- Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
- Поиск устройства на карте
- Обозначение устройства как пропавшего
- Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
- Подача заявления о краже и потере
- Удаленное стирание данных с устройства
- Обращение к оператору сотовой связи
- Удаление утерянного устройства из учетной записи
- Find my iPhone: Стирание данных устройства
- Стирание устройства
- После настройки стирания данных на устройстве
- Отмена стирания
- Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone
- ✏️ Нам пишут:
- Что такое «Удалённое ПО» в настройках iPhone и почему оно расходует трафик
- Почему Удалённое ПО на iOS расходует трафик
- Куда пропадает трафик на iOS
Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.
Поиск устройства на карте
Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.
Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
Обозначение устройства как пропавшего
Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.
Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.
Подача заявления о краже и потере
Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.
Удаленное стирание данных с устройства
После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.
Обращение к оператору сотовой связи
Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
Удаление утерянного устройства из учетной записи
Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.
Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Find my iPhone: Стирание данных устройства
Если ваше устройство с iOS, часы Apple Watch или компьютер Mac были утеряны или украдены, Вы можете стереть с них данные при условии, что на них была настроена функция «Найти iPhone» до пропажи. Если настроена функция «Семейный доступ», можно также стереть данные с устройств других членов семьи. Дополнительную информацию см. в статье Службы поддержки Apple Семейный доступ.
При удаленном стирании данных устройства функция «Блокировка активации» остается включенной в целях его защиты. Для повторной активации устройства понадобится ваш Apple ID и пароль к нему.
Важно! Перед стиранием данных устройства попробуйте определить его геопозицию или воспроизвести на нем звуковой сигнал. После стирания данных на устройстве с iOS Вы больше не сможете определять его геопозицию или воспроизводить на нем звуковой сигнал. Определить местоположение компьютера Mac или часов Apple Watch можно только в том случае, если устройство находится в зоне действия использованной ранее сети Wi-Fi.
Стирание устройства
Войдите в приложение «Найти iPhone» на устройстве с помощью Apple ID, который используется для входа в iCloud.
Из списка устройств выберите устройство, данные на котором Вы хотите стереть.
Нажмите «Действия», «Стереть [устройство]», затем выполните одно из следующих действий:
На устройстве с iOS или часах Apple Watch введите пароль от своего Apple ID или Apple ID члена семьи. Если Вы не используете одно из своих проверенных устройств, введите код-пароль от стираемого устройства, после чего укажите номер телефона и введите сообщение.
На компьютере Mac введите пароль от своего Apple ID или Apple ID члена семьи. Введите пароль для блокировки компьютера Mac (этот пароль будет необходим для его разблокировки), а затем введите сообщение.
Если Вы используете устройство другого пользователя, не забудьте отключить функцию «Найти iPhone» по окончании работы.
Если Ваше устройство поддерживает 3D Touch, выберите стираемое устройство в списке, чтобы увидеть его местоположение, затем смахните вверх и нажмите «Стереть». Для просмотра дополнительных вариантов необходимо нажать на экран немного сильнее.
Примечание. Если Вы не используете одно из своих проверенных устройств, необходимо ввести код-пароль стираемого устройства с iOS. Если Вы не можете ввести код-пароль или хотите стереть компьютер Mac, удаленное стирание можно отложить на несколько часов, чтобы убедиться в том, что запрос не был направлен в результате действий злоумышленников. Дополнительную информацию о проверенных устройствах см. в статье службы поддержки Apple Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID.
После настройки стирания данных на устройстве
Функция Apple Pay на устройстве будет отключена. Все кредитные или дебетовые карты, указанные в системе Apple Pay, студенческие билеты и транспортные экспресс-карты будут удалены с устройства. Кредитные и дебетовые карты, а также студенческие билеты будут удалены, даже если устройство находится в режиме офлайн. Транспортные экспресс-карты будут удалены после перехода устройства в режим онлайн. Дополнительную информацию см. в статье службы поддержки Apple Управление картами, используемыми в Apple Pay.
Если Ваше устройство находится в режиме онлайн , удаленное стирание начнется сразу же. На адрес электронной почты, используемый для Вашего Apple ID, будет отправлено подтверждение.
Если Ваше устройство находится в режиме офлайн , удаленное стирание начнется после перехода устройства в режим онлайн. Если Вы найдете устройство прежде, чем оно будет стерто, можно отменить стирание. Выберите соответствующее устройство из списка, нажмите «Остановить запрос на стирание» и введите пароль от своего Apple ID.
Если Вы стерли данные устройства с iOS, а потом нашли его, то удаленные данные можно восстановить с помощью функции резервного копирования в iCloud (если она была включена до стирания данных) или через iTunes. Дополнительную информацию см. в разделе «Перезапуск, обновление, сброс и восстановление» руководства пользователя iPhone, iPad или iPod touch. Если на устройстве установлена более ранняя версия iOS, загрузите руководство пользователя с сайта Службы поддержки Apple.
Если Вы стерли информацию с часов Apple Watch, а потом нашли устройство, удаленные данные можно восстановить. Дополнительную информацию см. в разделе Восстановление Apple Watch из резервной копии руководства пользователя Apple Watch.
Если Вы стерли информацию с компьютера Mac, а потом нашли его, стертые данные можно восстановить с помощью резервной копии Time Machine. Дополнительную информацию см. в статье службы поддержки Apple Резервное копирование содержимого компьютера Mac с помощью Time Machine. Если Вы установили пароль прошивки EFI компьютера Mac до его потери, после чего выполнили удаленное стирание, а затем нашли компьютер, возможно, Вам придется обратиться в авторизованный сервисный центр для разблокировки Mac.
Отмена стирания
Если Ваше устройство находится в режиме офлайн , удаленное стирание начнется после перехода устройства в режим онлайн.
Если Вы найдете устройство прежде, чем данные будут стерты, запрос на стирание можно отменить. Выберите соответствующее устройство из списка, нажмите «Остановить запрос на стирание» и введите пароль от своего Apple ID.
Кроме того, чтобы стереть данные с устройства, можно воспользоваться функцией «Найти iPhone» на сайте iCloud.com. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт iCloud.com, нажмите кнопку «Справка» и перейдите в меню «Найти iPhone» > «Стирание данных устройства».
Если используется двухфакторная аутентификация, стертое устройство будет удалено из списка проверенных устройств.
Примечание. Если Вам не удастся найти iPhone, iPad (модели Wi-Fi + Cellular) или Apple Watch (модели Wi-Fi + Cellular), немедленно свяжитесь с поставщиком услуг сотовой связи и заблокируйте свой номер, чтобы Вам не пришлось оплачивать телефонные звонки, выполненные с утерянного устройства, и другие услуги.
Источник
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone
✏️ Нам пишут:
В параметрах сотовых данных заметил пункт Удаленное ПО. Сначала он показывал расход 100 МБ трафика, через какое-то время набралось 500 МБ, а сейчас вообще больше 1ГБ. Почему расход трафика удаленного ПО растет?
В параметрах iOS (Настройки – Сотовые данные) имеется счетчик потребленного трафика, который показывает данные для каждого установленного приложения.
Среди множества программ можно найти пункт Удаленное ПО. В нем суммируются показатели для всех приложений, которые потребляли трафик, но были удалены с устройства.
По мере использования смартфона данный пункт будет отображать увеличивающееся значение, которое может пугать некоторых пользователей. Не стоит переживать, нужно лишь верно понимать, как работает данный пункт меню.
Во-первых, раздел Удаленное ПО, будут увеличивать после удаления любого приложения, которое потребляло мобильный трафик.
Во-вторых, статистика в данном разделе не периодическая, а накопительная. Многие пользователи забывают об этом.
Чтобы иметь актуальную статистику, например, за последний месяц, нужно не забывать периодически сбрасывать ее. Для этого прокрутите список в самый конец и нажмите кнопку сброса.
Там же увидите дату последнего обнуления счетчика.
Регулярно удаляя какие-либо приложения без обнуления счетчика трафика вы рано или поздно столкнётесь с большим показателем потребления для удаленного ПО.
Источник
Что такое «Удалённое ПО» в настройках iPhone и почему оно расходует трафик
Пользователи iPhone под управлением последних версий iOS 13, в том числе пятой бета-сборки iOS 13.4, которая является на данный момент самой актуальной, начали массово жаловаться на повышенный расход интернет-трафика уже удалёнными приложениями. По словам многих из тех, кто столкнулся с этой проблемой, их смартфоны передают по беспроводному соединению большие объёмы данных, исчерпывая доступный лимит и выходя за его пределы. Несмотря на то что баг распространяется не на всех пользователей, судя по широте охвата, он является довольно распространённым явлением и при этом не зависит от модели iPhone.
Могут ли удалённые приложения потреблять трафик? Пользователи говорят, что могут
Начать, наверное, следует с того, что сам пункт «Удалённое ПО» является для iOS штатным и присутствует в операционной системе уже года четыре, а то и больше. Благодаря ему можно узнать, сколько трафика было израсходовано приложениями, которые вы уже удалили. Это позволяет избежать недопонимания, куда пропали несколько мегабайт или гигабайт данных, что очень актуально на тарифах с фиксированным объёмом трафика. Однако в последнее время пользователи стали жаловаться на то, что расход по этому показателю непрерывно растёт.
Почему Удалённое ПО на iOS расходует трафик
Как показал анализ проблемы, она не имеет географической принадлежности и встречается у пользователей из разных стран мира, в том числе и из России. По их словам, в какой-то момент они обнаружили у себя в счётчике сотовых данных раздел «Удалённое ПО», которое и расходует большую часть данных. Чаще всего расход оказывается довольно большим и может достигать нескольких десятков и даже сотен гигабайт. Казалось бы, куда можно израсходовать такой объём данных? Но тут надо сделать очень важное уточнение.
Дело в том, что iOS не обнуляет каждый месяц показатель расхода «Удалённого ПО», как можно было подумать, а считает всё от момента последнего сброса. А поскольку многие пользователи не сбрасывали этот показатель вообще ни разу, то за это время у них могло накапливаться довольно много удалённых приложений, израсходовавших до момента удаления и 10, и 100, и даже 1000 ГБ данных. Во всяком случае, именно это подтвердили наши читатели, которые признались, что не сбрасывают iPhone годами и за это время в «Удалённом ПО» образовались довольно внушительные цифры. Поэтому высоко вероятно, что весь трафик израсходовали они сами.
Куда пропадает трафик на iOS
Впрочем, некоторые из тех, кто жалуются на перерасход, уверяют, что трафик утекает планомерно и на постоянной основе независимо от того удаляется какое-то ПО и включены ли сотовые данные в принципе. В это сложно поверить, но, как оказалось, таких довольно много. Часть из них отмечает, что оставляли смартфон на несколько часов с 700 МБ израсходованного «Удалённым ПО» трафика, после чего проверяли его и отмечали возросшие до 800-900 МБ показатели. То есть получается, что iPhone просто расходует данные в фоновом режиме, а потом списывает его на «Удалённое ПО», заключали пользователи.
В iOS 13.4 появилась функция восстановления ОС по воздуху. Но она пока не работает
Операторы Verizon и AT&T, которых пользователи попросили разобраться в том, куда уходит трафик, отметили, что не могут отследить конкретные приложения, но при этом видят, что расход произошёл по вине софта из категории «Потоковые службы». На самом деле в эту категорию попадает довольно широкий спектр приложений и сервисов, а потому определить однозначно, куда могли деться пользовательские данные, довольно сложно. При этом сама Apple ситуацию никак не комментирует, обещая, однако, разобраться и вернуться с ответом позднее.
А вы уже подписались на наш канал в Яндекс.Дзен? Обязательно это сделайте, там много интересного.
Само собой, эта ситуация привела к появлению теорий заговора. Самая популярная из них гласит, что это Apple открыла американским спецслужбам доступ к iPhone своих клиентов, позволив им следить за ними. Поэтому те десятки и сотни гигабайт данных, которые утекают не пойми куда, — это ни что иное, как фотографии, которые смартфоны делают в фоновом режиме, аудиозаписи прослушки и многие другие данные вроде сведений о перемещениях и файлов из памяти аппаратов.
Источник