Что такое во время процесса com android phone произошел сбой

Исправление ошибки в процессе «com.android.phone»

Избавляемся от «Процесс com.android.phone остановлен»

Как правило, такая ошибка появляется по следующим причинам – повреждение данных звонилки или некорректное определение времени сотовой сети. Также она может появиться в случае манипуляций с приложением из-под рут-доступа. Исправить эту проблему можно следующими методами.

Способ 1: Отключение автоматического определения времени

Еще со старых сотовых телефонов в смартфоны на Android пришла функция автоматического определения текущего времени по мобильным сетям. Если в случае обычных телефонов проблемы не появлялось, то при каких-либо аномалиях в сети смартфоны могут сбоить. Если вы находитесь в зоне нестабильного приема, то, скорее всего, такая ошибка у вас — частый гость. Чтобы избавиться от неё, стоит отключить автоопределение времени. Это делается так:


Настройки можно закрывать.

После этих манипуляций запуск телефонного приложения должен происходить без проблем. В случае когда ошибка все еще наблюдается, переходите к следующему методу ее решения.

Способ 2: Очистка данных приложения-звонилки

Данный способ будет эффективен, если проблема с запуском приложения «Телефон» связана с порчей его данных и кэша. Чтобы воспользоваться этим вариантом, нужно сделать следующее.

    Зайдите в «Настройки» и найдите в них «Диспетчер приложений».


Если приложений «Телефон» несколько, повторите процедуру для каждого из них, затем перезагрузите аппарат.

После перезагрузки все должно прийти в норму. Но если не помогло – читайте далее.

Способ 3: Установка стороннего приложения-диалера

Практически любое системное приложение, в том числе и сбоящий «Телефон», можно заменить сторонним. Все что нужно сделать – выбрать подходящую здесь или зайти в Play Маркет и поискать по словам «телефон» или «dialer». Выбор довольно богатый, плюс некоторые звонилки имеют расширенный список поддерживаемых опций. Однако полноценным решением стороннее ПО все-таки не назовешь.

Способ 4: Hard Reset

Самый радикальный вариант решения проблем с ПО — сброс до заводских параметров. Сделайте резервные копии важных файлов и проделайте эту процедуру. Обычно после сброса все неприятности пропадают.

Мы с вами рассмотрели все возможные варианты решения ошибки с «com.android.phone». Однако если вам есть что добавить – отпишитесь в комментариях.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

как исправить ошибку com.android.service

Читайте также:  Чем очистить смартфон андроид

Здравствуйте, Олег. Для устранения Вашей проблемы попробуйте сделать следующее (в таком же порядке):

1. Удалите данные и обновления приложения Google. Для этого перейдите в «Настройки» — «Приложения» — «Все приложения» — «Google» — «Хранилище» (или Память) — «Очистить кэш», а затем — «Управление местом» — «Удалить все данные». Далее, на странице с описанием приложения удалите его обновления, обратившись к меню («Еще» или три точки в углу). Аналогичное проделайте и с приложением Google Play Сервисы. Перезагрузите смартфон, проверьте, пропала ли ошибка. Если нет, идем далее.

2. Проверьте настройки даты и времени, убедитесь, что они соответствуют действительности, указан Ваш часовой пояс, и все это задано не вручную, а «подтягивается» автоматически.

3. Аналогично приложению Google и Сервисам, очистите данные «Диспетчера приложений». Найдите его в списке установленных, перейдите к «Хранилищу», поочередно сотрите кэш и данные. Перезагрузитесь, проверьте наличие ошибки.

4. Если и после этого ошибка не исчезнет, ознакомьтесь со статьей по ссылке ниже (не обращая внимания на то, что она ориентирована на Play Маркет), и поочередно выполните действия из способов 6 и 7 (если есть подозрения на наличие вируса в системе, хотя это и маловероятно).

5. Радикальное решение — сброс к заводским настройкам, описанный в последнем способе этой статьи и той, что по ссылке выше.

Ничего не помогло, уже и сброс сделала. Подскажите это лечится?)

Источник

Устранение ошибки в процессе «com.android.phone» на устройстве с Android

Важная информация

В первую очередь перезагрузите устройство. Некоторым пользователям именно это помогло избавиться от проблемы, так как в их случаях причиной стал единоразовый сбой.

Вытащите SIM-карту и вставьте другую либо поработайте с устройством без нее. Если проблема в модуле идентификации абонента, все нижеописанные способы, включая сброс настроек до заводских, все равно не помогут.

Проверьте систему на наличие вредоносных программ, так как они могут вмешиваться в любые процессы. Все антивирусные приложения из Google Play Маркета, даже если у них есть платные функции, проверку делают бесплатно. В одной из наших статей мы уже показывали, как просканировать смартфон на примере Kaspersky Internet Security.

Способ 1: Сброс данных приложений

Остановка системного процесса «com.android.phone» указывает на некорректную работу приложения «Телефон», а в таких случаях обычно помогает сброс его данных и очистка кэша.

    Открываем список приложений в настройках, находим среди них «Телефон», нажимаем на него,

и в разделе «Память» («Хранилище и кеш») очищаем кэш и удаляем данные.

Таким же образом сбрасываем параметры приложения-сервиса с набором инструментов для SIM-карты, которое появляется сразу после установки модуля в смартфон. Название этого сервиса может отличаться в зависимости от оператора мобильной связи, поэтому ориентируемся на его иконку, которая всегда одинаковая.


При отсутствии результата сбрасываем настройки всех системных приложений. На экране со списком программного обеспечения открываем «Меню», тапаем «Сбросить настройки» и подтверждаем действие.

Способ 2: Удаление конфликтного ПО

Спровоцировать ошибку может установленное недавно программное обеспечение. Чтобы проверить это, загрузим систему в «Безопасном режиме», при котором стандартные приложения продолжают работать, а сторонние отключаются.

Читайте также:  Balance by для андроида

    Зажимаем кнопку «Power» на корпусе смартфона, в открывшемся меню удерживаем сенсорную клавишу выключения и подтверждаем загрузку.

О том, что смартфон работает в «Безопасном режиме», будет свидетельствовать надпись внизу экрана.

Если ошибка не позволяет полноценно пользоваться аппаратом, в БР можно загрузиться с помощью комбинации физических кнопок. Подробнее обо всех способах включения «Безопасного режима» на устройстве с Android рассказано в отдельной статье на нашем сайте.

Подробнее: Запуск ОС Android в безопасном режиме
Если ошибка исчезла, ищем стороннее программное обеспечение, которое блокирует процесс «com.android.phone». Сразу сложно вычислить, какая именно прикладная программа влияет, поэтому прямо в БР удаляем их по очереди, начиная с тех, что были установлены недавно, и проверяем после этого, как устройство работает в обычном режиме.

Читайте также: Удаление приложений на Android
Чтобы выйти из «Безопасного режима», просто перезагружаем устройство.

Способ 3: Настройка даты и времени

Некоторым пользователям помогало отключение функции автоопределения даты и времени.

    В настройках находим раздел «Дата и время» и отключаем «Автоопределение времени».


Теперь вручную устанавливаем текущие значения и перезагружаем устройство.

Способ 4: Сброс настроек устройства

Сброс настроек аппарата до заводских удалит все установленные приложения и личную информацию, поэтому не забудьте предварительно убедиться, что включена синхронизация с учетной записью Google. О настройке синхронизации и способах сброса данных на телефоне с Android рассказано в отдельных статьях на нашем сайте.

После форматирования не подгружайте резервную копию, а посмотрите, как смартфон работает в заводском состоянии. Если ошибка появилась, возможно, часть данных, включая те, что ее провоцировали, автоматически восстановились. В этом случае в настройках находим «Учетная запись и архивация», открываем раздел «Архивация и восстановление» или похожий, отключаем функцию «Автовосстановление» и повторяем сброс.

Способ 5: Стороннее ПО

Заменить стандартную «звонилку» можно программным обеспечением сторонних разработчиков. Работают они по тому же принципу, но могут предложить и расширенные возможности вроде смены темы, определения и блокировки нежелательных звонков, умного набора номера и др. Конечно, есть и минусы – реклама, регистрация для доступа к дополнительным функциям и прочее, но в целом это не слишком мешает звонить. Как правило, настраивать такие приложения не нужно, достаточно установить «звонилку» и предоставить ей необходимые разрешения.

Источник

Процесс com.android.phone остановлен что делать?

Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.

Причины ошибки

Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:

  • Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
  • Некорректно установлена сама прошивка;
  • Повреждены файлы установленных в системе приложений;
  • Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
  • Действие вредоносных программ;
  • Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
  • Некорректное восстановление бекапа и др.
Читайте также:  Android com setup ввести код android tv com tv

Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.

Как исправить проблему

Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:

  1. Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
  2. Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;

Удалите данные приложения

  • Перейдите в безопасный режим и идентифицируйте возникновение проблемы. Переход в безопасный режим отключает работу всех сторонних приложений, оставляя лишь системные. Потому, если после перехода в безопасный режим у вас продолжит возникать ошибка – это будет сигнализировать о том, что проблема имеет системный характер, и дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства. Если же ошибка пропадёт – значит в ней виновато какое-то из установленных извне приложений (возможно, установленных совсем недавно). Тогда необходимо будет поочерёдно отключить (удалить) сторонние приложения (особенно свежие) для нахождения виновника проблемы.
  • Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».

    Если ничего не помогло

    Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.

    Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:

    1. Полностью выключите ваш аппарат;
    2. Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
    3. При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
    4. Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
    5. Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
    6. После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.

    Выберите опцию «Reboot system»

    По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.

    Источник

    Оцените статью