- Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
- Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
- 1. Позвонить на 8 800 500-91-20 (круглосуточно с понедельника по пятницу)
- 2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
- Для вебмастеров и владельцев сайтов
- 3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
- 4. Связаться через Google Мой бизнес
- 5. Заявка со страницы поиска
- Техподдержка Google Android
- Поддержка Google Android
- Номера телефонов службы техподдержки Гугл
- О компании Google
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией Гугл
- Соц. сети
- Электронная почта
- Служба поддержки: как производители смартфонов консультируют своих пользователей
- Honor/Huawei
- Samsung
- Realme
- OPPO
- Vivo
- Xiaomi
- Apple
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.
*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*
Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.
Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу
1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)
Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.
Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы
Телефонная служба поддержки клиентов
Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта
Номер телефона поддержки в рекламном кабинете
2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:
Форма «Связаться с нами» Google Ads
Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.
На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.
Для вебмастеров и владельцев сайтов
По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами
3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:
Меню в Search Consoleption
Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.
4. Связаться через Google Мой бизнес
По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.
Аккаунт в Google Мой бизнес
5. Заявка со страницы поиска
Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.
Источник
Техподдержка Google Android
Поддержка Google Android
Техподдержка Android устройств осуществляется следующим образом:
- Официальное коммьюнити по устройствам Android.
- Производителем устройств (телефонов, планшетов, плееров, телевизоров и т.д.). Пример. То есть при поблемах с телефоном Самсунг в первую очередь обращаетесь в Самсунг! Адреса техподдержки мобильников.
- Непосредственно через Google продукт Nexus и Pixel. Это касается всех смартфонов линейки Pixel (Нексус снят с поддержки). Если у вас не Google Pixel, писать туда не надо! Коммьюнити, посвящённое вопросам Google Pixel.
- По вопросам и проблемам аккаунтами Google в телефонах обращаться можно в Gmail.
- По техническим вопросам, касающихся ПО и железа смартфонов и планшетов лучше писать на форум 4pda. Купили б/у мобильник и не работает или заблокирован? Пишите на 4pda.
- По вопросам функционала Поиска Гугл и Google Ассистент обращаться в поддержку поиска Google.
- Проблемы с Google Play решает либо техподдержка, либо Справочный форум.
- Справочный центр Андроид (Справка) на русском языке.
Отдельно: Google Android Issue Tracker (Отслеживание багов в Android). Создавать новую запись строго на английском языке! Ошибки касаются только модулей Андроида, а не стороннего софта!
Не пишите свои вопросы куда попало! Ответы вы сможете получить только на профильном ресурсе. В остальных местах они будут проигнорированы!
Источник
Номера телефонов службы техподдержки Гугл
Показать номер Добавить комментарий
Действующая служба поддержки Google в РФ доступна с разных регионов страны. Несмотря на простое управление, эксплуатация сервиса может вызывать проблемы, с которыми новички не справляются. Решение большинства задач осуществляется бесплатно. Посетитель может выбрать удобный для себя способ связи.
О компании Google
Известная компания Гугл специализируется на внедрении информационных онлайн-технологий. Ресурс ориентирован на обмен электронными уведомлениями, фотографиями, другими типами файлов, построение карт, маршрутов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно создать личный кабинет, указав действующий адрес электронной почты.
Отправка писем доступна несколькими способами. Среди русскоязычных клиентов популярным методом считается форма обратной связи. Для этого необходимо открыть Гугл аккаунт, войти в раздел «Контакты», выбрать пункт «Свяжитесь с нами». После заполнения полей, следуя указанным подсказкам, нужно подробно описать проблему или задать интересующий вопрос. Ожидание ответа – 3-4 часа, в праздничные и выходные дни – до суток.
Телефон горячей линии
Перед тем как связываться с технической поддержкой сервиса, необходимо четко сформировать претензию, внимательно изучить пользовательское соглашение.
Горячая линия Google для граждан Российской Федерации:
По этому номеру можно узнать о проблемах, связанных с безопасностью связи, выяснить о возможности доступа сторонних лиц к аккаунту, согласовать режим сотрудничества с компанией. Линия работает круглосуточно с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.
Другие телефоны
Техническая поддержка Google также доступна по следующим номерам:
Другие способы контакта с компанией Гугл
Если указанные номера телефонов не подошли по разным причинам, можно воспользоваться другими способами связи. Компания Гугл представлена в популярных мессенджерах, соцсетях, приложениях, сообществах.
Сотрудники компании пытаются оперативно отвечать на вопросы клиентов. Для этого создана группа консультантов. На официальном ресурсе можно создать личный кабинет, связаться с техподдержкой, кликнув на окошко слева (возле Id). Ссылка для регистрации: www.google.com/.
Соц. сети
На социальных платформах пользователи могут обсудить работу сервиса, оставить комментарии, связаться с представителями компании через Gmail.
Контакты Google в соцсетях:
Электронная почта
Если обнаружена техническая проблема, либо нарушения безопасности сервиса, а номер телефона поддержки недоступен, следует связаться с сотрудниками компании альтернативным способом. У Гугл предусмотрено несколько адресов электронной почты, в зависимости от подраздела, в котором возникли вопросы.
Источник
Служба поддержки: как производители смартфонов консультируют своих пользователей
Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда у него возникают проблемы или вопросы, связанные с его устройством, и первое, куда пользователь может обратиться, — это служба поддержки. Безусловно, прошаренные пользователи будут прибегать к различным форумам, дабы решить тот или иной вопрос. Но что будут делать пользователи, которые не знают о форумах, или же те, кто не нашёл ответа на просторах интернета — обращаться в поддержку.
В данной статье я буду связываться со службой поддержки популярных брендов мобильных телефонов и выяснять: как просто с ней связаться, как быстро отвечают и насколько компетентны в тех или иных вопросах. Стоит отметить, что проверять работу я буду посредством связи через электронную почту.
Чтобы список производителей не был слишком большим, стоит пояснить, по каким критериям подбирались бренды. Во-первых, популярность бренда, а именно процент мировых продаж. Во-вторых, наличие официального представителя на российском рынке. В связи с чем, был составлен следующий список производителей: Apple, Samsung, Huawei/Honor, Xiaomi, OPPO, Vivo, Realme. Несмотря на то, что бренд Honor является суббрендом Huawei, я все-таки решил проверить и его работу, узнать, различаются ли они в этом плане. Realme — совсем новый игрок на рынке, поэтому хотелось бы узнать, как организованна техподдержка у этого бренда. Дабы ожидание не было слишком долгим, решил установить временные рамки на ответ — 3 дня.
Тщательно подумав, я написал вопросы разной сложности:
- Можно ли у вас обменять старое устройство на новое? (в России сейчас набирает популярность так называемая программа trade-in, вот и узнаем, какие бренды её поддерживают);
- Мне подарили устройство вашего бренда, как мне определить его оригинальность? (любую вещь можно подделать, и смартфон не исключение, поэтому мы посмотрим, как бренды советуют избежать покупки подделки);
- Где можно отремонтировать устройство? (каждый, хоть раз в жизни, сталкивался с поломкой своего устройства и всегда стоял вопрос — где ремонтировать, чтобы качественно и надёжно);
- Насколько я могу быть уверенным в том, что информация, которая хранится на моём устройстве, не попадёт третьим лицам? (считаю вопрос безопасности важным, ведь живём во времена утечек данных, и безопасность устройства является одним из важных аспектов. К тому же в последнее время производители делают большой упор на безопасность своих устройств/ОС, прибегая к мерам по её укреплению);
- Насколько экологично производство ваших устройств? (вопрос экологии сейчас стоит так же остро, как и вопрос безопасности, и хочется знать, какие компании заботятся об окружающей среде);
- Как стать участником бонусной программы? (все мы любим экономить, вот и поинтересуемся, с какой компанией это возможно).
Как я уже сказал ранее, работу службы поддержки буду оценивать по следующим критериям:
- Простота связи через Email
- Скорость ответа
- Итоговые ответы
Письма я отправлял в воскресенье в следующее время:
Дальше я буду публиковать бренды в той последовательности, в которой они мне ответили.
Honor/Huawei
Связаться со службой поддержки Honor оказалось одним из самых простых и быстрых способов: пролистываем официальный сайт в самый низ, видим электронный адрес и пишем письмо.
А вот при попытке связаться со службой поддержки Huawei, у меня возникла накладка. На официальном сайте, наверху, есть пункт «Поддержка», в нём выбирал «Служба поддержки». На загруженной странице в правом нижнем углу есть кнопка «Связаться с нами», во всплывающем меню — способы связи, выбрал Email. Заполнил форму и тут возникает одно «но»: невозможно выбрать категорию, просто не появляется всплывающее меню, какую бы тему я не выбрал, а без этого отправить обращение нельзя. Пришлось писать в официальное сообщество во ВКонтакте. Но если в разделе «Поддержка» выбрать пункт «Контакты», появится нормальная форма для электронного обращения.
Первый ответ я получил от Honor, спустя чуть больше 2-х часов (ответ пришёл в 20:44) и это в воскресенье — абсолютная победа.
Обратная связь была полная и развернутая. Были получены ответы на все вопросы и каких-то дополнительных у меня не возникло. Возможно, кто-то может придраться к целостности текста или орфографии, но это уже мелочи. В целом я остался доволен ответом.
А вот от Huawei я получил ответ только спустя 4 дня, когда уже закончил писать статью — это очень долго. Вроде компания одна и та же, но почему-то Honor ответили куда быстрее. К слову, я писал обращение и через форму, которая работает, но ответа так и не получил.
В целом ответы похожи, только в вопросе о безопасности Honor сообщили немного больше информации, хотя по сути они идентичны. Больше каких-то кардинальных различий нет. Ответ понравился, а вот его скорость оставляет желать лучшего. В будущем писал бы сразу в поддержку Honor, независимо от марки телефона, ответ бы я получил значительно быстрее, либо мне просто повезло.
Ссылки из письма:
Samsung
Связаться со службой поддержки Samsung у меня не составило труда. На официальном сайте, наверху справа, пункт «Поддержка», во всплывающем меню кнопка «электронная почта». Далее выбирал тему обращения — общие вопросы или технические вопросы, заполнил форму и отправил. При этом можно прикрепить до 5 файлов, желательно до 10мб. Как меня уверяют, ответ поступит в течение 24 часов.
Ответ я получил в заверенные 24 часа — через 15 часов и 15 минут, в 9:52 следующего дня.
Если сравнивать с компанией Honor, то ответ не достаточно полный и ленивым придётся переходить по ссылкам, для получения всех сведений, но оно того стоит. Перейдя по ним, вы получите максимально полную информацию по интересующему вас вопросу. Я рекомендую просмотреть все ссылки. Но вопрос о безопасности использования не поняли, дали ссылку на файл политики конфиденциальности, в Honor же мне сообщили о мерах безопасности, которые предусмотрены в их устройствах. Несмотря на это, наиболее полную информацию получил от Samsung. Я остался доволен таким ответом.
Ссылки из письма:
Realme
Написать электронное письмо в службу поддержки не сложно: на официальном сайте есть кнопка «Поддержка», после нажатия на которую отображаются номер телефона техподдержки и её электронный адрес.
Ответ я получил через 16 часов в 10:41.
В сравнении с другими компаниями, считаю ответы средними: они общие и нет конкретики.
Для проверки на оригинальность, производитель предлагает мне позвонить оператору и продиктовать IMEI номер устройства, который, на секундочку, имеет 17 символов и волне возможно, что мы можем ошибиться в его диктовании, дополнительно тратив на это время. К тому же, не все пользователи могут знать, что такое IMEI и где его найти, компания не учла этот момент.
Так же не получил конкретики по поводу экологичности производства — какие сертификаты, какие требования, компания этого не сообщила.
Но понравилось, что компания указала о наличии курьерской доставки в сервисный центр и рассказала о средствах безопасности в своих устройствах.
Мне ответ понравился, но молодой компании есть к чему стремиться.
Ссылка из письма:
OPPO
По своей невнимательности, отправил письмо не в службу поддержки, а в интернет-магазин. Узнал об этом только на следующий день, из письма, которое мне прислали. Но в нём оператор попытался ответить на часть вопросов. Написать письмо в техподдержку я смог только в 11:27, ответ пришёл через 2 часа. Поэтому, к сожалению, для чистоты эксперимента, я не могу оценить скорость работы службы поддержки, в сравнении с другими.
С самой службой поддержки я связался на официальном сайте, нажав наверху «Поддержка» и, спустившись вниз, выбрал «Связаться со Службой поддержки OPPO», далее будет загружена страница с удобными способами связи.
Сам ответ выглядел следующим образом:
По моему мнению, он слабый. Про программу Trade-in мне не дают конкретного ответа, а рекомендуют самому посмотреть список действующих акций. Для проверки оригинальности предлагают написать письмо в службу поддержки или позвонить, опять же, что такое IMEI и где его взять, нам не объясняют. Насчёт безопасности дают общие рекомендации, не забыв подколоть Face ID, но усилена ли дополнительно безопасность самих устройств — не сообщают. Это единственная служба поддержки, которая не поняла вопроса об экологичности производства, а насчёт бонусной программы, вновь предлагают самим смотреть всё на сайте.
Ссылки из письма:
Vivo
Написать письмо в поддержку мне было максимально просто: достаточно зайти на международный сайт, спуститься вниз и справа внизу нажать на «Отправить сообщение», нажимаем и заполняем форму. Прикрепить файл нельзя.
Ответ поступил через 20 часов и 57 минут. Служба поддержки компании Vivo — самая скромная. Содержание было следующим:
Думаю, комментарии излишни, вы сами всё видите, такой ответ явно никого не устроит.
Xiaomi
По электронной почте с компанией Xiaomi очень сложно связаться обычному российскому пользователю. Через официальный российский сайт связаться нельзя, только через Facebook или ВКонтакте, я выбрал последнее.
Ожидав 3 дня, ответа я так и не получил, даже решив дать шанс, написал в Facebook, но всё безуспешно. Некоторые заменят на сайте кнопку «Онлайн-поддержка». Нажав, загрузится страница для входа в Mi аккаунт, а дальше страница моего аккаунта, на которой что-то интересное мне не удалось найти.
И вот уже собираюсь подводить итоги статьи, решаю зайти на глобальный сайт, который полностью на английском. В самом низу находится пункт «Contact Us(Связаться с нами)» и о чудо, я нахожу электронную почту для связи российскому пользователю, есть чат на русском и номер телефона. Почему всей этой информации нет на российском сайте, для меня остаётся загадкой.
Но если вы из России, и хотите связаться со службой поддержки Xiaomi, то у вас ничего не получится. Потому что позже мне пришло письмо, в котором говорилось, что этот адрес — техническая поддержка интернет-магазина. Поэтому оценить работу службы поддержки должным образом мне не удалось.
Apple
Как и в случае с Xiaomi, попытка связаться со службой поддержки обернулась для меня разочарованием. Связаться с ней в компании Apple по электронной почте оказалось невозможной задачей.
Всё структурировано: на официальном сайте, наверху, есть пункт «Поддержка», в нём я выбирал продукт, по которому нужна помощь, потом тему проблемы. Пролистываю страницу вниз и выбираю «Получить поддержку». В нём еще несколько тем, после чего откроется список частых тем. Нет решения — пункт «Тема отсутствует в списке», далее предлагают описать проблему(140 символов). И в зависимости от проблемы и устройства будут предложены способы связи: чат, заказать звонок, позвонить в службу поддержки сейчас или же запланировать звонок на удобную дату. В случаях, если проблема физического характера, предложат выбрать сервисный центр. Но в чат просто так попасть нельзя, нужен аккаунт или же серийный номер устройства.
Продукцией Apple я не пользуюсь, поэтому пробую ввести серийный номер iPad 2 своего брата, и мне сайт сообщает, что бесплатная поддержка моего устройства истекла. Что, почему так?! Где адрес Email, по которому мне нужно обратиться? Получить мне его удалось только тогда, когда выбрал пункт «Позвонить в службу поддержки Apple позднее», в котором оставил свои контактные данные и на почту получил письмо с кодом обращения. Решил попробовать написать письмо на этот адрес, но позже пришёл ответ о том, что с электронной почты сообщения не отслеживаются.
Понимаю, что всё сделано для удобства пользователей, но электронную почту никто не отменял. Что делать людям, у которых нет времени на поиски ответа на сайте, или же тем, кто не может позвонить в службу поддержки, и почему, для того, чтобы беседовать в чате, нужно быть «избранным»?
Подводя итоги, хочется сказать, что данный эксперимент был весьма интересен. Связываясь со службой поддержки мировых брендов, мы ожидаем, что это будет несложной задачей, а полученный ответ будет развёрнутым и отправлен в короткие сроки. Но, к сожалению, не все компании должным образом организовывают работу своей службы поддержки через электронную почту.
Данная статья была создана в ознакомительных целях, а не с целью кого-то осудить или задеть.
Источник