Что значит apple com bill что это такое

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

Покупка apple.com/bill: что это такое

25.12.2019 2,230 Просмотры

Apple.com/bill – это платёж, который отображается в выписке покупок через телефон или компьютер в интернет-магазине App Store или iTunes Store. Иными словами, это подтверждение оплаты какого-либо товара.

Если эта строка появляется на экране телефона, и вы не знаете, за что сняли деньги со счёта, необходимо проверить причину перевода средств.

Такими причинами могут быть:

  1. Покупки, совершённые вами;
  2. Покупка с другого устройства;
  3. Оплата подписок, о которых вы могли забыть;
  4. Кто-то из членов вашей семьи покупал что-то с вашего устройства.

Как проверить покупки в интерфейсе iTunes

Если Вы не помните, что покупали, это можно проверить в специальном разделе, который называется «Список покупок». Чтобы его открыть, нужно:

  • Перейти по ссылке: https://finance-app.itunes.apple.com/purchases. Если у вас нет приложения на компьютере, браузер сам предложит установить его. Также можно самостоятельно перейти в сервисы браузера (у Google Chrome, например, слева вверху кнопка «Сервисы»);
  • Выбрать «Установку приложений» или «Магазин приложений»;
  • Ввести в поиске iTunes.

Если вы хотите пожаловаться на незаконное снятие средств, нужно запросить возмещение. Для этого нужно:

  • Запустить приложение iTunes на компьютере;
  • Войти в учётную запись;
  • Внизу страницы найти ссылку «История покупок».

Чтобы открыть историю покупок с iPhone, iPad или iTouch Pod, нужно:

  • Зайти в «Настройки»;
  • Зайти в свой аккаунт;
  • Найти Apple Store/iTunes Store;
  • Войти в Apple ID;
  • Найти внизу страницы кнопку «История покупок».
Читайте также:  Почему айфон не светится экран

Итак, вы вошли в свой аккаунт и нашли «Историю покупок». Теперь, чтобы запросить возмещение, нужно:

  • Нажать на искомый сомнительный товар и вызвать «Итоговую сумму»;
  • Затем нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».

Управление подписками

Чтобы настроить подписки, нужно перейти по ссылке: https://apple.co/2Th4vqI. Если она по каким-то причинам не открывается, нужно:

  • В iPhone, (iPad или iTouch Pod):
  1. Зайти в «Настройки»;
  2. Выбрать «Подписки».

Если в настройках нет этого сервиса:

  1. Зайти в App Store или iTunes Store;
  2. Войти в Apple ID;
  3. Выбрать «Подписки».
  1. Отметить искомую подписку;
  2. Нажать «Отменить подписку».

На компьютере Mac:

  1. Открыть App Store;
  2. В нижней части открывшегося окна нажать на свою учётную запись с именем или значок профиля, если вы не авторизованы;
  3. Выбрать «Правка»;
  4. Нажать «Отменить подписку».

В Apple TV:

  1. Зайти в «Настройки»;
  2. Войти в учётную запись;
  3. Найти «Подписки»;
  4. Выбрать нужную;
  5. Нажать «Отменить подписку».

  • На компьютере:
  1. Открыть программу iTunes;
  2. Найти кнопку профиля;
  3. Войти в учётную запись;
  4. Нажать «Просмотреть учётную запись»;
  5. Зайти в «Настройки»;
  6. Выбрать «Подписки»;
  7. Нажать «Управлять»;
  8. Найти название искомой подписки и нажать на надпись «Правка» рядом с ней;
  9. Выбрать «Отменить подписку». (Если команды нет, то, возможно, услуга уже отменена.)

Источник

За что списали деньги Apple и что делать дальше?

Несмотря на то, что компания Apple очень тщательно следит за наполнением их интернет магазина App Store, не допуская выхода на рынок мошенников, иногда случаются сложности со списаниями средств у пользователей. На самом деле множества нежелательных списаний можно было бы избежать, если бы люди были немного внимательнее к пользовательским соглашениям. Однако, когда регулярные списания уже происходят единственное на чем необходимо сосредоточиться – это как узнать за что списали деньги Apple и что делать дальше.

Причины списания

Когда приходит СМС уведомление с пометкой itunes bill снимает деньги, то быть уверенным можно только в одном – средства уходят яблочной компании, и она ответственна за их списание. Однако, причин по которым происходит отток денег с банковской карты может быть несколько и найти источник списания иногда не так-то просто.

Списание средств за покупку

Если произошло единичное списание средств, то скорее всего пользователь совершил покупку цифрового контента в App Store. Сумма в данном случае полностью зависит от характеристик купленного приложения (игра, фото/видео редактор, книга и другие) и цены назначенной разработчиком. При покупке пользователь автоматически уведомляется о списании средств и дает свое согласие, поэтому оспорить данную операцию практически невозможно.

Если itunes снимает деньги в день, когда покупка не совершалась, не стоит расстраиваться и бить тревогу раньше времени. Скорее всего произошла банковская задержка и следует искать купленный товар в промежутке вплоть до последних семи дней.

Мошенники

Бывает, что банковская карта недостаточно защищена и сторонние сервисы или люди могли заполучить к ней доступ через:

  • электронную почту;
  • пароль от apple ID.

В таких случаях могут вступать в действие мошеннические операции, где также значится, что снимает деньги itunes. Если есть подозрение на взлом аккаунта обязательно необходимо предпринимать меры и чем быстрее, тем сохраннее для денежных средств:

  1. Для начала нужно заблокировать банковскую карту, чтобы закрыть доступ посторонним лицам к деньгам.
  2. Затем сменить пароли (сначала от электронной почты, потом от ID).
  3. И чтобы защитить карту на будущее нужно настроить двухфакторную аутентификацию (при входе с любого устройства на телефон будет приходить код, без которого войти невозможно).
Читайте также:  Ресторе айфон сервисный центр

А если суммы, списанные мошенниками слишком крупные и к тому же вы помните, где могла произойти утечка данных, то можно обратиться в полицию и попытаться наказать злодеев.

Подписка

Особо распространенная причина, отвечающая на вопрос, за что снимает деньги itunes. Чаще – это происходит из-за невнимательности или забывчивости пользователя. Отличить подписку от другого списания легче всего. В этом случае деньги уходят постоянно в определенный период (чаще месяц или год).

Где посмотреть за что списывают деньги itunes и отключить подписку:

  • Для начала следует зайти в раздел «Настройки»;
  • Далее открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль;
  • Заходим в меню «Подписки».

Важно! Если просто удалить нежелательное приложение автоматическая подписка не отключится и деньги продолжат списываться.

То, что скрыто от глаз

К сожалению, не все подписки можно так легко найти в одном месте, иногда понадобится покопаться, чтобы понять за что снимает деньги itunes. Один из ярких примеров — это ежемесячное списание 149 рублей за подписку на 200 дополнительных Гб места в облачном хранилище. Эта функция подключается отдельно, не отображается в настройках, а даже техподдержка Apple в этом случае не может ответить за что айтюнс снимает деньги.

Однако, как отключить данную функцию, которая часто остается неиспользуемой:

  • Для начала нужно зайти в «Настройки»
  • Далее открыть профиль пользователя;
  • Затем в меню iCloud;
  • И наконец «управление хранилищем», где следует оптимизацию хранилища.

После того, как ненужные подписки деактивированы можно попробовать обратиться в техподдержку Apple, чтобы вернуть списанные средства. Для этого потребуется будет доказать, что подписка оформлена случайно и человек не пользовался сервисом. Достаточно регулярно «яблоко» все же восстанавливает часть средств на банковских счетах пользователей.

Источник

Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка

С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.

Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL

Что это за операции по телефону?

Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).

Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.

Читайте также:  Как синхронизировать фитнес браслет с телефоном айфон

К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.

Принцип покупки в AppStore в два клика

Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.

Как отключить активные подписки на вашем Apple ID

Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:

  • Проще сделать это на вашем iPhone (iPad). Нужно открыть «Настройки» → кликните на свое имя → «iTunes Store и App Store» → жмите на ваш Apple ID → «Просмотреть Apple ID». Скорее всего от вас потребуют выполнить вход — сделайте это. После отыщите в списке «История покупок» и кликните на этот раздел.
  • Проверить можно и через специальный яблочный сервис finance-app.itunes.apple.com/purchases . Нужно будет также пройти авторизацию по вашему Apple ID, после чего подгрузиться полный список последних покупок.
  • Имеется еще один технический раздел, позволяющий проследить купленные подписки — Сообщить о проблеме . Однако на нем нет возможности проследить покупку служб Apple или iCloud.
  • Обязательно проверьте свои активные подписки и деактивируйте незапланированные. Делается это просто: запускаем на устройстве «Настройки» → жмем по своему имени → кликаем на пункт «Подписки». Помимо этого изучить историю подписок и управлять ими можно через этот официальный сервис .

Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill

Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».

Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).

Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple

В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.

Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.

В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.

Источник

Оцените статью