- Создание резервной копии данных iPhone, iPad или iPod touch с помощью iCloud
- Автоматическое резервное копирование с помощью iCloud
- Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
- Определение оптимального метода
- iCloud
- Компьютер
- Резервное копирование с помощью iCloud
- Резервное копирование с помощью компьютера
- Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
- Что делать если в iCloud не создается бэкап Айфона
- Перезагрузка
- Проверка интернет-соединения
- Обновление приложения
- Обновление IOS и программ
- Освобождение места на диске
- Вход в учетную запись Apple ID
- Удаление старых версий резервных копий
- Заключение
- Если не удается создать резервную копию в iCloud
- Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
- Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Создание резервной копии данных iPhone, iPad или iPod touch с помощью iCloud
Резервное копирование данных на устройствах iPhone, iPad и iPod touch позволяет сохранить копию личной информации, которая пригодится в случае замены, потери или повреждения устройства.
- Подключите устройство к сети Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и выберите iCloud.
[ваше имя]. Выбран параметр iCloud.»>
- Коснитесь «Резервная копия в iCloud».
- Коснитесь «Создать резервную копию». Не отключайте устройство от сети Wi-Fi до завершения процесса. Под командой «Создать резервную копию» отображается дата и время создания последней резервной копии. При появлении предупреждения о том, что для выполнения резервного копирования необходимо освободить место в хранилище iCloud, купите дополнительное место, следуя инструкциям на экране.
[ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Параметр «Резервная копия в iCloud» выключен.»>
Автоматическое резервное копирование с помощью iCloud
Следуйте инструкциям ниже, чтобы настроить ежедневное резервное копирование устройства в автоматическом режиме с помощью iCloud.
- Убедитесь, что параметр «Резервная копия в iCloud» включен в меню «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud».
- Подключите устройство к источнику питания.
- Подключите устройство к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что экран устройства заблокирован.
- При появлении предупреждения о том, что для выполнения резервного копирования необходимо освободить место в хранилище iCloud, купите дополнительное место, следуя инструкциям на экране.
Источник
Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
Резервная копия позволяет копировать и сохранять информацию с устройства iPhone, iPad или iPod touch. При замене устройства резервную копию можно использовать для переноса информации на новое устройство.
Определение оптимального метода
Если вам потребуется дополнительная резервная копия, можно создать одну в iCloud, а другую — на компьютере. Узнайте, как создать резервную копию вашего устройства или восстановить устройство из резервной копии.
iCloud
- Сохранение резервных копий в iCloud
- Поддержка хранилища емкостью до 2 ТБ (для подписки Apple One Premier до 4 ТБ)
- Обязательное шифрование резервных копий
- Возможность создавать и использовать резервные копии в любой точке мира (если доступна сеть Wi-Fi)
Компьютер
- Сохранение резервных копий на компьютере Mac или PC
- Объем хранилища зависит от доступного дискового пространства на компьютере Mac или PC
- Возможность шифрования резервных копий (по умолчанию отключено)
- Возможность создавать и использовать резервные копии на компьютере Mac или компьютере с Windows
Резервное копирование с помощью iCloud
При наличии подключения к сети Wi-Fi можно создать резервную копию устройства в iCloud. Для резервного копирования в iCloud не требуется подключать устройство к компьютеру.
Резервные копии iCloud включают почти все данные и настройки, хранящиеся на вашем устройстве. В резервные копии iCloud не включаются следующие компоненты:
- данные, которые уже хранятся в iCloud, например контакты, календари, заметки, «Фото iCloud», сообщения iMessage, голосовые записи, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения, а также медданные;
- данные, сохраненные в других облачных службах (например, Gmail или Exchange);
- данные почты Apple;
- информация и настройки Apple Pay;
- настройки Face ID и Touch ID;
- содержимое из медиатеки iCloud и App Store (если ранее приобретенное содержимое еще доступно в магазине iTunes Store, App Store или Apple Books, его можно загрузить повторно).
Содержимое вашего устройства автоматически сохраняется в iCloud, если используется приложение «Сообщения» в iCloud, медданные в iOS 12 либо приложение «Диктофон», а также если включена функция Фото iCloud.
Резервное копирование с помощью компьютера
Резервная копия, созданная на компьютере, отличается от синхронизации и включает в себя почти все данные и настройки вашего устройства. Созданная на компьютере резервная копия не включает следующее:
- содержимое из магазинов iTunes Store и App Store или файлы PDF, загруженные непосредственно в приложение Apple Books;
- содержимое, синхронизированное с Finder или iTunes (например, импортированные файлы в формате MP3 или компакт-диски, видеоролики, книги и фотографии);
- данные, которые уже хранятся в iCloud, например «Фото iCloud», сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения;
- настройки Face ID и Touch ID;
- информация и настройки Apple Pay;
- данные почты Apple;
- данные приложений «Активность», «Здоровье» и «Связка ключей» (для создания резервной копии этих данных необходимо использовать функцию шифрования резервных копий в iTunes).
Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
Хотя можно восстановить из резервной копии данные устройства другого типа (например, данные iPad на iPhone), некоторые типы содержимого не переносятся. К такому содержимому относятся фотографии, сообщения, вложения в сообщения, голосовые записи и приложения, не совместимые с настраиваемым устройством. Например, приложения, совместимые только с iPad, не будут перенесены на iPhone.
Если устройства используют iCloud и приложение «Сообщения» в iCloud, ваши сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения сохраняются в iCloud автоматически.
Источник
Что делать если в iCloud не создается бэкап Айфона
Когда не создается резервная копия iPhone в iTunes или iCloud, устройство выдает ряд ошибок: «Сбой создания резервной копии», «Ошибка в создании…» и т. д. Это делает невозможным продолжение операции, но есть ряд способов, позволяющих бороться с проблемой.
- Устаревшая версия iTunes.
- Закончилось свободное место.
- Неисправность кабеля, подсоединяемого от аппарата к ПК.
- Нестабильное подключение к интернету, недостаток необходимой скорости или трафика.
- Ранее выполнявшийся бэкап прервался, и iTunes не дает возможность продолжить операцию, т. к. уже есть другие аналогичные файлы.
- Проблемы в самом аппарате.
В большинстве случаев достаточно перезагрузки системы, но при повторной ошибке, стоит обратить внимание на другие причины и провести диагностику.
Как понять, из-за чего не удается произвести операцию:
- Подключить аппарат к ПК и посмотреть, отображается ли он в iTunes. Если этого не происходит, велика вероятность неполадок в программном обеспечении или поврежден кабель.
- Если есть несколько компьютеров или MAC, можно попробовать выполнить процедуру через них, когда на одном ПК это не удается сделать. Если на других все получается, значит, проблема не в Айфоне.
Когда устройство сообщает, что копия повреждена, желательно обратиться к мастеру, т. к. самостоятельное восстановление файлов может привести к дополнительным ошибкам и потере информации.
Перезагрузка
Рестарт является одним из самых простых методов избавления от ошибок при бэкапе, а делается все очень легко:
- Находим кнопку питания и зажимаем ее на 10 секунд.
- Когда на дисплее появится красная кнопка, смахиваем движением пальца в правую сторону.
- Ждем, когда аппарат выключится, затем включаем его посредством нажатия той же клавиши питания.
Если данный вариант не помог, рекомендуется воспользоваться другим способом.
Проверка интернет-соединения
Плохая скорость подключения к интернету также может помешать процедуре. Чтобы ее проверить на ПК, необходимо сделать несколько шагов:
- Зайти на специализированный сайт. Например: speedtest.net/ru
- Выбрать функцию «Начать проверку».
- Подождать одну минуту. В это время программа автоматически проверит скорость соединения, а затем выдаст итоговые результаты. Желательно закрыть все окна в браузере – они могут занизить их, т. к. при открытых сайтах все равно происходит прием и передача данных.
- В конце появится пинг – время реакции соединения, и чем оно меньше, тем лучше. Оптимальное значение – 40м/с. Здесь также отображается скорость передачи и получения данных, измеряемая в Мб или ГБ: здесь все зависит от того, какие показатели заявлены провайдером.
Владельцы Айфонов могут проверить скорость интернета непосредственно на гаджетах. Для этого достаточно скачать приложение Speed Test и воспользоваться им по инструкции, описанной выше. Любое действие в зависимости от ситуации приведет к появлению показателей с точностью до 99%.
Если соединение устанавливается с помощью Wi-Fi, виной всему может быть неисправность роутера, и на него тоже необходимо обратить внимание: например, проверить, подключаются ли к точке доступа другие устройства.
Обновление приложения
Если планируется выполнение бэкапа с помощью iTunes, нужно убедиться, что в системе установлена последняя версия программы, из-за устаревшего ПО тоже могут возникать ошибки. Как это сделать:
- Открываем приложение, заходим в раздел «Справка».
- Для поиска последней версии переходим в меню «Обновления».
- Ждем, пока iTunes произведет автоматический поиск обновлений. Если они будут найдены, программа самостоятельно их установит, потребуется только подтверждение.
Такой способ решения эффективен, и после установки обновлений необходимо будет удалить старые резервные копии (если есть), а затем произвести операцию заново.
Обновление IOS и программ
После выхода IOS 9.2.1 все приложения обновляются в автоматическом режиме, но у многих по-прежнему возникают проблемы с автообновлением. Чтобы проверить устройство, рекомендуется убедиться в соответствии прошивки последней версии с ОС, а также проверить наличие обновлений:
- Заходим в настройки, выбираем «Основные».
- Передвигаемся вниз и находим раздел «Обновление ПО».
- Система автоматически сканирует наличие обновлений IOS. Если они есть в доступе, будет предложено установить их либо выполнить операцию позднее.
Освобождение места на диске
Емкость облачного диска в iCloud ограничена, и если он заполнен, данную проблему может решить только покупка дополнительного объема. Что для этого нужно:
- Заходим в настройки, далее выбираем «Айклауд», затем – хранилище.
- Нажимаем на «Сменить план хранилища» и выбираем тариф на 20, 20,200, 500 ГБ или 1 ТБ. Цена будет зависеть от выбранного объема.
В редких случаях после приобретения дополнительного пакета емкость диска не увеличивается. Если возникла такая незадача, следует обратиться в службу поддержки Apple и описать ситуацию.
Если копирование производится не через iCloud, а напрямую через ПК, вероятно, на компьютерном жестком диске отсутствует свободное место, поэтому для решения проблемы нужно его освободить. Как все сделать:
- Открываем «Установку и удаление программ».
- Смотрим, какие программы не используются.
- Выполняем деинсталляцию.
Вход в учетную запись Apple ID
При входе в Apple ID может появиться ошибка, и здесь нужно выполнить следующее:
- Заходим в настройки, ищем iCloud, нажимаем на значок.
- Выбираем учетную запись, затем выходим из нее и производим повторный вход, введя логин и пароль.
Удаление старых версий резервных копий
Наличие старых резервных копий в iTunes или Айклауд– наиболее распространенная причина, по которой не удается создать новую.
Как удалить данные из iTunes:
- Открываем программу, переходим в настройки, далее – во вкладку «Устройства».
- В открывшемся окне появится список всех файлов, их необходимо деинсталлировать.
Для удаления бэкапа из iCloud производится ряд действий:
- Через настройки перемещаемся во вкладку «Айклауд».
- После появления информации во вкладке находим кнопку «Управление».
- Кликаем по меню «Резервное копирование», удаляем ненужные файлы.
Все вышеперечисленные способы подходят только для применения с ПК. Для чистки iCloud с Айфона актуальна другая инструкция:
- Нажимаем на «Настройки», через меню iCloud переходим в «Хранилище и копии».
- Заходим в «Хранилище», смотрим на копии всех устройств, отображающиеся в открывшемся списке, и выбираем те, что необходимо удалить.
Иногда для бэкапа не хватает места в облачном сервисе Apple, и тогда нужно удалить ненужные файлы либо купить пакет с дополнительным объемом памяти.
Заключение
Ошибки при создании резервной копии на iPhone через программы – часто встречающая проблема. Для ее решения есть несколько проверенных способов, которые наверняка помогут устранить неполадки за считанные минуты, при этом владельцу Айфона не потребуется много знаний об устройстве и работе программного обеспечения – достаточно следовать инструкции.
Источник
Если не удается создать резервную копию в iCloud
Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.
Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».
Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.
Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
- Обновление тарифного плана iCloud+.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
- Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Проверьте скорость отправки данных.
- Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
- Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.
Источник