Что значит ваш apple id используется

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован

Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.

Признаки компрометации идентификатора Apple ID

Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:

  • Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
  • Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
  • Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
  • Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
  • Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
  • Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
  • Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.

Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.

Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID

Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
  2. Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
  3. Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
    • Ваше имя.
    • Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
    • Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
    • Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
    • Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
  4. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
  5. Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Читайте также:  Состояние батареи iphone как посмотреть

Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве

Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPod touch:

  • «Настройки» > [Ваше имя]
  • «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
  • «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
  • «Настройки» > FaceTime
  • «Системные настройки» > Apple ID
  • «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
  • «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
  • «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»

Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).

Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен

Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.

Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:

  • Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
  • Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
  • Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
  • Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
  • Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
  • Ваш пароль слабый или взломан.
  • Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.

Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи

Источник

Как узнать, есть ли у других доступ к вашему устройству или аккаунту Apple

Вы когда-нибудь замечали на своём iPhone или iPad что-то такое, из-за чего задавались вопросом: а не трогал ли кто-то моё устройство без моего ведома? Если да, то мы поможем вам это выяснить.

Просмотрите список своих устройств

Для начала проверьте, что ваш Apple ID привязан только к вашим устройствам. В списке будут все устройства, на которых вы заходили в свою учётную запись. Если вы заметите неизвестное устройство, его можно удалить.

На iPhone и iPad зайдите в Настройки и вверху выберите свой Apple ID. Внизу будет список ваших устройств. Если вы найдёте чужое, выберите его и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите действие, нажав Удалить.

Читайте также:  Гарантия после замены iphone

На Mac откройте Системные настройки и выберите Apple ID. Слева будет список ваших устройств. Выберите нужное и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите нажатием Удалить.

Проверьте информацию Apple ID онлайн

Список устройств и другие детали о своём Apple ID можно просмотреть онлайн. Вы сможете понять, изменилось ли что-то в вашем аккаунте без вашего ведома.

Зайдите на сайт Apple ID и авторизуйтесь. Тщательно изучите секции Учётная запись, Безопасность и Оплата и доставка. Если вы увидите что-то странное или просто захотите изменить информацию, нажмите Изменить рядом с соответствующей секцией.

Здесь тоже можно просмотреть список своих устройств и удалить чужие или ненужные. Чтобы удалить устройство, выберите его, нажмите Удалить из учётной записи и подтвердите действие.

Можно проверить и приложения с сайтами, которые используют ваш Apple ID. В секции «Безопасность» нажмите Управлять приложениями и веб-сайтами. Вы увидите список сервисов, которые используют ваш аккаунт. Выберите нужный, чтобы просмотреть детали и при желании перестать использовать Apple ID.

Проверьте отпечатки и Face ID

Возможно ли, что кто-то сохранил свой отпечаток для разблокировки вашего устройства? Или своё лицо для Face ID? Если да, то стоит это проверить.

Откройте Настройки и выберите Touch ID и код-пароль или Face ID и код-пароль. Введите пароль от своего устройства и проверьте список сохранённых отпечатков и лиц.

Для Touch ID вы можете приложить палец к кнопке Home, и соответствующий отпечаток подсветится. Удалить его можно свайпом.

Для Face ID: если нет варианта «Настроить альтернативный внешний вид», то кто-то сохранил своё лицо. Возможно, это были вы. Если нет, то лучше сбросить альтернативный внешний вид. Однако это сбросит и основной, так что придётся настраивать Face ID заново.

Проверьте свои приложения

Стоит проверить свои установленные приложения. Убедитесь, что все приложения были скачаны именно вами.

Если вы увидите игры или приложения, которые вы не скачивали, значит кто-то другой пользовался вашим устройством.

Если устройство выдала вам компания, то у неё может быть доступ к устройству. Чаще всего для этого устанавливают специальный профиль.

Проверить профили можно через Настройки > Основные в секции Профили и управление устройством. Если другого профиля нет, то переживать не стоит.

Теперь вы знаете о нескольких простых и быстрых способах узнать, пользовался ли кто-то вашим устройством или учётной записью.

Источник

Что делать, если вы подозреваете, что Apple ID взломали?

Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Чтобы проверить, так ли это, и восстановить полный контроль над учетной записью, воспользуйтесь простыми и действенными советами.

Помните, что пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.

Как узнать, скомпрометирован ли идентификатор Apple ID?

Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть.

Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере Windows PC»).

Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.

Читайте также:  Мой apple id заблокирован по соображениям безопасности

Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.

Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.

Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Выполните эти действия, если обнаружили незнакомые платежи в iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.

Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.

Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.

Если вы получили по электронной почте подозрительное письмо, которое может оказаться мошенническим (фишинговым) сообщением, прочитайте советы по распознаванию вредоносных сообщений.

Как восстановить контроль над идентификатором Apple ID?

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните перечисленные ниже действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.

Выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Если не удается выполнить вход или при попытке входа появляется сообщение о том, что учетная запись заблокирована, перейдите на страницу iforgot.apple.com. Затем попытайтесь сбросить или разблокировать учетную запись. Если выполнить вход по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сбросьте свой старый пароль Apple ID и установите новый надежный пароль.

Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:

основной адрес электронной почты Apple ID. Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, для которых вы используете Apple ID, чтобы в каждой из них использовался обновленный идентификатор.

дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.

контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что ответы на контрольные вопросы можно быстро угадать, измените вопросы.

Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.

Настройте для идентификатора Apple ID двухэтапную проверку или двухфакторную аутентификацию. Это дополнительные функции обеспечения безопасности, которые помогут предотвратить нежелательный доступ к вашей учетной записи, даже если злоумышленнику известен пароль.

Если вы выполнили перечисленные выше действия, однако считаете, что у злоумышленника все же осталась возможность несанкционированного доступа к вашей учетной записи, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте, какой именно идентификатор Apple ID использовался для входа на вашем устройстве!

Если на устройстве выполнен вход с помощью неизвестного вам идентификатора Apple ID, выполните следующие действия, чтобы выйти из системы и войти повторно с помощью другого Apple ID. Чтобы подтвердить, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.

Устройство iPhone, iPad или iPod touch:

Настройки > Почта, адреса, календари

Настройки > iTunes Store, App Store

Настройки > Сообщения > Отправка/прием

Системные настройки > iCloud

Системные настройки > Учетные записи

Сообщения > Настройки > Учетные записи

FaceTime > Настройки > Настройки

Mail > Настройки > Учетные записи

Календарь > Настройки > Учетные записи

Apple ID

рекомендуем к прочтению

Как отключить пароль входа в OS X?

Пароль, который нужно вводить при каждой загрузке OS X, позволяет защитить данные, хранящиеся в памяти яблочных компьютеров. Но если вы …

iOS: что делать, если не синхронизируются заметки на iPad и iPhone

Иногда пользователи жалуются, что не могут синхронизировать Заметки на iPad и iPhone, даже если iCloud включен в настройках. Что делать …

Apple улучшает безопасность аккаунтов Apple ID на iOS

По сообщению The Next Web, компания Apple начала работу над улучшением безопасности аккаунтов Apple ID на устройствах с iOS: теперь …

Источник

Оцените статью