- Что такое удаленный рабочий стол apple
- First-class upgrades
- Automation for your Mac computers
- No need to make house calls
- Reporting for duty
- Features
- Feedback
- Использование удалённого рабочего стола в macOS
- Используем Remote Desktop на Маке
- Способ 1: TeamViewer
- Способ 2: Apple Remote Desktop
- Заключение
- Настройка подключения к удаленному рабочему столу на iOS
Что такое удаленный рабочий стол apple
Apple Remote Desktop is the best way to manage the Mac computers on your network. Distribute software, provide real-time online help to end users, create detailed software and hardware reports, and automate routine management tasksall without leaving your desk. Featuring Automator actions and Remote Spotlight search, Apple Remote Desktop makes your job easier than ever.
Apple Remote Desktop is the award-winning OS X desktop management system for software distribution, asset management, and remote assistance. Apple Remote Desktop offers a wide range of high-performance features, including lightning-fast Spotlight searches across multiple systems; more than 40 Automator actions for easy automation of repetitive tasks; and AutoInstall for automatically updating software on mobile systems once they return to the network.
First-class upgrades
Installing software or updates to your network has never been this easy. Take an existing package, from either Apple or a third party, and simply use the Install Package to copy and install on your client computers. And it works with custom install packages as well. Apple Remote Desktop will alert your systems users to upgrades and even restart machines remotely.
AutoInstall allows you to stage software on a Task Server, which then takes care of distributing the packages for installation on client computers. You can even set a schedule for installation to occur at a time that is most convenient for your organization. And if a computer is not on the network, the Task Server will keep track and automatically install the package once the system is online.
Automation for your Mac computers
Those time-consuming administrative tasks will become a thing of the past, thanks to Automator actions in Apple Remote Desktop. To use Automator actions, all you need to do is drag and drop the actions to construct a workflow.
More than 40 Automator actions are included with Apple Remote Desktop, which you can apply to set desktop pictures, Finder preferences, Energy Saver preferences, default time zones, and more.
No need to make house calls
The screen-sharing features of Apple Remote Desktop allow you to provide immediate help to remote users, saving time for both of you. Dont want your admin tasks to be seen? No problem. Turn on Curtain Mode to block the local users view of their desktop. This is perfect when youre updating a public display. Youll have full control of the system, but your work will be hidden from view.
If you need to move files or folders to a single computer, the easy-to-use Remote Drag and Drop copy function makes the job a snap. You can also copy and paste between local and remote systems — no extra steps necessary.
Reporting for duty
Remote Spotlight search takes advantage of one of the most powerful features of OS X. Now you can perform lightning-fast, user-specified searches on remote client systems. Files from the results can be copied to the administrator system for reporting.
Apple Remote Desktop also makes it easy to compile reports on application usage, history, inventory, and more. Hardware reports gather more than 200 attributes about networked Mac systems, while software reports collect information on 16 file system attributes. Inventory reports can be gathered even from mobile systems not connected to the network, and results are stored in the included SQL database for fast access.
Features
Feedback
Share your feedback with us and help make Apple Remote Desktop even better.
Источник
Использование удалённого рабочего стола в macOS
Используем Remote Desktop на Маке
Актуальных приложений для использования удалённого рабочего стола в макОС существует два – фирменное решение от Apple и программа TeamViewer, известная пользователям, которые перешли на Мак с Виндовс.
Способ 1: TeamViewer
TeamViewer известен в первую очередь простотой настройки и использования – этот же принцип перекочевал и в версию для macOS.
- Скачайте установочный DMG-файл и инсталлируйте решение на оба целевых компьютера. Во время первого запуска программы она запросит разрешения на доступ к средствам управления (клавиатуре и мышке) и дисковому пространству для обмена файлами. Начнём со средств управления – кликните по кнопке «Request Access».
Откроются «Системные настройки», раздел «Защита и безопасность», сразу на нужной вкладке. Нажмите на значок для разрешения изменений.
Далее введите пароль от своей учётной записи.
Поставьте галочку напротив пункта «TeamViewer» и закройте настройки.
Теперь кликните по кнопке «Open Full Disk Access…».
Снова откроются «Системные настройки», однако по неизвестным причинам ТимВьювер не добавлена в список программ, поэтому её придётся внести туда вручную. Разрешите внесение изменений по аналогии с первым шагом, затем кликните по кнопке «+» внизу списка.
Откроется окно Finder. С помощью бокового меню перейдите в директорию «Программы», где найдите и выделите запись TeamViewer, после чего нажмите на кнопку «Открыть».
По возвращении к «Системным настройкам» убедитесь, что программа отмечена, затем закрывайте оснастку.
Повторите шаги 1-2 для второго компьютера, затем перезапустите приложение на машине, к которой будет осуществляться подключение. Обратите внимание на блок с идентификатором и паролем – их нужно записать или запомнить.
Откройте ТимВьювер на машине-клиенте. В главном окне программы в блоке «Управлять компьютером» отметьте пункт «Удалённое управление», затем введите в поле выше идентификатор целевого Mac и нажмите «Подключиться».
Далее потребуется ввести пароль для подключения.
Готово – откроется отдельное окно с доступом к удалённому рабочему столу.
TeamViewer представляет собой отличное решение, однако иногда встречаются неясного рода проблемы с отображением удалённого компьютера плюс программа довольно требовательна к скорости интернета.
Способ 2: Apple Remote Desktop
Также можно воспользоваться решением от компании Эппл, разработчиков macOS. Однако стоит иметь в виду, что программа платная (
$80) без пробного срока действия или демо-версии.
- Решение от Apple нужно настроить как для клиента, так и для сервера. Начнём с первого – откройте «Системные настройки» с панели Dock.
Далее перейдите к пункту «Общий доступ».
После запуска окна управления общим доступом отметьте галочкой пункт «Удалённое управление».
Если потребуется, подтвердите администраторские полномочия, введя пароль учётной записи.
Далее нужно выбрать конкретные опции доступа – например, в качестве шаблона можете воспользоваться настройками как на скриншоте ниже.
После выбора нажмите «ОК».
Далее вернитесь к основному меню «Системных настроек», в которых выберите пункт «Сеть».
После открытия списка сетей выберите основной адаптер в списке слева. Далее обратите внимание на пункт «IP-адрес» – он понадобится нам для подключения, поэтому запишите его где-то или скопируйте.
На этом настройка машины-хоста завершена.
Теперь займёмся клиентом. Откройте на целевом компьютере Apple Remote Desktop и воспользуйтесь пунктом
«Scanner».
Далее обратитесь к выпадающему меню, отмеченному на скриншоте.
Здесь отмечены варианты подключений к удалённому рабочему столу, краткий обзор:
- «Bonjour» – система автоматического поиска компьютеров Apple поблизости;
- «Local Network» – поиск в локальной сети;
- «Network Range» – поиск по подсети;
- «Network Adress» – подключение по IP-адресу.
В примере далее будем использовать последний вариант.
В текстовое поле справа введите IP целевого компьютера – тот, который мы получили в шаге 5, — и нажмите Enter.
- Адрес будет добавлен в список. Полноценный удалённый рабочий стол доступен в трёх режимах, которые активируются кнопками сверху слева:
- «Observe» – наблюдение без возможности вносить какие-либо изменения в удалённую систему;
- «Control» – полноценное управление другим Mac;
- «Curtain» – полноценное управление с возможностью изменения настроек безопасности.
Выберем вариант «Control».
Подождите, пока произойдёт подключение к другому Маку. Через некоторое время появится отдельное окно с его рабочим столом.
Как видим, работа с клиентом удалённых рабочих столов фирменной разработки Apple довольно удобна, однако стоит неоправданно дорого и подходит для использования скорее корпоративным пользователям, чем для домашних машин.
Заключение
Таким образом, мы познакомили вас с методами подключения к удалённому рабочему столу в macOS. Как видим, оба представленных решения имеют как достоинства, так и недостатки, поэтому при выборе лучше ориентироваться на конкретную ситуацию и задачу.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Настройка подключения к удаленному рабочему столу на iOS
В данной статье мы рассмотрим настройку RDP-подключения к удаленному рабочему столу под операционной системой Windows на Apple iPhone под управлением iOS.
Подключаться к удаленному рабочему столу мы будем с помощью шлюза терминалов.
Для примера, рассмотрим подключение к демо-серверу:
- Имя сервера: demo4
- Домен сервера: demo.lan
- Адрес шлюза терминалов: gw2.esit.info
- Имя пользователя и пароль используем, которые выдаст системный администратор.
Шаг 1
Для настройки RDP-подключения нам необходимо скачать приложение из App Store. Название приложения “Удаленный рабочий стол”.
Рисунок 1 — Программа “Удаленный рабочий стол” (RD Сlient) в App Store
Шаг 2
После того как приложение загрузилось, открываем его и нажимаем на иконку плюса в правом верхнем углу и в появившемся окна тапаем на кнопку “Добавить компьютер”.
Рисунок 2 — Программа “Удалённый рабочий стол”
Шаг 3
Задаем имя компьютера.
Рисунок 3 — Настройка имени сервера
Шаг 4
Задаем имя — нашу учетную запись. Для этого переходим в Учетная запись пользователя — Добавление учетной записи пользователя и задаем параметры аналогичным образом, как показано на скриншоте. После введения корректных данных, нажимаем на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.
Рисунок 4 — Настройка учетной записи пользователя
Шаг 5
Задаем имя нашему подключению. Для этого в меню Добавить компьютер, которое у нас уже открыто нажимаем на пункт Понятное имя и вводим любое имя для подключения.
Рисунок 5 — Настройка имени подключения
Шаг 6
Настройка шлюза. В меню Добавить компьютер под записью Шлюз нажимаем Нет настроенного шлюза — Добавление шлюза.
Далее вводим предоставленный нам адрес шлюза терминалов. Затем, при открытии меню Учетная запись пользователя вводим учетную запись аналогичным образом, как и в четвертом шаге. Задаем произвольное имя шлюзу. Затем нажимаем в правом верхнем углу на кнопку Сохранить.
Рисунок 6 — Настройка шлюза
Шаг 7
Настройка подключения завершена. Нажимаем на Сохранить.
Настройка RDP-подключения завершена. На главном экране появится новое подключение с заданным вами названием. Можно подключаться.
Рисунок 7 — Главный экран
Так выглядит рабочий стол при удаленном подключении:
Рисунок 8 — Рабочий стол удаленного сервера
Источник