- Camera Roll — как стандартная Галерея для Android, только лучше
- Roll20 for Android
- (Roll20 для Android)
- Roll20 1.7.0
- Скачать
- Roll20 1.8.0
- Скачать
- Что такое roll android
- Как включить Pro функции в Roll20, не прибегая к помощи кошелька
- Лига Ролевиков
- Правила сообщества
- Как ты относишься к другим, также будут относиться к тебе
- Типичный законопослушно-добрый игрок
- Манга-карточки заклинаний для ДнД
- ГМ: «Честно говоря, я тоже боюсь»
- Аббревиатура
- Трудно быть волшебником
- Когда решил, что в пати уже есть хилер!
- Должок
- Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ
Camera Roll — как стандартная Галерея для Android, только лучше
Компания Google отказалась от стандартного приложения «Галерея» в пользу фирменного сервиса Google Photos на устройствах линейки Nexus и Pixel. Некоторые производители последовали примеру «корпорации добра». Новая программа Camera Roll — Gallery станет отличной заменой «Галерее» благодаря своим функциям, простому интерфейсу и красивому дизайну.
Новое приложение поддерживает все стандартные функции, которые были в оригинальной «Галерее». Camera Roll — Gallery позволяет совершать базовую обработку изображений, кадрируя их, добавляя надписи или накладывая фильтры. Помимо этого, приложение получило функцию редактирования EXIF-данных, которые хранят информацию о фотографии (размер, разрешение, дату создания, название объектива или устройства, имя файла и сведения о настройках камеры). Также в программе есть встроенный файловый менеджер, позволяющий перемещать изображения между папками.
Разработчик уделил особое внимание оптимизации и внешнему виду программы. Camera Roll — Gallery получила материальный дизайн, созданный по всем рекомендациям Google. Хоть приложение и находится в режиме тестирования, оно работает быстро и плавно.
Источник
Roll20 for Android
(Roll20 для Android)
Roll20 1.7.0
Скачать
Roll20 1.8.0
Скачать
Тут вы можете скачать АПK-файл «Roll20» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 1.8.0 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам
Roll20 для Android — это бесплатный набор цифровых инструментов, оптимизированных для настольных настольных игр. Воспользуйтесь мощным процессором RollMo «QuantumRoll», представленными сообществом листами персонажей, визуальными раздачами, текстовым чатом и т. Д. На вашей физической игровой таблице или в качестве второго экрана с онлайн-планшетами Roll20 Virtual Tabletop.
Roll20 для Android лучше всего использовать во время личной игры. Используйте его вместо листа с листом бумаги, чтобы перейти на цифровой. Для достижения наилучших результатов GM использует Roll20 VTT на ноутбуке или другом компьютере.
Имейте в виду, что в настоящее время приложение должно использоваться в сочетании с кампанией, запущенной с помощью бесплатной виртуальной настольной платформы Roll20.
Известные проблемы и поток отзывов доступны на форумах Roll20: https://app.roll20.net/forum/permalink/6830915/
ПРИМЕЧАНИЕ. Это приложение рекомендуется только для планшетов Android с размером экрана 7 «или больше.
Решенные вопросы:
— Исправлена ошибка, которая препятствовала использованию персональных листов с помощью Charactermancer.
— Исправлена проблема с большинством бросков кубиков, которые не заставляли его болтать.
См. Ссылку в описании приложения для известных проблем и других деталей, связанных с этой версией.
Заметка:
Для получения наилучшего опыта рекомендуется использовать экран размером более 8 дюймов.
Источник
Что такое roll android
Rollbar for Android
Java library for reporting exceptions, errors, and log messages to Rollbar.
The library in this repo has been deprecated in favor of the universal library here.
Install from Maven central:
Download rollbar-android.jar and place it in your Android project’s libs directory.
Add the following line in your custom Application subclass’s onCreate() to initialize Rollbar:
Make sure your AndroidManifest.xml contains the android.permission.INTERNET permission.
By default the notifier will report all uncaught exceptions to Rollbar.
To report caught exceptions, call reportException() :
To report your own messages, call reportMessage() :
The following configuration methods are available:
Rollbar.setPersonData(String id, String username, String email)
Sets the properties of the current user (called a «person» in Rollbar parlance) to be sent along with every report.
Default: all null
Rollbar.setReportUncaughtExceptions(boolean report)
Sets whether or not to report uncaught exceptions to Rollbar.
Rollbar.setIncludeLogcat(boolean includeLogcat)
Sets whether or not to include logcat output in reports to Rollbar.
Note: For devices with API level 15 and lower, you will need to include the android.permission.READ_LOGS permission in your app’s AndroidManifest.xml for logcat collection to work.
Rollbar.setDefaultCaughtExceptionLevel(String level)
Sets the level caught exceptions are reported as by default.
Rollbar.setUncaughtExceptionLevel(String level)
Sets the level uncaught exceptions are reported as.
Rollbar.setSendOnUncaughtException(boolean send)
If true, uncaught exceptions will immediately be sent to Rollbar, blocking the process shutdown sequence. If false, the exception will just be saved to disk so that it can be sent next time the process starts.
Rollbar.setEndpoint(String endpoint)
If you are using Rollbar Enterprise, call setEndpoint to route events to your Rollbar instance. (Most users will not need to do this.)
Rollbar.setItemScheduleDelay(int delay)
Sets the delay between retries of sending failed items, in seconds.
If you use ProGuard to obfuscate your code in production, reported stack traces will not be very useful in most cases.
Rollbar provides a way for you to upload the mapping.txt file generated in the obfuscation process so that stack traces can be deobfuscated as they are reported.
Here is an example cURL command to upload a mapping.txt file:
Where version matches the android:versionName in your app’s AndroidManifest.xml , corresponding to the version the mapping.txt was generated for.
After uploading, any future reported exceptions for the specified version will automatically be deobfuscated using the mapping file.
Источник
Как включить Pro функции в Roll20, не прибегая к помощи кошелька
Добрый день, ролевики. Содержимое этой статьи объяснит вам, как воспользоваться платными функциями Roll20, бесплатно. Это сродни пиратству, так что в случае каких то ошибок или недопониманий — писать в техподдержку сайта как минимум неразумно. Разработчики ясен пень этого не любят, но случаев блокировок аккаунтов не было, т.к. не отслеживается.
Для начала стоит объяснить, какие функции в Roll20 являются недоступными для обычных людей. Эта часть поста больше предназначена для ГМ-ов, чем для игроков.
1: Dynamic Lighting, или по русски — динамическое освещение
В целом, эта функция была главным аргументов в пользу того, что бы разобраться, как это установить.
Это работает за счет отдельном слоя, на котором ГМ ручками рисует линии стен, перекрывающих видимость игроков.
Дополнительно это настраивается в новых настройках игрового поля. Тут появляются функции продвинутого тумана войны (о нем позже) и динамического освещения. Пройдемся по галочкам:
Enforce Line of Sight — Привязать поле зрения игрока к токенам, которые находятся под его контролем. Если включено, то результат как на гифке выше. Если выключено, то игроки будут видеть все пространство, до куда дотягиваются источники света
Only update on drop — Поле зрения игрока обновляется только в момент «отпускания» токена. Если выключено, то простое таскание токена по экрану будет менять его поле зрения.
Restrict Movement — Запрещат проходить токенам игроков сквозь стены.
Global Illumination — «Дневной режим», не требующий источников освещения. Везде, куда падает взгляд игрока, будет светло
Darkness Oracity (GM) — настройка прозрачности темноты для ДМ-а. Рекомендую ставить значения 50-75% во время игры, и 100% для проверки, как все это выглядит.
Теперь насчет источников освещения. В настройках токенов появились новые функции:
Пройдемся по каждой из них.
Emits Light — освещение
в первом поле стоит значение максимальной дистанции свечения, во втором поле — начало «тусклого света». Это нужно для зон в DnD, где учитывается сила освещения, давая помеху по попаданию по целям в сумраке. Вот как выглядит освещение [20] [10] 360
Максимальный радиус света — 20 фт, но с 10 фт начинается сумрак. 360 градусов — определяет, светит ли источик света во все стороны, или нет. Можно поставить где-то 160 градусов, и это будет примерно «область зрения», для тактических игр, где учитывается спина токенов. И да, токены можно вращать, что бы менять этот угол. (И да, Андор смотрит спиной из-за кривого токена)
All Player See Light — Видят ли другие игроки это свечение. Это использутся, например, что бы дать кому-то темное зрение. Сам игрок видит все вокруг, но это не поможет слепым человечишкам в пати.
Все что было выше — это относится именно к СВЕТУ, а не к полю зрения. Галочка Has Sight четко пеереводится как «Способен видеть», и если вы дадите игроку токен без этой галочки, у него на экране будет черная тьма. Включите и настройте градус поля зрения, и радуйтесь зрячей жизни.
Помимо света и зрения токенов, можно добавлять токены на слой динамического освещения, и настраивать им свечение. Игроки не будут видеть сам токен, но его свет — будут.
2. Advanced Fog of War — продвинутый туман войны.
Позволяет игрокам видеть в черно-белом варианте все посещенные места, находящееся на слое «Map». Находящихся вне поля зрения врагов, предметы интерьера и прочие слои видны не будут.
Теперь о настройках поля.
Show Grid — показывать сетку сквозь туман войны.
Dim Light Reveals — Позволить «Тусклому» свету раскрывать туман войны. Если выключено, то только области, задетые «ярким» светом в области зрения игрока будут запомнены.
All Tokens Reveal (GM) — позволяет раскрывать туман войны для токенов ГМа. Не вижу, как это можно было бы использовать. Для компаньонов каких-либо разве.
В настройках токена можно указать дистанцию раскрытия тумана войны. позволяет открывать туман войны, даже если токен ничего не видит. Полезно, если вы хотите дать игрокам возможность пробираться «на ощупь», но в таком случае стоит ставить радиус 5 футов.
Помимо этих функций, добавлено еще ОЧЕНЬ много различных добавок, их все перечислять и объяснять здесь не вижу смысла, так как они все вынесны в отдельное меню с описанием (на английском
Теперь о самом главном — КАК ЭТО УСТАНОВИТЬ
Для начала, нам необходимо поставить 2 плагина. Первый ставится без проблем, просто идем по ссылке на гугл маркет
Второй плагин найти не так просто, но не так уж и сложно. Раньше он тоже был в гугл маркете но его оттуда выпилили по понятным причинам. Его название — VTT Enhancement Suite, и его официальный сайт ТУТ.
Далее нам нужно установить скрипт для Tampermonkey. Для этого переходим по этой ССЫЛКЕ, и кликаем «Установить».
И все. Заходите в Roll20, и офигиваете от количества новых функций.
ВАЖНО: этот плагин не добавляет вашей игре статус «Pro», а следовательно игроки без купленной подписки, не будут видеть ваши динамические тени и туман войны, пока сами не установят эти плагины и скрипты. Только если они есть и у игроков, и у мастера, можно без проблем начинать игру.
На этом у меня все, желаю вам интересных кампаний, побольше игроков и серебряных ложечек.
Лига Ролевиков
2.7K постов 8.2K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Знаю, что я не в тему это пишу, но советую всем Astral Tabletop.
Сейчас он в бете, но он уже лучше, чем ролл20.
Минусы: работает не на всех браузерах (возможно уже пофиксили, но у меня тормозил на хроме) и на данный момент интерфейс только на английском (но он интуитивно понятен и требует знаний на уровне 3-4 класса школы).
Плюсы: красивый, простой и удобный интерфейс; есть динамическое освещение, динамические двери и эффекты погоды БЕЗ НУЖДЫ ПЛАТИТЬ ЗА АККАУНТ
Есть еще некоторые плюсы в виде триггеров, звуковых эффектов для области и прочие мелочи, но это уже для замороченных пользователей.
Как у тебя, автор, вышли цветные участки освещения? Нигде не могу найти эту фичу
Не понял как сделать точку освещения.
И абсолютно не понял как ставить стены. Надо просто рисовать линии на слое освещения ?
>Далее нам нужно установить скрипт для Tampermonkey. Для этого переходим по этой ССЫЛКЕ, и кликаем «Установить».
Когда перехожу и скачиваю, то мне после закачки выдаёт вот это (1 скрин)
А при попытке запустить, вот это (2 скрин)
О, забавно, я как раз в формате видео ровно такую же инструкцию делаю
А есть дискорд/группа ВК для тех кто хочет попробовать?
В паре групп ВК заполнял какие-то анкеты и т.д. — ноль результата
Как ты относишься к другим, также будут относиться к тебе
Типичный законопослушно-добрый игрок
Комикс называется Не Играй Как Мы
(не обязательное дополнение) Можете в принципе не переходить ибо комикс мертв, и его даже не захотели переносить на новый движок АК комикса(сайт с веб-комиксами, раньше был на другом движке, потом где-то в 2013 его обновили, и перенесли часть классических комиксов, а также те что постоянно обновляются, все кто комиксы не перенес новый движок остался за бортом, дизайн раньше был лучше). Авторы видимо поняли что в 2012 году о ДнД знают буквально единицы в рунете, поэтому комикс свернулся не успев начаться. Самих авторов также не удалось отыскать, следы кончаются на странном сайте liveinternet (я пришел в инете когда подобные сайты-дневники вроде livejournal начали выходить из моды и особо не застал магию подобных микробложиков). Также была группа в вк по РПГ где данный комикс выкладывали, но я не уверен автор вкладывал или просто перепост (сама группа также погибла, но она продержалась аж до марта текущего года). Вообще жалко, возможно этот комикс даже стал бы классикой в русском ДнД-сообществе типа даже Дм-колец или Орден Палки, или Гоблины, или ПЧБ, но увы.
Манга-карточки заклинаний для ДнД
Пробник реализации идеи черно-белых карточек заклинаний. Черно-белое — не круто. А черно-белая манга — достаточно круто. Будем делать мангу
Советы, критика, восторженные вопли приветствуются
ГМ: «Честно говоря, я тоже боюсь»
Аббревиатура
Трудно быть волшебником
Когда решил, что в пати уже есть хилер!
Должок
ГМ: Разбойник из последних сил бешено вращает саблей и кидается на тебя. Но ты оказываешься быстрее. Как ты его убиваешь?
Монах: Огненным дыханием я поджариваю ему лицо, срываю руками обгорелую кожу, после чего выдавливаю ему оба глаза.
Больше записок с наших игр в Twitter и Telegram.
Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ
Приветствую вас пикабушники, ролевики и прочие случайные гости, которые откопали эту пасту где-то в глубине пикабу. За окном сейчас 2021-й год, пандемия в самом разгаре, собственно не секрет, что это явление само по себе поспособствовало популяризации всякого рода онлайн развлечений и в том числе это коснулось и настольных ролевых игр (далее НРИИ).
Сам я человек активно игравший и в том числе водивший партии примерно с 2002-го по 2012-й годы с людьми за столом, в основном это были партии по D&D 3,5 в последствии наиболее любимый мной Pathfinder1-е. Но время шло, сами мы становились старше, у многих появились семьи, у кого то даже дети, собираться просто так вместе за одним столом становилось все сложнее и в конечном итоге развлечение сошло на нет. На тот момент виртуальные столы еще не были развиты как сейчас, разнообразием и функциями не блистали, потому и как вариант лично мной это не рассматривалось как раз примерно до конца прошлого года. В то время среди коллег на работе появилось несколько людей, которые были бы не прочь попробовать что это такое, а я соответственно начал понемногу изучать тему и рассматривать возможные варианты, собственно, а как можно поиграть во все это безобразие но в онлайн режиме.
Собственно по истечению года у меня накопился какой ни какой опыт в использовании виртуальных столов, а поскольку я сейчас то и дело в комментахпостов посвященных НРИИ то и дело встречаю вопросы по типу, а в чем играть? Собственно и решил поделиться своим опытом с вами.
На какую либо истину не претендую, ваше личное мнение и итоговый выбор платформы для игры может сильно отличаться от моего.
Паста эта больше будет полезна скорее больше начинающим мастерам, чем игрокам, но тем не менее, может и для вторых окажется тут что-то годное.
Начнем, как говорится с самого конца
Для начала я считаю, что нужно определиться, а надо ли оно вам вообще? В смысле не нужно ли вам пробовать в НРИИ, если захотели, то само собой нужно! В конце концов, чем не способ хорошо провести время с минимумом затрат. Это вопрос скорее в тему, а хотите ли вы игру именно в онлайне, а потому рассмотрим плюсы и минусы.
1. Для игры онлайн проще собрать людей.
Вроде такая банальная вещ, но работает, собраться онлайн в 4-7 человек в определенное время, скажем в вечер субботы на несколько часов, куда как проще, чем тащить эту же группу людей к себе в дом или клуб, когда им ехать нужно с другого конца города, тратить 1,5 часа на дорогу туда и обратно.
2. Возможность лучше визуализировать игру.
Скажу честно, я знаю мастеров, которые не пользуются даже листком бумаги, что бы нарисовать на нем хотя бы схематически комнаты, расставить фигурки и вот это вот все, игра по сути проходит полностью словесно и считаю такой подход большим упущением мастеров, даже при игре в реале, поскольку фантазия это конечно хорошо, но визуализация происходящего все же лучше погружает игроков в саму игру, а кроме того дает больше возможностей для тактики непосредственно в бою. Абсолютно все виртуальные столы, что я встречал в той или иной степени позволяют визуализировать поле на котором происходит действие, токены (читай фигурки) игроков, NPCи противников, большинство из них даже позволяют ограничивать свободу игроков стенами, дверьми и тенями ограничивающими зрение, что в реале не доступно как факт. Вот так примерно может выглядеть поле боя на виртуальном столе.
3. Возможность автоматизировать процессы и больший контроль мастера над происходящим.
Те, кто уже водил игры в реале возможно сталкивались с ситуацией, когда боевые маневры одного игрока или тем более мастера длятся по времени очень долго, пока действующее лицо посмотрит в лист персонажа, пока выберет что он там будет делать, кинет кубики на попадание, посчитает, спросит попал или нет, потом так же прокинет на урон, ответная сторона же будет карандашом писать в это время и стирать значения HP и пока очередь дойдет до игрока в конце очереди, он уже либо сидит в телефоне, либо уже уснул. Так вот все виртуальные столы позволяют автоматизировать многие процессы. Вбили один раз формулу на удар булавой, игрок нажал одну кнопку, вуаля в чате сразу прописана и атака и урон, ГМ информировал о промахе, либо парой кликов отнял ХП у условного гоблина, ход переходит к следующему игроку. Быстро, удобно, в итоге игра прибавляет динамики и позволяет вам больше сконцентрироваться на сюжете и диалогах, а не превращать партию в серию Наруто, когда одна боевая сцена длится три игры. К тому же ГМ всегда контролирует происходящее на сцене и может допустим подвинуть игрока, если он сделал лишний шаг или что-то в этом духе.
4. Возможность интегрировать музыку в игру.
Большинство систем поддерживает возможность создавать свои собственные плейлисты, которые можно включать в конкретные моменты игры, удобно, добавляет антуража, не то, что бы это нельзя делать и в реале, однако в виртуальных столах это тупо удобнее.
Источник