Что такое пароль apple store

Содержание
  1. Забытый пароль идентификатора Apple ID
  2. Сброс пароля
  3. Ответ на контрольные вопросы
  4. Аутентификация по e-mail
  5. Двухэтапная проверка
  6. Справка
  7. Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
  8. Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  9. Запрос пароля на компьютере Mac
  10. Запрос пароля на компьютере с Windows
  11. Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
  12. Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
  13. Об отключении защиты паролем
  14. Управление покупками и загрузками детей
  15. Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID
  16. Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID
  17. Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать
  18. Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации
  19. Используйте шифрование и протокол SSL
  20. Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников
  21. Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сброс пароля

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
  3. После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.

Ответ на контрольные вопросы

  1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
  2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
  3. Ответьте на контрольные вопросы.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Аутентификация по e-mail

  1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
  2. Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  3. На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Двухэтапная проверка

  1. Введите ключ восстановления.
  2. Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  3. Введите код подтверждения.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Справка

Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes

Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:

  • Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
  • Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.

Читайте также:  Рингтоны для iphone 4 по одному

Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  4. Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.

Запрос пароля на компьютере Mac

  1. На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
  4. Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».

Запрос пароля на компьютере с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На экране «Домой» выберите «Настройки».
  2. Выберите «Пользователи и учетные записи».
  3. Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
  4. В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)

  1. На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
    • Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.

Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.

Управление покупками и загрузками детей

Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Шахматы для детей iphone

Источник

Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID

Дополнительная информация о вопросах безопасности и идентификаторе Apple ID.

Apple ID — это учетная запись для доступа к таким службам Apple, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Она включает адрес электронной почты и пароль для входа, а также контактные и платежные сведения и параметры безопасности, применяемые при использовании служб Apple. Компания Apple очень серьезно относится к защите конфиденциальности личных данных пользователей и применяет стандартные правила защиты идентификатора Apple ID.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность своей учетной записи, придерживайтесь определенных рекомендаций.

Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID

Правила компании Apple требуют от вас использования надежных паролей для идентификатора Apple ID. Пароль должен содержать не менее восьми символов, включая прописные и строчные буквы и хотя бы одну цифру. Также можно добавлять дополнительные символы и знаки препинания, чтобы сделать пароль еще более надежным. Кроме того, компания Apple предъявляет к паролям другие требования, гарантирующие, что угадать пароль будет сложно.

Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать

Apple использует контрольные вопросы в качестве еще одного метода идентификации пользователей в сети или при обращении в службу поддержки Apple. В качестве контрольных предлагаются вопросы, ответы на которые пользователь легко вспомнит, а посторонние лица не смогут угадать. Вместе с другой идентифицирующей информацией контрольные вопросы помогают компании Apple подтвердить личность пользователя, запрашивающего доступ к учетной записи. Если контрольные вопросы еще не выбраны, перейдите на страницу учетной записи Apple ID и настройте их.

Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации

Компания Apple предлагает улучшенный способ защиты, называемый двухфакторной аутентификацией, гарантирующий доступность вашей учетной записи только вам, даже если ваш пароль известен кому-либо еще. При вводе идентификатора Apple ID и пароля в первый раз на новом устройстве потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Этот код автоматически отобразится на других ваших устройствах или будет отправлен на номер телефона, которому вы доверяете. Для входа в учетную запись на новом устройстве нужно просто ввести код подтверждения. Никому не сообщайте свой пароль и код подтверждения.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Средства двухфакторной аутентификации встроены непосредственно в iOS, macOS, tvOS, watchOS и веб-сайты компании Apple. Вы можете использовать двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, если у вас есть устройство с последней версией ОС iOS или macOS или если у вас есть доступ к веб-браузеру и номеру телефона. Двухфакторная аутентификация используется по умолчанию как способ обеспечения безопасности для некоторых новых идентификаторов Apple ID, создаваемых в iOS 10.3 или более поздней версии, а также macOS 10.12.4 или более поздней версии.

Читайте также:  Кто может прослушивать айфон

Если у вас нет устройств, программное обеспечение которых можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить для своего идентификатора Apple ID двухэтапную проверку.

Двухфакторная аутентификация необходима для использования определенных функций, требующих повышенной безопасности.

Используйте шифрование и протокол SSL

Для обеспечения конфиденциальности на всех веб-страницах, где вы можете просмотреть или изменить свой идентификатор Apple ID, используется протокол шифрования Secure Sockets Layer (SSL). В адресной строке Safari отображается на странице учетной записи Apple ID, который означает, что сеанс зашифрован и защищен.

Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников

Наряду с надежными паролями, шифрованием и другими технологиями в компании Apple существуют строгие правила и процедуры для предотвращения несанкционированного доступа к учетной записи пользователя. Не подтвердив личность пользователя с помощью временного PIN-кода поддержки и других тщательно отобранных критериев, консультанты службы поддержки Apple не смогут выполнить какие-либо действия с учетной записью. Соблюдение этих правил строго отслеживается.

Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи

Сетевая безопасность — это плод объединенных усилий со стороны компании, разрабатывающей правила использования интернет-служб, и пользователей, соблюдающих определенную осторожность. Ниже приводятся рекомендации, которые помогут повысить уровень безопасности учетной записи Apple ID и других сетевых учетных записей.

Советы по использованию паролей

  • Используйте надежные пароли.
  • Никогда не используйте пароль Apple ID при создании других сетевых учетных записей.
  • Регулярно меняйте пароли, старайтесь не использовать старые пароли повторно.
  • Выбирайте такие контрольные вопросы, ответы на которые сложно угадать. В качестве ответа вы можете написать что угодно, главное — запомнить его. Например, на вопрос «Ваш любимый цвет?» можно указать ответ «Моцарт».

Советы по работе с учетной записью

  • Если вы перестали использовать адрес электронной почты или номер телефона, связанный с идентификатором Apple ID, обязательно обновите идентификатор Apple ID, указав актуальные сведения.
  • Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID — это добавит дополнительный уровень защиты и избавит вас от необходимости отвечать на контрольные вопросы.
  • Избегайте фишинг-атак. Не переходите по ссылкам из подозрительных электронных писем или текстовых сообщений. Никогда не вводите личную информацию на веб-сайтах, которые кажутся ненадежными. Подробнее о том, как выявить фишинг-атаку.
  • Не сообщайте свой идентификатор Apple ID другим людям, в том числе членам семьи.
  • На общедоступных компьютерах при завершении сеанса всегда выполняйте выход, чтобы предотвратить доступ других лиц к вашей учетной записи.

Никогда никому не сообщайте свой пароль, контрольные вопросы, проверочные коды, ключ восстановления и другие сведения, касающиеся безопасности учетной записи. Apple никогда не требует подобную информацию.

Для подтверждения личности сотрудники службы поддержки Apple могут попросить пользователя сгенерировать временный PIN-код поддержки. Мы запрашиваем эту информацию только по телефону после обращения в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью