июня создатели популярного сервиса для управления проектами Basecamp анонсировали новый продукт — почтовый сервис Hey с платным доступом. Пользователям предлагается платить за него 99 долларов в года (а за трёхбуквенные и двухбуквенные адреса — по 349 и 999 долларов в год соответственно).

Запуск Hey запланирован на июль, а сейчас сервисом могут пользоваться те, кто получил инвайты от разработчиков.

Hey позиционируется как прямой конкурент Gmail и прочих почтовых сервисов. Пользователю присваивается новый почтовый адрес, но он может настроить пересылку в Hey почты из других сервисов. Главное отличие — для каждого нового собеседника необходимо указывать, хотите ли вы получать от него письма в дальнейшем (если нет, письма от него перестанут приходить). В сервисе три ленты: важная корреспонденция, все письма и раздел для счетов и чеков.

Сразу после появления приложения Hey в App Store между разработчиками и Apple разгорелся конфликт. Компания пропустила это приложение в свой магазин, но не позволила разместить его обновлённую версию, а сейчас разработчики опасаются, что оно может быть вообще удалено.

Дело в том, что оплатить доступ к сервису можно только на сайте Hey, а в самом приложении оплата недоступна (из-за нежелания разработчиков платить 30% комиссионных). Правила Apple позволяют разработчикам взимать плату в обход App Store только в том случае, если возможность оплаты также доступна в приложении. Кроме того, в приложении запрещается упоминать о возможности оплаты через сторонние сервисы. Исключение сделано только для так называемых «читалок», то есть приложений, которые предоставляют доступ к какому-либо оплаченному контенту (к таким «читалкам» Apple причисляет в том числе Netflix и Dropbox, но не мессенджеры и почтовые клиенты).

Технический директор Basecamp Давид Хейнемейер Ханссон сравнил приложение Hey с магазином, а компанию Apple с бандитами: сначала они разбили окно (ограничили возможность выпустить обновление), а теперь угрожают сжечь весь магазин (то есть удалить приложение из App Store), если его владелец не будет платить долю со своих доходов. Ханссон заявил, что лучше сам сожжёт магазин, чем позволит ему стать добычей бандитов.

Представитель Apple рассказал сайту Protocol, что приложение Hey появилось в App Store по ошибке, поскольку оно не отвечает требованиям правил. Apple не против того, чтобы сервис Hey продавал подписку на своём сайте, но необходимо, чтобы такая же возможность была реализована в мобильном приложении. Деньги, заработанные на комиссионных отчислений, как заверяет Apple, идут на развитие App Store.

Журналист The Verge Дитер Бон высказал предположение о том, что Apple не разрешает мелким сервисам использовать сторонние системы покупок для того, чтобы не ухудшать пользовательский опыт (ведь пришлось пользоваться десятками различных платёжных систем вместо одной). Исключение сделано только для наиболее крупных сервисов — например, тот же Netflix не принимает оплату подписки в приложении, а иносказательно отсылает пользователей на свой сайт.

Читайте также:  Iphone x модуль моба

Источник

«Витрина опять под ударом»: основатели Basecamp обвинили App Store в чрезмерной жесткости политик

Корпорация может убрать их новый почтовый сервис из магазина, если разработчики не начнут продавать подписки на продукт согласно правилам. Так, Apple будет получать комиссию до 30%.


Markus Spiske, Unsplash.com

Что такое Hey

Hey.com — это новый почтовый сервис, разработанный авторами инструмента для управления проектами Basecamp — Джейсоном Фридом и Дэвидом Хэнссоном (David Hansson). Массовый бета-тест проекта начался 15 июня — уже есть обзор от The Verge и других изданий.

Сервис предоставляют по подписке за 99 долларов в год. Пока раздают инвайты в закрытом режиме. Но основатели Hey уже убеждены, что смогут составить конкуренцию Gmail.

Конфликт с Apple

В день начала бета-тестирования разработчики выложили мобильное приложение Hey в магазин App Store. Вскоре после релиза они выпустили патч 1.0.1, исправляющий несколько ошибок, но его отклонили специалисты корпорации.

В своем письме представители Apple отметили, что почтовый сервис нарушает пункт 3.1.1 правил App Store. Он гласит, что покупки внутри приложений должны быть реализованы с помощью механизма In-App Purchase API. Если Hey не выполнит это требование, продукт могут убрать из магазина.

Like any good mafioso, they paid us a visit by phone. Stating that, firstly, that smashing our windows (by denying us the ability to fix bugs) was not a mistake. Then, without even as much of a curtesy euphemism, said they’d burn down our store (remove our app!), lest we paid up.

Точки зрения

Джейсон Фрид и Дэвид Хэнссон несогласны с таким решением. Они убеждены, что пункт 3.1.1 на них не распространяется. Пользователи Hey могут оплатить подписку только на сайте компании, а мобильное приложение служит лишь инструментом для входа в систему. По словам Хэнссона, по аналогичной модели работает множество приложений, включая Netflix, Slack и даже Basecamp. Они убеждены, что Apple пользуется своим доминирующим положением на рынке сверх меры.

Apple sees no need to even justify these discrepancies, because this is what ultimate market power affords you. Apple’s review literally said on the phone, when we raised these objections: «We are not going to talk about other apps». Abusive is case by case.

And frankly, it’s hard to see what they have to fear. Who cares if Apple shakes down individual software developers for 30% of their revenue, by threatening to destroy their business? There has been zero consequences so far! Most such companies quietly cave or fail. We won’t.

Что касается Apple, то представители корпорации говорят, что приложение не должно было быть одобрено изначально. Первая версия Hey попала в магазин по ошибке. В комментарии The Verge они рассказали, что предъявляют одинаковые требования ко всем разработчикам и требуют исполнения инструкций, прописанных в гайдлайнах. Они также отметили, что предлагают различные послабления для авторов музыкальных и стриминговых приложений — почтовых сервисов в списке исключений нет.

Но Кейси Ньютон (Casey Newton), автор колонки The Interface, посвященной социальным сетям и вопросам демократии, называл это утверждение несправедливым. По его словам, в App Store есть как минимум два почтовых сервиса — Superhuman и Newton — которые не отдают Apple 30% с подписок, оформленных пользователями. Все финансовые операции, как и в случае с Hey и Basecamp, проходят через официальные сайты компаний. Кейси сделал вывод, что политики Apple носят «выборочный» характер и могут меняться от компании к компании.

Читайте также:  Mozilla firefox для apple

Не первый раз

История с Hey получила огласку именно в тот день, когда Еврокомиссия начала расследование деятельности и практик Apple на соответствие антимонопольному законодательству. Жалобу направили Spotify (совместно с Deezer и несколькими другими фирмами) после того, как в App Store не приняли новую версию приложения стримингового сервиса. Тогда шведская компания также отказалась от In-App Purchases. Spotify делали попытки договориться с Apple, однако они не увенчались успехом. Поэтому стриминговый сервис, помимо обращения в Еврокомиссию, запустил сайт Time to Play Fair. Там специалисты компании разобрали главные проблемы App Store и призвали всех выступить в поддержку конкуренции на рынке приложений.

Конфликт компаний вызвал жаркие дискуссии в соц.сетях и СМИ. Звучали различные обвинения, но были и мнения тех, кто посчитал, что правда на стороне Apple, которая предоставляет разработчикам свою инфраструктуру, а значит — может устанавливать правила игры.

В ближайшее время пройдут антимонопольные слушания по теме. В мае прошлого года Верховный суд США дал ход делу по коллективному иску, поданному группой пользователей iPhone. Они считают, что 30-процентная комиссия Apple нарушает закон и ведет к «раздуванию» цен в магазине приложений.

Чем закончатся все эти тяжбы, пока неизвестно. Однако, если регуляторы вынесут решение не в пользу Apple, это может сыграть на руку Hey, которые сейчас пытаются урегулировать вопрос с корпорацией.

Что еще у меня есть на Хабре:

Источник

Надоедливый апельсин

Надоедливый апельсин (Приставучий Апельсин, Annoying Orange) – персонаж веб-сериала про говорящие фрукты и овощи с человеческими лицами.

Происхождение

Главный герой этого необычного сериала – Апельсин. Он любит доводить других героев до истерики, достает их вопросами, гримасничает. В общем – типичный тролль. Вмонтированные в фрукт человеческие глаза и рот делают персонажа одновременно пугающим и смешным.

Первый выпуск сериала вышел на ютубе 9 октября 2009 года. Автор проекта – Дэйн Бодиэймер. Он же озвучивает Апельсина. В первой серии жертвой своего троллинга он выбрал Яблоко. И обращение Hey Apple (Эй, Яблоко) вскоре стало мемом. В конце эпизода яблоко “погибает” от рук повара.

С русскими субтитрами:

Другие персонажи сериала: Помидорка (её Апельсин путает с погибшим Яблоком), Тыква (её Апельсин называет своим старшим братом), Груша (лучший друг Апельсина), Маракуйя (в неё влюбляется Апельсин), а также Маленькое Яблочко, Зефир, Грейпфрут и несколько второстепенных персонажей.

В 2009-2010 годах веб-сериал был чрезвычайно популярным. В июне 2011 ютуб-канал был на 8 месте по числу подписчиков и на 30 месте по количеству просмотров за всё время. На момент написания этой заметки (май 2017) первую серию посмотрели 195 млн зрителей, а всего у канала Дэйна 1,3 млн подписчиков.

С 2012 года сериал транслируется на канале Cartoon Network. А на YouTube у него несколько отдельных каналов: Апельсина, Груши, Грейпфрута, Зефира, Маракуйи, Дедушки Лимона.

Значение

Надоедливый апельсин и его манера общаться стали символами троллинга и раздражения. И хотя веб-сериал внес большой вклад в развитие сетевой культуры, отдельным мемом его герои не стали. Зато стала фраза Hey Apple / Hey Orange (“Эй, Яблоко / Эй, Апельсин”), с которой обычно начинается бессмысленный троллинг и надоедание.

С приходом Дональда Трампа к власти в США многие заметили сходство между ним и Апельсином. На какое-то время мем снова стал популярным, получив развитие в фотожабах.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Как узнать модель айфона а1901

Интернет-магазин техники HeyApple на улице Маршала Василевского

В интернет-магазине Hey Apple вы можете купить оригинальную продукцию Apple по выгодной цене, в том числе все последние модели айфонов (iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7). На всю технику действует официальная гарантия. Доставка осуществляется в день заказа.

4 фотографии интернет-магазина техники HeyApple на улице Маршала Василевского

Отзывы об интернет-магазине техники HeyApple на улице Маршала Василевского

трудниками магазина, мы пообщались. Получив ответы на все интересующие меня вопросы, принял решение сделать заказ у них. Тем более, предоплату вносить не потребовалось, так что я ничем не рисковал.

Курьер привез долгожданный смартфон. Распаковал, активировал. Естественно проверил гарантию и «свежесть» аппарата на официальном сайте — все оказалось правдиво: привезенный телефон ранее не был активирован и на 100% подтвердил свою оригинальность, а также наличие на него официальной гарантии от apple/
Расплатился за удачную покупку (приятным бонусом стала бесплатная доставка) и с тех пор ни разу об этом не пожалел.

Absolutely советую магазин: ребята свое дело знают, за товар отвечают;)

Источник

Hey Apple

Hey Apple : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Hey Apple

Адрес: Москва, ул. Барклая, 8, ТРЦ Горбушка, 3 эт., оф. 336
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги: карты к оплате :
  • СБЕРКАРТ
  • MasterCard Electronic
  • Visa Electron
  • Visa
  • Maestro
  • MasterCard
  • Мир

способ оплаты :

  • дисконтная система скидок
  • предоплата
  • постоплата
  • наличными
  • оплата картой
  • электронными деньгами
  • банковским переводом

офис/склад оплата картой

Телефон: +7 (495) 205-32-28
Сайт: http://heyapple.ru/

Hey Apple на карте

Hey Apple на карте города Москва

Отзывы Hey Apple

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

покупал часы эпл вотч 3 доставка в этот же день, товаром доволен работа на 5

Достаточно случайно наткнулась на этот магазин, сама живу в строгино. До последнего сомневалась, стоит ли заказывать у непроверенного магазина, но наличие на яндекс маркете и разговор с их оператором перевесили предрассудки и сомнения. Телефоны абсолютно новые, оригинальные, есть возможность полноценно проверить. Цены крайне демократичные. Если честно, то очень довольна своему аппарату (брала айфон 6s). Еще раз спасибо ребятам за небольшую консультацию и оперативность.

Хочу поблагодарить магазин за отличный аппарат и сервис. Приобрёл 7-ой айфон в кредит. Всей суммы сразу не было, так что искал или рассрочку или кредит, но переплачивать в крупной сети не хотел, потому что знаю,что тоже самое можно купить дешевле, если нормальный магазин найти в интернете. Смотрел разные интернет-магазины, цены разные везде, условия на кредит и прочее. Остановился на hey apple, потому что магазин- партнёр Тиньков банка, я сам кредиткой пользуюсь тиньковской, так что насчёт одобрения не мозги не запаривался. Понравилось,что на сайте всё удобно сделано. Просто в корзине выбрал покупку в кредит, а дальше уже анкету на сайте тинькова заполнил. Через 2 минуты уже перезвонили из банка и одобрили. Телефон доставили прям день в день домой.Вот плачу теперь потихоньку.

Заказывал здесь iPhone SE на 64гига. Остался доволен услугами магазина: менеджер быстро и точно помог подобрать чехол исходя из моих предпочтений, посоветовал защитное стекло к телефону. Заказ привезли в тот же день, причем за доставку доплачивать не пришлось, т.к. по Москве они доставляют бесплатно)) Вывод: отличные айфоны по весьма демократичным ценам, можно советовать друзьям!

Источник

Оцените статью