Что значит что iphone активированный

Содержание
  1. Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?
  2. Что представляет собой активация?
  3. Как определить, использовался ли iPhone кем-то до вас?
  4. Как происходит так, что на рынок попадают использованные iPhone?
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?
  7. Подробная видеоинструкция
  8. Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 1
  9. Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 2
  10. Как узнать дату активации iPhone? 2 лучших способа!
  11. Способ 1. Узнать дату активации можно на официальном сайте Apple
  12. Способ 2. Альтернативные сайты для проверки
  13. iPhone
  14. Доступность
  15. Доступность
  16. Подготовка
  17. Перед активацией iPhone
  18. Активация
  19. Поддержка и обучение
  20. Поддержка iPhone
  21. Обслуживание iPhone
  22. Функции iPhone
  23. Курсы
  24. Возврат iPhone
  25. Дополнительная информация
  26. Совместимость аксессуаров
  27. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  28. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  29. Стандартная политика возврата
  30. Покупка iPhone
  31. Мобильные услуги
  32. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  33. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  34. Отгрузка и доставка
  35. Продажа только потребителям
  36. Продажа только в России
  37. Наличие продукции и ограничения
  38. Оплата
  39. Федеральный закон № 54-ФЗ
  40. Вы что-то ищете?

Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

Когда вы только что приобрели свеженький iPhone в цельной магазинной упаковке, нет резона не верить словам продавца о том, что он новый.

В магазинах запрещено активировать iPhone, чтобы просто посмотреть. Активация происходит, только когда клиент оплатил устройство и хочет заказать дополнительную услугу настройки. А проверить работу до покупки можно только, включив и выключив. Кстати экран айфона можно купить тут https://tgt.by/all-for-your-phone/matricy-i-tachskriny-v-sbore-dlya-telefonov/apple/

Что представляет собой активация?

Включенный смартфон, в который предварительно была вставлена симка, подключается к системе Apple. Чтобы это сделать, необходимо иметь доступ в интернет через Wi-Fi или своего мобильного оператора.

После того, как будет получено подтверждение того, что устройство активировано, им можно полноценно пользоваться.

Нетрудно догадаться, что, если при включении телефона вы попадаете сразу на рабочий стол, а никто не предлагает выбрать язык и ввести логин в iCloud, то телефоном уже кто-то пользовался.

Но если вы попадаете в активацию, это тоже не дает гарантии, что телефон новый. Приветственный экран, который здоровается с вами на всех языках будет появляться и тогда, когда телефон обнулили до настроек производителя или если iOS была восстановлена с помощью компьютера.

Таким образом, даже надежно запечатанная коробка не говорит о том, что перед вами — новый смартфон.

Как определить, использовался ли iPhone кем-то до вас?

На официальном сайте компании-производителя есть услуга «Проверка права на обслуживание и поддержку». С ее помощью вы можете сразу узнать, не использовался ли iPhone, который вы собираетесь покупать ранее. Для этого вам понадобится только серийный номер устройство. Как его найти? Если смартфон не активирован, то на экране «Здравствуйте» в нижнем правом углу есть значок информации. Еще его можно посмотреть на обратной стороне фирменной коробки.

Проверка выполняется следующим образом:

  1. Заходим на официальный сайт Apple.
  2. Находим там специальный раздел «Проверка права».
  3. В специально выделенное поле вводим серийный номер.
  4. Нажимаем «Продолжить».

Кстати, в серийном номере оригинального iPhone никогда не бывает буквы «О», там всегда используется «0» в виде цифры.
Если после проверки сервис просит активировать ваше устройство, то вы первый и единственный владелец этого смартфона, история его чиста.

После того, как iPhone активирован в этом сервисе (возможно, это произойдет не сразу, а нужно будет подождать сутки), вы сможете увидеть дату, когда закончится право на ремонт и обслуживание, которая наступает через 365 дней с момента активации.

Таким образом, чтобы узнать, когда телефон впервые активировали, от даты окончания обслуживания нужно отнять год. Если это делали не вы, то можно с уверенностью сказать, что у смартфона до вас был другой хозяин.

Как происходит так, что на рынок попадают использованные iPhone?

Дело в том, что мир бизнеса хитер и жесток. Очень часто бывает, что в страну нелегально привозят активированные смартфоны и продают под видом новых. Как это возможно? Новые телефоны, которые привязаны к определенному мобильному оператору, можно купить в Америке довольно дешево. Их и покупают предприимчивые дельцы, чтобы потом отвязать от оператора (еще это называется «разлочить»).

Но часто, чтобы это сделать, iPhone нужно вынуть из его магазинной упаковки, а после манипуляций запаковать обратно, как будто ничего не было.

По существу, телефон не был в использовании, но дата активации будет стоять другая. Поэтому и время технического обслуживания у вас будет меньше, так как смартфон был активирован ранее. Это, конечно неприятно, но не смертельно. Вы имеете полное право отказаться от товара и требовать возврата денег.

Если у вас Mi смартфони у вас поломался экран, то тут можете купить экран на телефон xiaomi

Просмотры: (3048)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

Вам продали iPhone в запечатанной коробке и продавец уверяет, что он новый. Перед тем как начать работу с новым смартфоном Apple, его необходимо активировать. Процедура активации предполагает подключение смартфона со вставленной SIM-картой к серверам активации Apple. Для этого необходимо просто подключиться к Wi-Fi или использовать сотовую передачу данных.

И только после того, как владелец iPhone получит подтверждение об активации, он сможет использовать свое устройство.

Таким образом, если при первом включении смартфона пользователь сразу попадает на домашний экран, минуя экраны приветствия, активации и настройки, то он уже был в употреблении. В тоже время, если после первого включения iPhone появился экран приветствия – это еще не будет означать, что гаджетом не пользовались. Дело в том, что экран со словом «Здравствуйте» на разных языках мира появляется при каждом сбросе настроек iPhone до заводских или после процедуры восстановления iOS на компьютере. Другими словами, даже распаковка запечатанной коробки и появление экрана приветствия при включении купленного iPhone не дает гарантии, что смартфон новый.

Подробная видеоинструкция

Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 1

На сайте Apple присутствует раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку», в котором быстро и без особых усилий можно проверить, действительно ли приобретаемый покупателем iPhone не был использован ранее. Все что необходимо знать пользователю для работы с сервисом – это серийный номер устройства. У активированных гаджетов этот номер можно узнать в «Настройках», в разделе «Основные», пункте меню «Об этом устройстве». В том случае, если смартфон встречает пользователя стартовым экраном приветствия, его серийный код можно узнать, нажав кнопку «i» в правом нижнем углу.

Кроме того, серийный номер iPhone указан на этикетке, размещенной на задней части оригинальной коробки.

Читайте также:  Айфон связь между собой

Итак, для проверки iPhone выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку» на сайте Apple.

2. Впишите в соответствующее поле серийный номер iPhone (как узнать серийный номер), введите код, указанный на картинке и нажмите Продолжить.

ВНИМАНИЕ:

Серийный номер iPhone НИКОГДА не содержит букву «O» (используется цифра «0» (ноль).

3. Если при проверке якобы нового iPhone (или официально восстановленного (реф, refurbished) Apple) появится сообщение «Активируйте свое устройство», то это действительно подтверждает, что у смартфона не было истории и он действительно является новым.

После активации, в сервисе «Право на обслуживание и поддержку» появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные на сервере Apple могут измениться не сразу, обычно это происходит в интервале от 1 минуты до 12 часов.

Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 2

1. Откройте приложение Настройки и перейдите по пути: Основные → Об этом устройстве.

2. В появившемся окне откройте пункт «Ограниченная гарантия».

3. Здесь появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.

Если дата активации, которую проводили вы будет отличаться от указанной в сервисе «Проверка права на обслуживание и поддержку», то можете смело предъявлять претензии продавцу – смартфон был активирован ранее, т.е. к сожалению, Вы не первый владелец этого iPhone.

Видеообзор:

Приведем пример из жизни. На постсоветском пространстве часто используется продажа серых (ввезенных нелегально) активированных iPhone под видом новых. Как это происходит? Новые залоченные (привязанные к мобильному оператору) iPhone продаются, например, в США, по достаточно низкой цене. Их и покупают «бизнесмены» с целью последующей разлочки (отвязки от оператора) за отдельную плату.

Однако, зачастую чтобы разлочить такой iPhone, в большиинстве случаев его коробку необходимо распаковать, восстановить ПО и снова запаковать. По большому счету, это новый телефон (по факту им не пользовались), идентичный купленному у официального реселлера, однако дата его первой активации не будет соответствовать дате активации покупателем, так как она уже была произведена ранее. Естественно, срок действия обслуживания и поддержки у такого телефона будет меньше года.

Источник

Как узнать дату активации iPhone? 2 лучших способа!

Всем решительный привет! Что такое дата активации iPhone? Фактически — это дата первого полноценного включения и регистрации устройства на серверах компании Apple. Сразу же после этого момента практически всегда (есть нюансы — подробности здесь) начинается отсчет гарантийного срока и телефон становится хоть немного, но уже б/у.

Зачем вообще узнавать эту самую дату?

Первое, что приходит в голову — ради проверки iPhone при покупке. Ведь если нам говорят что телефон новый (не бит, не крашен, только куплен), а дата активации у него была больше года назад, то это, мягко говоря, вранье. А мы же не хотим быть обманутыми и потратить деньги впустую? Нет!

Поэтому давайте разбираться: как проверить когда в первый раз был активирован iPhone? Раз, два, три. Поехали же!:)

Для проверки нам обязательно понадобится IMEI. Первый раз слышите об этом и не знаете где его подсмотреть? Вот подробнейшая инструкция про серийный номер iPhone.

А теперь точно поехали!

Способ 1. Узнать дату активации можно на официальном сайте Apple

На самом деле, компания Apple «большой молодец» — на ее официальном сайте есть очень хороший инструмент для проверки любых «яблочных» устройств.

Как им пользоваться?

Открываем страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку» — вот ссылка.

  1. Вводим серийный номер.
  2. Вводим проверочный код.
  3. Жмем продолжить.

Появляется окно с результатами. Нас интересует строчка — «право на обслуживание и ремонт». А в ней, в свою очередь, предполагаемая дата окончания срока действия.

Как видно на картинке, в данном конкретном примере — это 31 октября 2018 года. Так вот, чтобы высчитать точную дату активации, нужно от этого срока отнять 1 год и прибавить 1 день.

В итоге, получаем что iPhone из этого примера был впервые полностью включен и зарегистрирован на серверах Apple — 1 ноября 2017 года.

Я думаю, смысл понятен — если есть вопросы, пишите в комментариях:)

Однако, при проверке вы можете столкнуться и с другими результатами (все возможные варианты варианты — в этой статье), но нас интересуют только два:

  1. «Необходимо активировать iPhone» — видите эту надпись? Прекрасно! Ваш iPhone новый и ни разу не включался.
  2. Право на обслуживание и ремонт: срок истек — это значит, что с момента активации iPhone уже точно прошло больше года.

Если в первом случае все ясно — нужно просто порадоваться новому iPhone, то что делать во втором? Ведь дата активации больше года назад — это слишком расплывчатые данные, хотелось бы конкретики! Их есть у меня…

Способ 2. Альтернативные сайты для проверки

Их еще называют «чекерами». В чем их плюсы? В том, что они дают намного больше информации чем официальный сайт Apple (например, где и когда куплено устройство) и хранят эти данные на протяжении намного большего времени. Минусы тоже есть — это все-таки не официальный инструмент со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну да ладно, переходим к проверке. Использовать будем один из самых известных и популярных сайтов-чекеров.

  1. Открываем ресурс по этой ссылке.
  2. Также указываем серийный номер.
  3. Смотрим на дату активации (она же дата начала гарантии — Warranty Start Date).

Примечание 1. Что приятно, сайт выдает еще массу другой, не менее полезной дополнительной информации об устройстве.

Примечание 2. Я не имею никакого отношения к рассматриваемому ресурсу для проверки iPhone. Но это так, на всякий случай:)

Примечание 3 (2019 год). К сожалению, ресурс стал платным. Впрочем, судя по комментариям:

  • Денег просят немного.
  • Дату активации показывают точную.

Итак, возвращаясь к моей проверке — как видите, прошло достаточно много времени с момента первого включения. Практически два года. Поэтому если вам предлагают купить что-то подобное и называют это новым или «восстановленным» устройством, лучше отказаться от покупки — вас просто пытаются обмануть.

Источник

iPhone

Доступность

Доступность

iPhone продаётся в интернет-магазине Apple Online Store без SIM-карты. Поэтому вы можете приобрести тарифный пакет подходящего вам оператора связи и в любой момент сменить оператора. Карту SIM или Micro-SIM можно приобрести у любого оператора связи, предлагающего тарифные планы для iPhone. Список операторов связи.

Интернет-магазин Apple Online Store, где вы можете приобрести iPhone и аксессуары к нему, работает круглосуточно. Когда вы найдёте то, что вам нравится, просто добавьте товар в корзину и сделайте заказ.

Читайте также:  Почему емкость аккумулятора айфона уменьшается быстро 11 айфона

Чтобы найти авторизованного реселлера Apple, нажмите здесь

Подготовка

Перед активацией iPhone

1. Проверьте свою голосовую почту. Во время активации записанные сообщения голосовой почты могут быть удалены. Если вы выберете номер другого оператора сотовой связи, возможно, ваши сообщения голосовой почты не сохранятся.

2. Перенесите свои контакты, музыку и фотографии. Перенесите свой список контактов с номерами телефонов в Outlook или Outlook Express на PC или в Entourage или Адресную книгу. Инструкции о том, как это сделать, вы найдёте на веб-сайте или в руководстве к вашему мобильному телефону. При активации iPhone ваши контакты, музыку, фотографии и другие материалы можно синхронизировать на телефоне и компьютере.

3. Если вы переносите свой список контактов и материалы с другого iPhone, сохраните резервную копию всех материалов в iCloud. Подробнее см. на сайте поддержки iCloud.

    Системные требования для Mac
  • Порт USB 2.0
  • Mac OS X 10.5.8 или новее
  • Новейшая версия iTunes
    Системные требования для Windows
  • Порт USB 2.0
  • Windows 7, Windows Vista, Windows XP Home или Professional (SP3)
  • Новейшая версия iTunes

Подробнее см. на странице спецификаций iPhone

Активация

Если вы готовы активировать iPhone:

  1. Вставьте в свой iPhone активированную совместимую SIM-карту (iPhone 3GS), карту Micro-SIM (iPhone 4, iPhone 4S) или карту Nano-SIM (iPhone 5).
  2. Нажмите кнопку включения и удерживайте её несколько секунд, чтобы включить iPhone. Чтобы настроить и активировать iPhone, выполните инструкции на экране.

Вы можете завершить активацию с помощью iTunes. Подключите iPhone к порту USB 2.0 на своём компьютере Mac или PC, используя кабель для подключения док-станции к порту USB (входит в комплект поставки). Автоматически запустится iTunes, после чего вы можете следовать экранным инструкциям iTunes.

Чтобы использовать iTunes, убедитесь, что при активации iPhone ваш компьютер подключён к Интернету по сети Wi-Fi или непосредственно к интернет-маршрутизатору или сети Ethernet.

Требования для активации

Для активации вам нужен только iPhone. На нём будут отображаться инструкции о том, как выполнить эту процедуру и подключиться к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы завершить активацию. .

Если для активации своего iPhone вы используете iTunes, вам потребуется подключение к Интернету на компьютере и новейшая версия iTunes. Для компьютера Mac или PC можно загрузить iTunes бесплатно.

Вам также нужно будет создать Apple ID, если вы ещё не сделали этого. Войдя в свою учётную запись через Apple ID, вы можете просматривать и приобретать музыку, телепередачи, фильмы, игры и многое другое, а затем пользоваться этими материалами на своём iPhone.

Эта учётная запись бесплатна, но для её настройки необходимо указать данные вашей кредитной карты. Apple не списывает средства с вашей карты, пока вы не совершите покупку в iTunes Store или App Store.

Поддержка и обучение

Компания Apple создала iPhone невероятно простым в использовании. Но иногда вам может потребоваться помощь

Поддержка iPhone

На странице поддержки iPhone вы найдёте множество различных материалов о возможностях iPhone, в том числе руководство пользователя iPhone, инструкции, советы по устранению неполадок и форумы с обсуждениями, которые ведут наши пользователи.

Apple предоставляет поддержку по всем вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением iPhone. Если у вас возникли проблемы, посетите сайт, чтобы узнать о возможностях обслуживания и поддержки.

На вопросы о SIM-карте, основных функциях передачи данных и голосовой связи, ежемесячной оплате и изменении тарифного плана после активации может ответить ваш оператор связи.

О доступных вариантах обслуживания и поддержки можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Обслуживание iPhone

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию iPhone, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. Вы также можете ознакомиться с условиями гарантии Apple на iPhone.

Функции iPhone

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее об основных функциях iPhone.
Ознакомиться со списком функций iOS, доступных в вашем регионе, можно на странице Доступность функций.

Курсы

Чтобы узнать подробнее об авторизованных центрах обучения Apple, нажмите здесь.

Возврат iPhone

Если вы решили вернуть iPhone, сообщите об этом своему оператору связи. Возможно, вам придётся выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора или отказ от услуг предоставления беспроводной связи.

Дополнительная информация

Совместимость аксессуаров

Компания Apple разработала специальные требования для производителей аксессуаров по совместимости с iPhone. На упаковке продуктов, прошедших проверку на совместимость с iPhone, имеется логотип «Работает с iPhone».

Вы можете пользоваться многими существующими аксессуарами для iPod, которые ещё не прошли проверку на совместимость с iPhone. При подключении iPhone к одному из таких аксессуаров появится предупреждение о том, что этот аксессуар не предназначен для работы с iPhone.

Подключая к iPhone аксессуар, который не предназначен для работы с iPhone, вы можете включить авиарежим. Тогда при подключении к этому аксессуару возможность связи на iPhone будет отключена.

Так вы сможете избежать возможных аудиопомех, но не сможете совершать звонки и отвечать на них. Если вы решите не включать авиарежим, вы сможете совершать звонки, но при этом возможно возникновение аудиопомех.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Читайте также:  Цвета айфонов 12 pro 128

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью