- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Мой секрет
- Не удалось восстановить из за несовместимости прошивки. Устранение ошибок при восстановлении Iphone. Подробная инструкция по восстановлению iPhone
- Способ 1. Выполните обновление iPhone повторно
- Способ 2. Выполните восстановление через режим DFU
- Что делать если при обновлении/восстановлении продолжает проявляться ошибка
- Способ 3. Обратитесь в сервисный центр
- Как исправить ошибку 3194 при прошивании
- Как исправить ошибки 1013, 1014 или 1015 при прошивании
- Что делать, если iTunes не удалось восстановить iPhone?
- Обновление ПО
- Отключение защитных программ
- Правка файла hosts
- Аппаратные проблемы
- Подытожим
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Мой секрет
Не удалось восстановить из за несовместимости прошивки. Устранение ошибок при восстановлении Iphone. Подробная инструкция по восстановлению iPhone
Ошибка 9, сопровождаемая сообщением «Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (9)», возникает, когда связь устройства с iTunes через порт USB неожиданно прерывается. Это может произойти, если пользователь вручную отключает устройство в процессе восстановления. О способах избавления от ошибки 9 рассказали в этой инструкции.
Способ 1. Выполните обновление iPhone повторно
Если ошибка 9 при восстановлении iPhone возникла в результате того, что устройство было отсоединено от компьютера в процессе обновления или восстановления, первым делом необходимо попытаться выполнить обновление смартфона повторно. Для этого:
Шаг 1. Установите актуальную версию iTunes . Обновить iTunes на компьютере под управлением Windows можно в меню «Справка » → «Обновления », на Mac на вкладке «Обновления » в Mac App Store.
Шаг 2. Произведите принудительную перезагрузку iPhone. Для этого одновременно зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
Шаг 3. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля USB.
Шаг 4. На предложение iTunes об обновлении или восстановлении устройства выберите «Обновить ». В таком случае данные на iPhone сохранятся.
Примечание: если обновление проходит успешно, но iPhone вновь запускается в режиме восстановления, то процедуру необходимо выполнить еще раз, но на заключительном этапе выбрать не «Обновить», а «Восстановить». Отметим, данная операция предусматривает полное удаление данных с устройства, которые впоследствии можно будет восстановить из резервной копии.
Способ 2. Выполните восстановление через режим DFU
Аналогичный предыдущему способ, всего с одним отличием. Перед подключением iPhone к компьютеру, смартфон необходимо перевести в режим DFU. Для этого:
Одновременно зажмите кнопки Домой и Питание и удерживайте их в течение 10 секунд, после отпустите кнопку Питание и продолжайте удерживать кнопку Домой до тех пор, пока iTunes не определит смартфон в режиме восстановления (около 10 секунд).
Что делать если при обновлении/восстановлении продолжает проявляться ошибка
В том случае, если процесс обновления/восстановления не может быть завершен из-за ошибки, необходимо:
- Попробовать выполнить процедуру на другом компьютере.
- Попробовать восстановить iPhone, используя другой кабель USB или другой порт USB.
- Попробовать переустановить iTunes.
Способ 3. Обратитесь в сервисный центр
Если вышеуказанные действия не помогли, то ваша проблема технического плана и связана она может быть с аккумулятором, шлейфом гироскопа или флеш-памятью. Решение заключается в замене проблемного компонента или, как в случае с флеш-памятью, ее перепайкой. Заниматься столь сложным ремонтом не имея опыта и необходимых инструментов не рекомендуется, поэтому лучшим вариантом является обращение в сервисный центр.
Если вы прошиваете iPhone, помните, что при повышении версии прошивки также повышается версия модема. В большинстве случаев такое повышение необратимо! В этом нет ничего страшного, если вам не нужен анлок, однако если у вас залоченный iPhone, вы можете надолго или навсегда лишиться возможности звонить. Для повышения прошивок на залоченных iPhone вам потребуется воспользоваться .
Данная инструкция справедлива только для актуальных прошивок, которые подписываются серверами Apple.
Узнать, какие версии iOS являются актуальными, вы можете на страницах с информацией по соответствующим прошивкам, либо в нашем .
Для неактуальных версий iOS следует применять .
- Скачайте из нашего самую свежую версию iTunes и установите её (если вы ещё не сделали этого).
- Скачайте из нашего нужную вам версию прошивки.
- Подключите ваш гаджет к компьютеру. Зажмите кнопки Power (на верхнем торце) и Home (на лицевой панели) ровно на 10 секунд, затем отпустите Power, продолжая удерживать Home ещё около 8-10 секунд. Запустится iTunes и покажет следующее сообщение:
- Нажмите «ОК».
- Если вы синхронизируете свой гаджет с iTunes, сделайте это перед прошиванием, нажав кнопку «Синхронизировать». Если вы создаёте резервную копию в iCloud, в настройках устройства зайдите в меню «iCloud-Хранилище и резервные копии». Помните, что при восстановлении, в отличие от обновления, происходит полное форматирование памяти устройства, и восстановить контент можно лишь при наличии у вас резервной копии!
- Зажмите на клавиатуре кнопку Shift, затем кликните по кнопке «Восстановить». Укажите путь к скачанному файлу iOS.
Дождитесь окончания восстановления прошивки и загрузки гаджета в нормальном режиме.
Как исправить ошибку 3194 при прошивании
Перейдите в папку «C:\Windows\System32\Drivers\etc». Внизу в выпадающем списке выберите пункт «Все файлы», тогда вы увидите файл hosts. Откройте файл.
Пролистайте содержимое файла hosts. Если вы увидите строку, в которой будет содержаться «gs.apple.com», необходимо удалить её целиком..
Как исправить ошибки 1013, 1014 или 1015 при прошивании
Восстановление через iTunes — крайняя мера, которую предпринимает пользователь, если не может исправить тот или иной программный сбой iPhone. К сожалению, иногда и эта процедура в свою очередь прерывается ошибкой. Что же делать, если не получается восстановить девайс через iTunes? В этой статье ответим на вопрос.
Вообще существует два способа восстановить айфон посредством программы iTunes. Первый способ «лайтовый» — он предполагает, что ваш девайс еще работоспособен, но, например, немного глючит, и вы хотите с помощью восстановления все баги убрать. В таком случае, вам требуется подключить iPhone к ПК с установленной iTunes, подождать, пока программа распознает девайс (о том, что гаджет определен просигнализирует появление иконки в виде телефона в главном меню программы), перейти в раздел «Обзор» и нажать кнопку «Восстановить iPhone».
Это очень просто, однако бывают ситуации и похуже. Например, вы поставили iPhone обновляться, но забыли, что заряда маловато и он выключился, когда обновление было не выполнено, и теперь смартфон отказывается реагировать на любые действия, в том числе, он не включается. Или, например, вы решили поставить программу из непроверенного источника, а там оказался вирус, превративший, опять же, девайс в «кирпич», отказывающийся даже включаться. Есть ли в таких ситуациях шанс вернуть смартфон в работоспособное состояние?
Не пугайтесь, выход из такой ситуации имеется — нужно просто перевести девайс в один из аварийных режимов — Recovery Mode или DFU. Первый активируется через платформу, второй на аппаратном уровне. То есть, если Recovery Mode не откликнется, DFU всегда придет на помощь.
Чтобы активировать Recovery Mode, зажимаем кнопку Home, далее, не отпуская ее, подключаем девайс к ПК с iTunes, когда на экране смартфона загорается значок программы и изображение кабеля заряда, отпускаем Home. В этот же момент iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановлении и предложит запустить процесс восстановления.
Для перевода смартфона в режим DFU — зажимаем Home+Power, через 10 секунд Power отпускаем, подключаем iPhone к компьютеру, и ждем, пока iTunes просигнализирует об обнаружении устройства в режиме восстановления (на экране самого девайса при этом никаких значков появляться не должно!), после чего отпускаем Home и запускаем процедуру.
Что делать, если iTunes не удалось восстановить iPhone?
К сожалению, иногда по какой-то причине iTunes не удается выполнить процедуру восстановления — она прерывается ошибкой. Не переживайте, это еще не конец света, скорее всего, ситуация легко исправляется.
Причин, по которым iTunes отказывается восстанавливать устройство, может быть много, но чаще всего проблема носит программный характер.
А потому, в первую очередь, необходимо выполнить перезагрузку программы и компьютера, а если ваш iPhone находится не в состоянии кирпича, ресетнуть и его. Возможно, уже после этого просто шага, у вас все получится.
Обновление ПО
Если перезагрузка не поможет, нужно убедится в отсутствии конфликтов ПО — в первую очередь, проверяем, какая версия iTunes установлена на вашем компьютере, возможно, программа попросту нуждается в обновлении. Также не лишним будет обновить и все остальное ПО, установленное на ПК. Вы даже не представляется как часто, устаревшие программы становятся причинами тех или иных сбоев.
Обновить ПО на Windows ПК вы можете обратившись через меню «Пуск» к центру обновлений Windows, а на Mac необходимо зайти в раздел «Обновления» App Store.
Отключение защитных программ
Еще одна частая причина конфликтов ПО — чересчур ответственная работа антивирусных программ. Возможно, ваш брандмауэр или антивирус занесли iTunes в список подозрительных программ и мешают ее работе. Чтобы проверить, актуальна ли эта ситуация в вашем случае, отключите все защитные программы на время восстановления.
Правка файла hosts
И, наконец, еще одна причина программных сбоев — ошибки файла hosts. Не станем пускаться в долгие разъяснения, что это за файл и зачем он нужен, это не так важно в данном случае. Вам нужно лишь сделать его корректным. Как? В этой статье сайте поддержки Apple вы можете прочитать как найти и откорректировать файл на Mac, отыскать hosts на Windows поможет эта статья, а порядок редактирования будет тот же, что и для Mac.
Аппаратные проблемы
Если вам не повезло и айфон не восстанавливается, несмотря на то, что вы провели все вышеописанные меры, значит, пришло время подозревать проблемы аппаратного характера. В первую очередь, необходимо воспользоваться другим USB-портом для подключения iPhone. Если это не поможет, возможно, дело в соединительном кабеле — учтите, в данном случае обязательно нужно использовать либо оригинальный провод, либо с маркировкой MFi, что означает «Made for iPhone».
Если c кабелем и портами все в порядке и программные причины вы исключили, но восстановление все равно прерывается, возможно, проблема в самом ПК или iPhone. Попробуйте воспользоваться другим компьютером, если восстановление будет прерываться и на нем, значит, вам пора брать свое «яблоко» в руки и отправляться с ним в сервис.
Подытожим
С помощью восстановления через iTunes можно исправить те или иные глюки iPhone, однако иногда он не восстанавливается. Почему все же айфон не восстанавливается через айтюнс? Причин может быть много, как программных, так и аппаратных. Если вы не смогли устранить проблему самостоятельно, рекомендуем в первую очередь обратиться в службу поддержки Apple, а уж если и она не поможет, нести девайс в сервис и, надеемся, что его все-таки смогут сделать восстановленным!
Источник