Что значит цвета apple

Почему аксессуары Apple белого цвета

Однажды моя знакомая задалась целью купить кастомные AirPods золотого цвета. Настолько ей захотелось выделиться, что она не просто купила обычные AirPods и отнесла их на покраску, а сразу нашла подходящий цвет. Так я и не понял прикола — чем ей не угодили белые наушники Apple? Ведь это фирменный цвет компании: белые iPhone, iPad, EarPods. Даже зарядные устройства! Белый смартфон и аксессуары видно издалека. Кстати, почему у аксессуаров именно белый цвет? И что значит белый цвет для Apple?

Рассказываем, почему Apple любит белый цвет

Что означают цвета в маркетинге

Эксперт по цветам в бизнесе Карен Халлер объяснила смысл цветов в маркетинге: оттенки влияют на отношение потребителей к компаниям. Цвета для устройств выбирают так, чтобы расположить клиента к покупке. Так, по ее мнению, белый цвет отражает простоту и лаконичность товара — идеальный цвет, подходящий философии компании. Белый цвет используют медицинские компании и детские бренды, чтобы продукция успокаивала и располагала к себе людей.

Белые устройства менее практичны, но гораздо красивее, чем черные

Заметили, что медицинское оборудование, например, в стоматологическом кабинете, обязательно белое? Возможно, лет 15-20 назад мы видели старые аппараты, которые вселяли в нас ужас одним своим видом. На смену им пришла светлая аппаратура для различных операций — теперь поход к стоматологу или другому врачу не кажется таким ужасающим как раньше. Всё дело в обстановке и цветовой гамме помещения.

Белый? Нет! Лунно-серый!

Бывший директор по дизайну Apple Джонни Айв всегда любил белый цвет и очень хотел сделать устройства такого цвета, но Стив Джобс всячески препятствовал этому, не считая белый за цвет. Поэтому первый iPod был не чисто белым. Так появились разные оттенки: например, белоснежный, облачно-белый и прочие. Глава Apple одобрил лунно-серый, который многие посчитали белым.

«Лунно-серый и цвет морской раковины — это специально разработанные нами оттенки, которые так близки к белому цвету, что кажутся белым, но на самом деле это оттенки серого», — сказал Даг Сацгер, один из членов проектной группы Apple.

Позже Джобс все-таки выбрал белый основным цветом для продукции компании. С тех пор цвет перестал ассоциироваться со стиральными машинками, холодильниками и прочей бытовой техникой, а фанаты Apple стали приобретать больше белых автомобилей, чтобы все было «в цвет» Apple. Считается, что техника в таком цвете лучше всего подходит для популяризации бренда: на белых машинах лучше видны шильдики и логотипы, которые устанавливают на заводе. Похожая история и с белыми iPhone: на них лучше видно «яблочко» и штамповку, находящуюся на нижней части задней панели устройства. Хотите узнать еще больше фактов из истории Apple? Загляните в наш Яндекс.Дзен и не забудьте подписаться!

Почему аксессуары Apple белого цвета

Белые аксессуары очень красивые, хоть и маркие: со временем они становятся грязными, собирая всевозможную грязь из рюкзака или сумки. На то и расчет: оригинальные аксессуары именно такого цвета по той причине, что гаджеты Apple просты в использовании.

Аксессуары белого цвета являются фирменной фишкой Apple

Именно такими же должны быть наушники, провода и адаптеры. Благодаря этому цвету устройства обретают плавные линии и обтекаемые формы — обратите внимание, что белые девайсы намного красивее, чем такие же черные. А благодаря тому, что белый — фирменный цвет компании, вы узнаете эти гаджеты даже издалека. Мне нравится, что оригинальный кабель Lightning белый, а вам?

Как выбрать цвет iPhone

Несмотря на то, что оригинальные аксессуары по-прежнему выполнены в белом цвете, iPhone стали разноцветными. Почему так? Во-первых, все смартфоны в принципе надоели однообразием цветовой гаммы. Да, белые и черные телефоны выглядели строго и подходили к любой одежде и внешнему виду, но смотреть на мир в Ч/Б — всё равно, что сочетать три цвета в одежде, мол, так положено. Да и молодых людей нужно как-то привлекать: пожалуйста, вот вам желтый, красный, мятный iPhone.

Айфоны стали разноцветными, и это круто!

Читайте также:  Лучший менеджер футбола для айфона

Выбирай тот, что интереснее, что больше подходит по настроению. Например, фиолетовый iPhone выпустили отдельно именно в таком оттенке, ведь это был любимый цвет Стива Джобса, а среди приложений для Mac до сих пор много фиолетовых ярлычков. Вообще этот цвет ассоциируют с вульгарностью, безвкусицей, но тот оттенок, в котором выполнен iPhone 12, более ностальгический и сентиментальный.

Почему белый iPhone дороже черного

В те времена, когда iPhone выпускался лишь в двух цветах, часто встречались ситуации, когда белый iPhone стоил дороже черного. Многие связывали это с расизмом, дискриминацией и прочими современными проблемами, но все оказалось намного проще, пользователи нашего Telegram-чата не дадут соврать. Во-первых, все зависело от страны, куда поставлялись устройство. Ни капли не удивлюсь, что в России любят строгий черный цвет — белых iPhone было завезено немного.

Разная стоимость одинаковых iPhone сделала нас мудрее

Во-вторых, фанаты Apple в мире в принципе больше любят черные смартфоны, поэтому выпущенных iPhone в белом цвете оказалось меньше. В-третьих, Apple отлично заработала «на понтах» покупателей: многие заплатили больше, лишь бы получить заветный цвет. Я и сам сталкивался с похожей ситуацией при покупке iPad: хотелось золотой, но он был дороже планшетов обычных цветов.

Лично я надеюсь, что компания продолжит выпускать аксессуары в белом цвете. Они очень красивые и выделяются на фоне дешевых разноцветных наушников и шнуров. Те же адаптеры для зарядки выглядят очень круто — вряд ли аналог в черном исполнении будет настолько хорош.

Источник

Почему аксессуары Apple белого цвета

Однажды моя знакомая задалась целью купить кастомные AirPods золотого цвета. Настолько ей захотелось выделиться, что она не просто купила обычные AirPods и отнесла их на покраску, а сразу нашла подходящий цвет. Так я и не понял прикола — чем ей не угодили белые наушники Apple? Ведь это фирменный цвет компании: белые iPhone, iPad, EarPods. Даже зарядные устройства! Белый смартфон и аксессуары видно издалека. Кстати, почему у аксессуаров именно белый цвет? И что значит белый цвет для Apple?

Рассказываем, почему Apple любит белый цвет

Что означают цвета в маркетинге

Эксперт по цветам в бизнесе Карен Халлер объяснила смысл цветов в маркетинге: оттенки влияют на отношение потребителей к компаниям. Цвета для устройств выбирают так, чтобы расположить клиента к покупке. Так, по ее мнению, белый цвет отражает простоту и лаконичность товара — идеальный цвет, подходящий философии компании. Белый цвет используют медицинские компании и детские бренды, чтобы продукция успокаивала и располагала к себе людей.

Белые устройства менее практичны, но гораздо красивее, чем черные

Заметили, что медицинское оборудование, например, в стоматологическом кабинете, обязательно белое? Возможно, лет 15-20 назад мы видели старые аппараты, которые вселяли в нас ужас одним своим видом. На смену им пришла светлая аппаратура для различных операций — теперь поход к стоматологу или другому врачу не кажется таким ужасающим как раньше. Всё дело в обстановке и цветовой гамме помещения.

Белый? Нет! Лунно-серый!

Бывший директор по дизайну Apple Джонни Айв всегда любил белый цвет и очень хотел сделать устройства такого цвета, но Стив Джобс всячески препятствовал этому, не считая белый за цвет. Поэтому первый iPod был не чисто белым. Так появились разные оттенки: например, белоснежный, облачно-белый и прочие. Глава Apple одобрил лунно-серый, который многие посчитали белым.

Позже Джобс все-таки выбрал белый основным цветом для продукции компании. С тех пор цвет перестал ассоциироваться со стиральными машинками, холодильниками и прочей бытовой техникой, а фанаты Apple стали приобретать больше белых автомобилей, чтобы все было «в цвет» Apple. Считается, что техника в таком цвете лучше всего подходит для популяризации бренда: на белых машинах лучше видны шильдики и логотипы, которые устанавливают на заводе. Похожая история и с белыми iPhone: на них лучше видно «яблочко» и штамповку, находящуюся на нижней части задней панели устройства. Хотите узнать еще больше фактов из истории Apple? Загляните в наш Яндекс.Дзен и не забудьте подписаться!

Почему аксессуары Apple белого цвета

Белые аксессуары очень красивые, хоть и маркие: со временем они становятся грязными, собирая всевозможную грязь из рюкзака или сумки. На то и расчет: оригинальные аксессуары именно такого цвета по той причине, что гаджеты Apple просты в использовании.

Аксессуары белого цвета являются фирменной фишкой Apple

Именно такими же должны быть наушники, провода и адаптеры. Благодаря этому цвету устройства обретают плавные линии и обтекаемые формы — обратите внимание, что белые девайсы намного красивее, чем такие же черные. А благодаря тому, что белый — фирменный цвет компании, вы узнаете эти гаджеты даже издалека. Мне нравится, что оригинальный кабель Lightning белый, а вам?

Читайте также:  Черные обои айфон 7 плюс

Как выбрать цвет iPhone

Несмотря на то, что оригинальные аксессуары по-прежнему выполнены в белом цвете, iPhone стали разноцветными. Почему так? Во-первых, все смартфоны в принципе надоели однообразием цветовой гаммы. Да, белые и черные телефоны выглядели строго и подходили к любой одежде и внешнему виду, но смотреть на мир в Ч/Б — всё равно, что сочетать три цвета в одежде, мол, так положено. Да и молодых людей нужно как-то привлекать: пожалуйста, вот вам желтый, красный, мятный iPhone.

Айфоны стали разноцветными, и это круто!

Выбирай тот, что интереснее, что больше подходит по настроению. Например, фиолетовый iPhone выпустили отдельно именно в таком оттенке, ведь это был любимый цвет Стива Джобса, а среди приложений для Mac до сих пор много фиолетовых ярлычков. Вообще этот цвет ассоциируют с вульгарностью, безвкусицей, но тот оттенок, в котором выполнен iPhone 12, более ностальгический и сентиментальный.

Почему белый iPhone дороже черного

В те времена, когда iPhone выпускался лишь в двух цветах, часто встречались ситуации, когда белый iPhone стоил дороже черного. Многие связывали это с расизмом, дискриминацией и прочими современными проблемами, но все оказалось намного проще, пользователи нашего Telegram-чата не дадут соврать. Во-первых, все зависело от страны, куда поставлялись устройство. Ни капли не удивлюсь, что в России любят строгий черный цвет — белых iPhone было завезено немного.

Разная стоимость одинаковых iPhone сделала нас мудрее

Во-вторых, фанаты Apple в мире в принципе больше любят черные смартфоны, поэтому выпущенных iPhone в белом цвете оказалось меньше. В-третьих, Apple отлично заработала «на понтах» покупателей: многие заплатили больше, лишь бы получить заветный цвет. Я и сам сталкивался с похожей ситуацией при покупке iPad: хотелось золотой, но он был дороже планшетов обычных цветов.

Лично я надеюсь, что компания продолжит выпускать аксессуары в белом цвете. Они очень красивые и выделяются на фоне дешевых разноцветных наушников и шнуров. Те же адаптеры для зарядки выглядят очень круто — вряд ли аналог в черном исполнении будет настолько хорош.

Источник

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Дело не только в благотворительности.

Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.

По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.

Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.

Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.

На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:

[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.

Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:

Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:

Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).

Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?

Читайте также:  Телевизор smart tv от apple

При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.

Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.

При чём тут Apple?

Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.

Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:

В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:

Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:

Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.

Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:

Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:

В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:

Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:

Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku

А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.

И чем это помогает?

За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.

Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.

Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.

Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.

Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.

Источник

Оцените статью