- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Как исправить ошибку iTunes 3014
- Анализ «Itunes Error 3014»
- Как триггеры Runtime Error 3014 и что это такое?
- Ошибки Itunes Error 3014
- Корень проблем Itunes Error 3014
- При восстановлении iPhone 5, 6, 7, 8, X и iPad в iTunes выскочила ошибка 3014/3194
- Из-за чего происходит ошибка 3014 в iTunes?
- Почему так получилось?
- Как исправить ошибку 3014 в iTunes?
- Способ 1. Исправление файла «hosts»
- Способ 2. Обновление iTunes
- Способ 3. Проверка настроек вашего ПК
- Способ 4. Установка обновлений для операционной системы
- Способ 5. Проверка программного обеспечения безопасности.
- Способ 6. Проверка соединения с интернетом.
- Способ 7. Перезагрузка устройства.
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как исправить ошибку iTunes 3014
Номер ошибки: | Ошибка 3014 | |
Название ошибки: | Itunes Error 3014 | |
Описание ошибки: | Ошибка 3014: Возникла ошибка в приложении iTunes. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Apple Inc. | |
Программное обеспечение: | iTunes | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Анализ «Itunes Error 3014»
Люди часто предпочитают ссылаться на «Itunes Error 3014» как на «ошибку времени выполнения», также известную как программная ошибка. Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что iTunes как можно ближе к безошибочным. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 3014, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
Пользователи iTunes могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Itunes Error 3014». Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить Apple Inc. о наличии ошибок «Itunes Error 3014». Затем они исправляют дефектные области кода и сделают обновление доступным для загрузки. Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения iTunes является одним из решений ошибок 3014 ошибок и других проблем.
Как триггеры Runtime Error 3014 и что это такое?
Сбой устройства или iTunes обычно может проявляться с «Itunes Error 3014» в качестве проблемы во время выполнения. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 3014:
Ошибка 3014 Crash — это типичная ошибка «Itunes Error 3014», которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда iTunes не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.
Утечка памяти «Itunes Error 3014» — ошибка 3014 приводит к постоянной утечке памяти iTunes. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Есть некоторые потенциальные проблемы, которые могут быть причиной получения проблем во время выполнения, с неправильным кодированием, приводящим к бесконечным циклам.
Ошибка 3014 Logic Error — Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Apple Inc., который неправильно обрабатывает ввод.
Повреждение, отсутствие или удаление файлов Itunes Error 3014 может привести к ошибкам iTunes. Как правило, решить проблему можно заменой файла Apple Inc.. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Apple Inc. или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Ошибки Itunes Error 3014
Обнаруженные проблемы Itunes Error 3014 с iTunes включают:
- «Ошибка программного обеспечения Itunes Error 3014. «
- «Ошибка программного обеспечения Win32: Itunes Error 3014»
- «Извините за неудобства — Itunes Error 3014 имеет проблему. «
- «Не удается найти Itunes Error 3014»
- «Отсутствует файл Itunes Error 3014.»
- «Ошибка запуска программы: Itunes Error 3014.»
- «Itunes Error 3014 не выполняется. «
- «Ошибка Itunes Error 3014. «
- «Ошибка пути программного обеспечения: Itunes Error 3014. «
Эти сообщения об ошибках Apple Inc. могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Itunes Error 3014 (например, iTunes) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Запись ошибок Itunes Error 3014 внутри iTunes имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Apple Inc. для параметров ремонта.
Корень проблем Itunes Error 3014
Большинство проблем Itunes Error 3014 связаны с отсутствующим или поврежденным Itunes Error 3014, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с iTunes.
Более конкретно, данные ошибки Itunes Error 3014 могут быть вызваны следующими причинами:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра Itunes Error 3014.
- Вредоносные программы заразили Itunes Error 3014, создавая повреждение.
- Другая программа (не связанная с iTunes) удалила Itunes Error 3014 злонамеренно или по ошибке.
- Itunes Error 3014 конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Неполный или поврежденный iTunes (Itunes Error 3014) из загрузки или установки.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Источник
При восстановлении iPhone 5, 6, 7, 8, X и iPad в iTunes выскочила ошибка 3014/3194
При работе с любой программой, даже самой качественной, иногда возникают различные ошибки. В случае с iTunes у всех ошибок есть свой и номер, а также способ ее исправить.Иногда при восстановлении нашего iPhone или iPad выскакивает неизвестная ошибка 3014/3194/4013/14/3004. О том, что с эти счастьем делать я вам сейчас и расскажу.
Из-за чего происходит ошибка 3014 в iTunes?
Обновления для iOS появляются достаточно часто. Порой за пару недель может появиться несколько новых обновлений прошивки.Ошибка 3014 появляется в тот момент, когда вы начали обновление своего устройства, но в друг что-то пошло не так. Когда ваш компьютер пытается установить соединение с серверами Apple, и возникает ошибка.
Почему так получилось?
Ошибка 3014 в iTunes обычно возникает, когда восстановление или обновление пошло неправильно. Чаще всего это происходит во время обновления.Скажу вам сразу, для паники нет никаких причин. Эту неприятную ошибку 3014 можно легко исправить. Есть семь способов это сделать, которые вам стоит попробовать.
Как исправить ошибку 3014 в iTunes?
Способ 1. Исправление файла «hosts»
Возможно данный способ покажется вам достаточно сложным, но я вам сейчас все подробно опишу. Если вы раньше не делали ничего похожего,то обязательно сделайте точку восстановления в своей системе.
Шаг 1. Перейдите по пути «C:\Windows\System32\drivers\etc». (Можно просто скопировать и вставить этот путь).
В открывшейся папке вам надо найти файл «hosts».Возможно вы увидите их два и у вас появится вопрос, какой же нам нужен. Вам нужно открыть первый файл, с помощью блокнота.
Для этого нажмите по нему правой , и выберите открыть с помощью, далее выбирите блокнот.
Когда вы его откройте, то увидите примерно вот такой текст в нем:
Шаг 2 В этом файле ничего не нужно менять, а всего лишь в конец файла добавить следующую строку:
Сохраните файл HOSTS, а затем попробуйте следующее: откройте свой браузер и перейдите на страницу Если вы сделали этот шаг правильно, он приведет вас на сайт Cydia.
Шаг 3 (Этот шаг нужно выполнять только в том случае, если у вас не отображается сайт. В противном случае вернитесь к шагу 2)
Найдите в своем файле HOSTS следующие строки и удалите их:
Затем сохраните файл hosts, откройте свой браузер и перейдите на страницу Он должен перенаправить вас на веб-сайт Apple.
После выполнения этих действий, снова запустите iTunes и попробуйте снова восстановить устройство. Ошибки 3014 больше не будет.
Способ 2. Обновление iTunes
Проверьте стоит ли у вас последняя версия itunes. Если доступна для загрузки новая, то скачайте и установите ее.
Способ 3. Проверка настроек вашего ПК
В начале статье говорил, что данная ошибка возникает из-за невозможности установки соединения ПК с серверами Apple. Так вот порой бывает такое, что причина появления ошибки 3014 заключается в том, что на вашем компьютере из-за времени. Проверьте правильность установки даты,времени и часового пояса.
Надеюсь, что картинка поможет!
Способ 4. Установка обновлений для операционной системы
В независимости от того, какая у вас стоит система, Windows или Mac OS, проверьте, что у вас установлены все доступные обновления.
Способ 5. Проверка программного обеспечения безопасности.
Думаю вы в некоторых статьях читали о том, что порой антивирус может блокировать соединение в iTunes.
Я конечно не знаю какой у вас установлен антивирус или брандмауэр.. Лишь приведу пример со стандартным брандмауэром в Windows. Он останавливает все сторонние соединения. И порой из-за него возникает нарушение связи с серверами Apple.
Проверьте , что у ваш антивирус обновлен до последней версии.
Если у вас установлена последняя версия антивируса (или он у вас вообще не установлен), то отключите как антивирус, так и брандмауэр Windows.
Не забудьте затем его снова включить !
Способ 6. Проверка соединения с интернетом.
Главным фактором хорошей связи с серверами Apple является соединение с интернетом.Порой, особенно если вы подключены к Wi-Fi сети, оно бывает не стабильным. Поэтому проверьте, что в данный момент никакие программы не мешают iTunes полностью использовать вашу сеть.
Способ 7. Перезагрузка устройства.
Перезагрузка может помочь.
Порой в такой ситуации может помочь элементарная перезагрузка устройства. Для этого зажмите одновременно кнопки Power и Home. Удерживайте зажатыми кнопки около 5-10 секунд, после чего ваш iPhone / Pad / Pod будет принудительно перезагружен. Затем заново попробуйте соединить ПК со своим устройством и запустите iTunes.
Подробнее о перезагрузке:
Также может помочь решить проблему перезагрузка роутера и интернета на компьютере.
Так же хочу вам показать видео-инструкцию о том, как убрать ошибку 3014
Источник