Что значит техническая поддержка истекла по iphone

«Право на обслуживание и ремонт» и гарантия iPhone — разбираем все варианты!

Привет! Тема проверки различных гаджетов компании Apple на подлинность действительно безгранична. На блоге уже есть масса статей посвященных этой проблеме (в основном все они расположены именно здесь — в категории «Это интересно»), но все равно различные вопросы продолжают поступать.

Уж так получается у Apple — проверяешь по серийному номеру свой iPhone или iPad на их сайте, а ответ будет не всегда понятным.

Если быть совсем уж точным, то, на самом деле, по поводу срока гарантии ответ совершенно ясен. Либо нам показывают четкую дату ее окончания, либо написано что «Право на обслуживание и поддержку: срок истек» — значит никакой гарантии нет. На первый взгляд — все слишком просто, понятно, доступно и разбираться вроде бы не в чем. Но…

В тоже время, там может быть еще одна надпись, которая порождает массу вопросов:

В отношении этого продукта «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (ЗоЗПП)» или наоборот «Может применяться закон о защите прав потребителей».

И, в зависимости от написанного, появляются непонятные моменты — оригинальный это iPhone или нет? Есть гарантия в России или она отсутствует? Причем здесь вообще какой-то ЗоЗПП? В сети очень мало информации по этому поводу, давайте попробуем разобраться вместе — поехали!

Я взял несколько iPhone, полную историю которых я знаю точно — откуда они родом, где куплены и т.д. Все выводы в статье исключительно на основании этих данных.

Итак, вы проверяете iPhone на сайте Apple и видите что… А вот что можно увидеть при проверке?

Право на обслуживание и ремонт: предоставляется

Самый лучший вариант, который только может быть — это значит, что гарантия на данное устройство есть. И тут же указан срок ее окончания.

Плюс, что важно, для данного iPhone может применяться закон о защите прав потребителей.

Здесь и далее нужно помнить два момента:

  1. Для того чтобы гарантия действовала в сервисном центре РФ, только этой надписи недостаточно. Нужна еще и определенная модель, которую принимают в Российских авторизованных мастерских (вот список).
  2. Закон о защите прав потребителей добавляет 1 год гарантии к стандартному. Итого получается два года. Но опять же, на территории России это работает только для аппаратов с маркировкой Ростест или EAC (знак таможенного союза). Прочитать об этом более подробно можно (и нужно!) в этой статье.

Итак, в данном случае у нас написано, что предоставляется право на обслуживание и поддержку, плюс может применяться ЗоЗПП.

Однако, по факту это проверка серийного номера iPhone, который куплен в другой стране (Гонконге).

И если гарантия на него действительно есть — модель подходит для нашей страны, то на закон о защите прав потребителей рассчитывать не приходится (опять же — для нашей страны).

Срок бесплатного ремонта в АСЦ будет равен только одному году.

Истек срок права на обслуживание и ремонт

Идем дальше и проверяем самый старый iPhone, который на данный момент есть у меня в доступе — iPhone 5. Это модель для Великобритании и ей, наверное, уже года 4 точно есть. При проверке видим вот такую картину.

Право на обслуживание и ремонт: срок истек. Согласно нашим записям, на данный продукт более не распространяются условия ограниченной гарантии Apple или программы поддержки AppleCare, по причине истечения срока действия.

Нам снова говорится о том, что закон о защите прав потребителей может предоставлять покупателям дополнительные права. Но, как мне кажется, подобная надпись сделана скорей «для вида». Уж слишком много времени прошло с момента активации.

Читайте также:  Как отправить документ с айфона по вайберу

В данном случае ни на какую гарантию рассчитывать не приходится.

Может применяться закон о защите прав потребителей

Промежуточный вариант — когда 1 год с момента активации точно прошел, но дополнительная гарантия по ЗоЗПП еще может сработать.

Вот такое сообщение я получил при проверке Ростест и Европейского iPhone 5S, купленных и активированных больше года назад.

Как видим, никакие сроки не указаны.

Однако по закону о защите прав потребителей для iPhone РСТ я могу рассчитывать на то, что его примут на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Главное, чтобы не прошло 2 года с момента покупки.

Для «Европейца» такой привилегии в России не будет. Но вполне может быть в той Европейской стране, где он был куплен.

Не применяется закон о защите прав потребителей

Вот это самое странное и наиболее непонятное для меня сообщение. Почему? Потому что к этой фразе чаще всего дописывается «приобретение продукта в другой стране» — это говорит нам о том, что телефон был куплен не в России.

Но! Чуть выше мы уже видели, что я проверял разные iPhone (в том числе предназначенные для реализации в другой стране) и ничего подобного там не было.

Правда, тут есть еще одна замечательная фраза, которая заставляет задуматься:

Этот продукт не попадает под действие закона о защите прав потребителей, поскольку страны приобретения и обслуживания разные.

Возможно, всё это как-то связано с тем, что с подобным устройством уже обращались в ремонт в стране, которая отличается от той, для продажи в которой оно предназначалось. Но… здесь я могу только догадываться и надеяться на вашу помощь.

Наверное, единственное что можно сказать более-менее точно — официальной гарантии на подобные устройства нет (если уж даже закон о защите прав потребителей не может применяться).

Подделка это или оригинал? На 100% утверждать тяжело, так как некоторые «умельцы» уверенно вписывают «правильные» серийные номера в свои устройства. Подделку лучше опознать по другим признакам — вот они.

К сожалению, у меня нет на руках iPhone, которое при проверке выдает «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (приобретение продукта в другой стране)».

Если вы владелец подобного гаджета, напишите в комментарии.

Очень интересно узнать, что должно произойти с аппаратом, чтобы появлялась подобная надпись?!

Хотя, по всей видимости, при подобных проверках бывают и различные сбои. Несколько человек мне писало о том, что они точно знают — iPhone у них Ростест, но при этом на сайте Apple они видят надпись «Закон о защите прав потребителей не применяется».

Да и сами консультанты Apple абсолютно уверенно говорят о том, что полностью ориентироваться на информацию с сайта не стоит — она может отображаться некорректно. Самое главное — это документы.

Поэтому если вы покупали телефон у официального реселлера компании Apple, очень важно сохранять оригинал чека. При случае он поможет в доказательстве того, что ваш iPhone и «Закон о защите прав потребителей» полностью совместимы.

Источник

Что значит техническая поддержка истекла по iphone

Рынок мобильных телефонов бурлит предложениями. На каждом шагу появляются всё новые салоны с возможностью приобрести iPhone по удивительно низкой цене! Много магазинов продают восстановленные модели iPhone под видом новых. Знающие люди не смогут попасть на уловки продавцов и в считанные минуты отличат оригинал от копии.Но на практике, отличить оригинальное новое устройство от китайского восстановленного могут единицы и даже продавцы, не всегда осведомлены какой товар и откуда они продают.

Каждый айфон , независимо из какой страны он ввезен, имеет свой серийный номер, imei(имей) и номер модели. По этим трём китам, на которые опирается проверка айфона, можно с точностью определить , какое устройство Вы покупаете, откуда оно, новое ли и распространяется ли на это устройство гарантия РФ.
Какая модель айфона обслуживается у нас в России, мы подробно описали в статье на нашем сайте в разделе частые вопросы:
http://www.applesin-online.ru/news/FAQ.php
С моделью разобрались. Теперь приступим к серийному номеру и imei-коду устройства. По серийному номеру и имей-коду мы сможем узнать когда был активирован iPhone, и когда закончится бесплатное гарантийное обслуживание. Проверка осуществляется СТРОГО на этом сайте- APPLE.COM . Другие , сторонние сайты могут работать некорректно!
Ссылка для определения гарантии:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

Читайте также:  Apple magic keyboard mq052rs

Для только что активированных устройств мы увидим такую запись:
Техническая поддержка по телефону. (apple даёт 3 месяца)
Вам предоставляется право на ,бесплатное телефонное обращение в службу технической поддержки Apple.
Право на обслуживание и ремонт: предоставляется.
На данный продукт распространяются условия ограниченной гарантии Apple, предоставляющей право на соответствующее обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения.
Предполагаемая дата окончания срока действия: (у каждого своя дата, но всегда год)

Для неактивированных устройств проверка там же:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

Но надпись уже будет другая:
Необходимо активировать iPhone
Мы не можем отобразить сведения о праве на сервисное обслуживание, поскольку ваше устройство iPhone не активировано. По вопросу активации iPhone обратитесь к продавцу или оператору связи.

Это значит, перед Вами новое устройство , которое никогда не было активировано, осталось определить номер модели, (описано выше).
Запомните! Айфон активируется лишь единожды! Если вы сбросите настройки и вернете к заводским, на сайте он все равно покажет дату первой активации !

Каждому покупателю мы пытаемся объяснить и заверить, что они покупают новое оригинальное официальное устройство APPLE. Но к сожалению, не все готовы услышать и поверить, а проверить iPhone могут единицы.
А ведь покупая iPhone в Магнитогорске, выбирая наш салон Applesin вы сможете заполучить себе новый iPhone по очень выгодной цене! И не переживать с гарантийными обязательствами и прочими подводными камнями, возникающих у недобросовестных магазинов.
Почему в нашем салоне iPhone стоит дешевле?
Обратите внимание на статью на нашем сайте в разделе «частые вопросы»:
http://www.applesin-online.ru/news/FAQ.php
А мы пожелаем Вам отличного дня и хорошего настроения!
Пусть Ваши покупки приносят радость, а ваша бдительность и осведомленность значительную экономию в бюджете!
Ждем Вас за покупками по адресам:
пр. Карла Маркса 153/1
пр. Карла Маркса 172 (трк Семейный Парк)
тел.: 43-45-46, 494-494
Ознакомиться с ассортиментом Вы сможете на нашем сайте :
applesin-online.ru

Источник

Обслуживание продукта Apple после окончания срока действия гарантии

В этой статье приведены сведения о вариантах получения обслуживания и запасных частей для устройств Apple, у которых истек срок действия гарантии.

Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac и Apple TV могут получать обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple, среди которых розничные магазины Apple Store и независимые поставщики услуг ремонта, в течение по меньшей мере 5 лет с даты, когда этот продукт в последний раз распространялся компанией Apple для продажи.

Обслуживание и запасные части можно получать на протяжении более длительного периода в случаях, предусмотренных законодательством, или в течение периода до 7 лет при наличии необходимых запасных частей. Кроме того, на ноутбуки Mac может распространяться право на дополнительное обслуживание только аккумулятора сроком до 10 лет с даты последнего распространения данного продукта для продажи при наличии необходимых запасных частей.

Компания Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство регулярно получает обновления ОС и поддерживается сетью из более чем 5000 сертифицированных ремонтных центров Apple, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то непредвиденное.

Apple и окружающая среда

Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы. Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей Лаборатории по тестированию надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Дополнительные сведения об Apple и окружающей среде см. на сайте https://www.apple.com/ru/environment.

Сведения об устаревших продуктах

Продукт считается устаревшим, если компания Apple перестала распространять его для продажи более 5 и менее 7 лет назад.

Для продуктов, приобретенных во Франции, см. документ Предусмотренные законом гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых iPhone и ноутбуков Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 г. во Франции, могут получать обслуживание и запасные части в компании Apple или в сервисных центрах Apple в течение 7 лет с даты последней поставки данной модели продукта компанией Apple для распространения во Франции.

Узнайте, какие продукты считаются устаревшими:

Сведения о вышедших из эксплуатации продуктах

Продукт считается вышедшим из эксплуатации, если компания Apple прекратила распространять его для продажи более 7 лет назад. Продукты Beats, выпущенные под брендом Monster, считаются вышедшими из эксплуатации независимо от времени их приобретения.

Читайте также:  Would you like to drink apple juice

Компания Apple не обслуживает продукты, вышедшие из эксплуатации, за исключением ноутбуков Mac, на которые распространяется право на дополнительное обслуживание только аккумулятора. Сервисные центры не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов.

Узнайте, какие продукты считаются вышедшими из эксплуатации:

Источник

«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?

Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».

Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.

Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».

И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!

Итак, самое главное.

Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.

Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.

Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.

А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.

Сейчас уточню что я имею ввиду:

  • Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
  • Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.

Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.

И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.

Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.

Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.

В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.

Может в процессе разговора снимут?:)

Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:

  • Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
  • Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)

Источник

Оцените статью