- Процесс com.android.phone остановлен что делать?
- Причины ошибки
- Как исправить проблему
- Если ничего не помогло
- Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка
- Основные причины
- Устраняем ошибку com.android.phone
- Решение № 1: Перезагрузка телефона Android
- Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»
- Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»
- Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту
- Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени
- Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market
- Решение № 7: Сброс настроек к заводским
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Процесс com.android.systemui остановлен что делать
- Легкий способ
- Видео
- Очищаем кэш и данные приложения синхронизации контактов
- Вирусы
- Процесс остановлен, что делать?
- Процесс com.android.systemui остановлен — как исправить
- Как исправить проблему
- Способы решения
- Для опытных пользователей
- Удаление вредоносного софта
- Другие методы
Процесс com.android.phone остановлен что делать?
Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.
Причины ошибки
Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:
- Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
- Некорректно установлена сама прошивка;
- Повреждены файлы установленных в системе приложений;
- Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
- Действие вредоносных программ;
- Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
- Некорректное восстановление бекапа и др.
Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.
Как исправить проблему
Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:
- Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
- Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;
Удалите данные приложения
Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».
Если ничего не помогло
Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.
Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:
- Полностью выключите ваш аппарат;
- Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
- При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
- Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
- Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
- После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.
Выберите опцию «Reboot system»
По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.
Источник
Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка
Одна из довольно распространенных ошибок показывает на экране смартфона Андроид уведомление с текстом: «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен». А еще встречается сообщение: «В приложении com.android.phone произошла ошибка». И первое, и второе, мешает нормальной работе гаджета. В таком случае вам придется посвятить немного своего времени и усилий, чтобы избавиться от проблемы.
Из статьи вы узнаете
Основные причины
Прежде всего, отметим, что данная ошибка связана с работой системного приложения «Телефон».
Также пользователи отмечают следующие причины, почему такое случается на Андроиде:
- Установка нового обновления программного обеспечения Android.
- Проблема с настройками сети вашего телефона.
- Сбой в работе приложение «SIM Toolkit» или «Меню SIM-карты».
- Временные файлы, хранящиеся в кеше устройства.
Устраняем ошибку com.android.phone
Так как существует множество причин, по которым может появиться это сообщение, есть несколько разных способов, чтобы исправить ошибку. Мы собрали самые эффективные и представляем их в этом руководстве.
Решение № 1: Перезагрузка телефона Android
В течение многих лет мы перезагружаем наши компьютеры, чтобы исправить даже самые серьезные ошибки, так почему же это не сработает с мобильным телефоном? В отличие от компьютеров, наши мобильные устройства редко отключаются и продолжают работать без перерыва, даже без перезагрузки. Следовательно, первый шаг, который вам нужно сделать, это выполнить быструю перезагрузку.
- Нажмите и несколько секунд удерживайте кнопку включения / выключения, пока на экране Андроида не появится всплывающее окно с кнопками «Выключить», «Скриншот», «Перезапустить» или «Перезагрузить».
- Как только ваше устройство перезагрузится, проверьте, не появляется ли больше сообщение об ошибке com.android.phone.
Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»
Делается это следующим образом:
- Откройте «Настройки», далее посетите раздел «Приложения» (на некоторых устройствах он может иметь название «Диспетчер приложений» или «Программы и уведомления»);
Нажмите «Показать все приложения» или «Отобразить системные приложения». Выберите «Телефон»;
Поочередно нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».
Если же эти действия не помогли, попробуйте другие, перечисленные ниже.
Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»
Согласно многочисленным комментариям пользователей, которые ранее сталкивались с проблемой появления окна с сообщением com.android.phone, и уже успешно решили ее, системная программа «Меню SIM-карты» или «SIM Toolkit», так же может быть причиной ошибки.
- Запустите «Настройки». Для этого найдите значок шестеренки в главном меню свого телефона или в шторке уведомлений.
Прокрутите список разделов вниз, чтобы найти раздел «Приложения».
Отобразится список всех доступных программ, как системных, так и установленных пользователем. Отыщите в нем «Меню SIM-карты» или с каким-то похожим названием.
Очистите кеш и хранилище.
Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту
Поскольку проблема со всплывающим окном об ошибке com.android.phone непосредственно зависит от функционирования приложения «Телефон», которое отвечает за звонки и другие действия, происходящие через вашего сотового оператора, она также может быть связана с самой SIM-картой. Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, так это просто вынуть симку из слота мобильного устройства и снова через некоторое время вставить ее. Иногда такое простое действие помогает.
Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени
Такое простое изменение настроек так же может помочь вам.
- Чтобы осуществить эту операцию, перейдите в «Настройки» на главном экране, а затем откройте раздел «Дата и время». На некоторых устройствах этот раздел находится в «Система».
Если установлен флажок в положение включено возле «Автоматическая дата и время» или «Дата и время сети», снимите флажок и он будет отключен.
Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market
Еще одна причудливая причина, по которой окно ошибки часто появляется на устройствах пользователей, это функция автоматического обновления программ в Google Play. Отключив ее, якобы сразу несколько пользователей смогли решить проблему.
- Перейдите в Google Play Market и нажмите на трехстрочное меню в верхнем углу экрана.
Прокрутите вниз, чтобы найти вкладку «Настройки» в выпадающем меню.
Выберите параметр «Автообновление» и установите для него значение «Никогда», затем нажмите кнопку «Готово».
Решение № 7: Сброс настроек к заводским
При особых обстоятельствах, когда вы все еще не можете исправить всплывающую ошибку, остается только одно решение. Вам нужно будет выполнить сброс настроек к заводским в надежде, что проблема будет решена. Как правило, заводское состояние помогает избавиться от любой проблемы, которая мучает ваше устройство и вызывает всплывающее сообщение об ошибке.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Процесс com.android.systemui остановлен что делать
Легкий способ
Сначала стоит разобраться, из-за чего возникла ошибка “process cess.acore has stopped” на телефоне или планшете. Наиболее вероятные причины следующие:
- На гаджете удалены системные файлы или папки, необходимые для исправной работы операционной системы.
- Инсталлированные на смартфоне виджеты и приложения конфликтуют друг с другом. Это случается, когда программы имеют схожие функции, например, почтовые клиенты и синхронизация данных записной книги.
- Одна из установленных системных программ работает некорректно или отключена.
Видео

Очищаем кэш и данные приложения синхронизации контактов
Так как в большинстве случаев решению проблемы помогает очистка кэша и данные приложений, которые ответственны за хранение и синхронизацию контактов, в первую очередь следует начать из них. Для этого не нужно устанавливать утилиты для обслуживания системы. Мало того, многие из них могли негативно повлиять на работу программного обеспечения, поэтому удалите их прямо сейчас. Теперь сделайте следующее:
- Найдите значок приложения настроек телефона, перейдите в меню «Приложения».
- В вкладе «Все» среди системных программ найдите модуль под названием «Синхронизация контактов». В зависимости от версии Android, он может называться по-другому, но кардинальных отличий не будет.
- Когда вы по нему тапните и откроете подменю «Память», то увидите несколько кнопок, которые позволяют удалить данные и очистить кэш. Сперва попробуйте просто очистить данные кэша. Если вышеупомянутая ошибка продолжит появляться, значит еще необходимо удалить данные. Тапните по соответствующей кнопке, но имейте в виду, что все контакты будут удалены.
Не помогло? Если после перезагрузки гаджета проблема осталась, тогда попробуйте другое решение.
Вирусы
Здесь не обойтись без антивируса, который можно найти в магазине. Выберите доступный, возможно бесплатный, вариант. Запустить глубокое сканирование системы, и программа должна определить зараженные участки ОС. В некоторых случаях приходится перебирать несколько вариантов, так как антивирусные сканеры могут не находить вирусы, особенно умные.
Если нет доступа к сети, чтобы загрузить антивирус, можно использовать подключение по USB. Так компьютер выполнит процедуру вместо Android и у него это получается вполне даже качественно. Архитектура систем похожа и смартфон воспринимается как съемный накопитель, который нужно почистить.
Процесс остановлен, что делать?
Проверяем дату и время на телефоне, такое бывает крайне редко, но бывает что они не верны. Далее
- Открываем «Настройки»;
- Заходим в «Дата и время»;
- Снимаем активность опции «Дата и время сети»;
Com.android.phone ошибка, исправляем
Это очень важный пункт в исправлении ошибки, другие способы могли не сработать если оставить включенным данный пункт. Перечислим еще способы, которые помогли пользователям.
Процесс com.android.systemui остановлен — как исправить
Для решения ошибки com.android.systemui рекомендую выполнить следующее:
- Выполните удаление проблемного обновления «Google» с вашего телефона. Для этого перейдите в настройки вашего устройства, найдите там «Приложения», в списке приложений найдите и тапните на «Google», а в нём нажмите на кнопку «Удалить обновления». После этого всё должно работать стабильно и без сбоев.
При этом можно пойти альтернативным путём, для чего перейдите в «Плей Маркет», наберите в поиске «Google», тапните на найденном приложении, а в нём нажмите на «Удалить».

- Очистите данные приложений «Телефон» и «Sim Toolkit». Если не помог первый совет, тогда рекомендую перейти в приложение «Телефон» (Настройки – Приложения – Все – Телефон), тапнуть на него, а затем, перейдя в сведения о приложении, нажать на кнопку «Очистить данные». Эту же операцию необходимо выполнить для приложения «Sim Toolkit». В некоторых случаях может помочь установка стороннего приложения для осуществления звонков из Плей Маркет (например, «Dialer»), способного обеспечить стабильную работу мобильного устройства и устранить ошибку;
- Остановите, а затем очистите данные приложения «Системный UI». Для этого перейдите в «Настройки» – «Приложения» – «Все», найдите там приложение «Системный UI», тапните на нём, и, перейдя в его настройки, нажмите на «Остановить», а затем на «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Затем найдите в настройках смартфона ваш гугл-аккаунт, выключите его синхронизацию, а затем включите вновь, это поможет вам в вопросе исправления возникновения проблемы на смартфонах Samsung;
- Проверьте корректность отображения даты и времени на вашем устройстве. Перейдите в настройки смартфона, найдите там «Дата и время» и проверьте корректность отображаемых данных. Если данные некорректны, откажитесь от автоматических настроек и выставьте правильное отображение времени самостоятельно;
- Установите мобильный антивирус, если ранее на вашем устройстве его не было (можно порекомендовать, к примеру, AVG);
Установите антивирус AVG на ваш телефон
Как исправить проблему
Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:
- Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
- Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;
Удалите данные приложения
Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».
Способы решения
Начинающим пользователям стоит запомнить, что практическая любая проблема с мобильным гаджетом может быть решена самостоятельно, если точно установлена причина сбоя в работе. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию.
Для опытных пользователей
Эта категория владельцев смартфонов чаще всего подготовлена к различным неприятностям. Однако и у продвинутых пользователей могут возникнуть проблемы, когда неожиданно процесс Андроид остановлен. Что делать в такой ситуации? Сначала удалить контакты и софт, оптимизирующий работу Wi-Fi, а также проверить работоспособность «Хранилища календаря».
Если после всех этих манипуляций вновь произошла неожиданная остановка процесса акоре, придется отредактировать системный файл. В нем содержится информация, способная значительно расширить возможности мобильного устройства. Однако для работы с системными файлами придется получить права root.
Многие пользователи используют программу Kingo Root, устанавливая ее на компьютер. Алгоритм действий с этим софтом следующий:
- После инсталляции утилиты на ПК к нему нужно подключить смартфон с помощью кабеля USB.
- На мобильном девайсе следует зайти в опцию «Для разработчиков», которая находится в меню «Настройки».
- Затем галочкой отмечается пункт «Отладка по USB».
- Запустив программу Kingo Root, остается кликнуть по кнопке «Рутировать».
Для редактирования системных файлов нужно использовать файловые менеджеры, которые способны работать с правами root. Примером такого приложения является Root Explorer. Алгоритм дальнейших действий имеет следующий вид:
- Перейти по пути — /system/csc/others.xml и открыть искомый файл.
- После этого остается в строке TRUE установить значение False вместо True.
Сохранив файл, нужно перезагрузить смартфон. Также следует помнить, что работать с системными файлами можно только после создания их резервных копий.
Удаление вредоносного софта
Чаще всего описанных действий достаточно для решения проблемы. Однако остановиться процесс com android acore может из-за наличия на гаджете вирусов. Если пользователь установил на гаджете права root, то вредоносные приложения могут удалить системные файлы или заблокировать работу встроенного софта. Следует помнить, что именно вирусы зачастую являются причиной полного отказа операционной системы.
Чтобы избавиться от вредоносных приложений, пользователю предстоит провести сканирование встроенной и внешней памяти с помощью антивирусного софта. Для решения поставленной задачи нужно скачать антивирусник с официального магазина Google и установить его. После этого остается запустить приложение и выбрать опцию «Проверка».
Когда сканирование будет завершено, все обнаруженные вредоносные программы следует удалить. Чтобы минимизировать риски заражения устройства вирусами, устанавливать стоит только приложения, которые были скачены с Google Play.
Другие методы
К сожалению, иногда все описанные действия не позволяют решить возникшую проблему. В такой ситуации не остается иного выхода, как воспользоваться радикальными способами. Сразу нужно предупредить, что эти процедуры приведут к деинсталляции с устройства всего установленного пользователем софта, а также сбросу личных настроек. Поэтому перед началом манипуляций нужно сделать резервную копию.
Метод
Описание
Откат к заводским установкам Необходимо активировать функцию «Сброс и восстановление», расположенную в меню «Настройки». Перепрошивка девайса .Сделать это можно с помощью утилиты SP Flash Tool, установленной на десктопный компьютер.Рассмотренная ошибка не является критической и чаще всего устраняется с помощью нескольких кликов. Применения радикальных способов стоит отложить на крайний случай. Выполняя откат девайса к заводским настройкам, пользователь гарантированно удалит проблемный софт.
Владельцы мобильных устройств редко пытаются разобраться в операционной системе. Именно поэтому часто встречаются вопросы о том, как решить ту или иную проблему. Например, ошибка процесса permission control встречается очень часто. При этом и решается она легко — достаточно отключить функцию контроля разрешения для программ. Большинство ошибок операционки устраняются в несколько простых шагов. В редких случаях проблема оказывается по-настоящему серьезной.
Источник